Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
liter_chtenie.docx | 135.9 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | УУД | Домашнее задание | Дата | Корректировка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вводный урок по курсу литературного чтения (1ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Знакомство с учебником по литературному чтению. | 1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Формирование потребности в общении в коллективе. | 2.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самое великое чудо на свете (4ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Самое великое чудо на свете | 1 | Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Формирование потребности в общении в коллективе. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Книги, прочитанные летом. | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Принимать и сохранять учебную задачу.. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Р. Сеф «Читателю». | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Принимать и сохранять учебную задачу.. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | 7.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Р. Сеф «Читателю». Поек»2Библиотека» | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Самостоятельно организовывать свое рабочее место.Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Формирование читательского интереса. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устное народное творчество (15 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Устное народное творчество. | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Формирование потребности в общении в коллективе. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Пословицы и поговорки. | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Русские народные песни. | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Потешки и прибаутки. | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | 16.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Считалки и небылицы | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Загадки. | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Русская народная сказка. «Петушок и бобовое зёрнышко». | 1 | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу.. | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Русская народная сказка «У страха глаза велики». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Русская народная сказка. «Лиса и тетерев». | 1 | Сравнивать героев, их поступки: находить общее и различия. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план. | Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Русская народная сказка . «Лиса и журавль» | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Русская народная сказка «Каша из топора» | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Русская народная сказка «Гуси-лебеди». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Русская народная сказка «Гуси-лебеди». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Обобщение по разделу «Самое великое чудо на свете». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Проверка знаний и оценка своих достижений по разделу «Самое великое чудо». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Корректировать выполнение задания в дальнейшем. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Люблю природу русскую (8ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Люблю природу русскую | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Формирование потребности в общении в коллективе. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Осенние загадки. | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…», К. Бальмонт «Поспевает брусника…». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Принимать и сохранять учебную задачу.. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Ф.Тютчев. Чтение наизусть. А. Плещеев «Осень наступила…», А. Фет «Ласточки пропали». | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Стихи об осени А. Толстого, С. Есенина, В. Брюсова, И. Токмаковой. | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | С Есенин. Чтение наизусть. В. Берестов «Хитрые грибы», «Грибы». | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. | Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | М. Пришвин «Осеннее утро». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. | Принимать и сохранять учебную задачу.. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Обобщение по разделу: «Люблю природу русскую. Осень» | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Корректировать выполнение задания в дальнейшем. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русские писатели (14ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Русские писатели. | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Формирование потребности в общении в коллективе. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | А. С. Пушкин. Вступление к поэме «Руслан и Людмила». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | А. С. Пушкин Чтение наизусть. А. С. Пушкин Лирические стихи. | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | 2.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | 1 | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | 1 | Принимать и сохранять учебную задачу.. | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука». | 1 | Сравнивать героев, их поступки: находить общее и различия. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | 11.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | И. А. Крылов Чтение наизусть. «Стрекоза и муравей». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек». | 1 | Сравнивать героев, их поступки: находить общее и различия. | Принимать и сохранять учебную задачу.. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Л. Н. Толстой «Филипок». | 1 | Чтение наизусть. Восприятие на слух. Смысл. Подбор пословиц. Выразительное чтение. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Л. Н. Толстой «Котёнок» | 1 | Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Л. Н. Толстой «Котёнок». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу.. | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | 19.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Обобщение по разделу «Русские писатели» | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Проверка знаний и оценка своих достижений. | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Корректировать выполнение задания в дальнейшем. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О братьях наших меньших (12ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | О братьях наших меньших | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Формирование потребности в общении в коллективе. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Весёлые стихи о животных А. Шибаева, Б. Заходера, И. Пивоваровой. | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | И. Пивоварова. Чтение наизусть. В. Берестов «Кошкин щенок». | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | М. Пришвин «Ребята и утята». | 1 | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. . | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | М. Пришвин «Ребята и утята». | 1 | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Е. Чарушин «Страшный рассказ». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | 2.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Б. Житков «Храбрый утёнок». | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | В. Бианки «Музыкант». | 1 | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план. | Принимать и сохранять учебную задачу.. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | В. Бианки «Музыкант». | 1 | Умение сотрудничать с учителем. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | В. Бианки «Сова».. | 1 | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Принимать и сохранять учебную задачу.. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | В. Бианки «Сова». | 1 | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. форме. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших». | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Корректировать выполнение задания в дальнейшем. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Из детских журналов (9ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Из детских журналов | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Формирование потребности в общении в коллективе. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Вопросы из детских журналов. | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Формирование потребности в общении в коллективе. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Д. Хармс «Игра» | 1 | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Умение сотрудничать с учителем. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Д. Хармс «Вы знаете?» | 1 | Принимать и сохранять учебную задачу.. Умение сотрудничать с учителем. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Д. Хармс, С. Я. Маршак «Весёлые чижи». | 1 | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Весёлые стихи Д. Хармса и Н. Гернета, Ю. Владимирова. | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу.. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Д. Хармс чтение наизусть. А. Веденский «Учёный Петя», «Лошадка». | 1 | Сравнивать героев, их поступки: находить общее и различия. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Проект : «Мой любимый детский журнал». | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Обобщение по разделу. | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Корректировать выполнение задания в дальнейшем. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | . Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Люблю природу русскую. Зима (9ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Люблю природу русскую. Зима . | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Формирование потребности в общении в коллективе. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Стихи о первом снеге. И. Бунин, К. Бальмонт, Я. Аким. | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Принимать и сохранять учебную задачу.. Умение сотрудничать с учителем. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Чтение наизусть по выбору. Стихи о зиме. Ф. Тютчев, С. Есенин. | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Русская народная сказка. «Два мороза». | 1 | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Русская народная сказка.«Два мороза». | 1. | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу.. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | С. Михалков «Новогодняя быль». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать героев, их поступки: находить общее и различия. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | А. Барто «Дело было в январе…», С. Дрожжин «Улицей гуляет…». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Принимать и сохранять учебную задачу.. Умение сотрудничать с учителем. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | . Стихи о зиме. | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Чтение наизусть по выбору. Обобщение по разделу.. | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | .Корректировать выполнение задания в дальнейшем. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Писатели детям (17ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Писатели детям | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Формирование потребности в общении в коллективе. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | К. И. Чуковский «Путаница», «Радость». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | К. Чуковский «Федорино горе». | 1 | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | К. Чуковский «Федорино горе».. | 1 | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | С. Я. Маршак «Кот и лодыри». | 1 | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | С.Маршак. Чтение наизусть. С. В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | С. В. Михалков «Мой щенок». | 1 | Сравнивать героев, их поступки: находить общее и различия. | Принимать и сохранять учебную задачу.. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | А. Л. Барто «Верёвочка», «Мы не заметили жука». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | А. Л. Барто «В школу», «Вовка – добрая душа». | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | А. Барто чтение наизусть. Стихи детских писателей. | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Н. Н. Носов «Затейники».. | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план. Сравнивать героев, их поступки: находить общее и различия. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Н. Н. Носов «Затейники». | 1 | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Принимать и сохранять учебную задачу.. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Н. Н. Носов «Живая шляпа». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план. Сравнивать героев, их поступки: находить общее и различия. | Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Н. Н. Носов «Живая шляпа».. | 1 | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу.. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Н. Н. Носов «На горке». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Н. Н. Носов «На горке». | 1 | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план. | Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | Обобщение по разделу «Писатели детям». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать героев, их поступки: находить общее и различия. | Корректировать выполнение задания в дальнейшем. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я и мои друзья (10 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | . Я и мои друзья. Стихи о дружбе и друзьях. В. Берестов, Э. Мошковская | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Формирование потребности в общении в коллективе. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | В. Лунин «Я и Вовка». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | 29.02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Н. Булгаков «Анна, не грусти!». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Н. Булгаков «Анна, не грусти!». | 1 | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план. | Принимать и сохранять учебную задачу.. Умение сотрудничать с учителем. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Ю. Ермолаев «Два пирожных». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | В. Осеева «Волшебное слово». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу.. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | В. Осеева «Хорошее». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | В. Осеева «Почему». | 1 | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | В. Осеева «Почему». | 1 | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план. | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | Обобщение по разделу «Я и мои друзья». | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место.. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Люблю природу русскую. Весна (9 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Люблю природу русскую. Весна. | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу.. | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Формирование потребности в общении в коллективе. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Ф. Тютчев «Зима не даром злится», «Весенние воды». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | Ф. Тютчев чтение наизусть. А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка». | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 | Стихи о весне. А. Блок, С. Маршак. | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Принимать и сохранять учебную задачу.. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104 | Стихи о маме. И. Бунин, А. Плещеев. | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105 | Стихи о маме. Чтение наизусть. Е. Благинина, Э. Мошковская. | 1 | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
106 | С. Васильев «Белая берёза». | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
107 | Проект (тема на выбор). | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
108 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую Весна». | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И в шутку и всерьез (14 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
109 | И в шутку и всерьез. | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Формирование потребности в общении в коллективе. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110 | Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
111 | А. Милн «Винни – Пух и все, все, все». Обзор книги. | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
112 | Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха». | 1 | Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
113 | Э. Успенский «Чебурашка».. | 1 | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу.. | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
114 | Э. Успенский «Чебурашка». | 1 | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
115 | Э. Успенский «Если был бы я девчонкой». «Над нашей квартирой», «Память». | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу.. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
116 | Э. Успенский. Чтение наизусть. В. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
117 | И. Токмакова «Плим», «В чудной стране». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
118 | Г. Остер «Будем знакомы». | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Принимать и сохранять учебную задачу.. Умение сотрудничать с учителем. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г. Остер «Будем знакомы». | Г. Остер «Будем знакомы». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план. | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу.. | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
120 | В. Драгунский «Тайное становится явным». | 1 | Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
121 | Весёлые произведения детских писателей. | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. . | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
122 | Обобщение по разделу. | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Корректировать выполнение задания в дальнейшем. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Литература зарубежных стран (12 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
123 | Литература зарубежных стран | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Принимать и сохранять учебную задачу.. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Формирование потребности в общении в коллективе. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
124 | Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 | Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
126 | Английская песенка. Чтение наизусть. Французская народная песенка «Сюзон и мотылёк». | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
127 | Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети» | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
128 | Ш. П. «Кот в сапогах». | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
129 | Ш. П. «Кот в сапогах». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130 | Ш. Перро «Красная шапочка». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
131 | Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине». | 1 | Сравнивать героев, их поступки: находить общее и различия. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
132 | Э. Хогарт «Мафин и паук». | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
133 | Э. Хогарт «Мафин и паук». | 1 | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план. | Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
134 | Обобщение по разделу «Зарубежная литература». | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Корректировать выполнение задания в дальнейшем. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
135 | Проект: «Мой любимый писатель сказочник» | 1 | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
136 | Литературная игра «Как хорошо уметь читать». | 1 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Корректировать выполнение задания в дальнейшем. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению "Школа 2100"...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс
Планирование составлено по программе "Начальная школа 21 века"...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данное пл...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс УМК "Школа России"
развернутое...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс. Школа России.34 нед.* 3 =102 ч ...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 4 класс УМК "Планета знаний"
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса УМК "Планета знаний" на год ( 102 часа, 3 часа в неделю)...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по системе Л.В. Занкова. Включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент.
Календарно тематическое планирование соответствует требованиямс ФГОС. В планирование включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент....