Урок литературного чтения 4 класса на тему "Рассказ Н.С. Тихонова «Поединок»"
план-конспект урока по чтению (4 класс) на тему
Тема: Рассказ Н.С. Тихонова «Поединок»
"Цель: Прочитать и осмыслить рассказ Н.С. Тихонова «Поединок»
Знать: про ВОВ
Понимать: главную мысль текста
Применять: уметь читать текст правильно и осознано. Отвечать на вопросы учителя, грамотно строя свою речь
Анализ: раскрыть главную мысль текста
Оценка: оценивать значимость (содержание) рассказа
Литература: Хрестоматия 4 класс 2 часть Воюшина М.П
Оборудование: презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_-_tihonov_poedinok.docx | 39.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Рассказ Н.С. Тихонова «Поединок»
Цель: Прочитать и осмыслить рассказ Н.С. Тихонова «Поединок»
Знать: про ВОВ
Понимать: главную мысль текста
Применять: уметь читать текст правильно и осознано. Отвечать на вопросы учителя, грамотно строя свою речь
Анализ: раскрыть главную мысль текста
Синтез:
Оценка: оценивать значимость (содержание) рассказа
Литература: Хрестоматия 4 класс 2 часть Воюшина М.П.
Оборудование: презентация
Эскиз оформления доски
Ход урока
1. Орг. момент Слайд-1 Слайд-2 Слайд-3 Слайд-4 Слайд-5 Слайд-6 Среди них был Николай Семенович Тихонов писатель, с которым вы познакомились на прошлом уроке, на этом мы будим продолжать с ним знакомиться. Слайд-7 - Почему именно с этими чувствами? _ Можем ли мы сказать, что в лице русского машиниста автор олицетворяет героизм русского народа участвовавшего в ВОВ? Как мы можем это доказать? (мужественный, целеустремленный - победа) |
2. Вступительное слово Слайд-1 Слайд-2 Слайд-3 Слайд-4 Слайд-5 Слайд-6 Среди них был Николай Семенович Тихонов писатель, с которым вы познакомились на прошлом уроке, на этом мы будим продолжать с ним знакомиться. | 3. Словарно-лексическая работа Слайд-7 мундштук – металлический прибор для управления лошадью, часть которого вкладывается в рот лошади +Картинки | 8 часть – поединок закончен. Русский машинист побелил. Но у летчика остался еще один шанс: безумие остановить безумием? Что это значит? Как вы это понимаете? (уничтожить поезд и машиниста ценой своей жизни – пойти на таран). 6. Обобщающая беседа _ Можем ли мы сказать, что в лице русского машиниста автор олицетворяет героизм русского народа участвовавшего в ВОВ? Как мы можем это доказать? (мужественный, целеустремленный - победа) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Открытый урок литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....
Приложение к открытому уроку литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....
Анонс открытого урока литературного чтения. Класс- 3. Тема урока В.П.Астафьев " Стрижонок СКРИП"
В анонсе отражены основные методические приемы урока....