Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте. 1 класс. УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_obuchenie_gramote.docx | 23.38 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ г. Иркутска СОШ № 80
Утверждаю ____________________ Директор МБОУ СОШ № 80 Горшкова Л.П. | Согласовано Заместитель директора по УВР Т.А. Тетерина ____________________________ « » _____________2017 г | Утверждено на заседании МО Протокол № _______________ От « » ______________ 2017 г Руководитель МО |
Календарно - тематическое планирование
ПРЕДМЕТ: Обучение грамоте
УЧЕБНЫЙ ГОД: 2017-2018
УЧИТЕЛЬ: Сергеенко Светлана Иннокентьевна
НАЗВАНИЕ ПРОГРАММЫ: Обучение грамоте
ВИД ПРОГРАММЫ: Государственная. Образовательная система ”Школа России” Сборник программ. /В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.– М.: Просвещение, 2011.
УЧЕБНИК: Азбука. 1 кл.: Учебник / В.Г. Горецкий.– М.: Просвещение, 2011.
КЛАСС: 1 Б
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 92 ч.(92 часа фактически) (4 ч в неделю)
Тематическое планирование
№ | Сроки | Тема раздела. | Планируемые результаты | Кол-во часов | Количество контрольных работ |
1. | 4.09 – 26.09 | Добукварный период. Обучение чтению (14 часов) | Учащиеся научатся распознавать устную и письменную речь, делить речь на предложения, предложения на слова, слова на слоги с использованием графических схем. Научатся определять количество слогов в слове, ставить ударение в словах, выделять гласные и согласные звуки, выполнять слого — звуковой анализ слов, самостоятельно подбирать слова с заданным звуком. Изучат буквы А, О, И, Ы, У, правильно соотносить звуки и буквы. | 13 | |
2. | 27.09 – 24.01 | Букварный период. Обучение чтению (58 часов) | Учащиеся научатся выделять согласные и гласные звуки и буквы, способам обозначения твёрдости и мягкости согласных, читать слоги — слияния с ориентировкой на гласную букву, читать слоги с изученными буквами | 58 | |
3. | 25.01 – 12.03 | Послебукварный период. Обучение чтению (20 часов) | Учащиеся научатся обобщать, систематизировать, закреплять знания, умения и навыков. Научатся правильному плавному слоговому чтению с элементами чтения целыми словами небольших текстов со всеми буквами алфавита.(25 - 30 слов) | 21 | |
92 |
Календарно - тематическое планирование по обучению грамоте. 1 класс. (УМК «Школа России»)
№ | Дата по плану. | Дата фактически | Тема урока. | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Тип урока. Методы обучения. ЦОР | Виды контроля | |||
1 четверть 32 часа | |||||||||
Добукварный период. Обучение чтению (14 часов) | |||||||||
1. | 4.09 | Интегрированный урок с предметом «Окружающий мир». Азбука – первая книга | Называть и показывать элементы учебника, объяснять значение условных знаков | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
2. | 5.09 | Интегрированный урок с предметом «Музыка» Речь письменная и устная . Предложение | Распознавать устную и письменную речь | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
3. | 6.09 | Слово и предложение | Выделять из речи слово и предложение, определять на слух количество предложений, делить предложения на слова | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
4. | 7.09 | Интегрированный урок с предметом «Технология». Слог | Выделять слоги в словах, делить слова на слоги, приводить примеры слов, состоящих из указанного количества слогов | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
5. | 11.09 | Интегрированный урок с предметом «Окружающий мир». Ударение .Упражнение в делении слов на слоги. | Выделить ударный слог при произношении, обозначать ударение на схемах слов. Делить слова на слоги, обозначать ударение в схемах слов | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
6. | 12.09 | Интегрированный урок с предметом «Музыка» Звуки речи. Гласные звуки в слове | Распознавать гласные звуки в словах, обозначать их в схемах слов, называть особенности гласных звуков | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
7. | 13.09 |
| Обозначать на схеме слоги-слияния, соотносить слова со схемой-моделью | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
8. | 14.09 | Интегрированный урок с предметом «Технология». Звуковой анализ слова | Моделировать с помощью схем слова, слоги, делить слова на слоги, обозначать ударение в схемах слов | Урок обобщения и систематизации знаний. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
9. | 18.09 | Интегрированный урок с предметом «Окружающий мир». Гласный звук а. Буквы А, а | Выделять звук о, давать характеристику звука, приводить примеры слов со звуком о, соотносить звук о и букву, работать в паре | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
10. | 19.09 | Интегрированный урок с предметом «Музыка» Гласный звук о. Буквы О, о | Выделять звук о, давать характеристику звука, приводить примеры слов со звуком о, соотносить звук о и букву, работать в паре | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
11. | 20.09 | Гласный звук и. Буквы И, и | Выделять звук и, давать характеристику звука, приводить примеры слов со звуком и, соотносить звук и и букву, находить слова с буквами И,и | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
