Тема: В. Берестов "Гляжу с высоты на обиду", Э. Мошковская "Я ушёл в свою обиду". 2 класс. Программа: Школа России.
план-конспект урока по чтению (2 класс) по теме
Предмет: литературное чтение
Класс: 2е
Тема урока: В. Берестов «Гляжу с высоты на обиду», Э. Мошковская «Я ушёл в свою обиду».
Цели урока: ознакомить учащихся со стихами о друзьях, о дружбе.
Планируемые результаты:
· Предметные: – осознанно, правильно, выразительно читать вслух;
– прививать интерес к чтению;
– развивать умение слушать и запоминать информацию на слух.
· Личностные: – интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
– наличие собственных читательских приоритетов и уважительное отношение к предпочтениям других
людей;
Тип урока: комбинированный
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предмет: литературное чтение
Класс: 2е
Тема урока: В. Берестов «Гляжу с высоты на обиду», Э. Мошковская «Я ушёл в свою обиду».
Цели урока: ознакомить учащихся со стихами о друзьях, о дружбе.
Планируемые результаты:
- Предметные: – осознанно, правильно, выразительно читать вслух;
– прививать интерес к чтению;
– развивать умение слушать и запоминать информацию на слух.
- Личностные: – интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
– наличие собственных читательских приоритетов и уважительное отношение к предпочтениям других
людей;
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Учебник «Литературное чтение» 2 класс 2 часть Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
Этапы урока. | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Организационный | 1 мин | - Приветствие учащихся. Проверка рабочего места. | Приветствовать учителя | Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. |
Мотивационный | 4 мин | Четыре черненьких, чумазеньких чертенка | Выполнять речевую разминку. | Познавательные – осмысленно читают стихотворение |
Постановка учебной задачи и её решение Словес.: слово учителя Словес.: определение цели урока | 6 мин | - Сегодня мы продолжим с вами тему о дружбе и познакомимся с двумя стихотворениями. | Слушать учителя Определять цель урока | Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу. |
Решение частных задач Практич.: чтение стихотворение наизусть Практич.: выполнение физкультминутки Словес.: слово учителя Словес.: анализ стихотворения Словес.: слово учителя Словес.: анализ стихотворения Практич.: чтение стихотворения | 26 мин | Проверка д/з Физкультминутка - Учитель читает стихотворение «Я ушёл в свою обиду». - Как вы считаете, оно грустное или веселое? Почему вы так думаете? (Грустное. Потому что герой грустил, не видел ничего красивого вокруг и обижал животных). - Какое чувство испытывает герой этого стихотворения? (Обиду). - Как вы думаете, на кого и за что он обиделся? (На друга, или на что-то, что у него не получалось сделать). - Бывает ли такое с вами? На кого и почему вы чаще всего обижаетесь? - Как мальчик решил свою проблему? Почему он перестал обижаться? (Прошло время, и мальчик понял, что не всё так плохо, как он думал). - А что делаете вы, если вас обидели? - Подумайте, если вы обиделись, значит ли это, что вас ХОТЕЛИ обидеть? - Что вы посоветуете своим друзьям, если вы надулись, отвернулись и «живете» в своей обиде, как герой этого стихотворения? (Успокоиться, вспомнить хорошие моменты).
- Послушайте ещё одно стихотворение В. Берестова. | Читать стихотворение наизусть Выполнять физкультминутку Слушать стихотворение Анализировать стихотворение Слушать стихотворение Анализировать стихотворение Читать выразительно | Предметные – осознанно, правильно, выразительно читать вслух. Личностные – установка на здоровый образ жизни. Познавательные – высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. Извлекать информацию, представленную в разных формах.
|
Итог урока Словесн.: обобщение | 2 мин | - Какое стихотворение сегодня понравилось вам больше - О каких человеческих качествах и поступках мы сегодня говорили? | Обобщать изученное. | Регулятивный – осуществлять итоговый контроль. |
Рефлексия | 1 мин | - Если вы сегодня на уроке все поняли, то поднимите зеленый карандаш. Если вы что-то не поняли, и у вас остались вопросы, то жёлтый. Если вы ничего не поняли, то красный. | Оценивать свою работу | Регулятивные – анализировать собственную работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики по теме « Образование чисел второго десятка. Запись и чтение чисел второго десятка» (второй урок по теме). (1 класс, программа « Школа России»)
Тип урока: урок формирования понятия (способа). Цель: создать условия для организации наблюдения за образованием, записью и чтением чисел второго десятка. Задачи: Предметные: - содействовать форми...
Урок математики в 1 классе . Программа "Школа России". Тема "Повторение по теме "Сложение и вычитание чисел от 1 до 10"
Уважаемые коллеги! Представляю технологическую карту к уроку математики в 1 классе по ФГОС второго поколения. Программа "Школа России".,учебник М.И. Моро...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Тема: Контрольная работа по теме "Письменное сложение и вычитание". 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: математикаКласс: 2еТема урока: Контрольная работа по теме «Письменное сложение и вычитание»Цели урока: проверить, как у учащихся сформированы вычислительные навыки, умения сравнивать выражени...
Тема: Диктант по теме "Имя существительное". 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: русский языкКласс: 2еТема урока: «Диктант по теме «Имя существительное»Цели урока: обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на...
Тема: В школе. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: окружающий мирКласс: 2еТема урока: В школеЦели урока: – учить детей правильно вести себя в школе.Планируемые результаты:· Предметные: – приобретать з...
План-конспект урока по русскому языку в 3 классе (Программа «Школа Росси»). Тема урока: Повторение изученного по теме «Лексика»: Синонимы, антонимы.
Закрепить и обобщить знания и умения по теме «Лексика". Развивать орфографическую зоркость, речь, логическое мышление, внимание, творческие способности. В работе есть дидактические игры, работа в груп...