Календарно-тематическое планирование по обучению чтению в 1 классе по программе "Школа России"
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме

Юдова Елена Анатольевна

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(чтению) в 1 классе по программе "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл og_chtenie.docx39.44 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа №1

имени Героя Советского Союза А.М. Рудого»

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_________________

протокол № ___

от «____»_____2015г.

 «Согласовано»

Заместитель директора

 

___________________

«____»________2015 г.

«Утверждаю»

Директор

МБОУ «Борисовская СОШ №1 имени

А.М. Рудого»

________ Харитченко Л.А.

приказ № ___

от «___»____         2015 г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Название учебного  предмета    Литературное чтение (обучение чтению)

Класс  1 «Б»

Количество часов в неделю   4

Год составления    2015

ФИО учителя    Юдова Е. А.

Планирование составлено на основе:

1.ФГОС НОО-2009

2. Программы: Л.Ф.Климанова, М.В. Бойкина . Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». Москва, «Просвещение»,2011г.

3. Учебника: В.Г.Горецкий,В.А. Кирюшкин, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина. Азбука: Учебник для 1кл.: В 2 частях.– Москва: «Просвещение», 2015 г.

Календарно-тематическое планирование

 

п/п

      наименование

       раздела и тем

часы учебного времени

плановые сроки прохождения

примечание

Добукварный период (14 часов)

1.

«Азбука» –

первая учебная книга.

1 ч

02.09

(с. 2—3)

2.

Речь устная и письменная. Предложение.

03.09

(Урок– экскурсия)

(с. 4—5)

3.

Слово и предложение

04.09

(с. 6—7)

4.

Слог.

07.09

(с. 8—9)

5.

Слог. Ударение

09.09

(с. 10—11)  

6.

Звуки в окружающем мире и в речи.

10.09

(Урок-путешествие)

(с. 12—13)

7.

Гласные и согласные звуки.

11.09

(с. 14—15)  

8.

Как образуется слог?

14.09

(с. 16—17)

9.

Повторение и обобщение пройденного материала.

16.09

(с. 18—20)  

10.

Гласный звук [а].  Буквы А, а.

17.09

(Урок -  игра)

(с. 20—23)

11.

Гласный звук [о]. Буквы  О, о.

18.09

(с. 24—27)

12.

Гласный звук [и]. Буквы  И, и.

21.09

(с. 28—31)

13.

Гласный  звук [ы]. Буква ы.

23.09

(с. 32—35)

14.

Гласный звук  [у]. Буквы У, у. 

24.09

 (с. 36—39)

(Урок -  игра)

Букварный период (53 часа) + 9ч резерв

15-16.

Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н.

25,28.09

(с. 40—43)

17.

Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с.

30.10

(с. 44—47)

18.

Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. 

01.10

(с.48—51) (Урок-путешествие)

19.

Согласные

звуки [т], [т], буквы Т, т.

02.10

 (с. 52—54)  

20.

Согласные

звуки [т], [т], буквы Т, т.

05.10

(с. 55—57)  

21-22.

Согласные

звуки [л], [л], буквы Л, л.

07,08.10

(Урок - экскурсия)

(с. 58—63)

23.

Согласные звуки [р], [р’]. Буквы Р, р

09.10

(с. 64—67)

24.

Согласные

звуки [в], [в’], буквы В, в.

12.10

 (с. 68—71)

25.

Гласные буквы Е, е.

14.10

 (с. 72—77)

26 -27.

Согласные  звуки [п], [п’], буквы П, п.

15,16.10

(Урок -  игра)

(с. 78—83)

28-29.

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.

19,21.10

(с. 84—89)  

30.

Закрепление сведений о букве  М. Обобщение изученного о буквах и звуках.

22.10

 (с. 88—89)

31.

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.

23.10

 (Урок - экскурсия)

(с. 90—93)

32.

Закрепление умения чтения предложений с буквами З, з

26.10

(с. 92—95)

33.

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.

28.10

(с. 96— 98)

33.

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

29.10

 (с. 98—100)

35.

Чередование звонких и глухих согласных. Чтение текстов с изученными буквами

30.10

(Урок -  игра)

 (с. 99—103)

36.

Согласные  звуки [д], [д’], буквы Д, д. 

09.11

(с. 104—106)

37 -38.

Буквы Д, д (закрепление).

Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.

11,12.11

(с. 107—109)

39.

Буквы Я, я. Двойная роль букв Я, я  .

13.11

(с. 110—112)

40.

Чтение текстов с буквой Я

16.11

(с.113—115)

41-42.

Чтение текстов с изученными буквами  

18,19.11

(с. 112, 116—117)

43.

Согласные  звуки [г], [г’], буквы Г, г.

20.11

(с. 118—120)

44.

Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.

23.11

(с. 121—123)

45.

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.

25.11

2 часть

(с. 4—5, 7)

46.

Правописание сочетаний ЧА — ЧУ

26.11

(с. 6—9)

47.

Буква Ь как показатель мягкости согласных звуков

27.11

(с. 10—13)

48.