12. | 21.09 | Интегрированный урок с предметом «Технология». Гласный звук ы. Буква ы | Выделять звук ы, давать характеристику звука, приводить примеры слов со звуком ы, соотносить звук ы и букву, находить слова с буквой ы | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
13. | 25.09 | Интегрированный урок с предметом «Окружающий мир». Гласный звук у. Буквы У, у | Выделять звук у, давать характеристику звука, приводить примеры слов со звуком у, соотносить звук у и букву, находить слова с буквой у | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
Букварный период. Обучение чтению (58 часов) | |||||||||
14. | 26.09 | Интегрированный урок с предметом «Музыка» Согласные звуки н, н*. Буквы Н,н | Выделять звуки н и н*, давать их характеристику, приводить примеры с этими звуками, соотносить звуки н и н* и букву, находить слова с буквами Н, н, читать слоги и слова с изученными буквами. | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
15. | 27.09 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Н, н | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них твёрдость и мягкость согласных звуков. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
16. | 28.09 | Интегрированный урок с предметом «Технология». Согласные звуки с и с*, буквы С, с | Выделять звуки с и с*, давать их характеристику, приводить примеры с этими звуками, соотносить звуки с и с* и букву, находить слова с буквами С, с, читать слоги и слова с изученными буквами. | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
17. | 2.10 | Интегрированный урок с предметом «Окружающий мир». Упражнение в чтении слов и предложений с буквами С,с | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них твёрдость и мягкость согласных звуков. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
18. | 3.10 | Интегрированный урок с предметом «Музыка» Согласные звуки к и к*, Буквы К, к | Выделять звуки к и к*, давать их характеристику, приводить примеры с этими звуками, соотносить звуки к и к* и букву, находить слова с буквами К, к, читать слоги и слова с изученными буквами. | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
19. | 4.10 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами К, к | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них твёрдость и мягкость согласных звуков. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
20. | 5.10 | Интегрированный урок с предметом «Технология». Согласные звуки т и т*. Буквы Т, т | Выделять звуки т и т*, давать их характеристику, приводить примеры с этими звуками, соотносить звуки т и т* и букву, находить слова с буквами Т, т, читать слоги и слова с изученными буквами. | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
21. | 9.10 | Интегрированный урок с предметом «Окружающий мир». Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Т,т | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них твёрдость и мягкость согласных звуков. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
22. | 10.10 | Интегрированный урок с предметом «Музыка» Согласные звуки л и л*, буквы Л,л | Выделять звуки л и л*, давать их характеристику, приводить примеры с этими звуками, соотносить звуки л и л* и букву, находить слова с буквами Л, л, читать слоги и слова с изученными буквами. | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
23. | 11.10 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Л,л | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них твёрдость и мягкость согласных звуков. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
24. | 12.10 | Интегрированный урок с предметом «Технология». Согласные звуки р и р*, буквы Р,р | Выделять звуки р и р*, давать их характеристику, приводить примеры с этими звуками, соотносить звуки р и р* и букву, находить слова с буквами Р, р, читать слоги и слова с изученными буквами. | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
25. | 16.10 | Интегрированный урок с предметом «Окружающий мир». Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Р,р | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них твёрдость и мягкость согласных звуков. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
26. | 17.10 | Интегрированный урок с предметом «Музыка» Согласные звуки в и в*, буквы В,в | Выделять звуки в и в*, давать их характеристику, приводить примеры с этими звуками, соотносить звуки в и в* и букву, находить слова с буквами В, в, читать слоги и слова с изученными буквами. | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
27. | 18.10 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами В,в | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них твёрдость и мягкость согласных звуков. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
28. | 19.10 | Интегрированный урок с предметом «Технология». Гласный звук э. Буквы Е, е | Обозначать буквой е звук э после мягких согласных, проводить слого -звуковой анализ слов | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
29. | 23.10 | Интегрированный урок с предметом «Окружающий мир». Функция буквы е | Называть особенность буквы е, обозначать слияние й*э с буквой е в начале слова и после гласных | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
30. | 24.10 | Интегрированный урок с предметом «Музыка» Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Е, е | Читать текст вслух, находить в тексте ответы на вопросы, составлять рассказ по сюжетной картинке, работать в паре | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
