Календарно-тематическое планирование по обучению чтению в 1 классе по программе "Школа России"
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(чтению) в 1 классе по программе "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
og_chtenie.docx | 39.44 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа №1
имени Героя Советского Союза А.М. Рудого»
«Рассмотрено» Руководитель МО _________________ протокол № ___ от «____»_____2015г. | «Согласовано» Заместитель директора
___________________ «____»________2015 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «Борисовская СОШ №1 имени А.М. Рудого» ________ Харитченко Л.А. приказ № ___ от «___»____ 2015 г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Название учебного предмета Литературное чтение (обучение чтению)
Класс 1 «Б»
Количество часов в неделю 4
Год составления 2015
ФИО учителя Юдова Е. А.
Планирование составлено на основе:
1.ФГОС НОО-2009
2. Программы: Л.Ф.Климанова, М.В. Бойкина . Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». Москва, «Просвещение»,2011г.
3. Учебника: В.Г.Горецкий,В.А. Кирюшкин, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина. Азбука: Учебник для 1кл.: В 2 частях.– Москва: «Просвещение», 2015 г.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | наименование раздела и тем | часы учебного времени | плановые сроки прохождения | примечание |
Добукварный период (14 часов) | ||||
1. | «Азбука» – первая учебная книга. | 1 ч | 02.09 | (с. 2—3) |
2. | Речь устная и письменная. Предложение. | 1ч | 03.09 | (Урок– экскурсия) (с. 4—5) |
3. | Слово и предложение | 1ч | 04.09 | (с. 6—7) |
4. | Слог. | 1ч | 07.09 | (с. 8—9) |
5. | Слог. Ударение | 1ч | 09.09 | (с. 10—11) |
6. | Звуки в окружающем мире и в речи. | 1ч | 10.09 | (Урок-путешествие) (с. 12—13) |
7. | Гласные и согласные звуки. | 1ч | 11.09 | (с. 14—15) |
8. | Как образуется слог? | 1ч | 14.09 | (с. 16—17) |
9. | Повторение и обобщение пройденного материала. | 1ч | 16.09 | (с. 18—20) |
10. | Гласный звук [а]. Буквы А, а. | 1ч | 17.09 | (Урок - игра) (с. 20—23) |
11. | Гласный звук [о]. Буквы О, о. | 1ч | 18.09 | (с. 24—27) |
12. | Гласный звук [и]. Буквы И, и. | 1ч | 21.09 | (с. 28—31) |
13. | Гласный звук [ы]. Буква ы. | 1ч | 23.09 | (с. 32—35) |
14. | Гласный звук [у]. Буквы У, у. | 1ч | 24.09 | (с. 36—39) (Урок - игра) |
Букварный период (53 часа) + 9ч резерв | ||||
15-16. | Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. | 2ч | 25,28.09 | (с. 40—43) |
17. | Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. | 1ч | 30.10 | (с. 44—47) |
18. | Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. | 1ч | 01.10 | (с.48—51) (Урок-путешествие) |
19. | Согласные звуки [т], [т′], буквы Т, т. | 1ч | 02.10 | (с. 52—54) |
20. | Согласные звуки [т], [т′], буквы Т, т. | 1ч | 05.10 | (с. 55—57) |
21-22. | Согласные звуки [л], [л′], буквы Л, л. | 2ч | 07,08.10 | (Урок - экскурсия) (с. 58—63) |
23. | Согласные звуки [р], [р’]. Буквы Р, р | 1ч | 09.10 | (с. 64—67) |
24. | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. | 1ч | 12.10 | (с. 68—71) |
25. | Гласные буквы Е, е. | 1ч | 14.10 | (с. 72—77) |
26 -27. | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. | 2ч | 15,16.10 | (Урок - игра) (с. 78—83) |
28-29. | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. | 2ч | 19,21.10 | (с. 84—89) |
30. | Закрепление сведений о букве М. Обобщение изученного о буквах и звуках. | 1ч | 22.10 | (с. 88—89) |
31. | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. | 1ч | 23.10 | (Урок - экскурсия) (с. 90—93) |
32. | Закрепление умения чтения предложений с буквами З, з | 1ч | 26.10 | (с. 92—95) |
33. | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. | 1ч | 28.10 | (с. 96— 98) |
33. | Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 1ч | 29.10 | (с. 98—100) |
35. | Чередование звонких и глухих согласных. Чтение текстов с изученными буквами | 1ч | 30.10 | (Урок - игра) (с. 99—103) |
36. | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. | 1ч | 09.11 | (с. 104—106) |
37 -38. | Буквы Д, д (закрепление). Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | 2ч | 11,12.11 | (с. 107—109) |
39. | Буквы Я, я. Двойная роль букв Я, я . | 1ч | 13.11 | (с. 110—112) |
40. | Чтение текстов с буквой Я | 1ч | 16.11 | (с.113—115) |
41-42. | Чтение текстов с изученными буквами | 2ч | 18,19.11 | (с. 112, 116—117) |
43. | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. | 1ч | 20.11 | (с. 118—120) |
44. | Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | 1ч | 23.11 | (с. 121—123) |
45. | Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. | 1ч | 25.11 | 2 часть (с. 4—5, 7) |
46. | Правописание сочетаний ЧА — ЧУ | 1ч | 26.11 | (с. 6—9) |
47. | Буква Ь как показатель мягкости согласных звуков | 1ч | 27.11 | (с. 10—13) |
48. | Ь как показатель мягкости согласных звуков | 1ч | 30.11 | (с. 13—15) |
