Календарно-тематическое планирование по предмету "литературное чтение" 4 класс
рабочая программа по чтению (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по предмету "литературное чтение" 4класс составлено на 119 часов в году (3,5 часа в неделю). Планирование составлено на основе рабочей программы группы учителей начальных классов МОБУ СОШ№5 города Лабинска в соответствии с Примерной программой. Рекомендуется использовать учебник "Литературное чтение" 4 класс под редакцией Л.Е.Ефросиной, М.И.Омроковой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по литературному чтению 4 класс | 487 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_______________ Яковенко Н.В.
Ф.И.О.
_________________ 2016 года
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 5 города Лабинска
муниципального образования Лабинский район Краснодарского края
(полное наименование образовательного учреждения)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по ______литературному чтению____
(указать учебный предмет, курс)
Класс ________4 класс____________
Учитель Скворцова Е. А.
Количество часов: всего 119 часов; в неделю 3,5 часа ;
Планирование составлено на основе рабочей программы группы учителей: Ворониной Л.А.,Гимазетдиновой Н.Г., Голубевой Г.О., Бабиной Г.С., Журбенко Т.А., Малова Е.А., Мартынюк С.В., Радионовой Г.Ф., Скворцовой Е.А.,Улезько Е.И., Дмитриевой Е.Ю.
Планирование составлено на основе: Примерной программы, одобренной федерацией учебно-методического объединения по общему образование. Протокол № 1/15 от 08.04.2015.
В соответствии с ФГОС начального, основного общего образования Учебник: «Литературное чтение» Л.Е Ефросинина, М. Омрокова, 4 класс
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол – во часов | Дата проведения | Метод. – техническое оснащение | (УУД) Основные виды учебной деятельности, проекты, ИКТ – компетенции, меж предметные понятия. | ||
план | факт |
| |||||
I Круг чтения 119 часа | |||||||
6 | Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение) | 1 | |||||
1. | Инструктаж по т.б. Малые жанры фольклора. Крупицы народной мудрости | 1 | 2. 09 | мультимедиа | Сравнивать произведения фольклора: сказка, легенда, былина, пословица, загадка; определять особенности этих жанров. Различать сказки бытовые, волшебные и о животных. | ||
5 | Круг детского чтения | 2 | |||||
2 | Русская народная сказка. « Иван – царевич и Серый волк». | 1 | 3. 09 | репродукция | |||
3 | Былина. «Волх Всеславович» | 1 | 4. 09 | Сравнивать произведения фольклора по жанрам и темам. Определять ведущие идеи, объединяющие произведения фольклора разных народов. | |||
1 | Аудирование (слушание) | 1 | |||||
4. | Слушание. Русская народная сказка «Марья Маревна». Слушание Былина «Вольга Святославович» | 1 | 9. 09 | дополн. литература | Воспринимать тексты прослушанных произведений | ||
2. | Чтение | 3 | |||||
5. | Легенда о граде Китеже. | 1 | 10. 09 | репродукция | Определять самостоятельно тему, жанр, авторскую принадлежность, используя знаково-символическое моделирование. | ||
6. | Легенда о покорении Сибири Ермаком. | 1 | 11. 09 | ||||
7 | Героическая песня. «Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский во главе ополчения». | 1 | 16. 09 | репродукция | |||
1 | Аудирование (слушание) | 1 | |||||
8 | Слушание. Песня-слава «Русская земля». Героическая песня «Суворов приказывает армии переплыть море» | 1 | 17. 09 | дополн. литература | Воспринимать тексты прослушанных произведений, адекватно реагировать на содержание произведения | ||
2 | Чтение | 1 | |||||
9 | Обобщение «Книги с фольклорными произведениями». | 1 | 18. 09 | карточки | Определять и сравнивать специфику художественного, научно-популярного, учебного текстов | ||
6 | Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение) | 1 | |||||
