Входной контроль по литературному чтению
план-конспект урока по чтению (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
«Репка», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Золотой ключик, или Приключения Буратино», «Колобок». «Курочка Ряба», «Незнайка на Луне», «Волшебник Изумрудного города», «Царевна-лягушка».
«Тараканище» Медведь «Мойдодыр» Воробей «Муха-цокотуха» Мочалка «Краденое солнце» Комар
Старый друг _______________________ Семь раз отмерь, ___________________ За двумя зайцами погонишься- ________________________ Делу время, ________________________ 4.Соедини линией название жанра устного народного творчества с подходящим примером: Пословица Люли, люли, люленьки, Прилетели гуленьки, Прилетели ночевать, Мою деточку качать. Колыбельная песня Проворонила ворона вороненка. Скороговорка Сидит ворон на дубу, Он играет во трубу, Труба точеная, позолоченная. Прибаутка За ученого двух неученых дают.
«Кот в сапогах» Бабушка Принц «Красная Шапочка» Петух Охотники «Принцесса на горошине» Осёл Маркиз Карабас «Бременские музыканты» Королева Людоед
_______________________________________________________ | 1. Подчеркни названия русских народных сказок: «Репка», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Золотой ключик, или Приключения Буратино», «Колобок». «Курочка Ряба», «Незнайка на Луне», «Волшебник Изумрудного города», «Царевна-лягушка». 2. Соедини название произведения и героя: «Тараканище» Медведь «Мойдодыр» Воробей «Муха-цокотуха» Мочалка «Краденое солнце» Комар 3. Напиши окончания пословиц: Старый друг _______________________ Семь раз отмерь, ___________________ За двумя зайцами погонишься- ________________________ Делу время, ________________________ 4.Соедини линией название жанра устного народного творчества с подходящим примером: Пословица Люли, люли, люленьки, Прилетели гуленьки, Прилетели ночевать, Мою деточку качать. Колыбельная песня Проворонила ворона вороненка. Скороговорка Сидит ворон на дубу, Он играет во трубу, Труба точеная, позолоченная. Прибаутка За ученого двух неученых дают. 5. Соедини название сказки со сказочными героями из этой сказки: «Кот в сапогах» Бабушка Принц «Красная Шапочка» Петух Охотники «Принцесса на горошине» Осёл Маркиз Карабас «Бременские музыканты» Королева Людоед 6. Назови известных тебе поэтов: ____________________________ ______________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагменты контроля по литературному чтению. УМК "Гармония"
Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя. В начальной школе проверяются у...
Входной контроль по литературному чтению 2 класс ПНШ
Тест по литературному чтению...
Входной контроль по литературному чтению, 2 класс
Входная контрольная работа по литературному чтению, 2 класс ("Школа России")...
Входной контроль по литературному чтению, 3 класс
Материалы для входного контроля по литературному чтению, 3 класс ("Школа России")...
Входной контроль по литературному чтению, 4 класс
Рабюота с текстом...
Входной контроль по литературному чтению
В один из жарких дней набрёл я на поляну в тайге. От лесного пожара она выгорела, но на чёрной земле уже росли листики брусники и кивал головками иван-...
Входной тест по литературному чтению 4 класс
Входной тест по литературному чтению...