Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе (УМК "Школа 21 век")
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему
Данный материал содержит планирование учебного материала по литературному чтению во 2 классе по программе "Школа 21 век". Соответствует ФГОС НОО , содержит УУД, планируемое домашнее задание.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела, тема урока | Количество часов | Дата | Формирование УУД | Планируемое д/з |
О нашей Родине (6 ч.) | Формирование представлений о мире, российской истории и культуре. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Сформированность мотивации к обучению. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. | ||||
1 | Ф. Савинов «О Родине». | 1 | У. с.4-5, наизусть, РТ.с. | ||
2 | И. Никитин «Русь». | 1 | У. с. 6-7, выраз. чтение | ||
3 | С. Романовский «Русь». | 1 | У. с. 8-9, вопросы РТ.с. | ||
4 | Внеклассное чтение. Н. Рубцов «Россия, Русь - куда я ни взгляну...» | 1 | У. с.10-11, вопрос 3 | ||
5 | С. Романовский «Слово о русской земле». | 1 | У. с. 10-14, вопрос 3 | ||
6 | С. Прокофьев «Родина». Стихи о Родине и природе (на выбор) | 1 | У. с.14, наизусть | ||
Народная мудрость (5 ч.) | Сравнение разных малых фольклорных форм. Введение понятий «фольклор», «загадка», потешка, шутка. Формирование успешности обучения по литературному чтению. Создание условий для формирования представлений и понятий о былинах, былинных сказах, былинных героях. Обучение умению составлять план былины. | ||||
7 | Произведения фольклора. Народная песня «Я с горы на гору шла.. .» Загадки. | 1 | У. с.16, наизусть или выраз. чтение | ||
8 | Былины. «Как Илья из Мурома богатырем стал» | 1 | У. с.18-24, рассказ об Илье Муромце | ||
9 | Внеклассное чтение. Малые жанры русского фольклора. Песенки, приговорки, небылицы, докучные сказки, пословицы, поговорки, загадки. | 1 | У. с.3-9 | ||
10 | Былина «Три поездки Ильи Муромца». | 1 | У. с.25-29, рассказ о герое | ||
11 | Шутка, считалка, потешка, пословицы. Проверь себя | 1 | У. с.35.Проверь себя | ||
12 | Стартовая диагностика | 1 | |||
О детях и для детей (16 ч.) | Создание условий для выявления авторской точки зрения, высказывание своей точки зрения. Учить сравнивать произведения о детях. Использование разных видов чтения (поисковое). Умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и со сверстниками в разных социальных ситуациях жизни. Формирование навыков работы с текстом: деление на части, составление плана. Понятие «рассказ». | ||||
13 | Внеклассное чтение. С. Михалков «Прогулка», Б. Заходер «Перемена» | 1 | Книги Б. Заходера, рассказ «Как вести себя на природе» | ||
14 | А. Барто «Катя». С. Баруздин «Стихи о человеке и его словах», «Как Алешке учиться надоело» | 1 | У. с. 37, вопрос 4, с.38, вопрос 4, рассказ о герое РТ.с. | ||
15 | С. Баруздин «Как Алешке учиться надоело», Е. Пермяк «Смородинка». | 1 | У. с.44-47, пересказ по плану | ||
16 | Н. Носов «Заплатка». Г. Сапгир «Рабочие руки». | 1 | У. с.47-52, найти рифмы | ||
17 | Басни. И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак». Л. Толстой «Страшный зверь». | 1 | У. с.53, наизусть, с.55-56, по ролям | ||
18 | М. Зощенко «Самое главное». Тест | 1 | У. с.57-64, подробный пересказ части (на выбор) | ||
19 | Внеклассное чтение. Нанайская сказка «Айога», | 1 | Книги Я. Акима | ||
20 | М. Зощенко «Самое главное» (продолжение) Я. Аким. «Жадина». | 1 | У. с.57-64, рассказ о герое | ||
