КТП по литературному чтению 3 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему
КТП по литературному чтению 3 класс "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по литературному чтению 1 класс "Школа России" | 259 КБ |
Предварительный просмотр:
Литературное чтение (136 часов)
Номер Урока | Содержание (разделы, темы) | Ко личество часов | Даты проведения | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
план | факт | |||||
1 | Вводный урок по курсу литературного чтения | 1 | 1.09 | 1.09 | ||
Самое великое чудо на свете | 3 | |||||
2 | Рукописные книги Древней Руси | 1 | 2.09 | 2.09 | Презентация «История возникновения письменности» | Личностные: осознание своей этнической и национальной принадлежности; развитие чувства любви и гордости к Родине, его народу, истории, культуре; развитие чувства любви и уважения к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; Регулятивные: принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; овладевать способами решения учебной задачи, планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия для решения задачи; Познавательные УУД осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); самостоятельно находить в учебнике, учебных пособиях и учебной справочной литературе (с использованием ресурсов библиотек и Интернета) необходимую информацию и использовать её для выполнения учебных заданий; использовать такие виды чтения, как ознакомительное, изучающее, поисковое; осознавать цель чтения; воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста, определять место и роль иллюстративного ряда в тексте; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД выражать свои мысли и чувства, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.); ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль. |
3-4 | Первопечатник Иван Федоров | 2 | 3.09 7.09 | 3,7.09 | Презентация «Первая печатная книга» | |
Устное народное творчество | 15 | |||||
5-7 | Русские народные песни. Народные художественные промыслы, произведения прикладного искусства. | 3 | 8.09 9.09 10.09 | 8.09 9.09 10.09 | Звукозапись русских народных песен Презентация «Народные промыслы Руси» | |
8-9 | Докучные сказки. Развитие речи: сочинение докучных сказок. | 2 | 14.09 15.09 | 14.09 15.09 | ||
10-11 | Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». | 2 | 16.09 17.09 | 16.09 17.09 | Фильм-сказка | |
12-14 | Сказка «Иван-царевич и Серый волк». | 3 | 21.09 22.09 23.09 | 21.09 22.09 23.09 | Презентация «Русские сказки» | |
15-17 | Сказка «Сивка-бурка». | 3 | 24.09 28.09 29.09 | 24.09 28.09 29.09 | ||
18 | Внеклассное чтение. Рубрика «Советуем прочитать» | 1 | 30.09 | 30.09 | ||
19 | Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | 1.10 | 1.10 | Викторина – презентация «Назови сказку» | |
Поэтическая тетрадь 1 | 11 | Личностные результаты: развитие чувства любви и гордости к Родине, к её природе; развитие чувства любви и уважения к русской поэзии; развитие интереса к познанию русской литературы; интерес к чтению и читательской деятельности; осознавать свои эмоции и чувства, контролировать их; определять эмоции собеседников, развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.; Регулятивные УУД принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами. Познавательные УУД выступать перед аудиторией одноклассников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный материал (плакаты, презентацию); пользоваться словарями и справочным материалом учебника; анализировать изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков; овладевать общими способами решения конкретных лингвистических задач; находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий; Коммуникативные УУД выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.); адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | ||||
20 | Как научиться читать стихи. Ф. Тютчев «Весенняя гроза», | 1 | 5.10 | 5.10 | Звукозапись «Раскаты грома», «Шум дождя» | |
21 | Ф. Тютчев «Весенняя гроза», «Листья» | 1 | 6.10 | 6.10 | ||
22 | А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой» | 1 | 7.10 | 7.10 | Репродукция картины «Рожь» | |
23-25 | И. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…», «Встреча зимы» | 3 | 8.10 12.10 13.10 | 8.10 12.10 13.10 | ||
26-28 | И. Суриков «Детство», «Зима» | 3 | 14.10 15.10 19.10 | 14.10 15.10 19.10 | Презентация «Зимние пейзажи» | |
29 | Оценим себя и проверим свои достижения | 1 | 20.10 | 20.01 | ||