31. | 25.10 | Согласные звуки п и п*, буквы П,п | Выделять звуки п и п*, давать их характеристику, приводить примеры с этими звуками, соотносить звуки п и п* и букву, находить слова с буквами П, п, читать слоги и слова с изученными буквами. | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
32. | 26.10 | Интегрированный урок с предметом «Технология». Упражнение в чтении слов и предложений с буквами П, п | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них твёрдость и мягкость согласных звуков. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
2 ЧЕТВЕРТЬ (31 час) | |||||||||
33. | 6.11 | Согласные звуки м и м*, буквы М, м | Выделять звуки м и м*, давать их характеристику, приводить примеры с этими звуками, соотносить звуки м и м* и букву, находить слова с буквами М, м, читать слоги и слова с изученными буквами. | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
34. | 7.11 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами М,м | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них твёрдость и мягкость согласных звуков. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
35. | 8.11 | Согласные звуки з и з*, буквы З, з | Выделять звуки з и з*, давать их характеристику, приводить примеры с этими звуками, соотносить звуки з и з* и букву, находить слова с буквами З, з, читать слоги и слова с изученными буквами. | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
36. | 9.11 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами З,з | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них твёрдость и мягкость согласных звуков. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
37. | 13.11 | Согласные звуки б и б*, буквы Б,б | Выделять звуки б и б*, давать их характеристику, приводить примеры с этими звуками, соотносить звуки б и б* и букву, находить слова с буквами Б, б, читать слоги и слова с изученными буквами. | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
38. | 14.11 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Б,б | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них твёрдость и мягкость согласных звуков. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
39. | 15.11 | Согласные звуки д и д*, буквы Д,д | Выделять звуки д и д*, давать их характеристику, приводить примеры с этими звуками, соотносить звуки д и д* и букву, находить слова с буквами Д, д, читать слоги и слова с изученными буквами. | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
40. | 16.11 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Д,д | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них твёрдость и мягкость согласных звуков. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
41. | 20.11 | Функции буквы я | Обозначать буквой я звук а после мягких согласных, проводить слого - звуковой анализ слов. Называть особенность буквы я, обозначать слияние й*а с буквой я в начале слова и после гласных | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
42. | 21.11 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Я, я | Читать текст вслух, находить в тексте ответы на вопросы, составлять рассказ по сюжетной картинке, работать в паре | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
43. | 22.11 | Согласные звуки г и г*, буквы Г, г | Выделять звуки г и г*, давать их характеристику, приводить примеры с этими звуками, соотносить звуки г и г* и букву, находить слова с буквами Г, г, читать слоги и слова с изученными буквами. | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
44. | 23.11 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Г,г | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них твёрдость и мягкость согласных звуков. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
45. | 27.11 | Согласный звук ч*. Буквы Ч,ч | Выделять звук ч*, давать его характеристику, приводить примеры слов с этим звуком, находить слова с буквами Ч, ч, читать слоги и слова с изученными буквами | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
46. | 28.11 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ч,ч | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них твёрдость и мягкость согласных звуков. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
47. | 29.11 | Буква ь | Проводить слого-звуковой анализ слов, обозначать мягкость согласных буквой ь, соотносить количество звуков и букв в слове | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
48. | 30.11 | Упражнение в чтении слов с ь в середине и в конце слова | Читать слова, предложения с буквой ь, отвечать на вопросы по содержанию текста, находить в тексте слова с ь, определять мягкость каких согласных звуков обозначена ь | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
49 | 4.12 | Согласный звук ш. Буквы Ш, ш | Выделять звук ш, давать его характеристику, приводить примеры с этим звуком, читать слоги и слова с изученными буквами. | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
50. | 5.12 | Упражнение в чтении слов с буквами Ш, ш | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
51. | 6.12 | Согласный звук ж. Буквы Ж, ж | Выделять звук ж, давать его характеристику, приводить примеры с этим звуком, находить слова с буквами Ж, ж, читать слоги и слова с изученными буквами. | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