21 | В. Сутеев «Кто лучше?» | 1 | У. с.64-66, чтение по ролям | ||
22 | А. Митта «Шар в окошке». | 1 | У. с.66-68, подробный пересказ по плану | ||
23 | Е. Пермяк «Две пословицы». | 1 | У. с.68-72, объяснить значение пословиц | ||
24 | Внеклассное чтение. А. Рубинов «Ступенька», П. Воронько «Мальчик Помогай», В. Осеева «Волшебная иголочка» | 1 | У. с.153-154, подробный пересказ по плану | ||
25 | Произведения для детей. Л. Пантелеев «Две лягушки», В. Берестов «Прощание с другом» | 1 | У. с.72-74, подробный пересказ по плану | ||
26 | В. Беспальков «Совушка». | 1 | У. с.74-79, подробный пересказ одной части | ||
27 | В. Сутеев «Снежный зайчик». | 1 | У. с.80-84, описание зайчика, рассказ о зимних забавах | ||
28 | Внеклассное чтение. Произведения о детях. В. Катаев «Цветик-семицветик» | 1 | Книги В. Катаева для детей | ||
Мир сказок (7 ч.) | Умение участвовать в обсуждении различных текстов. Работать с текстом сказки: выделение созвучий и повторов, наблюдение за изменением темпа чтения. Анализировать произведение, распределять роли в произведении, читать роль в соответствии с выбранным образом. Моделировать «живые картины» к отдельным эпизодам по типу стоп-кадра. Конструировать описание картин к отдельным эпизодам. | ||||
29 | У страха глаза велики. Русская народная сказка | 1 | У. с.86-89, подбор текста к иллюстра ции | ||
30 | Братья Гримм «Маленькие человечки». | 1 | У. с.89-94, краткий пересказ сказки | ||
31 | Внеклассное чтение. Братья Гримм.Три брата. Х.-К. Андерсен «Принцесса на горошине». | 1 | Читать сказки Братьев Гримм, Х.-К. Андерсена | ||
32 | Х.-К. Андерсен «Пятеро из одного стручка». | 1 | У. с.94-100, рассказ о горошине | ||
33 | Братья Гримм «Семеро храбрецов». | 1 | У. с.100-106, читать по ролям | ||
34 | Проверь себя. | 1 | |||
35 | Внеклассное чтение. Книги Х.-К. Андерсена. Сказки «Штопальная игла», «Ель» | 1 | Иллюстри рование сказок | ||
«Уж небо осенью дышало...» (7 ч.) | Умение пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. Наличие мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе. Использование разных видов чтения (поисковое). Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. Умение давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев. Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития. | ||||
36 | А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», Г. Скребицкий «Осень» | 1 | У. с.108, выраз. чтение, с.109-111, наизусть 2-й абзац | ||
37 | Э. Шим «Белка и Ворон», Е.Трутнева «Осень», Н. Сладков «Эхо» | 1 | У. с. 111-115, выраз. читать | ||
38 | Н. Рубцов «У сгнившей лесной избушки...». Загадки. | 1 | У. с.116, наизусть, придумать загадку о грибах | ||
39 | М. Пришвин «Недосмотренные грибы». | 1 | У. с.117-119, выраз. чтение текста-описания | ||
40 | Э. Шим «Храбрый опенок». | 1 | У. с.119-123, рассказ об осеннем лесе | ||
41 | Внеклассное чтение. А. Майков «Осень», М. Прищвин «Осеннее утро», А. Твардовский «Начало осени» | 1 | У. с.14-15, наизусть | ||
42 | К. Бальмонт «Осень» Проверь себя. | 1 | У. с.124, выраз. чтение, нарисовать обложку к любимой книжке | ||
«Снежок порхает, кружится» (22 ч.) | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Использование разных видов чтения (выборочное). Готовность осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Овладение техникой чтения вслух и про себя. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами. | ||||
43-44 | 3. Александрова «Зима». С. Иванов «Каким бывает снег». | 2 | У. с.128, наизусть, с.129-132, краткий пересказ по плану | ||