10 | И. Крылов. « Стрекоза и Муравей» И. Хемницер. «Стрекоза». Л. Толстой. «Стрекоза и Муравьи». | 1 | 23. 09 | портрет писателя | Практически определять жанры литературных произведений, указывая их особенности. | ||
1. | Аудирование (слушание) | 1 | |||||
11 | Слушание. И. Хемницер. «Друзья». Слушание И.Крылов «Крестьянин в беде». | 1 | 24. 09 | карточки | Понимать и усваивать общечеловеческие ценности: гуманизм, справедливость, честность, уважение к другим людям и т. д. | ||
6 | Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение) | 1 | |||||
12 | А. Измайлов. Кукушка. Слушание А. Измайлов «Лестница». | 1 | 25. 09 | дополн. литература | Участвовать в анализе произведений Понимать и объяснять значение средств выразительности, которые использует автор в произведении. | ||
3 | Говорение (культура речевого общения) | 1 | |||||
13. | И. Крылов. «Мартышка и очки». « Квартет». | 1 | 30. 09 | репродукция | Наблюдать и выделять в тексте произведения пословицы, устойчивые выражения, диалоги и монологи героев, а затем использовать их в речи | ||
1 | Аудирование (слушание) | 1 | |||||
14 | Слушание И. Дмитриев «Муха», «Петух, кот и мышонок» | 1 | 1. 10 | дополн. литература | Воспринимать тексты прослушанных произведений | ||
6 | Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение) | 1 | |||||
15 | Обобщение по теме: «Басни» | 1 | 2. 10 | репродукция | Использовать в речи средства художественной выразительности при пересказе, в рассказах о героях произведения, при создании творческих работ | ||
3 | Говорение (культура речевого общения) | 1 | |||||
16 | В.А.Жуковский. Песня. Ночь. | 1 | 7. 10 | мультимедиа | Формулировать ответы на вопросы и подтверждать их примерами из произведения | ||
5 | Круг детского чтения | 1 | |||||
17 | В.А.Жуковский Спящая царевна. | 1 | 8. 10 | Мультимедиа,репродукции | Изучать и дополнительно читать произведения отечественных писателей | ||
1 | Аудирование (слушание) | 1 | |||||
18 | Слушание. В. Жуковский «Сказка о царе Берендее, о сыне его Иване – царевиче» | 1 | 9. 10 | дополн. литература | Воспринимать тексты прослушанных произведений | ||
2 | Чтение | 2 | |||||
19 | Обобщение по теме «Произведения Жуковского» | 1 | 14. 10 | Определять и сравнивать специфику художественного, научно-популярного, учебного текстов | |||
20 | А.С. Пушкин. Осень. | 1 | 15. 10 | мультимедиа | |||
5 | Круг детского чтения | 2 | |||||
21 | А.С. Пушкин. «И. И. Пущину». И. Пущин «Записки о Пушкине». (Отрывок). | 1 | 16. 10 | Различать фольклорные и авторские произведения; расширять свои представления о творчестве отечественных писателей-классиков. | |||
22 | А.С. Пушкин. Сказка о золотом петушке. Из воспоминаний В. И. Даля. | 1 | 21. 10 | мультимедиа | |||
1 | Аудирование (слушание) | 1 | |||||
23 | Слушание. А Пушкин «Песнь о Вещем Олеге». | 1 | 22. 10 | дополн. литература | Воспринимать тексты прослушанных произведений | ||
5 | Круг детского чтения | 3 | |||||
24 | М.Ю. Лермонтов. «Москва, Москва! Люблю тебя как сын…» «Парус». | 1 | 23. 10 | Расширять свои представления о творчестве отечественных писателей-классиков. | |||
25 | М.Ю.Лермонтов. . « Горные вершины», «Утес» | 1 | 28. 10 | репродукции | |||
26 | М.Ю.Лермонтов. «Утес» | 1 | 29. 10 | ||||
1 | Аудирование (слушание) | 1 | |||||
27 | Слушание. М.Ю. Лермонтов. «Казачья колыбельная песня». | 1 | 30. 10 | мультимедиа | Воспринимать художественные произведения и учиться соотносить их с произведениями живописи и музыки. | ||
5 | Круг детского чтения | 2 | |||||
28 | П.П. Ершов. Конёк – Горбунок. | 1 | 11. 11 | портрет писателя | Выделять особенности авторских сказок, определять их идеи. | ||
29 | Конёк – Горбунок (составление плана) | 1 | 12. 11 | ||||
2 | Чтение | 2 | |||||
