Календарно-тематическое планирование. Литературное чтение. 2 класс.
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование. Литературное чтение. 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
liter.cht_.2klktp.docx | 44.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Тема урока | Планируемые результаты | Дата | Примечания | ||||||
предметные | метапредметные | личностные | план | факт | ||||||
Любите книгу (7ч.) | ||||||||||
1. | Рассказы о любимых книгах. Ю.Энтин «Слово про слово». | умеют работать с художественным текстом | -использовать приобретенные умения в презентации прочитанного произведения -выполнять учебное задание, используя алгоритм. -формулировать собственное мнение и позицию | Позитивное отношение к чтению, к книге и осознанное желание читать. | 5.09 | |||||
2. | В. Боков «Книга – учитель…» Г. Ладонщиков «Лучший друг» | умеют работать с художественным текстом: определять главную мысль, описывать героя, действия, события, соотносить пословицу с содержанием текста. | -определять значение и смысл слов «алгоритм», «книга», «значимость», «ценность», «презентация» - выполнять учебное задание, используя алгоритм; осуществлять самопроверку и взаимопроверку при выполнении учебного задания. -формулировать собственное мнение и позицию; взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога.
| проявлять интерес к книге как источнику информации. | 8.09 | |||||
3. | Книги из далекого прошлого и современные книги. | умеют планировать свою деятельность, знают термины | -находить в тексте учебника необходимую информацию и работать с ней; определять материал, из которого делали древние книги, и обосновывать своё суждение. -адекватно оценивать результат выполнения учебного задания. -строить понятные для партнёра высказывания.
| проявлять интерес и бережное отношение к книге. | 12.09 | |||||
4. | Славянская письменность.Н. Кончаловская « В монастырской избе» | выразительно читать стихотворение составлять рассказ о герое картины, используя алгоритм. | -определять значимость книги в жизни человека и обосновывать своё суждение; восстанавливать последовательность создания рукописной книги и обосновывать своё мнение. -выполнять задание по плану, используя алгоритм. -адекватно взаимодействовать в паре в рамках учебного диалога; согласовывать позиции с партнёром и выражать собственное мнение.
| проявлять эмоционально -ценностное отношение к книге. | 14.09 | |||||
5. | Мы идем в библиотеку. Справочная и энциклопедическая литература. | умеют группировать книги по разным основаниям, подбирать книгу для выставки, работать с библиотечным каталогом. | -находить в справочниках необходимую информацию и работать с ней. -адекватно оценивать результат выполнения учебного задания. -адекватно взаимодействовать в паре в рамках учебного диалога; согласовывать позиции с партнёром и выражать собственное мнение. | проявлять интерес и бережное отношение к книге. | 19.09 | |||||
6. | Мои любимые художники-иллюстраторы | высказывают предположения о том, кто такие художники-иллюстраторы. -рассматривают иллюстрации и знакомятся со старейшими и современными художниками-иллюстраторами. | -определять значимость иллюстрации в книге и обосновывать своё мнение; находить книгу, проиллюстрированную конкретным художником; давать название выставке по содержанию представленных на ней книг и по иллюстрациям. -осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату. | выразить своё отношение к иллюстрации. | 21.09 | |||||
7. | Ю. Мориц «Трудолюбивая старушка» | умеют отвечать на вопросы , работают с пословицами, определяют смысл, лексическое значение незнакомых слов. | -формулировать мнение о ценности и ее оформлении. -выполнять учебное задание в соответствии с целью. -адекватно использовать речевые средства для представления результата работы. | проявлять интерес и творческое отношение к составлению рассказа о прочитанном произведении. | 26.09 | |||||
Краски осени (6ч.) | ||||||||||
