Учебно- методический комплект по литературному чтению на тему: "Знакомство с творчеством В.Д.Берестов «Пёсья песня», « Прощание с другом» " 1 класс Школа России
учебно-методический материал по чтению (1 класс) на тему
Учебно- методический комплект по литературному чтению на тему: "Знакомство с творчеством В.Д.Берестов «Пёсья песня», « Прощание с другом» " 1 класс Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chten12.doc | 50 КБ |
chten12.pptx | 105.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока | Время | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность учащихся | УУД |
Орг.момент. Пятиминутка чтения Мотивационный. Словес.: беседа Постановка учебной задачи и её решение. Словес.: рассказ Практ.: работа с презентацией целеполагание, определение темы урока. Решение частных задач. Словес.: беседа, рассказ Практ.: работа над стихотворением Физминутка Практ.: чтение текста Итог урока. Рефлексия. Словес.: ответы на вопросы, подведение итогов. | =1 =5 =3 =2 =20 | - Приветствие. Скороговорки, слоги. - С какими авторами мы уже с вами знакомы? Посмотрите на экран. Дополните пропуски. ( А.С.Пушкин, Л.Н.Толстой, К.Д.Ушинский, К.И.Чуковский, В.В.Бианке, С.Я.Маршак, М.М.Пришвин,А.Л.Барто,С.В.Михалков, Б.В.Заходер) -Сегодня с вами мы познакомимся с автором ,которого зовут Берестов Валентин Дмитриевич. - Стихи Берестова удивительны и чудесны – это трагические, веселые, грустные, волшебные истории. - Сегодня на уроке мы прочитаем стихотворения «Пёсья песня» и «Прощание с другом». Чтение и анализ стихотворения «Пёсья песня». – Когда лают собаки? – Приходилось вам это слышать? – Можно ли это назвать песней? – Почему же стихотворение имеет такое название? – Что похитили грабители? – Что хотят сделать собаки с грабителями? -Прочитайте стихотворение про себя. -Чтение выразительно. (анализ чтения) -Следующее стихотворение «Прощание с другом» – Кого мы можем назвать другом? – О каком друге говорится в стихотворении? – Каким был ёжик? Опишите. – Куда отправился ёжик? – Знакомо ли вам чувство прощания? Что вы при этом испытывали? -Прочитайте стихотворение про себя. -Выразительное чтение. (анализ чтения) -С каким автором мы сегодня познакомились? -О чем его произведения? -Понравились вам его произведения?
| Слушать и приветствовать учителя. Отвечать на вопросы Ставить цель на урок Слушать рассказ учителя Слушать стихотворение Анализировать стихотворение Читать выразительно Анализируют свою работу на уроке, подводят итоги. | Р: принимают и сохраняют учебную задачу, саморегулирование, оценивать правильность выполнения действий. К: участвуют в учебном диалоге, строят речевые высказывания. Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. К: участвуют в учебном диалоге, строят речевые высказывания. Р: учитывать установленные правила в планировании и контроле, способе решения. Р: понимание причин успехов в учебе. |
| ||||
Предмет: литературное чтение
Класс: 1
Тема урока: «Знакомство с творчеством В.Д.Берестов «Пёсья песня», « Прощание с другом» »
Цель урока: Познакомиться с творчеством В.Д.Берестов и его произведениями «Пёсья песня», « Прощание с другом», учиться правильно, выразительно читать произведения.
Планируемые результаты:
личностные: воспитание положительной мотивации в учебной деятельности; воспитывать познавательный интерес к уроку;
предметные: формировать навыки правильного, выразительного, беглого, сознательного чтения.
Тип урока : открытие нового знания.
Оборудование для учителя: проектор, презентация, учебник 1 класс, 2 часть «Азбука» , ШК «Просвещение», 2011.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно - методический комплект по литературному чтению на тему: "Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника" 1 класс (конспект + презентация)
Учебно - методический комплект по литературному чтению на тему: "Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника" 1 класс (конспект + презентация)...
Учебно-методический комплект по литературному чтению УМК "Школа России" (технологическая карта урока "А.Л. Барто «Верёвочка», «Мы не заметили жука»" + учебная презентация) 2 класс
Предмет: литературное чтениеКласс: 2а...
Учебно-методический комплект по литературному чтению УМК "Школа России" (технологическая карта урока "А.Л. Барто «В школу», «Вовка – добрая душа»" + учебная презентация) 2 класс
Предмет: литературное чтениеКласс: 2а...
Учебно- методический комплект по литературному чтению на тему: "Творчество А.С. Пушкина- сказки" 1 класс Школа России
Учебно- методический комплект по литературному чтению на тему: "Творчество А.С. Пушкина- сказки" 1 класс Школа России...
Учебно- методический комплект по литературному чтению на тему: "Творчество М.М.Пришвина «Предмайское утро»; «Глоток молока»" Школа России
Учебно- методический комплект по литературному чтению на тему: "Творчество М.М.Пришвина «Предмайское утро»; «Глоток молока»" Школа России...
Учебно-методический комплект по литературному чтению на тему "Знакомство с произведением Д. Н. Мамина-Сибиряка «Приёмыш»" 4 класс
Цель: расширить знания учащихся о творчестве Д. Н. Мамина-Сибирика и познакомить с произведением «Приёмыш».Тип урока: открытие нового знания.Планируемые результаты:ü Личностные: развитие мотивации уче...