30 | П.П. Ершов. Кто он? | 1 | 13. 11 | Определять и сравнивать специфику художественного, научно-популярного, учебного текстов | |||
31 | Обобщение по теме: «Творчество П.П. Ершова» | 1 | 18. 11 | мультимедиа | |||
5 | Круг детского чтения | 1 | |||||
32 | В.М. Гаршин. Лягушка – путешественница. | 1 | 19. 11 | портрет писателя | Выделять особенности авторских сказок, определять их идеи. | ||
6 | Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение) | 1 | |||||
33 | Лягушка – путешественница (ответы на вопросы) | 1 | 20. 11 | мультимедиа | Выделять особенности литературных сказок, сравнивать их с народными сказками; делать выводы | ||
1 | Аудирование (слушание) | 1 | |||||
34 | Слушание. В. Гаршин «Сказка о жабе и розе», «Пленница». | 1 | 25. 11 | дополн. литература | Воспринимать художественные произведения и учиться соотносить их с произведениями живописи и музыки. | ||
2 | Чтение | 1 | |||||
35 | Повторение литературных сказок | 1 | 26. 11 | Определять и сравнивать специфику художественного, научно-популярного, учебного текстов | |||
5 | Круг детского чтения | 1 | |||||
36 | Н. Г. Гарин – Михайловский. «Старый колодезь». | 1 | 27. 11 | мультимедиа | Расширять свои представления о творчестве отечественных писателей-классиков. | ||
2 | Чтение | 1 | |||||
37 | Детство Тёмы . Определение авторской позиции | 1 | 2. 12 | Оценивать поступки героев | |||
1 | Аудирование (слушание) | 1 | |||||
38 | Слушание. К. Станюкович «Максимка» | 1 | 3. 12 | Понимать и усваивать общечеловеческие ценности: гуманизм, справедливость, честность, уважение к другим людям и т. д. | |||
2 | Чтение | 1 | |||||
39 | Д. Мамин-Сибиряк. «Вертел» | 1 | 4. 12 | портрет | Определять самостоятельно тему, жанр | ||
6 | Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение) | 1 | |||||
40 | Обобщение «Произведения русских писателей о детях» | 1 | 9. 12 | мультимедиа | Практически определять жанры литературных произведений, указывая их особенности | ||
5 | Круг детского чтения | 1 | |||||
41 | В. Гюго «Козетта» | 1 | 10. 12 | Расширять свои представления о творчестве зарубежных писателей-классиков. | |||
2 | Чтение | 1 | |||||
42 | В. Гюго Образ Козетты. | 1 | 11. 12 | мультимедиа | Определять самостоятельно тему, жанр | ||
5 | Круг детского чтения | 1 | |||||
43 | Марк Твен. Приключения Тома Сойера. | 1 | 16. 12 | Расширять свои представления о творчестве зарубежных писателей-классиков. | |||
1 | Аудирование (слушание) | 1 | |||||
44 | Слушание В. Гюго «Приключения Гекльбери Финна» | 1 | 17. 12 | дополн. литература | Воспринимать тексты прослушанных произведений | ||
2 | Чтение | 1 | |||||
45 | Х.-К. Андерсен. Дикие лебеди. | 1 | 18. 12 | портрет писателя | Определять самостоятельно тему, жанр, авторскую принадлежность, используя знаково-символическое моделирование. | ||
4 | Письмо (культура письменной речи) | 1 | |||||
46 | Дикие лебеди. (письменный отзыв о произведении) | 1 | 23. 12 | мультимедиа | Находить в текстах произведений описания, повествования, рассуждения, а также средства выразительности: эпитеты, сравнения, синонимы и антонимы | ||
7 | Творческая деятельность обучающихся (на основе литературных произведений) | 1 | |||||
47 | Х.-К. Андерсен. Дети года. Изготовление иллюстрированной книги-самоделки. | 1 | 24. 12 | Рисовать иллюстрации к отдельным отрывкам, эпизодам произведений | |||
1 | Аудирование (слушание) | 1 | |||||
48 | Слушание Х. К. Андерсен «Девочка со спичками» | 1 | 25. 12 | дополн. литература | Воспринимать художественные произведения и учиться соотносить их с произведениями живописи и музыки. | ||
3 | Говорение (культура речевого общения) | 1 | |||||
49 | Обобщение по теме: «Книги зарубежных писателей» | 1 | 13. 01 | мультимедиа | Аргументировать свою точку зрения по обсуждаемому вопросу. | ||
2 | Чтение | 1 | |||||