8. | А.С. Пушкин «Унылая пора…» А. Аксаков «Осень» | умеют участвовать в коллективной беседа, высказывать точку зрения и эмоциональное отношение к прочитанному. | -определять тему и главную мысль текста и обосновывать своё мнение; определять различия произведений литературы и живописи, обосновывать своё мнение; находить в тексте сравнения, эпитеты, олицетворения и обосновывать своё мнение; -выполнять учебное задание по алгоритму; осуществлять самооценку и взаимопроверку при выполнении учебного задания. - учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. | проявлять эмоционально-ценностное отношение к красоте осенней природы. | 28.09 | |||||
9. | А. Майков « Кроет уж лист золотой…» С.Есенин «Закружилась листва золотая». | умеют сравнивать произведения, отвечать на вопросы, почему произведения названы одинаково. | -находить в тексте эмоциональные выражения и обосновывать своё мнение; -выполнять учебное задание по алгоритму; -учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. | проявлять эмоционально-ценностное отношение к красоте осенней природы. | 3.10 | |||||
10. | А. Плещеев «Осень наступила» И.Токмакова «Опустел скворечник». | умеют различать и использовать в речи средства художественной выразительности. | -сравнивать произведения литературы и живописи и обосновывать своё мнение; -осуществлять самооценку и взаимопроверку при выполнении учебного задания. -строить понятные для партнёра высказывания и учитывать другое мнение | осознавать важность образных выражений, посредством которых автор выражает чувства, создаёт яркие представления в воображении читателя | 5.10 | |||||
11. | С.Маршак «Октябрь» Н.Сладков «Сентябрь». Л.Яхнин «Осень в лесу». | умеют находить в тексте средства художественной выразительности (сравнения, эпитеты). | -выполнять учебное задание в соответствии с поставленной планом. -спользовать разные источники информации. -адекватно использовать речевые средства для представления результата работы. | проявлять интерес к самостоятельному общению с книгой. | 10.10 | |||||
12. | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Чем стихи отличаются от прозы. Н. Сладков «Осень». | работать с художественным текстом, используя алгоритм; читать текст по ролям. | -определять тему и главную мысль текста и обосновывать своё мнение; определять слова автора и слова героев, обосновывать своё мнение; определять порядок действий при подготовке инсценировки сказки -выполнять учебное задание по алгоритму; - адекватно оценивать результат выполнения учебного задания. -формулировать собственное мнение и позицию. | проявлять позитивное отношение к реализации роли в инсценировке сказки. | 12.10 | |||||
13. | Н. Никитин «Встреча зимы» И.Бунин «Листопад», А.Майков «Летний дождь» | умеют находить средства художественной выразительности, помогающие создать картину осени. | -выбирать вариант выполнения задания -выполнять учебное задание в соответствии с целью. -адекватно взаимодействовать с партнёром, используя речевые средства. | проявлять эмоционально-ценностное отношение к красоте природы. | 17.10 | |||||
Мир народной сказки (9ч.) | ||||||||||
14. | Мир народной сказки.Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк»,«Битый небитого везет» | умеют давать характеристику главному герою сказки, сравнивать с другими героями. | -определять структуру сказки и обосновывать своё мнение. -работать с текстом сказки, используя алгоритм -взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога. | проявлять интерес к героям народных сказок | 19.10 | |||||
15. | Корякская сказка «Хитрая лиса» | рассказывать сказку по ролям , выбирать интонацию, помогающую передать эмоциональную составляющую текста. | -сопоставлять иллюстрацию и образ героя в тексте сказки; -адекватно оценивать результат выполнения учебного задания. -учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. | проявлять позитивное отношение к чтению, желание читать народные сказки. | 24.10 | |||||
16. | Русская народная сказка «Зимовье» | умеют выделять главную мысль в тексте, характеризовать героев на основе иллюстраций. | -подбирать пословицу к фрагменту текста и обосновывать свое мнение -выполнять учебное задание по алгоритму -учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. | проявлять позитивное отношение к чтению, желание читать народные сказки. | 26.10 | |||||
17. | Русская народная сказка «У страха глаза велики» Белорусская сказка «Пых» | умеют работать с текстом народной сказки, составлять план текста и подробно пересказывать по плану.
