Конспект урока по литературному чтению на тему: «Обобщающий урок по теме «Люби живое». Самостоятельная работа».
план-конспект урока по чтению (3 класс) на тему
Тип урока: проверка и контроль знаний
Цель: Планируемые результаты:
Предметные:
• повторить и изученный материал;
• разовьют умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их;
• творческие способности, речь, память, мышление.
Личностные:
• сформируют познавательный интерес учебному материалу и способам решения частной задачи;
• сформируют умение самостоятельно решать поставленные задачи.
Оборудование: Литературное чтение: 3 класс, 2 часть, Л.Ф. Климанова. Школа России. «Просвещение» 2014, презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchayushchiy_urok_po_teme_lyubi_zhivoe._samostoyatelnaya_rabota.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж 1»
Дата:15 марта 2017г., понедельник Студентка: Андрейчук Оксана,43 гр.
Школа: МКОУ "ООШ № 14"
Класс: 3 «А» Учитель: Коротких М.А.
Конспект урока по литературному чтению на тему:
«Обобщающий урок по теме «Люби живое». Самостоятельная работа».
Тип урока: проверка и контроль знаний
Цель: Планируемые результаты:
Предметные:
• повторить и изученный материал;
• разовьют умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их;
• творческие способности, речь, память, мышление.
Личностные:
• сформируют познавательный интерес учебному материалу и способам решения частной задачи;
• сформируют умение самостоятельно решать поставленные задачи.
Оборудование: Литературное чтение: 3 класс, 2 часть, Л.Ф. Климанова. Школа России. «Просвещение» 2014, презентация.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный момент | 1 мин | Здравствуйте, ребята. Самостоятельно проверяем готовность к уроку. Прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке. Глазки шире открываем, Слушаем и запоминаем. Ни минуты не теряем. | Приветствовать учителя Проверять готовность к уроку | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Актуализация знаний Словесный: ответы на вопросы | 5 мин | Проверка домашнего задания Вам было задано прочитать любой рассказ В. Драгунского. Расскажите, о чем вы прочитали? Чем понравился этот рассказ и почему захотели рассказать про этот рассказ Давайте вспомним, как называется раздел, который мы с вами изучили? С какими писателями познакомились? Какие произведения изучили? О чем каждое произведение? | Рассказывать о выбранном рассказе В.Драгунского Отвечать на вопросы по разделу | Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности. |
Постановка учебной задачи: | 1 мин | Что мы делаем, когда заканчиваем изучать раздел? Совершенно верно, пишем самостоятельную работу. | Размышлять над темой урока | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Решение частных задач Практический: выполнение самостоятельно работы Практический: физические упражнения | 32 мин 3 мин | Перед вами самостоятельная работа. Подпишите ваши карточки. Внимательно читайте задание, отвечаете на вопросы. Все это мы с вами проходили, вы это отлично знаете. Можете преступать. Проверьте еще раз. Сдаем карточки. (После физминутки выдается 2 часть самостоятельной работы) Подпишите ваши карточки. Внимательно прочитайте текст, затем внимательно читаете задание, отвечаете на вопросы. Можете преступать. Проверьте еще раз. Сдаем карточки. Физминутка Ребята, а сейчас давайте немного подвигаемся под музыку, вставайте и повторяйте движения за мной. | Выполнять самостоятельную работу Осуществлять проверку знания раздела Выполнять физические упражнения | Познавательный: определение основной и второстепенной информации; извлечение из текста необходимой информации. Личностные: установка на ЗОЖ. |
Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 3 мин | Ребята, что мы делали сегодня на уроке? Какие возникли трудности? Что было легко? С чем не смогли справиться? Что вызвало затруднения? Оцените, насколько хорошо вы знаете раздел? (Самооценка с карандашами) | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по литературному чтению для 4 класса на тему: Обобщающий урок по сказке Г.Х. Андерсена "Русалочка". УМК "Школа России"
Технологическая карта урока разработана в соответствии с тербованиями ФГОС. На уроке используются различные методы и приёмы для обобщения и систематизации знаний: викторина, восстановление дефорирован...
Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Люби живое". "Школа России".
Урок литературного чтения в 3 классе на тему "Люби живое"....
Учебно-методический комплект по литературному чтению на тему «Обобщающий урок по теме «Люби живое» (конспект + самостоятельная работа)
Учебно-методический комплект по литературному чтению на тему «Обобщающий урок по теме «Люби живое» (конспект + самостоятельная работа)...
Конспект урока "Обобщающий урок по теме «Люби живое", 3 кл, УМК "Школа России"
Конспект урока литературного чтенияТема: Обобщающий урок по теме «Люби живое»Цели деятельности учителя: подвести итоги самостоятельного чтения рассказов о животных; продолжить работу над развити...
конспект урока чтения, тема: "Люби живое",3 кл
Цели деятельности учителя: подвести итоги самостоятельного чтения рассказов о животных; продолжить работу над развитием навыков беглого, осознанного, выразительного чтения.Планируемые результаты:-личн...
Технологическая карта урока по литературному чтению на тему "Обобщающий урок по теме "Люби живое""
Обобщающий урок по теме "Люби живое", 3 класс...
Конспект урока по литературному чтению для 3 класса по теме "Обобщающий урок по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»" (УМК "Школа России") + презентация
Конспект урока по литературному чтениюТема: «Обобщающий урок по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»»Цели деятельности учителя: обобщение знаний учащихся по про...