30 | Урок-концерт по стихам русских поэтов | 1 | 21.10 | 21.10 | ||
Великие русские писатели | 24 | |||||
31 |
А.С. Пушкин. Отрывки из романов «Цыганы», « «Евгений Онегин». | 1 | 22.10 | 22.10 | Презентация «А.С.Пушкин» | Личностные результаты осознание своей этнической и национальной принадлежности; развитие чувства любви и гордости к Родине, его народу, истории, культуре; развитие чувства любви и уважения к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознание себя носителем этого языка; понимания необходимости учения; интерес к чтению и читательской деятельности; формирование мотивации к творческому труду (в проектной деятельности, к созданию собственных информационных объектов и др.); развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать (в радости, горе и др.). понимание нравственного содержания собственных поступков и поступков окружающих людей; ориентация в поведении на принятые моральные и этические нормы; Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами. Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста, определять место и роль иллюстративного ряда в тексте; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; понимать зависимость характера речи от задач и ситуации общения; участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё собственное мнение (позицию), аргументировать его. |
32 | А.С. Пушкин. Отрывки из романов «Цыганы», « «Евгений Онегин». | 1 | 26.10 | 26.10 | ||
33 | А.С. Пушкин. «Зимнее утро» | 1 | 27.10 | 27.10 | Презентация «Зимние пейзажи» | |
34 | А.С. Пушкин. «Зимний вечер» | 1 | 28.10 | 28.10 | ||
35-38 | А.С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» | 4 | 29.10 9.11 10.11 11.11 | 29.10 2.11 10.11 11.11 | ||
39 | И.А. Крылов – великий баснописец. Басня как жанр литературы. | 1 | 12.11 | 12.11 | Презентация «Произведения И.А.Крылова для детей» | |
40 | И.А. Крылов. Басня «Мартышка и очки». | 1 | 16.11 | 16.11 | ||
41 | И.А. Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». | 1 | 17.11 | 17.11 | ||
42 | И.А. Крылов. Басня «Ворона и Лисица». | 1 | 18.11 | 18.11 | ||
43 | Развитие речи: подготовка к театрализации басен. | 1 | 19.11 | 19.11 | ||
44 | Михаил Юрьевич Лермонтов – выдающийся русский поэт. | 1 | 23.11 | 23.11 | Презентация «Творчество М.Ю.Лермонтова» | |
45 | М.Ю. Лермонтов «Горные вершины», «На севере диком» М.Ю. Лермонтов «Утёс», «Осень» | 1 | 24.11 | 24.11 | ||
46 | Л.Н. Толстой – великий русский писатель. Детство Л.Н. Толстого. | 1 | 25.11 | 25.11 | Презентация «Л.Н.Толстой для детей» | |
47-48 | Л.Н. Толстой «Акула». | 2 | 26.11 30.11 | 26.11 30.11 | 26.11 | |
49 | Л.Н. Толстой «Прыжок». | 1 | 1.12 | 1.12 | ||
50 | Л.Н. Толстой «Лев и собачка». | 1 | 2.12 | 2.12 | ||
51 | Развитие речи. Обучение пересказу: подробному (с использованием авторской лексики) и выборочному. | 1 | 3.3 | 3.12 | ||
52 | Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?» Сравнение текстов. | 1 | 7.12 | 7.13 | ||
53 | Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | 8.12 | 8.12 | ||
54 | Внеклассное чтение | 1 | 9.12 | 9.12 | ||
Поэтическая тетрадь 2 | 6 | Личностные результаты: развитие чувства любви и гордости к Родине, к её природе; развитие чувства любви и уважения к русской поэзии; развитие интереса к познанию русской литературы; интерес к чтению и читательской деятельности; осознавать свои эмоции и чувства, контролировать их; определять эмоции собеседников, развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.; Регулятивные УУД принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами. Познавательные УУД выступать перед аудиторией одноклассников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный материал (плакаты, презентацию); пользоваться словарями и справочным материалом учебника; анализировать изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков; овладевать общими способами решения конкретных лингвистических задач; находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий; Коммуникативные УУД выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.); адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | ||||
55 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Н.А. Некрасов «Славная осень!» | 1 | 10.12 | 10.12 | Презентация «Осенние пейзажи» | |
56 | Н.А. Некрасов «Не ветер бушует над бором…» | 1 | 14.12 | 14.12 | ||
57 | Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | 1 | 15.12 | 15.12 | Диафильм «Дед Мазай и зайцы» | |