| -определять отличительные признаки жанра сказки и обосновывать своё мнение -выполнять учебное задание, используя алгоритм. -адекватно взаимодействовать в паре и группе при выполнении учебного задания. | проявлять интерес к героям сказки. | 7.11 | |||||
18. | Мы идем в библиотеку. Работа с тематическим каталогом. Хантыйская сказка «Идэ». | умеют работать с тематическим каталогом, находить книги по различным основаниям. | -определять структуру сказки и обосновывать своё мнение; -выполнять учебное задание в соответствии с целью -использовать речевые средства для представления результата деятельности. | желание создать (написать) народную сказку. | 9.11 | |||||
19. | Ближе матери друга нет «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» | умеют находить в сказках отражение быта, традиций народов. | -тему и главную мысль сказки и обосновывать свое суждение. -выполнять задание в соответствии с планом. -строить понятные для партнера высказывания. | проявлять эмоционально-ценностное отношение к маме. | 14.11 | |||||
20. | Нанайская сказка «Айога» Ненецкая сказка «Кукушка». Сравнение сказок. | умеют самостоятельно определять мотивы действий героев, строить собственные суждения. | -определять тему и главную мысль сказки и обосновывать своё суждение -выполнять задание в соответствии с планом -строить понятные для партнёра высказывания. | Проявлять интерес и творческое отношение к созданию сказки. | 16.11 | |||||
21. | Наш театр сказка «Лиса и журавль» | умеют делить текст на диалоги и текста автора, выразительно читать диалоги персонажей сказки, голосом передавать характер героя. | -сопоставлять иллюстрацию и образ героя в тексте сказки -выполнять учебное задание по алгоритму -стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. | проявлять позитивное отношение к чтению | 21.11 | |||||
22. | Сказки.Обобщающий урок по разделу. | умеют самостоятельно составлять текст сказки. | -использовать разные источники информации. -ориентироваться в разных способах выполнения задания. -адекватно взаимодействовать с партнёром. | проявлять интерес и творческое отношение к созданию своей сказки | 23.11 | |||||
Веселый хоровод (4ч.) | ||||||||||
23. | Веселый хоровод. Сравнение сказок | проводить наблюдения и выделять особенности разных жанров устного народного творчества | - определять отличительные признаки малых жанров устного народного творчества и обосновывать своё мнение -выполнять учебное задание в соответствии с целью -формулировать собственное мнение и позицию | интерес к изучению темы | 28.11 | |||||
24. | Д. Хармс «Веселый старичок», «Небывальщина» | выразительно читать небылицы.
| -сопоставлять авторское и фольклорное произведения; -осуществлять взаимооценку при выполнении учебного задания -учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. | проявлять позитивное отношение к чтению, желание читать юмористические произведения. | 30.11 | |||||
25. | Маленькие и большие секреты страны Литературии. | работать с содержанием произведений устного народного творчества | -определять отличительные признаки малых жанров устного народного творчества и обосновывать своё мнение -выполнять учебное задание в соответствии с целью. -договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и в группе. | проявлять интерес к произведениям устного народного творчества. | 5.12 | |||||
26. | К. Чуковский «Храбрецы» С. Маршак «Храбрецы» | проводить наблюдения и выделять особенности разных жанров устного народного творчества. | -сравнивать произведения фольклора -выполнять учебное задание в соответствии с целью -учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. | проявлять интерес к произведениям устного народного творчества | 7.12 | |||||
Мы – друзья (6ч.) | ||||||||||
27. | М. Пляцковский «Настоящий друг» В. Орлов «Я и мы». | формулировать правила дружеских отношений | -определять тему и главную мысль произведения и обосновывать своё мнение -планировать и выполнять задание в соответствии с целью -учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога | интерес к изучению темы | 12.12 | |||||
28. | Н. Носов «На горке». Т.Коти «Замок на песке». | умеют читать текст осознанно, выразительно, и без ошибок, составлять и записывать план текста | -сопоставлять характер и поступки героев разных произведений и обосновывать своё мнение -выполнять учебное задание по алгоритму -адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания. | проявлять желание читать произведения о дружбе | 14.12 | |||||
