Конспект урока по литературному чтению на тему: "Про обезьянку"
план-конспект урока по чтению (3 класс) на тему
Класс: 3 «б»
Тема урока: Про обезьянку.
Цель урока: ознакомить учащихся с жизнью и творчеством Б. Житкова.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомятся с творчеством Б. Житкова.
Личностные: выполнять задания творческого и поискового характера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
liter.chten4_.docx | 19.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока по литературному чтению
«Про обезьянку»
Челябинск, 2016
Предмет: Литературное чтение
Класс: 3 «б»
Тема урока: Про обезьянку.
Цель урока: ознакомить учащихся с жизнью и творчеством Б. Житкова.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомятся с творчеством Б. Житкова.
Личностные: выполнять задания творческого и поискового характера.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: презентация
Этап урока Методы и приемы | Время | Содержание урока | Деятельность ученика | УУД |
Организационный этап Словесный: слово учителя | 5 мин | Приветствие. Проверка осанки и рабочего места. Создание благоприятной атмосферы в классе. На сосне и на березе – бахрома, Белой пряжей их закутала зима. И оставила распутывать весне Эту пряжу на березе и сосне. - Как можно назвать это четверостишие? - Прочитайте с интонацией удивления. - С интонацией восхищения. - С веселой интонацией. - Прочитайте выразительно. | Приветствовать учителя Выполнять задания | Р: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Проверка домашнего задания. Словесный: беседа | 20 мин | Дети рассказывают сжатый пересказ произведения Житкова «Про обезьянку» | Воспринимать информацию | К: высказывать свое мнение |
Решение частных задач Практический: работа с учебником | 15 мин | - От чьего имени ведется рассказ? - Как попала обезьянка к мальчику? - Прочитайте этот диалог по ролям (стр83-84) - Как произошло первое знакомство мальчика с Яшкой? - Расскажите, как выглядела обезьянка. - Как встретили обезьянку в семье мальчика? - Прочитайте, как Яшка провел вечер в новой семье. - Как решили оставить Яшку на ночь? (привязать за жилет к кровати) - Почитайте о том, как ловили Яшку. - Где переночевал Яшка? ( он спал в кровати мальчика) - Что мальчик сделал, когда пошел в школу? ( привязал Яшку к двери) - А почему он это сделал, как вы думаете? - Найдите на стр. 88-89 отрывки, в которых автор рассказывает о проделках обезьянки. - Расскажите, как Яшка вел себя с наступлением зимы. - Прочитайте выразительно отрывок о даме, которая приходила в гости ( стр. 91-92) | Воспринимать информацию Анализировать Отвечать на вопросы | Р: Постановка учебной задачи П: строят речевые высказывания. |
Итог урока | 5 мин | - Назовите имя писателя этого рассказа. - Понравился ли вам рассказ? | Отвечать на вопросы | Р: осмысливают учебный материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению по теме "Алексей Толстой. Золотой ключик, или Приключения Буратино (главы)" для обучающихся 2 - го класса (Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. Литературное чтение. Маленькая дверь в большой мир. 2 класс Часть 1
Тип урока - изучение нового материала. Направлен на то, чтобы создавать условия для проявления познавательной активности учащихся как основы формирования и развития учебной компетентности и ключевых к...
3 класс. Конспект урока по литературному чтению по теме: "Б.Житков "Про обезьянку". Работа с текстом
Тема урока: Б. Житков «Про обезьянку». Работа с текстом.Цели урока: - познакомить учащихся с жизнью и творчеством Б. Житкова; - учить видеть и понимать поступки героев;- развивать умения работать с те...
3 класс. Конспект урока по литературному чтению по теме: "Б.Житков "Про обезьянку". Составление плана
Тема урока: Б.С. Житков «Про обезьянку»Цели:- продолжать знакомство учащихся с творчеством Б. С. Житкова и его произведением «Про обезьянку»- учить детей гуманному отношению к животным;Планируемые рез...
Конспект урока по литературному чтению на тему: «Обобщающий урок по теме «Люби живое». Самостоятельная работа».
Тип урока: проверка и контроль знанийЦель: Планируемые результаты:Предметные:• повторить и изученный материал;•...
Конспект урока по литературному чтению по теме : " Про обезьянку"
Тема: «Б. Житков Про обезьянку» Цели деятельности учителя:- учить видеть и понимать поступки героев;- рассказывать о герое, подбирая в произведении слова-определения, хара...
Конспект урока по литературному чтению "Б.Житков -Про обезьянку"(УМК "Школа России", 3 класс)
Конспект урока по литературному чтению...
Конспект урока по литературному чтению по теме "Б. Житков. Про обезьянку", 3 класс
Конспект урока по литературному чтению по теме "Б. Житков. Про обезьянку", 3 класс...