52. | 7.12 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ж, ж | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твёрдость согласных звуков | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
53. | 11.12 | Функции буквы ё | Обозначать буквой ё звук 0 после мягких согласных, проводить слого - звуковой анализ слов. Называть особенность буквы ё, обозначать слияние й*о с буквой ё в начале слова и после гласных | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
54. | 12.12 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ё,ё | Читать текст вслух, находить в тексте ответы на вопросы, составлять рассказ по сюжетной картинке, работать в паре | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
55. | 13.12 | Согласный звук й*. Буквы Й, й | Выделять звук й, давать его характеристику, приводить примеры слов с этим звуком, находить слова с буквами Й, й, читать слоги и слова с изученными буквами | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
56. | 14.12 | Согласные звуки х и х*, буквы Х, х | Выделять звуки х и х*, давать их характеристику, приводить примеры с этими звуками, соотносить звуки х и х* и букву, находить слова с буквами Х, х, читать слоги и слова с изученными буквами. | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
57. | 18.12 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Х,х | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твёрдость согласных звуков | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
58. | 19.12 | Функции буквы ю | Обозначать буквой ю звук у после мягких согласных, проводить слого - звуковой анализ слов. Называть особенность буквы ю, обозначать слияние й*у с буквой ю в начале слова и после гласных | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
59. | 20.12 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ю,ю | Читать текст вслух, находить в тексте ответы на вопросы, составлять рассказ по сюжетной картинке, работать в паре | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр., Ч-П, Ил | Текущий | ||||
60. | 21.12 | Согласный звук ц. Буквы Ц, ц | Выделять звук ц, давать его характеристику, приводить примеры с этим звуком, находить слова с буквами Ц, ц, читать слоги и слова с изученными буквами. | . Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
61. | 25.12 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ц, ц | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твёрдость согласных звуков | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
62. | 26.12 | Гласный звук э. Буквы Э,э | Выделять звук э, давать характеристику звука, приводить примеры со звуком э,соотносить звук э и букву находить слова с буквами Э, э | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
63. | 27.12 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Э,э | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твёрдость согласных звуков | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
3 ЧЕТВЕРТЬ (29 часов) | |||||||||
64. | 11.01 | Основная мысль текста | Читать текст, определять его главную мысль, находить в тексте ответы на вопросы | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
65. | 15.01 | Согласный звук щ*. Буквы Щ,щ | Выделять звуки щ*, давать его характеристику, приводить примеры с этим звуком, соотносить звук щ* и букву, находить слова с буквами Щ, щ, читать слоги и слова с изученными буквами. | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
66. | 16.01 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Щ,щ | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твёрдость согласных звуков | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
67. | 17.01 | Согласные звуки ф и ф*, буквы Ф,ф | Выделять звуки ф и ф*, давать их характеристику, приводить примеры с этими звуками, соотносить звуки ф и ф* и букву, находить слова с буквами Ф, ф, читать слоги и слова с изученными буквами. | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
68. | 18.01 | Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ф,ф | Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, составлять схемы-модели слов, указывать в них мягкость и твёрдость согласных звуков | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
69. | 22.01 | Разделительные ь и ъ | Читать слова с разделительными ъ и ь, устанавливать различия, объяснять, что показывают эти буквы после согласных | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
70. | 23.01 | Чтение слов с разделительными ь и ъ знаками | Читать слова, тексты, стихотворные тексты, отвечать на вопросы по содержанию | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
71. | 24.01 | Как хорошо уметь читать | Анализировать ленту букв, называть группы букв, отвечать на итоговые вопросы по теме | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
Послебукварный период. Обучение чтению (20 часов) | |||||||||
72 | 25.01 | Е.И. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р»» | Читать текст самостоятельно, называть героев произведения, называть их качества характера, читать по ролям. | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
73. | 29.01 | К.Д. Ушинский «Наше Отечество» | Читать текст самостоятельно, отвечать на вопросы, определять главную мысль, пересказывать текст | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