29. | С. Михалков «Как друзья познаются» | умеют читать текст басен по ролям. | -определять отличительные признаки жанра басни и обосновывать свое мнение. -выполнять учебное задание по алгоритму -адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания | проявлять желание читать произведения о дружбе | 19.12 | |||||
30. | Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» | умеют формулировать правила дружеских отношений | -подбирать пословицу к произведению и обосновывать свой выбор -адекватно оценивать результат выполнения учебного задания -адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания | проявлять эмоционально-ценностное отношение к героям художественных произведений | 21.12 | |||||
31. | И.А. Крылов «Стрекоза и Муравей» | умеют работать с содержанием басни, выделять особенности произведений и формлять их в таблице. | -определять отличительные признаки жанра басни -выполнять учебное задание, используя алгоритм -учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству при выполнении в паре и в группе учебного задания | проявлять желание читать басни | 9.01 | |||||
32. | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Басня. Мораль басни. | работать с содержанием басни; выделять особенности произведений и оформлять их в таблице | -соотносить главную мысль басни и пословицу и обосновывать своё мнение -планировать и выполнять задание в соответствии с целью -учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству при выполнении в паре и в группе учебного задания | проявлять интерес к характерным особенностям героев басни | 11.01 | |||||
Здравствуй, матушка, Зима! (5ч.) | ||||||||||
33. | Здравствуй, матушка Зима! А.С. Пушкин «Вот ветер тучи нагоняя…» Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…» | умеют выразительно читать текст поэтического произведения | -определять отличительные признаки лирического произведения и обосновывать своё мнение -выполнять учебное задание по алгоритму -адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога | проявлять эмоционально-ценностное отношение к красоте зимней природы | 16.01 | |||||
34. | С. Есенин «Поет зима, аукает…» «Береза». Контрольное чтение. | составлять синквейн о зиме | -определять средства выразительности текста и обосновывать своё мнение -осуществлять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания -адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога | проявлять свои чувства при выразительном чтении лирических произведений. | 18.01 | |||||
35. | С. Черный «Рождественское» | выделять в тексте эпитеты, сравнения, олицетворения | -определять тему и главную мысль текста и обосновывать своё мнение -выполнять учебное задание по алгоритму -учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. | проявлять интерес к чтению поэтических произведений о зимних праздниках. | 23.01 | |||||
36. | К. Бальмонт «К зиме» С. Маршак «Декабрь» | умеют выразительно читать поэтические тексты. | -определять в тексте средства выразительности и обосновывать своё мнение -осуществлять самооценку и взаимопроверку при выполнении учебного задания -учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. | проявлять интерес к чтению поэтических произведений о зимних праздниках. | 25.01 | |||||
37. | Загадки зимы А. Барто «Дело было в январе…» | умеют работать с текстом загадок, проводить наблюдения и узнавать способы создания загадок. умеют выделять в тексте эпитеты, сравнения, олицетворения. | -определять разные способы создания загадок и обосновывать своё мнение -сопоставлять произведения разных авторов на одну тему. -выполнять учебное задание в соответствии с целью -договариваться и приходить к общему решению при работе в группе. | проявлять интерес к работе с загадкой. | 30.01 | |||||
Чудеса случаются (7ч.) | ||||||||||
40. | Чудеса случаются. А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | умею сравнивать героев по их поступкам, желаниям, речи, выразительно читать текст. | -определять особенности литературной сказки и обосновывать свое мнение. -оценивать выразительность чтения одноклассника. -адекватно оценивать взаимодействовать с партнером в рамках учебного диалога. | проявлять интерес к изучению темы | 1.02 | |||||
41. | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Много знаешь – последнее потеряешь | выучили наизусть отрывок произведения и читать его с соответствующей интонацией | -сопоставлять авторское произведение и произведение фольклора -оценивать выразительность чтения одноклассника -адекватно взаимодействовать в паре и в группе | проявлять интерес к произведениям А.С.Пушкина | 6.02 | |||||