45 | И. Соколов-Микитов «Зима в лесу». | 1 | У. с.133-134, составить план, наизусть часть 1 | ||
46 | Внеклассное чтение. Н. Носов «На горке». С. Есенин «Пороша». | 1 | С. 14-15, выраз. читать. Рассказы Н.Носова | ||
47 | Э. Шим «Всем вам крышка». | 1 | У. с.134-138, выраз. читать. | ||
48 | К. Ушинский «Мороз не страшен». | 1 | У. с.138-139, подробный пересказ | ||
49 | Русская сказка «Дети Деда Мороза». | 1 | У. с.140-141, подробный пересказ по плану | ||
50 | М. Пришвин «Деревья в лесу». | 1 | У. с.142, наизусть, рассказ «Краски зимнего леса» | ||
51 | Внеклассное чтение. Немецкая сказка «Бабушка Метелица» | 1 | У. с.52-59 | ||
52-53 | Внеклассное чтение. В. Одоевский «В гостях у дедушки Мороза». К. Ушинский. «Проказы старухи – зимы». Коллективное творчество «Зима в лесу». | 2 | У. с.16-22 | ||
54 | И. Суриков «Детство». | 1 | У. с.143, наизусть | ||
55-56 | В. Даль «Девочка Снегурочка». | 2 | У. с.144-151, драматизация | ||
57 | Внеклассное чтение. В. Одоевский «Мороз Иванович» | 1 | У. с.28-46, рассказывание сказки от лица одного из героев | ||
58-59 | Русская народная сказка «Снегурочка». | 2 | У. с.151-155, сравнительная таблица по сказкам Сочинить свою сказку о Снегурочке | ||
60 | Стихи русских поэтов. Н. Некрасов «Саша». | 1 | У. с.156-157, выраз. читать | ||
61 | Г. Скребицкий, В. Чаплина «Как белочка зимует». | 1 | У. с.157-159, рассказ-описание «Гнездо белки» | ||
62 | Внеклассное чтение. Белый медведь и бурый медведь. Ненецкая народная сказка, Е. Пермяк «Четыре брата» | 1 | У. с.57-58, 155-156, подробный пересказ | ||
63-64 | И. Соколов-Микитов «Узоры на снегу». И. Беляков «О чем ты думаешь, снегирь?» | 2 | У. с.159, 161, наизусть, сравнить стихотворения И.Белякова и З. Александровой | ||
65 | Контрольная проверка выразительности и техники чтения. | 1 | |||
66-67 | Промежуточная диагностика. Коллективное творчество «Царство Мороза Ивановича». | 2 | Коллективная презентация «Царство Мороза Ивановича | ||
68 | Внеклассное чтение. В. Катаев «Цветик-семицветик» | 1 | |||
Здравствуй, праздник новогодний (11 ч.) | Использование разных видов чтения (выборочное). Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. Формирование ценностей многонационального российского общества. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Беседовать по содержанию рассказа. Работать с текстом: деление на части и составление плана. Пересказывать по плану. Формировать целостное восприятие текста: самостоятельное чтение рассказа, ответы на вопросы к тексту. Моделировать обложку: заместители жанра и темы, фамилии автора и заглавия. Ориентироваться в системе личностных смыслов через поступки героя: действии героя (задания в учебнике и в тетради). | ||||
69 | С. Михалков «В снегу стояла елочка». | 1 | У. с.162-163, наизусть | ||
70-73 | Книги А. Гайдара. Рассказы для детей. А. Гайдар «Елка в тайге». | 4 | Книги А. Гайдара. У. с.164-168 | ||
74 | Внеклассное чтение. Японская сказка «Журавлиные Перья» | 1 | У. с.59-69, подробный пересказ | ||
75 | С. Маршак «Декабрь». | 1 | У. с.168-169, наизусть | ||
76 | С. Городецкий «Новогодние приметы» | 1 | У. с.169-170 | ||
77 | Проверь себя. Тест | 1 | |||
78 | Урок-утренник «Здравствуй, праздник новогодний!» | 1 | |||
79-80 | Резерв | 2 | |||
О братьях наших меньших (произведения о животных) (15 ч.) | Формирование понятий о добре и зле, нравственности. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Владение коммуникативными умениями. Овладение навыками составлять тексты в устной и письменной формах. Выделение особенностей разных жанров художественных произведений. | ||||