58 | К. Бальмонт «Золотое слово» | 1 | 16.12 | 16.12 | ||
59 | И. Бунин «Детство», «Полевые цветы» | 1 | 17.12 | 17.12 | ||
60 | Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | 21.12 | 21.12 | ||
Литературные сказки | 8 | Личностные результаты интерес к чтению и читательской деятельности; формирование мотивации к творческому труду (в проектной деятельности, к созданию собственных информационных объектов и др.); развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать (в радости, горе и др.). Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста, определять место и роль иллюстративного ряда в тексте; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | ||||
61 | Знакомство с названием раздела. Д. Мамин-Сибиряк. «Алёнушкины сказки». Присказка. | 1 | 22.12 | 22.12 | Презентация «Творчество Д. Мамина-Сибиряка» | |
62 | Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про Храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». | 1 | 23.12 | 23.12 | ||
63-64 | В. Гаршин. «Лягушка-путешественница» | 2 | 24.12 11.01 | 24.12 28.12 | Мультфильм-сказка «Лягушка-путешественница» | |
65-66 | В. Одоевский «Мороз Иванович» | 2 | 12.01 13.01 | 12.01 14.01 | ||
67 | Внеклассное чтение | 1 | 14.01 | 15.01 | ||
68 | Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | 18.01 | 18.12 | ||
Были-небылицы | 10 | |||||
69 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. М. Горький «Случай с Евсейкой» | 1 | 19.01 | 19.01 | Презентация «М.Горький для детей» | |
70-71 | М. Горький «Случай с Евсейкой» | 2 | 20.01 21.01 | 20.01 21.01 | ||
72-73 | К. Паустовский «Растрёпанный воробей». | 2 | 25.01 26.01 | 22.01 25.01 | ||
74 | Развитие речи: обучение краткому пересказу. | 1 | 27.01 | 26.01 | ||
75-76 | А. Куприн «Слон» | 2 | 28.01 | 28.01 29.01 | «Произведения А.Куприна» презентация | |
77 | Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | 1.02 | 1.02 | ||
78 | Резервный урок | 1 | 2.02 | |||
Поэтическая тетрадь 1 | 6 | Личностные результаты: развитие чувства любви и гордости к Родине, к её природе; развитие чувства любви и уважения к русской поэзии; развитие интереса к познанию русской литературы; интерес к чтению и читательской деятельности; осознавать свои эмоции и чувства, контролировать их; определять эмоции собеседников, развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.; Регулятивные УУД принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами. Познавательные УУД выступать перед аудиторией одноклассников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный материал (плакаты, презентацию); пользоваться словарями и справочным материалом учебника; анализировать изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков; овладевать общими способами решения конкретных лингвистических задач; находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий; Коммуникативные УУД выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.); адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | ||||
79 | Знакомство с разделом. Прогнозирование содержания. С. Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?» | 1 | 3.02 | |||
80 | С. Чёрный «Воробей», «Слон». | 1 | 4.02 | |||
81-82 | А. Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона» | 2 | 8.02 9.02 | |||
83 | С. Есенин «Черёмуха» Проверим и оценим свои достижения | 1 | 10.02 | «Стихи С.Есенина о природе», презентация | ||
84 | Урок-концерт по произведениям изученных поэтов | 1 | 11.02 | |||
Люби живое | 16 | |||||
85 | Знакомство с разделом. Прогнозирование содержания. М. Пришвин «Моя Родина» | 1 | 15.02 | Презентация «Животные России» | Личностные результаты интерес к чтению и читательской деятельности; формирование мотивации к творческому труду (в проектной деятельности, к созданию собственных информационных объектов и др.); развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать (в радости, горе и др.). Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста, определять место и роль иллюстративного ряда в тексте; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | |
86 | Развитие речи: составление устных рассказов о родине, о семье, о детстве на основе рассказа М. Пришвина «Моя Родина». | 1 | 16.02 | |||
87-88 | И. Соколов-Микитов «Листопадничек» | 2 | 17.02 18.02 | Презентация «Зайцы в природе» | ||
89 | В. Белов «Малька провинилась», «Ещё про Мальку» | 1 | 22.02 | |||
90-91 | В. Бианки «Мышонок Пик» | 2 | 23.02 24.02 | |||
92-94 | Б. Житков «Про обезьянку» | 3 | 25.02 29.02 1.03 | |||
95 | В. Астафьев «Капалуха» | 1 | 2.03 | |||
96 | В. Драгунский «Он живой и светится…» | 1 | 3.03 | |||
97 | Пересказ рассказа В. Драгунского «Он живой и светится…» | 1 | 7.03 | |||
98 | Внеклассное чтение | 1 | 8.03 | |||
99 | Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | 9.03 | |||
100 | Резервный урок | 1 | 10.03 | |||
Поэтическая тетрадь 2 | 8 | Личностные результаты: развитие чувства любви и гордости к Родине, к её природе; развитие чувства любви и уважения к русской поэзии; развитие интереса к познанию русской литературы; интерес к чтению и читательской деятельности; осознавать свои эмоции и чувства, контролировать их; определять эмоции собеседников, развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.; Регулятивные УУД принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами. | ||||
101 | Знакомство с названием раздела. Запуск проекта «Праздник поэзии». | 1 | 14.03 | Презентация «Стихи советских поэтов для детей» | ||
102 | С. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной» | 1 | 15.03 | |||
103 | А. Барто «Разлука», «В театре» | 1 | 16.03 | |||
104 | С. Михалков «Если» | 1 | 17.03 | |||
105 | Е. Благинина «Кукушка», «Котёнок» | 1 | 21.03 | |||
106 | Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | 22.03 | |||
107 | Подведение итогов выполненного проекта | 1 | 23.03 | |||
108 | Урок-концерт по произведениям изученных авторов | 1 | 24.03 | |||
Собирай по ягодке – наберёшь кузовок | 12 | Личностные результаты интерес к чтению и читательской деятельности; формирование мотивации к творческому труду (в проектной деятельности, к созданию собственных информационных объектов и др.); развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать (в радости, горе и др.). Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста, определять место и роль иллюстративного ряда в тексте; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | ||||
109-110 |
Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок» | 2 | 4.04 5.04 | |||
111 | А. Платонов «Цветок на земле» | 1 | 6.04 | |||
112-113 | А. Платонов «Ещё мама». Выборочный пересказ. | 2 | 7.04 11.04 | |||
114-115 | М. Зощенко «Золотые слова» | 2 | 12.04 13.04 | |||
116-117 | М. Зощенко «Путешественники» | 2 | 14.04 18.04 | |||
118 | Н. Носов «Федина задача» | 1 | 19.04 | |||
119 | Н. Носов «Телефон» Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | 20.04 | |||
120 | Внеклассное чтение | 1 | 21.04 | |||
По страницам детских журналов | 8 | |||||
121 | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Выставка детской периодики. | 1 | 25.04 | |||
122 | Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» | 1 | 26.04 | |||
123 | Составление вопросов по содержанию рассказа Л. Кассиля «Отметки Риммы Лебедевой» | 1 | 27.04 | |||
124 | Ю. Ермолаев «Проговорился» | 1 | 28.04 | |||
125 | Ю. Ермолаев «Воспитатели» | 1 | 2.05 | |||
126 | Г. Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды» | 1 | 3.05 | |||
127 | Р. Сеф «Весёлые стихи» | 1 | 4.05 | |||
128 | Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | 5.05 | |||
Зарубежная литература | 8 | |||||
129-131 | Древнегреческий миф «Храбрый Персей» | 3 | 9.05 10.05 11.05 | |||
132-134 | Г.-Х. Андерсен «Гадкий утёнок» | 3 | 12.05 16.05 17.05 | Мультфильм «Гадкий утёнок» | ||
135 | Внеклассное чтение | 1 | 18.05 | |||
136 | Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | 19.05 | |||
ИТОГО: | 136ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению. Школа России
Рабочая программа по литературному чтению. Школа России...
Рабочая программа по литературному чтению Школа России
Пояснительная записка, тематическое планирование...
Тематическое планирование по литературному чтению (ШКОЛА РОССИИ)
Автор Климанова Л. Ф....
Календарно тематическое планирование по литературному чтению ШКОЛА РОССИИ ФГОС 2012-2013 уч.г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственног...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению "Школа России"
Работа содержит таблицу, котораясоответствует требованиям ФГОС....
Рабочая программа по литературному чтению (Школа России) 3 класс
Рабочая программа по литературному чтению (Школа России) 3 класс...
Рабочая программа по литературному чтению "Школа России" 5 вид
Рабочая программа по литературному чтению "Школа России" для коррекционных классов 5 вида...