42. | Д.Н.Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки»,«Сказка про храброго зайца». | умеют сравнивать сказки. | -определять тему, главную мысль сказки и обосновывать свое мнение. -выполнять учебное задание, используя алгоритм -учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога | проявлять интерес к чтению литературных сказок | 8.02 | |||||
43. | Дж.Харрис «Сказки дядюшки Римуса» | умеют сравнивать сказки. | -сравнивать героев сказок и обосновывать свое мнение -выполнять учебное задание, используя алгоритм -стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога | проявлять интерес к чтению литературных сказок | 13.02 | |||||
44. | Э.Распе «Чудесный олень». «Оттаявшие звуки». Сказки Г.Х.Андерсена | умеют сочинять сказочную история о приключениях барона Мюнхаузена | -описывать героя, его характер, и обосновывать свое мнение. -адекватно оценивать результат выполнения учебного задания -адекватнор взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания | проявлять интерес к сочинению сказочной истории о бароне Мюнхгаузене | 15.02 | |||||
45. | К.Чуковский «Я начиная любить Бибигона»,«Бибигон и пчела». | умеют описывать героя, его характер, действия, поступки. | -описывать героя, его характер и обосновывать свое мнение. -выполнять учебное задание, используя алгоритм -учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога | проявлять интерес к чтению произведений К.Чуковского | 20.02 | |||||
46. | К.Чуковского «Краденое солнце». | умеют выбирать интонацию, подходящую для чтения каждой роли. | -использовать приобретенные знания для выполнения задания. -ориентироваться в разных способах выполнения задания. -использовать речевые средства для представления результата деятельности | проявляют интерес к инсценированию сказки | 22.02 | |||||
Весна,весна и все ей надо!(8ч.) | ||||||||||
47. | Болгарская сказка «Курица, несущая золотые яйца». | умеют находить специфические особенности литературной сказки, сравнивать народную и литературную сказку. | -формулировать предложения об особенностях литературной сказки. -выполнять учебное задание в соответствии с целью. -использовать речевые средства для представления результата деятельности | проявлять интерес и творческое отношение к созданию словесного портрета литературного героя. | 27.02 | |||||
48. | Ф.Тютчев «Зима недаром злится». | умеют находить слова, которые помогают представить изображенные картины автором | -определять тему и главную мысль поэтического текста и обосновывать свое суждение. -выполнять учебное задание. -адекватно взаимодействовать с партнером в рамках учебного диалога | проявлять интерес к чтению лирических произведений о весне | 1.03 | |||||
49. | И.Никитин «Весна». А.Плещеев «Весна» | определять в тексте слова и выражения, которые характеризуют героев, и оформлять их в таблицу | -определять средства выразительности текста и обосновывать свое мнение. -осуществлять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного диалога. -адекватно взаимодействовать с партнером в рамках учебного диалога | проявлять свои чувства при выразительном чтении лирических произведений | 6.03 | |||||
50. | С.Маршак «Март». И.Левитан «Ранняя весна». | читать выбранные произведения осознанно, выразительно и без ошибок | -выделять основные элементы в структуре книги для поиска необходимой информации. -осуществлять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания. -подбирать соответствующие слова для выражения мысли при высказывании и суждении. | проявлять интерес к самостоятельному чтению | 8.03 | |||||
51. | И.Токмакова «Весна». Саша Черный «Зеленые стихи». | умеют выбирать книги по разным основаниям, представлять (презентовать) выбранную книгу | -выделять основные элементы в структуре книги для поиска необходимой информации. -осуществлять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания. -договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и в группе | проявлять интерес к самостоятельному общению с книгой | 13.03 | |||||
52. | С.Маршак «Двенадцать месяцев». | знать особенности пьесы. Умеют определять главную мысль произведения. | -определять характер героев и их поступки и обосновывать свое мнение. -выполнять учебное задание в соответствии с планом. -адекватно взаимодействовать с партнером, используя речевые средства | проявлять интерес и позитивное отношение к инсценировке пьесы-сказки | 15.03 | |||||
