Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте. 1 класс. УМК "Школа России"
рабочая программа по чтению (1 класс)
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте составлено на 92 часа - чтение и 115 часов - письмо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_obuchenie_gramote2018.docx | 48.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Обучение грамоте (литература) Письмо (русский язык)
№ урока | Тема урока | Дата план | Дата факт |
| № урока | Тема урока | Дата план | Дата факт | |
«Азбука. Часть 1» | Пропись №1 | ||||||||
1 | «Азбука» - первая учебная книга. Речь устная и письменная. |
|
| 1 | История возникновения письма. |
| |||
2 | Устная и письменная речь. |
|
| 2 | Рабочая строка. |
| |||
3 | Предложение и слово. |
|
| 3 | Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов. |
| |||
4 | Предложение и слово. | 4 | Строка и межстрочное пространство. Рисование бордюров | ||||||
| Пт. | 5 | Письмо прямых наклонных линий |
| |||||
5 | Слово и слог. Деление слов на слоги. |
|
| 6 | Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху. |
| |||
6 | Письменная речь. Слог и ударение. Ударные и безударные слоги. |
|
| 7 | Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу. |
| |||
7 | Звуки в окружающем мире. Звуки в речи. |
|
| 8 | Письмо наклонных прямых с закруглением внизу. |
| |||
8 | Гласные и согласные звуки. |
|
| 9 | Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий |
| |||
| Пт. | 10 | Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением внизу (вправо, влево) |
| |||||
9 | Образование слога. |
|
| 11 | Письмо линий с закруглением внизу и вверху |
| |||
10 | Слияние согласного звука с гласным. Гласные и согласные звуки. |
|
| 12 | Письмо длинной наклонной линии с петлей внизу |
| |||
11 | Закрепление знаний о звуках русского языка. |
|
| 13 | Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху. |
| |||
12 | Алфавит. Звуки и буквы. |
|
| 14 | Письмо полуовалов и овалов (стр.31) |
| |||
|
|
|
| Пт. | 15 | Письмо полуовалов и овалов (стр.32) |
| ||
| Пропись № 2 | ||||||||
13 | Гласный звук [а]. Буквы А, а. |
|
| 16 | Строчная буква а |
| |||
14 | Гласный звук [а]. Буквы А, а. Закрепление |
|
| 17 | Строчная и прописная буквы а, А |
| |||
15 | Гласный звук [о]. Буквы О, о. |
|
| 18 | Строчная и прописная буквы о, О |
| |||
16 | Гласный звук [о]. Буквы О, о. Закрепление. |
|
| 19 | Строчная и прописная буквы о, О, а, А |
| |||
|
|
|
| Пт. | 20 | Написание изученных букв |
| ||
17 | Гласный звук [и]. Буквы И, и. |
|
| 21 | Строчная буква и |
| |||
18 | Гласный звук [и]. Буквы И, и. Закрепление. |
|
| 22 | Прописная буква И |
| |||
19 | Гласный звук [ы]. Буква ы. |
|
| 23 | Строчная буква ы |
| |||
20 | Гласный звук [ы]. Буква ы. Чтение слов с изученными буквами. |
|
| 24 | Написание слов с буквами и, ы. |
| |||
|
|
|
| Пт. | 25 | Написание слов с изученными буквами. |
| ||
21 | Гласный звук [у]. Буквы У, у. |
|
| 26 | Строчная буква у |
| |||
22 | Гласные звуки и буквы. Повторение. |
|
| 27 | Прописная буква У |
| |||
23 | Согласные звуки [н],[н’]. Буквы Н, н. |
|
| 28 | Строчная буква н(с. 14) |
| |||
24 | Чтение слогов и слов с буквой н. |
|
| 29 | Прописная буква Н |
| |||
|
|
|
| Пт. | 30 | Письмо слов с изученными буквами. (с.13) |
| ||
25 | Согласные звуки [с], [с’]. Буквы С, с. |
|
| 31 | Строчная буква с |
| |||
26 | Чтение слогов и слов с буквой с. |
|
| 32 | Прописная буква С |
| |||
27 | Согласные звуки [к], [к’]. Буквы К, к. |
|
| 33 | Строчная буква к |
| |||
28 | Чтение слогов и слов с буквой к. |
|
| 34 | Прописная буква К |
| |||
|
|
|
| Пт. | 35 | Письмо слов с изученными буквами |
| ||
29 | Согласные звуки [т], [т’]. Буквы Т, т. |
|
| 36 | Строчная буква т |
| |||
30 | Чтение слогов и слов с буквой т. |
|
| 37 | Прописная буква Т |
| |||
31 | Согласные звуки [л], [л’]. Буквы Л, л. |
|
| 38 | Строчная буква л |
| |||
32 | Чтение слогов и слов с буквой л. |
|
| 39 | Прописная буква Л |
| |||
|
|
|
| Пт. | 40 | Письмо слов с изученными буквами (с. 22, 25) |
| ||
33 | Согласные звуки [р], [р’]. Буквы Р, р. |
|
| 41 | Строчная буква р |
| |||
34 | Чтение слов с буквой р. |
|
| 42 | Прописная буква Р |
| |||
35 | Согласные звуки [в], [в’]. Буквы В, в.. |
|
| 43 | Строчная буква в |
| |||
36 | Чтение слов с изученными буквами. |
|
| 44 | Прописная буква В |
| |||
|
|
|
| Пт. | 45 | Закрепление написания изученных букв. Написание слов и предложений с печатного текста. (с.30) |
|
| |
37 | Буква Е, е. Звуки [й’], [э]. |
|
|
| 46 | Строчная буква е |
|
| |
38 | Буква е – показатель мягкости согласного звука. |
|
|
| 47 | Прописная буква Е |
|
| |
39 | Согласные звуки [п], [п’]. Буквы П, п. |
|
|
| 48 | Пропись №3.Строчная буква п |
|
| |
40 | Чтение слогов и слов с буквой п. |
|
|
| 49 | Прописная буква П |
|
| |
|
|
|
| Пт. | 50 | Письмо слов с изученными буквами (с.5) |
|
| |
41 | Согласные звуки [м], [м’]. Буквы М, м. |
|
|
| 51 | Строчная буква м |
|
| |
42 | Чтение слогов и слов с буквой м. |
|
|
| 52 | Прописная буква М |
|
| |
43 | Согласные звуки [з], [з’]. Буквы З, з. |
|
|
| 53 | Строчная буква з |
|
| |
44 | Парные согласные звуки [з], [с]-[з’], [с’] |
|
|
| 54 | Прописная буква З |
|
| |
|
|
|
| Пт. | 55 | Письмо слов с изученными буквами (с.8, 11) |
|
| |
45 | Согласные звуки [б], [б’].Буквы Б,б. |
|
|
| 56 | Строчная буква б |
|
| |
46 | Чтение слогов и слов с буквами б и п. Парные согласные звуки [б], [п]-[б’], [п’] |
|
|
| 57 | Прописная буква Б |
|
| |
47 | Согласные звуки [д], [д’]. Буквы Д, д. |
|
|
| 58 | Строчная буква д |
|
| |
48 | Чтение слогов и слов с буквами д и т. Парные согласные [д], [т]. |
|
|
| 59 | Прописная буква Д |
|
| |
|
|
|
| Пт. | 60 | Написание слов с изученными буквами (с.14-15) |
|
| |
49 | Буквы Я,я. Звук [‘а], [й‘а]. |
|
|
| 61 | Строчная буква я |
|
| |
50 | Буква я – показатель мягкости согласного звука. |
|
|
| 62 | Прописная буква Я |
|
| |
51 | Согласные звуки [г], [г’]. Буквы Г, г. |
|
|
| 63 | Строчная буква г |
|
| |
52 | Чтение слогов и слов с буквой г. |
|
|
| 64 | Прописная буква Г |
|
| |
|
|
|
| Пт. | 65 | Написание слов с изученными буквами(с.22,23,26) |
|
| |
«Азбука. Часть 2» |
|
|
|
|
| ||||
53 | Мягкий согласный звук [ч’]. Буквы Ч, ч. |
|
|
| 66 | Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. |
|
| |
54 | Чтение слов с буквой ч. Сочетание ча – ща. |
|
|
| 67 | Прописная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. |
|
| |
55 | Буква ь – показатель мягкости согласных. |
|
|
| 68 | Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука |
|
| |
56 | Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой ь. |
|
|
| 69 | Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь. |
|
| |
|
|
|
| Пт. | 70 | Написание слов с изученными буквами (с. 28) |
|
| |
57 | Разделительный ь. |
|
|
| 71 | Письмо слов с разделительным ь.(с.32) |
|
| |
Пропись № 4 |
|
| |||||||
58 | Твёрдый согласный звук [ш]. Буквы Ш, ш. |
|
|
| 72 | Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук |
|
| |
59 | Сочетание ши. Чтение слогов и слов с буквой ш. |
|
|
| 73 | Прописная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук |
|
| |
60 | Твёрдый согласный звук [ж]. Буквы Ж.ж. |
|
|
| 74 | Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук |
|
| |
|
|
|
| Пт. | 75 | Правописание сочетания ши (с.5) |
|
| |
61 | Чтение слов с сочетаниями жи – ши. |
|
|
| 76 | Прописная буква Ж, обозначающая твердый согласный звук |
|
| |
62 | Чтение слов с изученными буквами. |
|
|
| 77 | Правописание слов с сочетаниями ши-жи (с.8-9). |
|
| |
63 | Гласные буквы Ё,ё. Звуки [о] [й‘о]. |
|
|
| 78 | Строчная буква ё |
|
| |
64 | Буква ё – показатель мягкости согласного звука. |
|
|
| 79 | Обозначение мягкости согласного звука на письме буквой ё. |
|
| |
|
|
|
| Пт. | 80 | Прописная буква Ё |
|
| |
65 | Мягкий согласный звук [й’]. Буква Й. |
|
|
| 81 | Строчная буква й. Слова с буквой й |
|
| |
66 | Чтение слогов и слов с буквой й. |
|
|
| 82 | Письмо слов с буквой й. |
|
| |
67 | Согласные звуки [х], [х’]. Буквы Х, х. |
|
|
| 83 | Строчная буква х |
|
| |
68 | Чтение слогов и слов с буквой х. |
|
|
| 84 | Прописная буква Х |
|
| |
|
|
|
