Проверочная работа по литературному чтению 1 класс УМК "Начальная школа XXI века"
тест по чтению (1 класс) на тему
Рекомендуемые проверочные работы по литературному чтению в конце года для 1 класса по программе "Начальная школа XXI века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
p_r_po_lit_chteniyu.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
1 вариант
- Прочитай названия книг:
- Е.Благинина. «Котёнок»;
- Е.Чарушин. «Волчишко»;
- Л.Толстой. «Не мучай животных»;
- Е.Чарушин. «Тюпа, Томка и сорока».
Как можно назвать эту выставку книг. Отметь свой ответ «+».
- Люблю всё живое.
- Братья наши меньшие
- Мы в ответе за тех, кого приручили.
- Никого не обижай.
2. Какой книгой мы можем дополнить выставку? Напиши.
_______________________________________________
3. О чём эта книга? Напиши.
_______________________________________________
4. Сделай модель обложки данной книги.
2 вариант
- Прочитай названия книг:
- И.Пивоварова. «Всех угостила»;
- В.Бианки. «Разговор птиц в конце лета»;
- В.Сутеев. «Кораблик»;
- Л.Пантелеев. «Две лягушки».
Как можно назвать эту выставку книг. Отметь свой ответ «+».
- Люблю всё живое.
- Братья наши меньшие.
- Мы в ответе за тех, кого приручили.
- Никого не обижай.
2. Какой книгой мы можем дополнить выставку? Напиши.
______________________________________________
3. О чём эта книга? Напиши.
______________________________________________
4. Сделай модель обложки данной книги:
1 вариант
Прочитай текст вполголоса. Выполни задания к тексту.
Л.Толстой
Один человек сказал, что он хочет так жить, чтобы враги боялись его.
А другой сказал, что лучше так жить, чтобы враги боялись его, а друзья бы любили.
А третий сказал:
Лучше так жить, чтобы не было врагов, а чтобы все были друзья.
- Сколько человек участвует в диалоге? Отметь правильный ответ знаком «+».
- 1
- 2
- 3
2. Определи главную мысль этого текста. Отметь правильный ответ «+».
- Надо так жить, чтобы враги боялись его.
- Лучше так жить, чтобы враги боялись его, друзья бы любили.
- Лучше так жить, чтобы не было врагов, а чтобы все были друзья.
3. Дай заголовок этому тексту. Напиши.
________________________________________________
4. Определи, в какой книге можно было бы прочитать это произведение.
- Л.Толстой. Рассказы для детей.
- Л.Толстой. Филиппок.
- Л.Толстой. Лев и собачка.
5. Определи тему данной выставки.
_________________________________________________
2 вариант
Прочитай текст вполголоса. Выполни задания к тексту.
Е.Пермяк
Для чего руки нужны
Петя с дедушкой были большими друзьями и любили задавать друг другу разные вопросы.
Спросил как-то дедушка внука:
- А для чего, Петя, людям руки нужны?
- Чтобы в мячик играть, - ответил Петя.
- А ещё для чего? - спросил дед.
- Чтобы ложку держать.
- А ещё?
- Чтобы кошку гладить.
- А ещё?
- Чтобы камешки в речку бросать...
Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал. Только он маленький был и обо всех других людях по своим рукам судил.
1. Перечисли героев этого произведения.
___________________________________________________
2. Какой важный вопрос задал дедушка внуку? Отметь правильный ответ «+».
- Руки нужны для того, чтобы в мячик играть?
- Зачем человеку глаза?
- Для чего руки нужны?
3. Какой ответ ожидал дедушка? Отметь правильный ответ «+».
- Чтобы людям в трудную минуту помогать.
- Чтобы кашу варить.
- Чтобы в хоккей играть.
4. Определи тему этой книги. Поставь знак «+».
- Эта книга о животных.
- Эта книга о природе.
- Эта книга о людях.
5. Допиши название ещё одной книги на эту тему.
______________________________________________
Итоговая проверочная работа
Нет, не просто говорили,
В самом деле подарили,
В день рождения подарили
Очень славного щенка!
Он малюсенький пока.
От него такой лесной
Тёплый-тёплый запах.
Он идёт смешной — смешной,
Путается в лапах.
Подрастёт щеночек мой -
Он поправдашний, живой!
И.Токмакова
- Определи, кто является автором данного текста. Отметь правильный ответ «+».
- Е.Трутнева.
- И.Токмакова.
- Л.Друскин.
2. Определи, какое чувство испытывает герой этого произведения. Отметь правильный ответ «+».
- Грусть.
- Радость.
- Удивление.
3. Озаглавь текст. Отметь правильный ответ «+2.
- День рождения.
- Щенок.
- Подарили щенка.
4.Определи жанр данного произведения.
- Загадка.
- Стихотворение.
- Пословица.
5. Подбери в тексте рифмы к данным словам.
- Говорили - ___________________________
- Лесной - ______________________________
6. Сделай модель обложки.
Оцени свою работу:
- Я справился с работой
- Я не справился с работой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочные работы по литературному чтению 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Проверочные работы сгруппированы по разделам...
Проверочная работа по литературному чтению «Фольклор» 3 класс Начальная школа 21 века
Проверочная работа по литературному чтению «Фольклор»___________________________________________________________1.Что такое фольклор?А) произведения о небылицах и былинах...
Комплексная проверочная работа по литературному чтению, УМК «Начальная школа ХХI века»
Данный тест составлен по литературному чтению, 2 класс, УМК "Начальная школа ХХI века". Задания соответствуют требованиям ФГОС.Тест является формой итогового контроля после изучения раздела...
Комплект проверочных работ по литературному чтению. УМК Начальная школа XXI век. 2 класс
Комплекс проверочных работ по литературному чтению для 2 класса к учебнику Л. А. Ефросининой "Литературное чтение" УМК Начальная школа 21 век. Данные проверочные работы (представлены в нескольки...
Комплект проверочных работ по литературному чтению. УМК Начальная школа 21 век. 3 класс
Комплекс проверочных работ по литературному чтению для 3 класса к учебнику Л. А. Ефросининой "Литературное чтение" УМК Начальная школа 21 век. Данные проверочные работы (представлены в нескольки...
Проверочная работа по литературному чтению "Перспективная начальная школа" . Тема работы "Жанры и стили текста" .
В данной работе представлен один из видов контроля знаний обучающихся по данной теме. Работа расчитана на 15 - 20 минут урока чтения....
Проверочная работа по литературному чтению УМК «Начальная школа XXI века», 4класс
учебник 1 часть, с 24-62...