53. | Наш театр: инсценирование сказки «Двенадцать месяцев». | инсценировать отрывок из пьесы-сказки С.Маршака «Двенадцать месяцев» | -работать со словами действующих лиц и ремарками для инсценировки произведения -выполнять учебное задание в соответствие с планом -адекватно взаимодействовать с партнером, используя речевые средства | проявлять интерес и позитивное отношение к инсценировке пьесы-сказки | 29.03 | |||||
54. | Создание текста о весне. | составлять свой лирический текст о весенней природе | -использовать приобретенные знания при выполнении задания. -Ориентироваться в разных вариантах выполнения задания. -адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности | проявлять желание создавать лирический текст о весенней прираоде | 3.04 | |||||
Мои самые близкие и дорогие.(3ч.) | ||||||||||
55. | Роберт Рождественский «На земле хороших людей немало». | составлять рассказ по фотографии, составлять лирический текст о маме. | -сравнивать тему и главную мысль произведений и обосновывать свое мнение -выполнять учебное задание, используя алгоритм -адекватно взаимодействовать с партнером в рамках учебного диалога. | проявлять интерес к чтению произведений о близких и родных людях | 5.04 | |||||
56. | Ю.Энтин «Песня о маме». | составлять лирический текст о маме, выражая свои чувства, иллюстрировать свое сочинение | -составлять правило дружной семьи -осуществлять взаимооценку при выполнении учебного задания -Адекватно взаимодействовать при выполнении учебного задания | проявлять интерес к чтению произведений о близких и родных людей | 10.04 | |||||
57. | Б.Заходер «Никто». Э.Успенский «Разгром». | осмысление главной мысли произведения под руководством учителя и самостоятельно. | -сравнивать произведения разных авторов и обосновывать свое мнение, составлять план сравнения, используя накопленные знания и умения, и обосновывать свое мнение. -осуществлять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания -адекватно взаимодействовать с партнером, используя речевые средства | проявлять интерес к чтению юмористических произведений | 12.04 | |||||
Люблю все живое(7 ч.) | ||||||||||
58. | С.Михалков «Мой щенок». Саша Черный «Жеребенок». | умение участвовать в коллективной беседе, отвечая на вопросы | -Определять отличительные признаки лирического произведения и обосновывать свое мнение, определять отношение автора к герою и обосновывать свое мнение -выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания -адекватно взаимодействовать в группе | проявлять желание формулировать свою точку зрения и обосновывать ее | 17.04 | |||||
59. | С.Снегирев «Отважный пингвиненок». | познакомятся с прозаическими текстами, выразительно читать рассказ по ролям | -определять тему и главную мысль произведения и обосновывать свое суждение. -выполнять учебное задание, используя алгоритм. - учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. | проявлять интерес к чтению произведений о взаимоотношениях человека с природой | 19.04 | |||||
60. | М.Пришвин «Ребята и утята». Е.Чарушин «Страшный рассказ». | умеют делить текст на смысловые части и озаглавливать их, составлять план и пересказывать текст. | -определять жанр произведения и обосновывать свое мнение. -выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания. -учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. | проявлять интерес к чтению произведений о животных | 24.04 | |||||
61. | Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». В.Бианки «Хитрый Лис и умная уточка». | оформлять результаты свои наблюдений в таблице, составлять научно-познавательный и художественный тексты. | -описывать героя, его характер, анализировать произведения живописи, используя вопросы учителя. -выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания. -договариваться и приходить к общему решению при работе в группе. | проявлять интерес к созданию текста | 26.04 | |||||
62. | Н.Сладков «Сосулькина вода». «Весенний звон», «Лисица и еж». | умеют находить в тексте слова, характеризующие героя. | -определять общее и различия в произведениях одного автора и обосновывать свое мнение. -Выполнять учебное задание по алгоритму. -адекватно взаимодействовать с партнером, используя речевые средства. | проявлять интерес к творчеству писателей, произведения которых изучают | 1.05 | |||||
