Конспект урока литературного чтения "Про обезьянку""
план-конспект урока по чтению (3 класс) по теме
Предмет: Литературное чтение
Класс: 3 а
Тема урока: Б.С. Житков «про обезьянку».
Цели урока: познакомить учащихся с творчеством Б.С.Житкова; учить видеть и понимать окружающую природу; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к природу и интерес к чтению.
Планируемые результаты:
· Предметные:
• научатся видеть и понимать поступки героев;
• научатся рассказывать о герое, подбирая в произведении слова-определения, характеризующие его поступки и описывающие характер;
• понимают поступки героев, их эмоциональное состояние.
· Личностные:
• формируют любовь к чтению;
• формируют познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Тип урока: открытие нового знания.
Оборудование: Литературное чтение: 3 класс, 2 часть, Л.Ф. Климанова. Школа России, презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pro_obezyanku.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
литературного чтения
Выполнила студентка 46 гр.
Манаева Анна
Проверила: Галактионова М.А.
Отметка:
Дата: 25.02.2016.
Челябинск, 2016
Предмет: Литературное чтение
Класс: 3 а
Тема урока: Б.С. Житков «про обезьянку».
Цели урока: познакомить учащихся с творчеством Б.С.Житкова; учить видеть и понимать окружающую природу; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; прививать любовь к природу и интерес к чтению.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- научатся видеть и понимать поступки героев;
- научатся рассказывать о герое, подбирая в произведении слова-определения, характеризующие его поступки и описывающие характер;
- понимают поступки героев, их эмоциональное состояние.
- Личностные:
- формируют любовь к чтению;
- формируют познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Тип урока: открытие нового знания.
Оборудование: Литературное чтение: 3 класс, 2 часть, Л.Ф. Климанова. Школа России, презентация.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный момент | 1 мин | Самостоятельно проверяем готовность к уроку. Сейчас тихо сядут те, кто готов к уроку. | Приветствовать учителя Проверять готовность к уроку | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Постановка учебной задачи: | 2 мин | Ребята, сегодня мы познакомимся с новым автором Б.С. Житковым. | Размышлять над темой и целью урока | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Актуализация знаний Словесный: ответы на вопросы | 7 мин | Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности. | ||
Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы; слово учителя; чтение текста вслух. Практический: физические упражнения | 36 мин 3 мин | Сегодня мы познакомимся с одним из его произведений. Внимание на слайд. – Сколько однозначных? – Числа в нижнем ряду? Скороговорка: От топота копыт, пыль по полю летит. Молодцы! Физминутка Ребята, а сейчас давайте немного подвигаемся под музыку, вставайте и повторяйте движения за мной. | Воспринимать речь, обращенную к учащемуся отношением к рассказам Анализировать значение «трудных» слов Выразительно читать рассказ Отвечать на вопросы по пониманию текста Анализировать рассказ Выполнять физические упражнения | Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументация своего мнения и позиции. Предметные: построение логической цепи рассуждений, доказательств; извлечение из текста необходимой информации. Личностные: установка на ЗОЖ. |
Домашнее задание Словесный: слово учителя | 1 мин | Ребята, сейчас откройте ваши дневники и запишите домашнее задание: читать произведение выразительно на оценку. | Записывать домашнее задание | |
Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 2 мин | Ребята, о чем мы говорили сегодня на уроке? Что нового узнали? Что вам понравилось/не понравилось? Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок. | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты уроков литературное чтение 3 класс "Школа России" Б.С. Житков «Про обезьянку» + презентация
Цели урока: ознакомить учащихся с жизнью и творчеством Б.С.Житкова; научить видеть и понимать окружающую природу; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; привить любовь к пр...
Конспект урока литературного чтения в 3 классе на тему "Б.С. Житков "Про обезьянку""
Предмет: Литературное чтениеКласс: 3Тема урока: Б.С. Житков «Про обезьянку»Цели урока: ознакомить учащихся с жизнью и творчеством Б.С.Житкова; научить видеть и понимать окружающую природу; развивать в...
Конспект урока литературного чтения. Тема: «Б. Житков. Про обезьянку» 3 класс (УМК Школа России)
Тема урока: «Б. Житков. Про обезьянку»Цели урока: учить видеть и понимать поступки героев; рассказывать о герое, подбирая в произведении слова-определения, характеризующие его поступ...
Конспект урока литературного чтения. Тема: «Б. Житков. Про обезьянку» 3 класс (УМК Школа России)
Тема урока: «Б. Житков. Про обезьянку»Цели урока: учить видеть и понимать поступки героев; рассказывать о герое, подбирая в произведении слова-определения, характеризующие его поступ...