Учебно - методический комплект. Литературное чтение. 2 класс. Тема: "Ефим Чеповецкий "В тихой речке у причала…", Артур Гиваргизов "Что ты, Серёжа …"
учебно-методический материал по чтению (2 класс) на тему
Предмет: литературное чтение.
Класс: 2.
Тема урока: Ефим Чеповецкий «В тихой речке у причала…», Артур Гиваргизов «Что ты, Серёжа …».
Цели урока: познакомить с произведениями Ефим Чеповецкий «В тихой речке у причала…», Артур Гиваргизов «Что ты, Серёжа…»; формировать умение анализировать художественный текст; работать над навыком осознанного и выразительного чтения.
Планируемые результаты:
предметные:
· читать правильно выразительно целыми словами вслух, учитывая индивидуальный темп чтения;
· читать про себя в процессе ознакомительного чтения, выборочного чтения и повторного изучающего чтения;
· находить необходимую информацию в словаре и учебнике, анализировать ее содержание;
· оценивать и характеризовать героев произведения и их поступки;
· анализировать смысл названия произведения.
личностные:
· проявление познавательных интересов и активности на уроке;
· формирование умения высказывать своё отношение к герою, выражать свои эмоции;
· стремиться сделать свою речь яркой, образной и выразительной.
Тип урока: открытие нового знания.
Оборудование: Литературное чтение: 2 класс: Н.А. Чуракова. Учебник в 2 –х частях. УМК «Перспективная начальная школа», 2012 год; проектор; компьютер; доска, хрестоматия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
e._chepovetskiy_a._givargizov.docx | 22.85 КБ |
chepovetskiy_givargizov_mahotin_2003_g.ppt | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: литературное чтение.
Класс: 2.
Тема урока: Ефим Чеповецкий «В тихой речке у причала…», Артур Гиваргизов «Что ты, Серёжа …».
Цели урока: познакомить с произведениями Ефим Чеповецкий «В тихой речке у причала…», Артур Гиваргизов «Что ты, Серёжа…»; формировать умение анализировать художественный текст; работать над навыком осознанного и выразительного чтения.
Планируемые результаты:
предметные:
- читать правильно выразительно целыми словами вслух, учитывая индивидуальный темп чтения;
- читать про себя в процессе ознакомительного чтения, выборочного чтения и повторного изучающего чтения;
- находить необходимую информацию в словаре и учебнике, анализировать ее содержание;
- оценивать и характеризовать героев произведения и их поступки;
- анализировать смысл названия произведения.
личностные:
- проявление познавательных интересов и активности на уроке;
- формирование умения высказывать своё отношение к герою, выражать свои эмоции;
- стремиться сделать свою речь яркой, образной и выразительной.
Тип урока: открытие нового знания.
Оборудование: Литературное чтение: 2 класс: Н.А. Чуракова. Учебник в 2 –х частях. УМК «Перспективная начальная школа», 2012 год; проектор; компьютер; доска, хрестоматия.
№ | Этап урока Метод и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. | Организационный момент. | ~ 1 мин |
| Приветствовать учителя. Настраиваться на работу. | |
2. | Мотивационный этап. Словесный метод: | ~ 5 мин | Проверка домашнего задания
| Отвечать на вопросы. Слушать учителя. | Р.: принимают и сохраняют учебную задачу. К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; строят речевые высказывания. |
3. | Постановка учебной задачи и ее решение. Словесный метод: Практич. метод: работа по учебнику | ~ 20 мин | Слово о писателе
Учащиеся читают стихотворение Е. Чеповецкого.
| Слушать рассказ учителя. Выразительно читать. | Р.: осмысляют учебный материал; К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят речевые высказывания. П.: осмысленно читают текст. |
4. | Решение частных задач на основе анализа текста. Словесный метод: Практич.: слушание и чтение Т Практич.: анализ Т Словес.: ответы на вопросы | ~ 13 мин |
Учащиеся читают стихотворение А. Гиваргизова.
| Слушать рассказ учителя. Выразительно читать. Слушать чтение. Проводить анализ чтения. Понимать отношения автора. | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. П.: осмысленно читают текст. К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. П.: анализируют объекты с выделением сущ-х признаков. |
5. | Подведение итога урока. Домашнее задание. Словес.: ответы на вопросы, самоанализ. | ~ 1 мин |
| Отвечать на вопросы, обобщать. | П.: строят речевое высказывание П.: осуществляют синтез. П.: строят рассуждения. Р.: осуществляют итоговый контроль. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Артур Александрович Гиваргизов
Сергей Анатольевич Махотин
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно - методический комплект. Литературное чтение. К.И. Чуковский "Я начинаю любить Бибигона",
Конспект и презентация к уроку литературного чтения. 2 класс. УМК "Перспектива"...
Учебно - методический комплект. Математика. 3 класс Школа России. Тема: "Деление с остатком"
Конспект урока...
Учебно-методический комплект. Литературное чтение. 3 класс УМК "Школа России" Тема: Б. Житков "Про обезьянку" Закрепление
учебно-методический комплект для урока литературного чтения...
Учебно - методический комплект - Антонимы (2 класс "Перспектива") Конспект + презентация
Конспект + презентация...
Учебно - методический комплект. Литературное чтение. 2 класс. Тема: Валентин Берестов «Картинки в лужах». Алла Ахундова «Окно»
Предмет: литературное чтение.Класс: 2.Тема урока: Валентин Берестов «Картинки в лужах». Алла Ахундова «Окно».Цели урока: познакомить с произведениями Валентин Берестов «Картинки в лужах» и Алла ...