Календарно-тематическое планирование учебного материала Литературное чтение 4 класс "Гармония"
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) на тему
Распределение учебного материала ( учебник и печатная тетрадь) по урокам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_chtenie_4_kl.docx | 30.69 КБ |
Предварительный просмотр:
НЧУ СОШ «Москвич»
Учитель Атрохова Виктория Михайловна
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 4 КЛАСС «ГАРМОНИЯ»
3 УРОКА В НЕДЕЛЮ 102 УРОКА В ГОД
Тема | ТЕМА УРОКА | Стр. | Стр. | Дата |
№ | учебник | ТПО | ||
1 | С. Михалков «Гимн Российской Федерации»; тема «Что мы читали летом»; библиотечный урок | 4 | 3-5 | |
Тема 1 | «Что за прелесть эти сказки!..» (Сказки) (18 ч.) | |||
2 | И. Токмакова «В чудной стране»; русская народная сказка «Пётр I и мужик» | 5-11 | 6-9 | |
3 | Русская народная сказка «Марья и ведьмы» | 12-15 | ||
4 | Русская народная сказка «Василиса Прекрасная» | 16-20 | 10-12 | |
5 | Русская народная сказка «Василиса Прекрасная» | 20-27 | ||
6 | Русская народная сказка «Василиса Прекрасная» | 28-33 | 13-16 | |
7 | Бразильская сказка «Жизнь человека» | 37-39 | ||
8 | X. К. Андерсен «Русалочка»; | 41-56 | 18-21 | |
9 | X. К. Андерсен «Русалочка»; | 56-63 | ||
10 | X. К. Андерсен «Русалочка»; | 64-85 | ||
11 | А. С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»; | 86-98 | ||
12 | А. С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»; | 98-109 | 24-29 | |
13 | А. С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»; | Конкурс чтецов | ||
14 | Д. Джекобс «Рыба и кольцо» | 110-117 | ||
15 | А. Линдгрен «Крошка Нильс Карлсон» | 118-126 | ||
16 | А. Линдгрен «Крошка Нильс Карлсон» | 126-138 | ||
17 | Дж. Родари «Эти бедные привидения»; | 140-148 | 31-34 | |
18 | Дж. Родари «Эти бедные привидения»; | 140-148 | ||
19 | К. Драгунская «Лекарство от послушности»; | 149-158 | 35-38 | |
Тема 2 | «О доблестях, о подвигах, о славе...» (Былины) (4 ч) | |||
20 | «Добрыня и Змей» (пересказ А. Нечаева); | 159-170 | 46-48 | |
21 | «Добрыня и Змей» (обработка Ю. Круглова) | 171-174 | 49-50 | |
22 | «Болезнь и исцеление Ильи Муромца» (пересказ А. Нечаева) | 175-181 | 51-52 | |
23 | «Алёша Попович и Тугарин» (пересказ А. Нечаева); | 182-187 | 53-57 | |
Тема 3 | «Уж сколько раз твердили миру...» (Басни) (5 ч) | |||
24 | X. К. Андерсен «Эта басня сложена про тебя»; Эзоп «Ворона и кувшин», «Мальчик-вор и его мать», «Лисица и Козёл» | 3-10 | 60-61 | |
25 | И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак», | 11-12 | 62-64 | |
26 | И. Крылов «Мышь и Крыса», «Две Бочки» | 12-15 | 65 | |
27 | Л. Н. Толстой «Лев и лисица»; С. Михалков «Просчитался», «Услужливый», «Заячье горе» | 16-23 | 65-67 | |
28 | И. Демьянов «Валерик и тетрадь»; обобщение | 23-25 | 68-71 | |
Тема 4 | «Оглянись вокруг» (Рассказы) (21 ч) | |||