49 -50. | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. | 2ч | 02,03.12 | (с. 16—19) |
51. | Сочетание ши | 1ч | 04.12 | (с. 20—23) |
52. | Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сочетания жи — ши . | 1ч | 07.12 | (с. 24—27) |
53. | Сопоставление звуков [ж] и [ш]. | 1ч | 09.12 | (с. 27—29) |
54. | Гласные буквы Ё, ё | 1ч | 10.12 | (с. 30—32) |
55. | Буква Ё (закрепление) | 1ч | 11.12 | (с. 30—33) |
56. | Звук [й’], буквы Й, й. | 1ч | 14.12 | (с. 34—37) |
57. | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | 1ч | 16.12 | (с.38—39,42) |
58. | Чтение текстов о животных. Закрепление знаний о буквах Х, х | 1ч | 17.12 | (с.40,43—44) |
59 -60. | Обобщающий урок. Чтение текстов морально-этического характера. Звуки [х], [х’]. Буквы Х, х | 2ч | 18,21.12 | (с.40—41, 43, 45) |
61. | Звуки [й’у], [’у]. Буквы Ю, ю Гласные буквы Ю, ю. | 1ч | 23.12 | (с. 46—47) |
62. | Буквы Ю, ю (закрепление) | 1ч | 24.12 | (с. 48—49) |
63. | Твердый согласный звук [ц]. Буквы Ц, ц | 1ч | 25.12 | (с. 50—52) |
64. | Звук [ц], буквы Ц, ц (закрепление) | 1ч | 11.01 | (с. 53—55) |
65. | Звук [э]. Буквы Э, э | 1ч | 13.01 | (с. 56—58) |
66. | Гласный звук [э], буквы Э, э (закрепление) | 1ч | 14.01 | (с. 60—61) |
67. | Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. | 1ч | 15.01 | (с. 62—63) |
68 -69. | Чтение предложений и коротких текстов. | 2ч | 18,20.01 | (с. 65—69) |
70. | Звуки [ф], [ф’]. Буквы Ф, ф. | 1ч | 21.01 | (с. 70—73) |
71. | Мягкий и твёрдый разделительные знаки (Ь и Ъ) | 1ч | 22.01 | (с. 74—78) |
72- 73 | Отработка техники чтения | 2ч | 25,27.01 | (с.74,76—78) |
74. | Русский алфавит | 1ч | 28.01 | (с. 78—84) |
75. | Экскурсия в школьную библиотеку. | 1ч | 29.01 | |
76. | Экскурсия в районную детскую библиотеку | 1ч | 01.02 | |
Послебукварный период (16 часов) | ||||
77 | В. Д. Берестов. «Читалочка». Е. И. Чарушин. «Как мальчик Женя научился говорить букву «р» | 1ч | 03.02 | (с. 83—85) |
78 | «Наше Отечество» К. Д. Ушинский. Повторение изученного. | 1ч | 04.02 | (с. 86—87). |
79 | Чтение и анализ статьи В. Н. Крупина «Первоучители словенские» | 1ч | 05.02 | (с. 88—89) |
80 | В. Н. Крупин «Первый букварь» | 1ч | 8.02 | (с. 90—91) |
81 | А. С. Пушкин. Отрывок из «Сказки о мёртвой царевне» | 1ч | 10.02 | (с. 92—93) |
82 | Л.Н. Толстой «Рассказы для детей». Нравственный смысл поступка. | 1ч | 11.02 | (с. 94) |
83 | К. Д. Ушинский. Рассказы для детей. «Худо тому, кто добра не делает никому», «Вместе тесно, а врозь скучно» | 1ч | 12.02 | (с. 95) |
84 | К. И. Чуковский «Телефон» | 1ч | 20.02 | (с. 96) |
85 | К. И. Чуковский. «Путаница» | 1ч | 24.02 | (с. 97) |
86 | В.В. Бианки «Первая охота». | 1ч | 25.02 | (с. 98—99) |
87 | С.Я. Маршак «Угомон», «Дважды два». | 1ч | 26.02 | (с. 100—101) |
88 | М.М. Пришвин «Предмайское утро». «Глоток молока». | 1ч | 29.02 | (с. 102—103) |
89 | А. Л. Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова» | 1ч | 02.03 | (с. 104 - 105) |
90 | С. В. Михалков. «Котята». Б. В. Заходер «Два и три». В. Д. Берестов. «Пёсья песня», «Прощание с другом» | 1ч | 03.03 | (с. 106 - 108) |
91 | Презентация проекта «Живая азбука». Конкурс чтецов | 1ч | 04.03 | (с. 110—111) |
92 | Проверим себя и оценим свои достижения | 1ч | 09.03 | (с. 109) |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
I. Учебно – методическое обеспечение
1. В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина.
Азбука: Учебник для 1кл.: В 2 частях
2. Горецкий В.Г. Обучение грамоте. (методическое пособие)
II. Цифровые и образовательные ресурсы
- http://1 -4.prosv/ru
- http://www.proshkolu.ru/
- https://my.1september.ru/
III.Материально-техническое обеспечение
- мультимедийный проектор
- экспозиционный экран
- компьютер
- сканер
- принтер лазерный
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс УМК "Школа России"
развернутое...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс "УМК Школа России"
КТП разрёрнутое для 1 класса УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по обучению письму 1 класс УМК "Школа России"
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по обучению письму для национальных школ ( 3 ч в неделю) по УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по обучению чтению 1 класс УМК "Школа России"
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по обучению чтению для национальных школ (2 ч в неделю) по УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте. 1 класс. УМК "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте в 1 классе....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте. 1 класс. УМК "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте составлено на 92 часа - чтение и 115 часов - письмо....
Календарно-тематическое планирование по обучению чтению 1 класс
Календарно-тематическое планирование по обучению чтению 1 класс по программе Школа России...