74. | 30.01 | В.Н.Крупин «Первоучители славенские» | Объяснять смысл непонятных слов, читать текст самостоятельно, определять главную мысль, пересказывать текст | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
75. | 31.01 | В.Н.Крупин «Первый букварь» | Читать старинную азбуку, сравнивать названия русских букв и старинных | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
76. | 1.02 | Творчество А.С. Пушкина | Принимать учебную задачу урока, самостоятельно читать отрывок из сказки определять название сказки по иллюстрации | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
77. | 5.02 | Творчество Л.Н. Толстого | Принимать учебную задачу урока, самостоятельно читать рассказы Л. Н. Толстого, определять смысл поступка героев и соотносить со своими поступками | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
78. | 6.02 | Творчество К.Д. Ушинского | Принимать учебную задачу урока, самостоятельно читать рассказы К.Д.Ушинского, находить главную мысль рассказа, соотносить её с названием | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
79. | 7.02 | Творчество К.И. Чуковского | Принимать учебную задачу урока, рассматривать выставку книг К. И. Чуковского, соотносить книги и рисунки, книги и текст, читать наизусть отрывки из произведений | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
80 | 8.02 | К.И. Чуковский «Путаница» | Принимать учебную задачу урока, самостоятельно читать текст стихотворения, находить в тексте неправильную речь героев | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
81 | 19.02 | Творчество В.В. Бианки | Принимать учебную задачу урока, самостоятельно читать текст, отвечать на вопросы по содержанию текста, пересказывать текст на основе опорных слов | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
82 | 20.02 | Творчество С.Я. Маршака | Принимать учебную задачу урока, самостоятельно читать текст, определять героев, читать по ролям, читать наизусть | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
83 | 21.02 | Творчество М.М. Пришвина | Принимать учебную задачу урока, самостоятельно читать текст, рисовать словесные картины, отвечать на вопросы по содержанию, пересказывать текст на основе опорных слов | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
84 | 22.02 | Творчество А.Л. Барто | Принимать учебную задачу урока, самостоятельно читать текст стихотворения, определять настроение стихотворения, читать наизусть | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил | Текущий | ||||
85 | 26.02 | Творчество В.А. Осеевой, С.В. Михалкова | Принимать учебную задачу урока, самостоятельно читать текст, сравнивать рассказ и стихотворение, определять нравственный смысл рассказа | .Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил | Текущий | ||||
86. | 27.02 | Творчество Б.В.Заходера | Принимать учебную задачу урока, самостоятельно читать текст стихотворения, определять настроение стихотворения, находить слова, которые помогают передать это настроение, читать наизусть | .Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
87. | 28.02 | Произведения В.Д. Берестова | Принимать учебную задачу урока, самостоятельно читать текст стихотворения, определять настроение стихотворения, находить слова, которые помогают передать это настроение, читать наизусть | Урок ознакомления с новым материалом. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
88. | 1.03 | Проект «Живая Азбука» | Составлять проект, участвовать в его презентации | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков. Пр., Ч-П, Ил. | Текущий | ||||
89. | 5.03 | Проект «Живая Азбука» | Составлять проект, участвовать в его презентации | Текущий | |||||
90 | 6.03 | Наши достижения | Выполнять диагностическую работу, оценивать результаты выполнения задания | Урок проверки, оценки и коррекции знаний. Пр., Ч-П, Ил. | Итоговый контроль | ||||
91 | 7.03 | Конкурс чтецов | Читать наизусть стихотворения | Урок — конкурс Пр. | Текущий. | ||||
92 | 12.03 | Прощание с Азбукой | Участие в празднике «Прощание с Азбукой» | Урок — праздник. Пр. | Текущий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида
Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...
Тематическое планирование по обучению грамоте фгос школа России 1 класс
Тематическое планирование по письму фгос школа Росии 1 класс...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте1 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению 1 класс "Школа России" выполнено в соответствии с новым ФГОС НОО....
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму
Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....
календарно-тематический план по технологии для 3 класса Школа-России
Общая характеристика учебного предмета Начальное технологическое образование должно обеспечить человеку возможность более гармонично развиваться и жить в современном технологическом ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по обучению грамоте и письму в 1 классе. ФГОС. По программе `Школа России`.
Автор учебника: Горецкий В.Г. Азбука. Учебник: 1 класс: В 2чКАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (чтение) – 92 часа...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте. 1 класс. УМК "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте составлено на 92 часа - чтение и 115 часов - письмо....