Конспект урока по литературному чтению Л. Каминский «Сочинение» 3 класс
план-конспект урока по чтению (3 класс) на тему
Предмет: литературное чтение
Класс: 3-2
Тема урока: Л. Каминский «Сочинение»
Цель урока: учить, опираясь на высказывания и поступки героя, представлять черты его характера, обнаруживать причины смешного.
Планируемые результаты:
Предметные: формировать умение ориентироваться в учебнике; формировать навык учебного чтения; формировать умение понимать нравственный смысл произведений.
Личностные: проявляют интерес к миру чувств и мыслей человека, отраженных в литературе
Тип урока: получение новых знаний
Оборудование: учебник Чуракова Н.А., 3 класс, 2 часть, презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kaminskiy.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: литературное чтение
Класс: 3-2
Тема урока: Л. Каминский «Сочинение»
Цель урока: учить, опираясь на высказывания и поступки героя, представлять черты его характера, обнаруживать причины смешного.
Планируемые результаты:
Предметные: формировать умение ориентироваться в учебнике; формировать навык учебного чтения; формировать умение понимать нравственный смысл произведений.
Личностные: проявляют интерес к миру чувств и мыслей человека, отраженных в литературе
Тип урока: получение новых знаний
Оборудование: учебник Чуракова Н.А., 3 класс, 2 часть, презентация
№ | Этапы урока. Методы и приёмы | Время | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1 | Организационный момент. словесный, наглядный. | 1 мин | Здравствуйте, ребята! Встали ровно подравнялись. Проверти свою готовность к литературному чтению. | Готовить рабочее место. | Л: положительное отношение к школе и учебной деятельности. |
2 | Проверка домашнего задания; Словес.:ответы на вопрос,практический. | 7 мин | Для начала проверим домашнюю работу, вам задавали раб. Тетрадь стр 7 № 5,6. | Сформулировать ответ на вопрос. Рассказывать домашнее задание. | П:строят речевое высказывание. |
3 | Мотивационный. Слов.:ответы на вопросы | 7 мин | Сегодня на уроке мы познакомимся с биографией и произведением нового автора, но для начала четко повторим и отгадаем чистоговорки: | Говорить скороговорки | Р:принимают и сохраняют учебную задачу. |
4 | Постановка и решение учебных задач: Слов.:ответы на вопросы | 9 мин | Прочитайте название новой темы. («Продолжаем разгадывать секреты смешного».) | Читать учебник Отвечать на вопросы Рассматривать иллюстрацию Отвечать на вопросы Читать текст на стр 26 Отвечать на вопросы Определять тему, цели и пути их достижения. | Р.:Ставят учебные задачи. Прогназируют. |
5 | Решение учебных задач Пракчический: чтение басни | 14 мин | Послушайте про Л. Каминского его биографию. | Слушают учителя Воспринимать биографию автора Воспринимать биографию автора Отвечать на вопросы Читать произведение по цепочке Отвечать на вопросы Отвечать на вопросы Отвечать на вопросы Делать вывод Читать на доске темы сочинения Отвечать на вопрос Читать диалог в учебнике Отвечать на вопросы Приводить примеры из учебника Перечитывать произведение Читать текст на стр 50 Отвечать на вопрос Отвечать на вопрос Делать вывод по прочитанному Отвечать на вопрос | Регулятивные:самоконтроль. Коммукативные: отвечают на вопросы учителя Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя Коммуникативные: слушают и воспринимают речь учителя Коммукативные: отвечают на вопросы учителя Личностные:учебно – познавательный интерес к новому материалу. К:участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы; строят речевые высказывания. К:участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы; строят речевые высказывания Коммуникативные: слушают и воспринимают речь учителя Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; оценка жизненных ситуаций и поступков героев; К: сотрудничать со сверстниками в выполнении общих учебных задач; П: анализировать и сравнивать полученную информацию, уметь опираться на свой жизненный опыт; К: участвовать в диалоге, полилоге; слушать мнение других; отстаивать свою точку зрения; Коммуникативные: слушают и воспринимают речь учителя Коммуникативные: слушают и воспринимают речь учителя К: формулировать свои мысли в развернутой устной речи; участвовать в диалоге, полилоге; слушать мнение других; отстаивать свою точку зрения; самовыражение: монологические высказывания разного типа; |
6 | Итог урока | 2 мин | Какую тему мы начали изучать? | Отвечать на вопросы Подводить итог урока Делятся впечатлениями Вспоминать цели | К: формулировать свои мысли в развернутой устной речи; |
7 | Домашнее задание | 1 мин | Р.т.с. № 8 (с. 11 — 13) | Записывают д.з | |
8 | Рефлексия | 2 мин | Расскажите по схеме о том, что вам дал сегодняшний урок. | Подводить итог урока чего добились на уроке | Л: участие в творческом, созидательном процессе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению Чехов "Ванька" 3 класс
Конспект рассчитан на проведение двух уроков по произведению А. П. Чехова "Ванька". На уроке проходит закрепление знания биографии автора, работа над произведением, оформление модели обложки....
Конспект урока по литературному чтению в 3-м классе. А.С. Пушкин. "Зимний вечер"
Конспект урока по литературному чтению....
Конспект урока по литературному чтению в 3-м классе. А.С. Пушкин "Зимний вечер" (УМК «Школа России»)
На данном уроке происходит продолжение знакомства с произведениями А.С. Пушкина и повторение произведения Зимний вечер...
Конспект урока по литературному чтению для 3-го класса. К.Г. Паустовский "Кот-ворюга"
Данный материал разработан для учителей начальной школы, работающих по программе "Школа XXI века"....
Конспект урока по литературному чтению во 2 «Б» классе МКС(К)ОУ II вида Тема урока: С.Я. Маршак «Где обедал воробей»
Конспект урока по литературному чтению предназначен для учителей, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья...
Конспект урока по литературному чтению И. Пивоварова «Сочинение» 3 класс
Предмет: литературное чтениеКласс: 3-2Тема урока: И. Пивоварова «Сочинение»Цель урока: учить делить текст на смысловые части, находить в тексте строчки, которые вызывают смех; совершенствовать умение ...
Конспект урока по литературному чтению УМК «Перспектива» 3 класс Л.Ф.Климанова Тема урока: К.Г. Паустовский «Барсучий нос».( 2 урок)
Цели и задачи урока обеспечить целостное восприятие и понимание текста; развивать умение определять главную мысль произведения, развивать умение высказывать своё мнение, умение слушать друг друга, обо...