Ь как показатель мягкости согласных  звуков

30.11

(с. 13—15)  

49 -50.

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.

02,03.12

(с. 16—19)  

51.

Сочетание ши

04.12

(с. 20—23)  

52.

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сочетания жи — ши .

07.12

(с. 24—27)

53.

Сопоставление звуков [ж] и [ш].

09.12

(с. 27—29)

54.

Гласные буквы Ё, ё

10.12

(с. 30—32)

55.

Буква Ё (закрепление)

11.12

(с. 30—33)

56.

Звук [й’], буквы Й, й.

14.12

(с. 34—37)

57.

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.

16.12

(с.38—39,42)

58.

Чтение текстов о животных. Закрепление знаний о буквах Х, х

17.12

(с.40,43—44)

59 -60.

Обобщающий урок. Чтение текстов морально-этического характера. Звуки [х], [х’]. Буквы Х, х

18,21.12

(с.40—41, 43, 45)  

61.

Звуки [й’у], [’у]. Буквы Ю, ю  

Гласные буквы Ю, ю.

23.12

(с. 46—47)

62.

Буквы Ю, ю (закрепление)

24.12

(с. 48—49)  

63.

Твердый согласный звук [ц]. Буквы Ц, ц

25.12

(с. 50—52)

64.

Звук [ц], буквы  Ц, ц (закрепление)

11.01

(с. 53—55)

65.

 Звук [э]. Буквы Э, э

13.01

(с. 56—58)

66.

Гласный звук [э], буквы Э, э (закрепление)

14.01

(с. 60—61)  

67.

Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. 

15.01

(с. 62—63)

68 -69.

Чтение предложений и коротких текстов.

18,20.01

(с. 65—69)  

70.

Звуки  [ф], [ф’]. Буквы Ф, ф.

21.01

(с. 70—73)  

71.

Мягкий и твёрдый разделительные знаки (Ь и Ъ)

22.01

(с. 74—78)

72- 73

Отработка техники чтения

25,27.01

(с.74,76—78)

74.

Русский алфавит

28.01

(с. 78—84)    

75.

Экскурсия в школьную библиотеку.

29.01

76.

Экскурсия в районную детскую библиотеку

01.02

Послебукварный период (16 часов)

77

В. Д. Берестов. «Читалочка». Е. И. Чарушин. «Как мальчик Женя научился говорить букву «р»

03.02

(с. 83—85)

78

«Наше Отечество» К. Д. Ушинский.   Повторение изученного.

04.02

(с. 86—87).

79

Чтение и анализ статьи В. Н. Крупина  «Первоучители словенские»

05.02

(с. 88—89)

80

В. Н. Крупин

«Первый букварь»

8.02

(с. 90—91)

81

А. С. Пушкин. Отрывок из «Сказки  о мёртвой царевне»

10.02

(с. 92—93)    

82

Л.Н. Толстой «Рассказы для детей». Нравственный смысл поступка.

11.02

(с. 94)

83

К. Д. Ушинский.

Рассказы для детей. «Худо тому,  кто добра не делает никому», «Вместе тесно, а врозь скучно»

12.02

(с. 95)

84

 К. И. Чуковский «Телефон»  

20.02

(с. 96)  

85

К. И. Чуковский. «Путаница»

24.02

(с. 97)

86

В.В. Бианки «Первая охота».

25.02

(с. 98—99)

87

С.Я. Маршак «Угомон»,

«Дважды два».

26.02

(с. 100—101)  

88

М.М. Пришвин «Предмайское утро». «Глоток молока».

29.02

(с. 102—103)

89

А. Л. Барто «Помощница», «Зайка»,  «Игра в слова»

02.03

(с. 104 - 105)  

90

С. В. Михалков. «Котята». Б. В. Заходер «Два и три». В. Д. Берестов. «Пёсья песня», «Прощание с другом»

03.03

(с. 106 - 108)  

91

Презентация проекта «Живая азбука».   Конкурс чтецов

04.03

(с. 110—111)

92

Проверим себя и оценим свои достижения

09.03

(с. 109)

  Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

 I. Учебно – методическое обеспечение

1. В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская,  М.В.Бойкина.

Азбука: Учебник для 1кл.: В 2 частях

2. Горецкий В.Г.  Обучение грамоте. (методическое пособие)

II. Цифровые и образовательные ресурсы

III.Материально-техническое обеспечение

  • мультимедийный проектор  
  • экспозиционный экран  
  • компьютер  
  • сканер  
  • принтер лазерный  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по обучению письму 1 класс УМК "Школа России"

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по обучению письму  для национальных школ ( 3 ч в неделю) по УМК "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование по обучению чтению 1 класс УМК "Школа России"

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по обучению чтению для национальных школ (2 ч в неделю) по  УМК "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте. 1 класс. УМК "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте в 1 классе....

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте. 1 класс. УМК "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте составлено на 92 часа - чтение и 115 часов - письмо....

Календарно-тематическое планирование по обучению чтению 1 класс

Календарно-тематическое планирование по обучению чтению 1 класс по программе Школа России...