Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 4 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 4 класс. "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie.docx | 42.09 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | № урока в теме | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | |
Вводный урок по курсу литературного чтения (2ч) | |||||
1 | 1 | Знакомство с учебником по литературному чтению | |||
2 | 2 | Самые интересные книги прочитанные летом. | |||
Летописи, былины, жития – (6 ч) | |||||
3 | 1 | . | Из летописи: «И повесил Олег щит свой», «И вспомнил Олег коня своего». | ||
4 | 2 | Поэтический текст былины «Ильины три поездочки». | |||
5 | 3 | Прозаический текст былины в пересказе И.Карнауховой. | |||
6 | 4 | Герой былины – защитник государства. Сергий Радонежский- | |||
7 | 5 | Сергий Радонежский -.Святой земли Русской. | |||
8 | 6 | Обобщение по разделу «Летописи. Былины. Жития». Тест №1 | |||
Чудесный мир классики (16часов) | |||||
9 | 1 | Знакомство с разделом. П.П Ершов «Конёк Горбунок» | |||
10 | 2 | П.П.Ершов «Конёк- Горбунок» | |||
11 | 3 | А.С. Пушкин «Няне», «Туча» | |||
12 | 4 | А.С. Пушкин. | |||
13 | 5 | А.С. Пушкин. | |||
14 | 6 | А.С. Пушкин. | |||
15 | 7 | М.Ю. Лермонтов «Дары Терека» | |||
16 | 8 | М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб» | |||
17 | 9 | М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб» Характеристика героев | |||
18 | 10 | Л.Н. Толстой. Жизнь и творчество Л.Н.Толстого. «Детство» | |||
19 | 11 | Л.Н.Толстой «Как мужик камень убрал» | |||
20 | 12 | Л.Н.Толстой «Как мужик камень убрал» | |||
21 | 13 | А.П. Чехов «Мальчики». Тест №2 | |||
22 | 14 | А.П. Чехов «Мальчики». Главные герои рассказа – герои своего времени. Проверка навыка чтения | |||
23 | 15 | . | Обобщение по разделу «Чудесный мир классики». | ||
24 | 16 | . | Оценка достижений. «Чудесный мир классики» Тест №2 | ||
Поэтическая тетрадь( 10 часов) | |||||
25 | 1 | Знакомство с названием раздела. | |||
26 | 2 | Ф. И. Тютчев «Еще земли печален вид...», «Как неожиданно и ярко…» | |||
27 | 3 | «Мои родные поэты» | |||
28 | 4 | А.А. Фет. «Весенний дождь» А.А. Фет. «Бабочка» | |||
29 | 5 | Е.А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!..» | |||
30 | 6 | А.Н. Плещеев «Дети и птичка» Ритм стихотворения. | |||
31 | 7 | И.С. Никитин «В синем небе плывут над полями...» | |||
32 | 8 | Н.А. Некрасов «Школьник» Н.А. Некрасов «В зимниесумерки нянины сказки...» | |||
33 | 9 | И.А. Бунин «Листопад». Картина осени в стихах Бунина | |||
34 | 10 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Тест № 3 | |||
Литературные сказки (16 часов) | |||||
35 | 1 | Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке» | |||
36 | 2 | В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке» Составление плана сказки. | |||
37 | 3 | В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке» Составление плана сказки. | |||
38 | 4 | В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» Особенности данного литературного жанра | |||
39 | 5 | В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» КВН по сказкам | |||
40 | 6 | П.П. Бажов «Серебряное копытце» | |||
41 | 7 | П.П. Бажов «Серебряное копытце» Мотивы народных сказок в авторском тексте. | |||
42 | 8 | П.П. Бажов «Серебряное копытце» Герои художественного произведения | |||
43 | 9 | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек» | |||
44 | 10 | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек» Герои произведения | |||
45 | 11 | С.Т. Аксаков«Аленький цветочек». Деление текста на части | |||
46 | 12 | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». | |||
47 | 13 | С.Т. Аксаков«Аленький цветочек». Проверка навыка чтения | |||
48 | 14 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь» | |||
49 | 15 | Оценка достижений . Закрепление пройденного.Тест №4 | |||
50 | 16 | Защита проекта «Поэтическая тетрадь» | |||
Делу время – потехе час (6 часов) | |||||
51 | 1 | Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания. Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» | |||
52 | 2 | Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» Нравственный смысл произведения | |||
53 | 3 | В.Ю. Драгунский «Главные реки» | |||
