Урок по литературному чтению
презентация к уроку по чтению на тему
Урок литературного чтения по теме А.И. Куприн "Барбос и Жулька"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literatunoe_chtenie.ppt | 1.32 МБ |
kartochki.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Александр Иванович Куприн «Мне всегда было очень приятно иметь дело с малышами… Между прочим, я никогда не ссорюсь с ребятишками»
Словарная работа Репяхами – репейник. Сталактиты – сосульки, наросты, свисающие с потолка пещер. Искони – издавна. Лицемерные – неискренние. Карьер – самый быстрый конный бег. Триумфальная – победная. Фестон – один из выступов зубчатой каймы по краям штор, занавески
Композиция рассказа Вступление Завязка Кульминация Развязка Заключение
Внешность БАРБОС ЖУЛЬКА широкогруд маленькая приземист тонконогая длинная шерсть чёрная гладкая невелик шерсть ?
Черты характера БАРБОС ЖУЛЬКА независимый деликатная неряшливый застенчивая драчливый вежливая верный доверчивая ?
Преданней собаки нету существа
Предварительный просмотр:
Карточка №1
№ УЭ | Учебный элемент с указанием задания | Управление обучением |
1 | Задание: выберите пункты плана, соответствующие композиции. Появление бешеной собаки. Прощание собак. Описание Барбоса. Описание Жульки. Дружба собак. Смерть Жульки. Болезнь Жульки. «Подвиг» Жульки. Характер собак. | Работай самостоятельно |
Карточка №1
№ УЭ | Учебный элемент с указанием задания | Управление обучением |
1 | Задание: выберите пункты плана, соответствующие композиции. Появление бешеной собаки. Прощание собак. Описание Барбоса. Описание Жульки. Дружба собак. Смерть Жульки. Болезнь Жульки. «Подвиг» Жульки. Характер собак. | Работай самостоятельно |
Карточка №2
№ УЭ | Учебный элемент с указанием задания | Управление обучением |
1 | Задание: из предложенных черт характера выбери те, которые соответствуют главным героям. независимый деликатная неряшливый Барбос драчливый Жулька застенчивая верный вежливая доверчивая | Работай самостоятельно |
Карточка №2
№ УЭ | Учебный элемент с указанием задания | Управление обучением |
1 | Задание: из предложенных черт характера выбери те, которые соответствуют главным героям. независимый деликатная неряшливый Барбос драчливый Жулька застенчивая верный вежливая доверчивая | Работай самостоятельно |
Карточка №2
№ УЭ | Учебный элемент с указанием задания | Управление обучением |
1 | Задание: из предложенных черт характера выбери те, которые соответствуют главным героям. независимый деликатная неряшливый Барбос драчливый Жулька застенчивая верный вежливая доверчивая | Работай самостоятельно |
Карточка
1 группа
Задание: объясни значение этих словосочетаний
- «УШИ НОСИЛИ НА СЕБЕ СЛЕДЫ БОЕВЫХ СХВАТОК»
- «НЕЗАВИСИМЫЙ ХАРАКТЕР»
________________________________________________________________________
Карточка
2 группа
Задание: объясни значение этих словосочетаний
- «ДЕЛИКАТНАЯ ВЕЖЛИВОСТЬ»
- «СПРАВЕДЛИВЫЙ ГНЕВ»
- «ПАНИЧЕСКИЙ УЖАС»
________________________________________________________________________
Карточка
3 группа
Задание: объясни значение этих словосочетаний
- «ПОДЗАДОРИВАЯ ДРУГ ДРУГА»
- «ПРИСЛУГА КАЗАЛАСЬ ТРОНУТОЙ»
________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»
Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...
Конспект урока по литературному чтению по теме "Алексей Толстой. Золотой ключик, или Приключения Буратино (главы)" для обучающихся 2 - го класса (Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. Литературное чтение. Маленькая дверь в большой мир. 2 класс Часть 1
Тип урока - изучение нового материала. Направлен на то, чтобы создавать условия для проявления познавательной активности учащихся как основы формирования и развития учебной компетентности и ключевых к...
Урок по литературному чтению. ( ФГОС., учебник Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева «Литературное чтение» 2 класс, ч.2) Тема: «Какие вопросы задают сказки?» ( урок обобщения)
В уроке использованы современные приемы и методы коллективной работы, соответствующие требованием ФГОС....
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...
Конспект урока по литературному чтению 3 класс "Внеклассное чтение. Литературные сказки"
Учащиеся научатся при выборе книг и поиске материала опираться на информационный аппарат книги, её элементы; находить книги для самостоятельного чтения в различных библиотеках (школьной, домашней, гор...