81 | Народная песня «Буренушка», В. Жуковский «Птичка». | 1 | У. с.4, наизусть, с. 5, выраз. читать | ||
82 | К. Ушинский «Кот Васька». Произведения фольклора (считалки, загадки). Е. Благинина. «Голоса леса» | 1 | У. с.7, наизусть, с.8, читать по ролям | ||
83 | М. Пришвин «Старый гриб». П. Комаров «Олененок». | 1 | У. с. 13, наизусть, с.11, вопрос 3 | ||
84 | Внеклассное чтение. Е. Чарушин. «Перепелка», Н. Рубцов «Про зайца», М. Пришвин «Как поссорились кошка с собакой» | 1 | Найти загадки о животных | ||
85 | К. Ушинский «Лиса Патрикееена». Пословицы, загадки, скороговорки. | 1 | У. с.11-12, придумать сказку о лисе | ||
86 | В. Бианки «Еж-спаситель». | 1 | У. с.13-15, подробный пересказ по картинному плану | ||
87 | М. Дудин «Тары-бары...». В. Бианки «Хвосты», М. Пришвин «Журка» | 1 | У. с.17-18, выраз. чтение, рассказыва ние сказок с присказками | ||
88 | К. Ушинский «Плутишка кот». | 1 | У.с.18-23, выраз. чтение | ||
89 | Внеклассное чтение. К. Паустовский «Барсучий нос» | 1 | У. с.79-86, пересказ от имени главного героя | ||
90 | Русская народная сказка «Журавль и цапля». | 1 | У. с.24-26, пересказ от имени одного из героев | ||
91 | Русская народная сказка «Зимовье зверей». | 1 | У. с.26-31, краткий пересказ по плану | ||
92 | Мамин- Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича». | 1 | У. с.32-33, чтение по ролям | ||
93 | Русская народная сказка «Белые перышки». | 1 | У. с.34-36, ответы на вопросы | ||
94-95 | Внеклассное чтение. Р. Киплинг «Откуда у кита такая глотка». Африканская сказка «О том, как лиса обманула гиену». | 2 | Сказки о лисе. Выставка книг | ||
96 | Проверь себя. Произведения о животных | 1 | |||
Лис Миккель и другие (зарубежные сказки) (16 ч.) | Умение давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев. Наличие мотивации к творческому труду. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | ||||
97-98 | Украинская сказка «Колосок». Французская сказка «Волк, улитка и осы». | 2 | У. с.38-42, драматизация, придумать свою историю с этими же героями | ||
99-100 | Английская сказка «Как Джек ходил счастье искать». | 2 | У. с.43-48, вопросы | ||
101 | Внеклассное чтение. Сказка американских индейцев «Как кролик взял койота на испуг». | 1 | Сказки народов мира | ||
102-103 | Норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бамса». | 2 | У. с.48-52, вопросы | ||
104-105 | Братья Гримм «Бременские музыканты». | 2 | У. с.53-61, выраз. чтение | ||
106 | Внеклассное чтение. К. Коровин «Баран, заяц и еж» | 1 | Сказки народов мира и авторские сказки | ||
107-109 | Английская народная сказка «Сказка про трех поросят». | 3 | Сравнить английскую сказку и сказку С. Михалкова «Три поросенка». Придумать свою сказку про трех поросят | ||
110 | Сказки зарубежных писателей | 1 | Выставка книг | ||
111 | Проверь себя. | 1 | |||
112 | Внеклассное чтение. К. Коровин «Баран, заяц и еж». | 1 | Книги о дружбе животных и человека | ||
Семья и я (10 ч.) | Понимание роли чтения. Использование разных видов чтения (изучающее). Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах. Овладение навыками составлять тексты в устной и письменной формах. Определение общей цели и путей ее достижения. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Готовность осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | ||||