54 | 4 | В.Ю. Драгунский «Что любит Мишка» | |||
55 | 5 | В.В. Галявкин «Никакой я горчицы не ел» Смысл заголовка | |||
56 | 6 | Обобщение по разделу «Делу время – потехе час». Тест №5 | |||
Страна детства (5часов) | |||||
57 | 1 | Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания Б.С. Житков «Как я ловил человечков» | |||
58 | 2 | Б.С. Житков «Как я ловил человечков» Герои произведения | |||
59 | 3 | К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | |||
60 | 4 | К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» Музыкальное сопровождения произведения | |||
61 | 5 | Обобщение по разделу «Страна детства». Тест №6 | |||
Поэтическая тетрадь (4часа) | |||||
62 | 1 | Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания В.Я. Брюсов «Опять сон», «Детская» | |||
63 | 2 | С.А. Есенин «Бабушкины сказки» | |||
64 | 3 | М.И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка» «Наши царства» | |||
65 | 4 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». | |||
Природа и мы (10 часов) | |||||
66 | 1 | Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш» | |||
67 | 2 | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш» Отношение человека к природе | |||
68 | 3 | А.И. Куприн «Барбос и Жулька» | |||
69 | 4 | М.М. Пришвин «Выскочка» | |||
70 | 5 | М.М. Пришвин «Выскочка» Характеристика героя на основе поступка. | |||
71 | 6 | Е.И. Чарушин«Кабан» | |||
72 | 7 | В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип» герои рассказа | |||
73 | 8 | В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип» Составление плана | |||
74 | 9 | Проект «Природа и мы» | |||
75 | 10 | Обобщение по разделу «Природа и мы». Тест №7 | |||
Поэтическая тетрадь(7 ч) | |||||
76 | 1 | Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания | |||
77 | 2 | Б.Л. Пастернак «Золотая осень» | |||
78 | 3 | С.А. Клычков «Весна в лесу» | |||
79 | 4 | Д.Б. Кедрин «Бабье лето» | |||
80 | 5 | Н.М. Рубцов «Сентябрь» | |||
81 | 6 | С.А. Есенин «Лебедушка» | |||
82 | 7 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Тест №8 | |||
Родина (6 часов) | |||||
83 | 1 | Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания И.С. Никитин «Русь» Образ Родины в поэтическом тексте. | |||
84 | 2 | С.Д. Дрожжин «Родине» Авторское отношение к изображаемому | |||
85 | 3 | А.В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске» | |||
86 | 4 | Б.А. Слуцкий «Лошади в океане» | |||
87 | 5 | Проект: «Они защищали Родину» | |||
88 | 6 | Обобщающий урок «О Родине» . | |||
Родина (5 часов) | |||||
89 | 1 | Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания Е. С. Велтистов«Приключения Электроника» | |||
90 | 2 | Е.С. Велтистов«Приключения Электроника» Герои фантастического рассказа | |||
91 | 3 | Кир Булычёв «Путешествие Алисы» особенности фантастического жанра | |||
92 | 4 | Кир Булычёв «Путешествие Алисы» Сравнение героев рассказов фантастического жанра | |||
93 | 5 | Обобщение по разделу «Страна Фантазия». Тест №9 | |||
Зарубежная литература (9 часов) | |||||
94 | 1 | Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания Д. Свифт «Путешествие Гулливера» | |||
95 | 2 | Д. Свифт «Путешествие Гулливера» Особое развитие сюжета в зарубежной литературе. | |||
96 | 3 | Г.Х. Андерсен «Русалочка» | |||
97 | 4 | Г. Х. Андерсен «Русалочка» Авторская сказка | |||
98 | 5 | М. Твен «Приключения Тома Сойера» | |||
99 | 6 | М. Твен «Приключения Тома Сойера». Сравнение героев, их поступков | |||
100 | 7 | М. Твен «Приключения Тома Сойера». Сравнение героев, их поступков | |||
101 | 8 | С. Лагерлеф «В Назарете» Святое семейство «В Назарете» Иисус и Иуда | |||
102 | 9 | Обобщение по разделу «Зарубежная литература» Тест№10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа).
Календарно-тематическое планирование по литературноу чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа в неделю)....
календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по системе Л.В. Занкова. Включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент.
Календарно тематическое планирование соответствует требованиямс ФГОС. В планирование включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент....
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным око...