29 | М. Пришвин «Как я научил своих собак горох есть», «Глоток молока» | 26-31 | 72-73 | |
30 | К. Паустовский «Заячьи лапы» | 31-42 | 74-75 | |
31 | К. Паустовский «Заячьи лапы» | пересказ | ||
32 | Р. Фраерман «Девочка с камнем» | 43-46 | 75 | |
33 | Ю. Ермолаев «Иголка с ниткой» | 47-58 | 76 | |
34 | Ю. Ермолаев «Иголка с ниткой» | По ролям | ||
35 | Ю. Яковлев «Полосатая палка» | 59-69 | 77-79 | |
36 | К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | 69-82 | 80-81 | |
37 | К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | пересказ | 82-87 | |
38 | Н. Носов «Огородники»; | 84-96 | 88-91 | |
39 | Н. Носов «Огородники»; О. Григорьев «Две трубы» | По ролям 97-99 | ||
40 | С. Алексеев «Капитан бомбардирской роты», «Радуйся малому, тогда и большое придёт» | 99-106 | 92 | |
41 | А. Чехов «Ванька» | 106-116 | 93-94 | |
42 | А. Чехов «Ванька» | пересказ | 95-96 | |
43 | Д. Мамин-Сибиряк «Вертел» | 116-132 | ||
44 | Д. Мамин-Сибиряк «Вертел» | 132-147 | 97-100 | |
45 | Л. Кассиль «У классной доски»; | 147-164 | ||
46 | Л. Кассиль «У классной доски»; | По ролям | ||
47 | В. Лидин «Завет» | 165-173 | ||
48 | Р. Брэдбери «Всё лето в один день»; | 174-185 | ||
49 | Р. Брэдбери «Всё лето в один день»; обобщение | 101-105 | ||
Тема 5 | «Золотая колесница» (Мифы Древней Греции) (3 ч) | |||
50 | «Персей» | 3-18 | 106-107 | |
51 | «Орфей и Эвридика»; | 18-26 | 107-108 | |
52 | «Дедал и Икар»; обобщение | 26-31 | 109-110 | |
Тема 6 | «В начале было Слово...» (Библейские сказания) (8 ч) | |||
53 | «Семь дней творения»; «Бог сотворил первого человека»; | 32-35 | ||
54 | «Жизнь первых людей в раю»; «Первый грех. Обещание спасителя. Изгнание из рая» | 36-40 | ||
55 | «Всемирный потоп» | 40-45 | ||
56 | «Моисей» ч 1-5 | 45-55 | ||
57 | «Моисей» ч. 6-12 | 55-67 | ||
58 | С. Лагерлёф «Святая ночь» | 68-78 | ||
59 | А. Мень «Милосердие Иисуса»; притча «Блудный сын»; | 78-89 | ||
60 | Обобщение | |||
Тема 7 | «Самого главного глазами не увидишь...» (Повесть-сказка) (7 ч) | |||
61 | А. Сент-Экзюпери «Маленький принц» ч. 1-6 | 90-112 | ||
62 | А. Сент-Экзюпери «Маленький принц» ч. 7-12 | 112-134 | 7-12 | |
63 | А. Сент-Экзюпери «Маленький принц» ч. 13-1620 | 135-149 | 7-12 | |
64 | А. Сент-Экзюпери «Маленький принц» ч. 17-20 | 149-157 | 7-12 | |
65 | А. Сент-Экзюпери «Маленький принц» ч. 21-23 | 157-166 | 13 | |
66 | А. Сент-Экзюпери «Маленький принц» ч. 24-27 | 167-186 | 14-18 | |
67 | А. Сент-Экзюпери «Маленький принц» Обобщение | |||
Тема 8 | «Мир – театр, люди в нём – актёры...» (Пьесы) (5 ч) | |||
68 | А. Барто, Р. Зелёная «Ах, руки, руки!» | 3-7 | 19-20 | |
69 | Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» (глава); | 8-21 | ||
70 | Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» | По ролям | ||