| Пт. | 85 | Письмо слов и предложений с изученными буквами (с.17-18) |
|
| |
69 | Буквы Ю, ю. Звуки [‘у], [й‘у] |
|
|
| 86 | Строчная буква ю |
|
| |
70 | Буква ю – показатель мягкости согласного звука. |
|
|
| 87 | Прописная буква Ю |
|
| |
71 | Твёрдый согласный звук [ц]. Буквы Ц, ц. |
|
|
| 88 | Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук |
|
| |
72 | Чтение слогов и слов с буквой ц. |
|
|
| 89 | Заглавная буква Ц, обозначающая твердый согласный звук |
|
| |
|
|
|
| Пт. | 90 | Письмо слов с изученными буквами. (с.21, 24) |
|
| |
73 | Гласная буква Э. |
|
|
| 91 | Строчная буква э |
|
| |
74 | Чтение слогов и слов с буквой э. |
|
|
| 92 | Заглавная буква Э |
|
| |
75 | Мягкий согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. |
|
|
| 93 | Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. |
|
| |
76 | Чтение слогов и слов с буквой щ. Сочетания ща, щу. |
|
|
| 94 | Правописание слов с сочетаниями ща, щу |
|
| |
|
|
|
| Пт. | 95 | Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук. (с.28) |
|
| |
77 | Согласные звуки [ф], [ф’]. Буквы Ф, ф. |
|
|
| 96 | Строчная буква ф |
|
| |
78 | Чтение слогов и слов с буквами ф и в. |
|
|
| 97 | Заглавная буква Ф |
|
| |
79 | Разделительный ъ и ъ. |
|
|
| 98 | Строчные буквы ь, ъ. |
|
| |
80 | Чтение слов с разделительными ь и ъ знаками. |
|
|
| 99 | Контрольное списывание. |
|
| |
|
|
|
| Пт. | 100 | Упражнение в письме букв, соединений, слов. |
|
| |
81 | Алфавит. «Господин учитель жук». |
|
|
| 101 | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? |
|
| |
82 | Как хорошо уметь читать. Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». |
|
|
| 102 | Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать? |
|
| |
83 | «Наше Отечество» К. Ушинский |
|
|
| 103 | Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие? |
|
| |
84 | «Первоучители словенские» В. Куприн |
|
|
| 104 | Предлоги |
|
| |
|
|
|
| Пт. | 105 | Местоимения |
|
| |
85 | «Первый букварь» В. Куприн |
|
|
| 106 | Правописание безударных гласных в корне слова. |
|
| |
86 | А.С. Пушкин и его сказки |
|
|
| 107 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова |
|
| |
87 | Л.Н. Толстой. Рассказы. Великий педагог и писатель К.Д. Ушинский. |
|
|
| 108 | Правописание жи – ши, ча – ща, чу – щу |
|
| |
88 | К.И. Чуковский и его произведения. |
|
|
| 109 | Правописание чк – чн, щн |
|
| |
|
|
|
| Пт. | 110 | Заглавная буква в словах. |
|
| |
89 | В.В. Бианки и М.М. Пришвин. Рассказы о животных. |
|
|
| 111 | Диктант. |
|
| |
90 | Творчество С.Я. Маршака и А.Л. Барто |
|
|
| 112 | Деление слов на слоги. |
|
| |
91 | Стихи для детей С.В. Михалкова и Б.В. Заходера. |
|
|
| 113 | Оформление предложений в тексте. Основа предложения |
|
| |
92 | Творчество В.Д. Берестова |
|
|
| 114 | Алфавитный порядок слов |
|
| |
|
|
|
| Пт. | 115 | Контрольное списывание |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида
Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...
Тематическое планирование по обучению грамоте фгос школа России 1 класс
Тематическое планирование по письму фгос школа Росии 1 класс...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте1 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению 1 класс "Школа России" выполнено в соответствии с новым ФГОС НОО....
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму
Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....
календарно-тематический план по технологии для 3 класса Школа-России
Общая характеристика учебного предмета Начальное технологическое образование должно обеспечить человеку возможность более гармонично развиваться и жить в современном технологическом ...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте. 1 класс. УМК "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте в 1 классе....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по обучению грамоте и письму в 1 классе. ФГОС. По программе `Школа России`.
Автор учебника: Горецкий В.Г. Азбука. Учебник: 1 класс: В 2чКАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (чтение) – 92 часа...