50 | Книга книг-Библия. | 1 | 14. 01 | мультимедиа | Определять и сравнивать специфику художественного, научно-популярного, учебного текстов | ||
5 | Круг детского чтения | 3 | |||||
51 | Древнегреческий миф. Дедал и Икар. | 1 | 15. 01 | мультимедиа | Различать и сравнивать знания о славянских и греческих мифах | ||
52 | Славянский миф. Ярило – Солнце. | 1 | 16. 01 | ||||
53 | Деятельность Ярослава. О князе Владимире. (Отрывок из жития) | 1 | 20. 01 | репродукции | |||
1 | Аудирование (слушание) | 1 | |||||
54 | Слушание. Китайский миф «Подвиги стрелка И». | 1 | 21. 01 | Допол.литерат | Воспринимать тексты прослушанных произведений | ||
7 | Творческая деятельность обучающихся (на основе литературных произведений) | 1 | |||||
55 | Наставления Ярослава Мудрого. Составление наставлений для себя (творческая работа) | 1 | 22. 01 | мультимедиа | Выполнять творческие проектные работы по изучаемому произведению | ||
2 | Чтение | 1 | |||||
56 | Поучение Владимира Мономаха детям. | 1 | 23. 01 | мультимедиа | Определять и сравнивать специфику художественного, научно-популярного, учебного текстов | ||
1 | Аудирование (слушание) | 1 | |||||
57 | Слушание «Воспоминания Л.Н. Толстого» | 1 | 27. 01 | дополн.литер. | Воспринимать тексты прослушанных произведений | ||
2 | Чтение | 1 | |||||
58 | Л.Н. Толстой. Акула. | 1 | 28. 01 | портрет | Определять самостоятельно тему, жанр, авторскую принадлежность, используя знаково-символическое моделирование. | ||
5 | Круг детского чтения | 2 | |||||
59 | Л.Н. Толстой Два брата | 1 | 29. 01 | Расширять свои представления о творчестве отечественных писателей-классиков | |||
60 | Л.Н. Толстой. Мужик и Водяной. | 1 | 30. 01 | карточки | |||
2 | Чтение | 2 | |||||
61 | Л. Н. Толстой. Черепаха. | 1 | 3. 02 | Определять самостоятельно тему, жанр, авторскую принадлежность, используя знаково-символическое моделирование. | |||
62 | Л. Н. Толстой. Русак. | 1 | 4. 02 | мультимедиа | |||
1 | Аудирование (слушание) | 1 | |||||
63 | Слушание. Былина «Святогор-богатырь». Творческая работа «Рассказ о богатыре». | 1 | 5. 02 | дополн. литература | Сравнивать учебный, художественный и научно-популярный тексты | ||
2 | Чтение | 2 | |||||
64 | Библиотечный урок.Книги Л.Н.Толстого для детей | 1 | 6. 02 | Определять и сравнивать специфику художественного, научно-популярного, учебного текстов | |||
65 | Обобщение по теме: «Творчество Л.Н. Толстого» | 1 | 10. 02 | карточки | |||
5 | Круг детского чтения | 2 | |||||
66 | А.А. Блок. Россия. | 1 | 11. 02 | Расширять свои представления о творчестве отечественных писателей-классиков | |||
67 | А.А. Блок. Рождество. | 1 | 12. 02 | мультимедиа | |||
1 | Аудирование (слушание) | 1 | |||||
68 | Слушание. А. Блок «На поле Куликовом» | 1 | 13. 02 | дополн. литература | Воспринимать тексты прослушанных произведений | ||
5 | Круг детского чтения | 3 | |||||
69 | К.Д. Бальмонт. «Россия». | 1 | 17. 02 | портрет писателя | Расширять свои представления о творчестве отечественных писателей-классиков Выделять особенности: точное описание явлений природы. | ||
70 | К.Д. Бальмонт. К зиме. | 1 | 18. 02 | мультимедиа | |||
71 | К.Д. Бальмонт. Снежинка. Камыши. | 1 | 19. 02 | ||||
5 | Круг детского чтения | 1 | |||||
72 | К.Д. Бальмонт. «У чудищ», «Как я пишу стихи» | 1 | 20. 02 | ||||
2 | Чтение | 2 | |||||
73 | А.И. Куприн. «Рассказы о животных» | 1 | 24. 02 | мультимедиа | Определять самостоятельно тему, жанр, авторскую принадлежность | ||
74 | А.И. Куприн. Скворцы. | 1 | 25. 02 | катрточки | |||
1 | Аудирование (слушание) | 1 | |||||
75 | Слушание. А. Куприн «Четверо нищих». Написание аннотации к выбранной книге. | 1 | 26. 02 | дополн. литература | Воспринимать тексты прослушанных произведений | ||
2 | Чтение | 1 | |||||
76 | А.И. Куприн «Сказки Пушкина» | 1 | 27. 02 | Определять и сравнивать специфику художественного, научно-популярного, учебного текстов | |||