113 | Л.Толстой «Лучше всех». А. Плещеев «Песня матери». | 1 | У.с.86, наизусть | ||
114 | Произведения фольклора: пословицы, колыбельная песня. | 1 | У. с.74, наизусть | ||
115 | Е. Пермяк «Случай с кошельком». А. Аксаков «Моя сестра». | 1 | У. с.76-79, подробный пересказ (на выбор) | ||
116 | Внеклассное чтение. И. Панькин «Легенда о матерях». Ю. Коринец «Март». | 1 | Книги о семье | ||
117 | Авторские колыбельные песни. М. Лермонтов «Спи, младенец мой прекрасный». А. Майков «Колыбельная песня». | 1 | У. с.75, наизусть | ||
118 | Произведения о семье. Л. Толстой «Отец и сыновья», В. Осеева «Сыновья». | 1 | У. с.81, объяснить смысл пословицы, с. 84, вопросы 3,4 | ||
119 | Разножанровые произведения о семье. Л. Воронкова «Катин подарок», А. Плещеев «Дедушка». | 1 | У. с.84, наизусть | ||
120 | Сказки народов России о семье. Татарская сказка «Три сестры». | 1 | У. с.87-89, подробный пересказ | ||
121 | Стихотворения о семье. В. Солоухин. «Деревья» | 1 | У. с.90, наизусть | ||
122 | Обобщение по теме. Повторение. Рубрика «Проверь себя» | 1 | |||
«Весна, весна красная… « (24 ч.) | Овладение техникой чтения вслух и про себя. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Моделировать обложку, читать выразительно стихотворение, показывая отношение автора к своему деду. Самостоятельно работать с произведением. | ||||
123 | Произведения о весне. Народная песня «Весна, весна красная!», А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие...» | 1 | У. с.97-98, наизусть (на выбор) | ||
124 | Произведения о весенней природе. А. Чехов «Весной», А. Пушкин «Гонимы вешними лучами...» | 1 | У. с.100, наизусть | ||
125 | Внеклассное чтение Б. Заходер «Сморчки» | 1 | У.с.18-21, наизусть любую часть стихотворения | ||
126 | Произведения о весенней природе. Г. Скребицкий «Весна-художник». | 1 | У. с.101-102, вопросы | ||
127 | Разножанровые произведения о весне. С. Маршак «Весенняя песенка». Э. Шим «Чем пахнет весна». | 1 | У. с.104, наизусть, с.105, рассказ о герое | ||
128 | Произведения о природе. Н. Сладков «Снег и ветер». | 1 | У.с.103, выраз. читать | ||
129 | Внеклассное чтение. Произведения о природе. Н. Сладков. Из цикла «Лесные шорохи» | 1 | Книги Н. Сладкова о природе | ||
130-131 | Стихотворения о природе. Е. Баратынский «Весна, весна!». Ф. Тютчев «Зима недаром злится…» | 2 | У.с.106-107, наизусть | ||
132 | Произведения о животных. А. Куприн « Скворцы» Н. Сладков « Скворец-молодец» | 1 | У. с.108-111, краткий пересказ | ||
133 | Произведения о природе. Н. Сладков «Апрельские шутки» | 1 | У.с.113-114, выраз. читать | ||
134 | Разножанровые произведения. А. Барто «Апрель». Г. Скребицкий «Жаворонок». | 1 | У. с.116-118, наизусть первый абзац | ||
135 | Внеклассное чтение. Н. Сладков «Весенний разговор», П. Воронько «Журавли» | 1 | У. с. 104, наизусть, с. 102-103, читать по ролям | ||
136 | Разножанровые произведения о природе. В. Жуковский «Жаворонок», песенка-закличка, загадка. | 1 | У. с.120, наизусть | ||
137 | Разножанровые произведения о природе. О. Высоцкая «Одуванчик». М. Пришвин «Золотой луг». | 1 | У. с.121, наизусть | ||
138 | Произведения о родной природе. П. Дудочкин «Почему хорошо на свете». Н. Сладков «Весенний гам» | 1 | У. с.123-127, пересказ понравившейся части, с.127-128, выразительное чтение одной из частей | ||
139 | Стихотворения о природе. А. Барто «Воробей». Б. Заходер «Птичья школа». | 1 | У. с.129, наизусть, с. 133-135, выраз.читать | ||