63. | В. Сухомлинский «Почему плачет синичка?» | составлять рассказ по рисункам | -определять общее и различия в произведениях одного автора и обосновывать свое мнение. -выполнять учебное задание по алгоритму -адекватно взаимодействовать с партнером, используя речевые средства | проявлять интерес к чтению | 3.05 | |||||
64. | В.Бианки «Лесной колобок – Колючий Бок». А.Барто «Думают ли звери?» | работать с текстом литературной сказки, инсценировать сказку В.Бианки «Лесной Колобок – Колючий Бок» | -определять характер героя и обосновывать свое мнение. -адекватно оценивать результат выполнения учебного задания. -учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству при работе в паре и в группе | проявлять интерес и позитивное отношение к инсценировке литературной сказки | 8.05 | |||||
Жизнь дана на добрые дела(6ч.) | ||||||||||
65. | С.Баруздин «Стихи о человеке и его добрых делах». | осознают понятия добрые дела, доброта, добро, добренький. Умеют определять главную мысль произведения. | -определять тему и главную мысль поэтического текста и обосновывать свое суждение, подбирать пословицу к произведению и обосновывать свое мнение. -выполнять учебное задание в соответствии с целью. - адекватно взаимодействовать с партнером в рамках учебного диалога | проявлять интерес к чтению произведений о делах и поступках сверстников | 10.05 | |||||
66. | Л.Яхнин «Пятое время года». | составлять предложение о поступках героя произведения, иллюстрировать пословицу или поговорку | -сопоставлять характер и поступки героев разных произведений и обосновывать свое мнение. - выполнять взаимооценку учебного задания. -использовать речевые средства для представления результата деятельности | проявлять свои чувства и отношение к герою при выразительном чтении художественных произведений | 15.05 | |||||
67. | А.Гайдар «Совесть». В.Осеева «Три товарища». | умение самостоятельно определять главную мысль произведения, находить слова, характеризующие героя, выражать отношение к герою | -определять главную мысль произведения и обосновывать свое мнение. -выполнять учебное задание в соответствии с планом. -договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и в группе. | проявлять интерес к чтению произведений о делах и поступках сверстников | 17.05 | |||||
68. | И.Пивоваров «Сочинение». | читать по ролям осознанно, выразительно и без ошибок, составлять предложение о том, кого мы считаем товарищем | -определять жанр произведения и обосновывать свое мнение. -выполнять учебное задание в соответствие с целью -договариваться и приходить к общему решению при работе в группе | проявлять интерес к чтению произведений о делах и поступках сверстников | 22.05 | |||||
69. | Н.Носов «Затейники». Н.Носов «Фантазеры». | умение самостоятельно определять главную мысль произведения, характеризующие героя, выражать отношение к герою. | -осмыслить характер героев и их поступки, описывать героя произведения и обосновывать свое мнение. -выполнять самооценку и взаимопроверку учебного задания -адекватно взаимодействовать с партнером, используя речевые средства | проявлять интерес к чтению юмористических произведений | 24.05 | |||||
70. | С.Михалков «Не стоит благодарности». | уметь определять этапность подготовки к инсценированию произведения. Сравнивать различные произведения. | -сравнивать произведения разных авторов и обосновывать свое мнение. -выполнять задание, используя алгоритм -адекватно взаимодействовать с партнером, используя речевые средства | проявлять интерес к чтению юмористических произведений | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планированиае по литературному чтению для 1 класса
КТП по литературному чтению 1 класс. УМК "Школа России" (ФГОС)...
Рабочая программа и календарно - тематический план по литературному чтению для 2 класса
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС, УУД расписаны по каждой теме...
Календарно-тематическое планировние по литературному чтению для 1 класса.
Календарно-тематическое планировние по литературному чтению для 1 класса....
Календарно-тематический план по литературному чтению(тат.яз) поУМК Перспектива 2 класса
Календарно-тематический план по литературному чтению составлен на 2014-2015 учебный год по УМК Перспектива....
Календарно-тематический план по литературному чтению(тат.яз) поУМК Перспектива 2 класса
Календарно-тематический план по литературному чтению составлен на 2014-2015 учебный год по УМК Перспектива....
Календарно-тематические планы по литературному чтению
Календарно-тематические планы по литературному чтению...