1 | Аудирование (слушание) | 1 | |||||
77 | Слушание. В. Песков «В гостях у Сетон-Томпсона». Написание отзыва о произведении. | 1 | 3. 03 | дополн. литература | Сравнивать учебный, художественный и научно-популярный тексты | ||
2 | Чтение | 1 | |||||
78 | Обобщение по теме: «Творчество Куприна» | 1 | 4. 03 | мультимедиа | Определять и сравнивать специфику художественного, научно-популярного, учебного текстов | ||
5 | Круг детского чтения | 2 | |||||
79 | И. А. Бунин. «Гаснет вечер, даль синеет…..» | 1 | 5. 03 | Расширять свои представления о творчестве отечественных писателей-классиков | |||
80 | И. А. Бунин. «Листопад» (отрывок). | 1 | 6. 03 | портрет писателя | |||
1 | Аудирование (слушание) | 1 | |||||
81 | Слушание. К. Чуковский «Н.Некрасов» | 1 | 10. 03 | дополн. литература | Сравнивать учебный, художественный и научно-популярный тексты | ||
6 | Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение) | 1 | |||||
82 | Обобщение по теме: «Творчество И.А. Бунина» | 1 | 11. 03 | карточки | Участвовать в анализе произведений, выделять в текстах описания, повествования, рассуждения, диалоги и монологи героев. | ||
2 | Чтение | 3 | |||||
83 | С.Я. Маршак. Словарь. | 1 | 12. 03 | Определять самостоятельно тему, жанр | |||
84 | С.Я. Маршак. «Загадки», «Зелёная застава» | 1 | 13. 03 | портрет писателя | |||
85 | С.Я. Маршак. Двенадцать месяцев. | 1 | 17. 03 | мультимедиа | |||
7 | Творческая деятельность обучающихся (на основе литературных произведений) | 1 | |||||
86 | С.Я. Маршак. Двенадцать месяцев. Инсценирование отдельных картин | 1 | 18. 03 | мультимедиа | Пересказывать текст произведения выразительно, используя выразительные средства: тон, темп, интонацию речи, мимику, жесты. | ||
1 | Аудирование (слушание) | 1 | |||||
87 | Слушание. «Пьесы-сказки» С.Я. Маршака. Инсценирование отдельных картин. | 1 | 19. 03 | дополн. литература | Воспринимать художественные произведения и учиться соотносить их с произведениями живописи и музыки. | ||
2 | Чтение | 1 | |||||
88 | С.Я. Маршак. В горах моё сердце. | 1 | 20. 03 | мультимедиа | Определять самостоятельно тему, жанр | ||
7 | Творческая деятельность обучающихся (на основе литературных произведений) | 1 | |||||
89 | Библиотечный урок «Маршак-сказочник, поэт, драматург, переводчик». Презентация творческих работ. | 1 | 31. 03 | мультимедиа | Писать под руководством учителя небольшие сочинения на заданную тему, отзывы о произведениях и книгах | ||
1 | Аудирование (слушание) | 1 | |||||
90 | Слушание. С.Я. Маршак «Ледяной остров». Творческая работа «Остров Удрест). | 1 | 01.04 | Доп литер. | Воспринимать тексты прослушанных произведений | ||
5 | Круг детского чтения | 1 | |||||
91 | Н.А. Заболоцкий. Детство. | 1 | 02.04 | Расширять свои представления о творчестве отечественных писателей-классиков | |||
3 | Говорение (культура речевого общения) | 1 | |||||
92 | Н.А. Заболоцкий. Лебедь в зоопарке. | 1 | 03.04 | мультимедиа | Задавать вопросы по содержанию произведения | ||
2 | Чтение | 1 | |||||
93 | Библиотечный урок «Стихи русских поэтов» | 1 | 07.04 | репродукции | Определять и сравнивать специфику художественного, научно-популярного, учебного текстов | ||
Библиотечный урок «Стихи русских поэтов» | 1 | 08.04 | |||||
5 | Круг детского чтения | 1 | |||||
94 | В.П.Катаев «Сын полка» | 1 | 09.04 | мультимедиа | Работать с научно-популярными рассказами, очерками, воспоминаниями. | ||
2 | Чтение | 1 | |||||
95 | Образ Вити Солнцева | 1 | 10. 04 | Оценивать поступки героев | |||
1 | Аудирование (слушание) | 1 | 14. 04 | дополн. литература | |||
96 | Слушание. К. Симонов «Сын артеллериста» | 1 | 15. 04 | Понимать и усваивать общечеловеческие ценности: гуманизм, справедливость, честность, уважение к другим людям и т. д. | |||