140-141 | Внеклассное чтение. Разножанровые произведения о природе. В. Маяковский «Тучкины штучки», Р. Сеф «Чудо», М. Пришвин «Лесная капель», Н. Сладков «Ивовый пир», «Одуванчик и дождь» | 2 | Книги М. Пришвина о природе | ||
142 | М. Пришвин. «Ребята и утята». | 1 | У. с.130-133, рассказ об уточке | ||
143 | К. Ушинский «Утренние лучи». | 1 | У. с.136-137, пересказ по плану | ||
144 | А. Барто «Весна, весна на улице». Проверь себя. | 1 | У. с.137, наизусть | ||
145 | Комплексная контрольная работа | 1 | |||
146-147 | Внеклассное чтение. Книги о родной природе. В. Бианки «Что увидел Жаворонок, когда вернулся на родину», Э. Шим «Муравейник», М. Горький « Воробьишко» | 2 | Придумать свою историю Пудика | ||
147-148 | Произведения ко Дню Победы. С. Михалков «Быль для детей». | 2 | У. с.91-93, выраз. читать, сочинить рассказ «Салют победы» | ||
149 | С. Баруздин «Салют». | 1 | У. с.94, выраз. читать, рассказ об участнике Великой Отечественной войны | ||
150 | Внеклассное чтение. К. Курашкевич «Бессмертие» | 1 | У. с.91-93, выраз. читать, сочинить рассказ «Салют победы» | ||
«Там чудеса…» (волшебные сказки) (13 ч.) | Формирование понятий о добре и зле, нравственности. Развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного; отвечать на вопросы по прочитанному тексту; находить содержащуюся в тексте информацию; определять основную мысль прочитанного произведения. Умение писать отзыв о книге по образцу. | ||||
151 | Волшебные сказки. Русская народная сказка. «Хаврошечка». | 1 | Рассказ о героине сказки | ||
152-153 | А Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | 2 | Выучить наизусть первую часть сказки | ||
154 | Внеклассное чтение. Волшебные сказки. Индийская народная сказка «Золотая рыбка» | 1 | Сравнить со сказкой А. Пушкина | ||
155 | Волшебные сказки. Ш. Перро «Кот в сапогах». | 1 | Рассказ о проделках кота в сапогах | ||
156-157 | Внеклассное чтение. А. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде» | 2 | Сказки А. Пушкина | ||
158-161 | Внеклассное чтение. Сказки народные и авторские. Русская народная сказка «Чудо-чудное, Диво-дивное», Б. Заходер «Серая Звездочка», русская народная сказка «Белая уточка» | 4 | |||
162 | Внеклассное чтение. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес». | 1 | Сказки Л. Кэрролла | ||
163 | Внеклассное чтение. С. Михалков «А что у вас?» | 1 | Стихи С.В. Михалкова | ||
164 | Проверь себя. Летнее чтение. | 1 | |||
165-170 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс
Планирование составлено по программе "Начальная школа 21 века"...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данное пл...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс УМК "Школа России"
развернутое...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс. Школа России.34 нед.* 3 =102 ч ...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 4 класс УМК "Планета знаний"
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса УМК "Планета знаний" на год ( 102 часа, 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 3 класс
"Начальная школа XXI века"Программа "Литературное чтение"3 класс, 2011-2012 уч.годАвторы: Ефросинина, Л. А., Оморокова, М. И....
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по системе Л.В. Занкова. Включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент.
Календарно тематическое планирование соответствует требованиямс ФГОС. В планирование включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент....