Тема: Н. Н. Носов. "На горке". 2 класс. Программа: Школа России.
план-конспект урока по чтению (2 класс) по теме
Предмет: литературное чтение
Класс: 2е
Тема урока: Н. Н. Носов. «На горке»
Цели урока: познакомить детей с рассказом Н. Н. Носова «На горке».
Планируемые результаты:
· Предметные: – осознанно, правильно, выразительно читать вслух;
– прививать интерес к чтению;
– развивать умение слушать и запоминать информацию на слух.
· Личностные: – интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
– наличие собственных читательских приоритетов и уважительное отношение к предпочтениям других
людей;
Тип урока: комбинированный
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предмет: литературное чтение
Класс: 2е
Тема урока: Н. Н. Носов. «На горке»
Цели урока: познакомить детей с рассказом Н. Н. Носова «На горке».
Планируемые результаты:
- Предметные: – осознанно, правильно, выразительно читать вслух;
– прививать интерес к чтению;
– развивать умение слушать и запоминать информацию на слух.
- Личностные: – интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
– наличие собственных читательских приоритетов и уважительное отношение к предпочтениям других
людей;
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Презентация в формате PowerPoint 97-2003, Учебник «Литературное чтение» 2 класс 2 часть Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
Этапы урока. | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Организационный | 1 мин | - Приветствие учащихся. Проверка рабочего места. | Приветствовать учителя | Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. |
Мотивационный Практич.: выполнение речевой разминки | 4 мин | Упражнения для развития артикуляционного аппарата. (3 слайд) – Прочитайте конец 1-го предложения с вопросительной интонацией. | Выполнять артикуляционную разминку Выполнять речевую разминку. | Познавательные – осмысленно читают стихотворение |
Постановка учебной задачи и её решение Практич.: разгадывание ребуса и анаграммы Словес.: определение цели урока | 5 мин | - Выполнив следующее задание, вы узнаете, с творчеством какого писателя мы сегодня продолжим знакомство. Знакомы вам фамилии эти писателей, какие их произведения мы уже изучили? Аг*ния Барт* – Какие произведения этого автора вы знаете? («Живая шляпа», «Затейники») Дети разгадывают анаграмму: Слайд 6: А Н К Е Г О Р («На горе») | Разгадывать ребус Разгадывать анаграмму Определять цель урока | Регулятивные – действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу. |
Решение частных задач Словес.: слово учителя Практич.: работа со словарём Словес.: ответы на вопросы Словес.: выполнять словарную работу Практич.: подбор синонимов и омонимов Практич.: выполнение физкультминутки Практич.: выразительноечтение Словес.: анализ рассказа Словес.: обобщение | 26 мин | – Мы уже знаем, как много в мире книг, но есть одна, из серии особых, которая знает про слово всё. Книга эта у нас в гостях: «ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ РУССКОГО ЯЗЫКА». Слайд 10. Словарная работа. Слайд 11. Физкультминутка – Будем читать текст «по цепочке», до моего сигнала. ДРУЖБА Чтобы: – Итак, все 5 выводов верны, и я надеюсь, что вы, ребята, теперь сумеете отличить хорошее от плохого, а некрасивый поступок товарищу простить и помочь ему впредь такое не совершать. | Слушать учителя Работать со словарём Отвечать на вопросы Выполнять словарную работу Подбирать синонимы и омонимы Выполнять физкультминутку Читать выразительно
Делать выводы | Коммуникативные – участвуют в учебном диалоге. Регулятивные – действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия. Познавательные – строить речевые высказывания в устной форме. Познавательные – высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. Извлекать информацию, представленную в разных формах. Коммуникативные – уметь четко высказывать свои мысли, принимать самостоятельное решение. Познавательные – описывают объекты с выделением сущ-х признаков. Личностные – установка на здоровый образ жизни.
|
Итог урока Словесн.: обобщение | 3 мин | - С рассказом какого писателя мы сегодня работали на уроке? | Обобщать изученное. | Регулятивный – осуществлять итоговый контроль. |
Рефлексия | 1 мин | - Если вы сегодня на уроке все поняли, то поднимите зеленый карандаш. Если вы что-то не поняли, и у вас остались вопросы, то жёлтый. Если вы ничего не поняли, то красный. | Оценивать свою работу | Регулятивные – анализировать собственную работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Контрольная работа по теме "Письменное сложение и вычитание". 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: математикаКласс: 2еТема урока: Контрольная работа по теме «Письменное сложение и вычитание»Цели урока: проверить, как у учащихся сформированы вычислительные навыки, умения сравнивать выражени...
Тема: Свойства противоположных сторон прямоугольника. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: математикаКласс: 2еТема урока: Свойства противоположных сторон прямоугольника.Цели урока: ознакомить со свойством противоположных сторон прямоугольника.Планируемые результаты:·...
Тема: Вычитание вида 52 - 24. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: математикаКласс: 2еТема урока: Вычитание вида 52 - 24Цели урока: познакомить учащихся с приёмом письменного вычитания двузначных чисел в случаях вида: 52 – 24.Планируемые результаты:·...
Тема: Конкретный смысл действия умножения. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: математикаКласс: 2еТема урока: Конкретный смысл действия умножение.Цели урока: познакомить учащихся с действием умножения как нахождения суммы одинаковых слагаемых.Планируемые результаты:·...
Тема: Конкретный смысл действия деления. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: математикаКласс: 2еТема урока: Конкретный смысл действия деления.Цели урока: познакомить учащихся с арифметическим действием – деление, с задачами, которые решаются делением.Планируемые резул...
Тема: Конкретный смысл действия деления. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: математикаКласс: 2еТема урока: Конкретный смысл действия деления.Цели урока: формировать умение учащихся решать примеры и задачи действием деления.Планируемые результаты:·...
Тема: Подробное изложение повествовательного текста. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: русский языкКласс: 2еТема урока: «Подробное изложение повествовательного текста»Цели урока: совершенствовать умения определять тему текста, озаглавливать текст, передавать содержание текста с...