7 | Творческая деятельность обучающихся (на основе литературных произведений) | 1 | |||||
97 | Оформление книги-самоделки «Герои любимых книг» | 1 | 16. 04 | Пересказывать текст произведения выразительно, используя выразительные средства: тон, темп, интонацию речи, мимику, жесты. | |||
5 | Круг детского чтения | 2 | |||||
98 | Н. М. Рубцов. Берёзы. | 1 | 17. 04 | мультимед | Изучать и дополнительно читать произведения отечественных писателей и поэтов | ||
99 | Н.М. Рубцов «Тихая моя родина» | 1 | 21. 04 | ||||
1 | Аудирование (слушание) | 1 | |||||
100 | Слушание. А. Платонов Сказка-быль «Неизвестный цветок» | 1 | 22. 04 | мультимед | Воспринимать художественные произведения и учиться соотносить их с произведениями живописи и музыки. | ||
3 | Говорение (культура речевого общения) | 1 | |||||
101 | Обобщение по теме: «Творчество Рубцова» | 1 | 23. 04 | карточки | Задавать вопросы по содержанию произведения, формулировать ответы на вопросы | ||
5 | Круг детского чтения | 3 | |||||
102 | С. Михалков. «Школа».Тихая моя родина. | 1 | 24. 04 | Расширять свои представления о творчестве отечественных писателей-классиков | |||
103 | Н. Н. Носов. Федина задача. | 1 | 28. 04 | портрет писателя | |||
104 | И. Л. Гамазкова Страдания. | 1 | 29. 04 | ||||
1 | Аудирование (слушание) | 1 | |||||
105 | Слушание. М. Горький. «Пепе». | 1 | 30. 04 | мультимедиа | Воспринимать тексты прослушанных произведений | ||
2 | Чтение | 3 | |||||
106 | И. С. Соколов – Микитов. Родина. | 1 | 1. 05 | мультимедиа | Сравнивать произведения и книги одного автора по теме и жанру, произведения разных авторов по жанру или теме | ||
107 | А. И. Куприн. Сказки Пушкина. | 1 | 5. 05 | ||||
108 | Н. С. Шер. Картины – сказки. | 1 | 6. 05 | ||||
1 | Аудирование (слушание) | 1 | |||||
109 | Слушание. Р. Сеф «О стихах Джона Чиарди» | 1 | 7. 05 | дополн. литература | Сравнивать учебный, художественный и научно-популярный тексты | ||
4 | Письмо (культура письменной речи) | 1 | |||||
110 | Библиотечный урок «Писатели о писателях». Написание очерка «Мой любимый писатель» | 1 | 8. 05 | Выделять особенности жанров художественных и научно-популярных произведений. | |||
2 | Чтение | 1 | |||||
111 | Обобщение. Проверь себя | 1 | 12. 05 | мультимедиа | Сравнивать произведения и книги одного автора по теме и жанру, произведения разных авторов по жанру или теме | ||
5 | Круг детского чтения | 2 | |||||
112 | Н. П.Вагнер. Фея Фантаста. | 1 | 13. 05 | мультимедиа | Расширять свои представления о творчестве отечественных писателей-классиков | ||
113 | Н. П.Вагнер. Берёза. | 1 | 14. 05 | ||||
1 | Аудирование (слушание) | 1 | |||||
114 | Слушание. Н. П.Вагнер. «Руф и Руфина» | 1 | 15. 05 | дополн. литература | Воспринимать тексты прослушанных произведений | ||
5 | Круг детского чтения | 2 | |||||
115 | Джонатан Свифт. Гулливер в стране лилипутов . | 1 | 19. 05 | репродукции | Расширять свои представления о творчестве зарубежных писателей-классиков. | ||
116 | Художественное своеобразие произведения «Гулливер в стране лилипутов» | 1 | 20. 05 | ||||
5 | Круг детского чтения | 1 | |||||
117 | Слушание. Очерк В. Рыбакова «О книге Дж. Свифта» | 1 | 21. 05 | дополн. литература | Сравнивать учебный, художественный и научно-популярный тексты | ||
3 | Говорение (культура речевого общения) | 1 | Задавать вопросы по содержанию произведения, формулировать ответы на вопросы | ||||
118 | Обобщение. Проверь себя | 1 | 22. 05 | карточки | |||
2 | Чтение | 1 | |||||
119 | Библиотечный урок «В мире книг» | 1 | 23. 05 | дополн. литература | Определять и сравнивать специфику художественного, научно-популярного, учебного текстов | ||
| Итого: 119 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида
Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...