Технологическая карта урока литературного чтения 2 класс. Тема:«В.Лунин «Я и Вовка»
план-конспект урока по чтению (2 класс) на тему
Предмет: литературное чтение
Класс: 2
Тема урока: «В.Лунин «Я и Вовка»
Цели урока: познакомить с произведением « Я и Вовка»
Планируемые результаты
Предметные: узнать о творчестве В. Лунина; познакомиться с произведением «Я и Вовка»
Личностные: научатся осознавать свои возможности в учении; смогут адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывать успехи с усилиями, трудолюбием.
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: презентация «Творчество В.В.Лунина», учебник
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v.lunin_ya_i_vovka.docx | 19.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
Литературное чтение
Выполнила студентка 43 группы
Горбунова Юлия
Проверил:
Отметка:
Дата:23.02.2016
Челябинск, 2016
Предмет: литературное чтение
Класс: 2
Тема урока: «В.Лунин «Я и Вовка»
Цели урока: познакомить с произведением « Я и Вовка»
Планируемые результаты
Предметные: узнать о творчестве В. Лунина; познакомиться с произведением «Я и Вовка»
Личностные: научатся осознавать свои возможности в учении; смогут адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывать успехи с усилиями, трудолюбием.
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: презентация «Творчество В.В.Лунина», учебник
Этап урока Метод и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
Мотивационный Словес.: ответы на вопросы | 5мин | -Сегодня продолжаем изучение произведения в разделе «Я и мои друзья». – Что такое дружба? Какими качествами должен обладать настоящий друг, чего настоящий друг никогда не должен делать? Всегда ли вы поступаете по-дружески, по-товарищески? – Прочитайте пословицы и поговорки. Объясните их смысл. 1) Без хорошего друга человек не знает своих ошибок. -Чтобы узнать тему урока вам необходимо составить буквы, которые разбросаны на слайде. (В. Лунин « Я и Вовка» -Какие цели мы можем поставить? | ||
Постановка учебной задачи и ее решение Словес.: слушание Т Слово учителя Наглядн.: Учебная презентация Практич.: слушание Т | 10 мин | Рассказ о писателе. Поэт родился в мае 1945 года в Москве, в семье пианистки Фриды Бауэр. -Что интересного вы узнали из рассказа о писателе? | Слушать учителя Узнавать новую информацию. Слушать учителя Узнавать новую информацию. | П: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, Р: осмысляют уч. материал; П: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, |
Решение частных задач Практич.: слушание и чтение Т Словес.: ответы на вопросы Практический: выборочное чтение | 20 мин | -А сейчас внимательно послушайте произведение В.Лунина -Открываем учебники на стр.77 и следим за мной. – Кто хочет поделиться своими впечатлениями от прочитанного стихотворения? -А сейчас прочитайте «жужжащим» чтением. -Кто готов и может прочитать? -Прочитайте про себя выразительно по частям. -Кто готов прочитать 1-ю часть? 2-ю часть? – Когда Витька был счастлив? Перечитайте эти строки. | Читать про себя Читать про себя выразительно Читать выразительно вслух | П: осмысленно читают текст |
Рефлексия Словес.: ответы на вопросы, самоанализ | 5 мин | – С творчеством какого поэта сегодня познакомились на уроке? -Какие цели мы ставили в начале урока? Достигли ли мы целей? -оцените свою работу на уроке. Домашнее задание: Выучить стихотворение | Оценивать свои достижения. Обобщать изученное. | Р: осуществляют итоговый контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока литературного чтения (чтение) в 1 классе "Звук [а]. Буквы А, а."
Урок для 1 класса в период обучения грамоте по ознакомлению с гласным звуком [а], буквами А, а с использовнаием электронного приложения к учебнику «Азбука» Климановой Л.Ф., Макеевой С.Г....
Технологическая карта урока литературного чтения (чтение) в 1 классе "Звук [о]. Буквы О, о."
Урок для 1 класса в период обучения грамоте по ознакомлению с гласным звуком [о], буквами О, о с использованием электронного приложения к учебнику «Азбука» Климановой Л.Ф., Макеевой С.Г., ...
Технологическая карта урока литературного чтения (чтение) в 1 классе "Звук [у]. Буквы У, у."
Технологическая карта к уроку для 1 класса в период обучения грамоте по ознакомлению с гласным звуком [у], буквами У,у с использовнаием электронного приложения к учебнику «Азбука» Кл...
Технологическая карта урока литературного чтения в 4 классе "Я В ГОСТИ К ПУШКИНУ СПЕШУ". А.С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Особенности литературной сказки.
Данный урок проведен при обобщении знаний о творчестве А.С. Пушкина....
Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе « В.Ф Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение литературной и народной сказок»
Урок литературного чтения формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребенка, его духовно-нрав...
Технологическая карта урока литературного чтения по теме «Сергей Козлов «Ёжикина радость», «Как ёжик с медвежонком протирали звёзды» (4 класс, УМК «Литературное чтение»)
Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения авторских сказок Сергея Козлова «Ёжикина радость» и «Как ёжик с медвежонком протирали звёзды».Планируем...