71 | Н. Носов «Два друга» (отрывок из пьесы по повести «Витя Малеев в школе и дома») | 22-41 | ||
72 | Н. Носов «Два друга» (отрывок из пьесы по повести «Витя Малеев в школе и дома») | 22-41 | ||
Тема 9 | «Мир волшебных звуков» (Поэзия) (12 ч) | |||
73 | В. Жуковский «Песня»; Я. Смоленский «Как научиться читать стихи» | 42-44 173-177 | 25-26 | |
74 | А. С. Пушкин «Птичка», «Няне»; К. Паустовский «Сказки Пушкина» | 45-47 | 27-30 | |
75 | А. С. Пушкин «Зимняя дорога»; М. Лермонтов «Горные вершины» (из И. В. Гёте) | 48-50 | 31 | |
76 | М. Лермонтов «Утёс», «Молитва» | 51-53 | 32-33 | |
77 | И. Суриков «Весна»; | 54-55 | 33 | |
78 | К. Бальмонт «Золотая рыбка» | 56-57 | 34 | |
79 | А. Блок «На лугу», «Гроза прошла, и ветка белых роз...» В. Маяковский «Тучкины штучки» | 58, 59. 63-64 | 39 | |
80 | М. Волошин «Сквозь сеть алмазную зазеленел восток...»; С. Есенин «С добрым утром!» | 60-63 | 35-38 | |
81 | С. Маршак «Пожелания друзьям»; Саша Чёрный «Зелёные стихи» | 65-67 | 40 | |
82 | Ю. Владимиров «Чудаки»; Д. Хармс «Очень страшная история» В. Хотомская «Два гнома», «Три сестрицы» | 67-72 | 41-42 | |
83 | О. Высотская «Весенние рубашки»; Э. Мошковская «Песня» Ю. Мориц «Чтоб летали мы все и росли!»; | 72-78 | 42-44 48 | |
84 | В. Высоцкий «Песня Кэрролла»; обобщение | 78-81 | 49-55 | |
Тема 10 | «Когда, зачем и почему?» (Познавательная литература) (18 ч) | |||
85 | Н. Кун «Олимп» | 83-88 | 56-59 | |
86 | Ю. Яковлев «О нашей Родине»; И. Соколов- Микитов «Русский лес» | 88-93 | 60 | |
87 | Ю. Дмитриев «Зелёное и жёлтое» | 94-98 | ||
88 | «Крещение Руси» (из книги «Крещение Руси») | 98-101 | 61-62 | |
89 | Н. Соловьёв «Сергей Радонежский» 1-2 ч. | 102-109 | 63 | |
90 | Н. Соловьёв «Сергей Радонежский» 3 ч. | 109-116 | 63 | |
91 | Н. Соловьёв «Сергей Радонежский» 4-6 ч. | 116-123 | 63 | |
92 | В. Губарев «В открытом космосе» | 124-130 | ||
93 | Л. Яхнин «Метро» | 131-135 | 63-67 | |
94 | М. Ильин и Е. Сегал «Что из чего»; | 136-141 | 68-70 | |
95 | М. Ильин «Сто тысяч почему»; | 142-145 | ||
96 | Н. Надеждина «Лук от семи недуг» | 146-149 | 70-72 | |
97 | М. Константиновский «Что такое электрический ток» | 149-152 | 73-74 | |
98 | В. Малов «Как парижский официант русскому изобретателю помог» | 153-161 | ||
99 | А. Дитрих и Г. Юрмин «Какая книжка самая интересная?» (отрывок); | 162-166 | 75-79 | |
100 | К. Паустовский «Великий сказочник» (в сокращении) | 167-172 | ||
101 | К. Чуковский «Признания старого сказочника» (фрагмент) | 178-184 | 81-82 | |
102 | Заключительный обобщающий урок | 83-92 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематический план к учебному предмету "Математические представления" для детей с УО
Рабочая программа и календарно-тематический план на 2018-2019 учебный год по учебному предмету "Математические предствления" для 1 и 2 классов, первого года обучения с тяжелой умственной отс...