Календарно-тематическое планирование (УМК "Школа России") для 2 класса
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему
№ п/п | Название раздела, темы урока | Количество часов | Дата проведения урока | Планируемые результаты | Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.) икт |
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД | |||||
I | Вводный урок по курсу литературного чтения. | 1 |
| 1.Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 2. Осуществлять поиск и выделение информации. 3.Оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других. 4.Формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные пра-вила. | Аудиоприложение к учебнику |
1 | 1. Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь. | 1 | 02.09 |
| |
II | Самое великое чудо на свете. | 4 |
| 1. Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), принятие образа «хорошего ученика». 2. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. 3.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания. 4. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
|
2 | 1.Вводный урок по разделу «Самое великое чудо на свете». | 1 | 03.09 |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_chtenie_2kl.docx | 53.64 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Название раздела, темы урока | Количество часов | Дата проведения урока | Планируемые результаты | Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.) икт |
Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД | |||||
I | Вводный урок по курсу литературного чтения. | 1 | 1.Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 2. Осуществлять поиск и выделение информации. 3.Оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других. 4.Формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные пра-вила. | Аудиоприложение к учебнику | |
1 | 1. Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь. | 1 | 02.09 | ||
II | Самое великое чудо на свете. | 4 | 1. Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), принятие образа «хорошего ученика». 2. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. 3.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания. 4. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | ||
2 | 1.Вводный урок по разделу «Самое великое чудо на свете». | 1 | 03.09 | ||
3 | 2.Проект «О чем может рассказать школьная библиотека». | 1 | 04.09 | ||
4 | 3.Старинные и современные книги. Сравнение книг. | 1 | 05.09 | ||
5 | 4.Напутствие читателю Р. Сефа. Работа с текстом, вариант №1. | 1 | 08.09 | Аудиоприложение к учебнику, тест | |
III | Устное народное творчество. | 15 | 1. Устойчивое следование в поведении социальным нормам, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика». Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 2. Рефлексия способов и условий действий; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. 3. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. 4. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | ||
6 | 1.Знакомство с названием раздела. Малые и большие жанры устного народного творчества. | 1 | 09.09 | ||
7 | 2.Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях. Рифма. | 1 | 10.09 | Аудиоприложение к учебнику | |
8 | 3.Потешки и прибаутки – малые жанры УНТ. Отличия прибаутки от потешки. Слово как средство создания образа. | 1 | 12.09 | Аудиоприложение к учебнику | |
9 | 4.Считалки и небылицы – малые жанры УНТ. Ритм – основа считалки. Сравнение считалки и небылицы. | 1 | 15.09 | Аудиоприложение к учебнику | |
10 | 5.Загадки – малые жанры УНТ. Распределение загадок по тематическим группам. | 1 | 16.09 | ||
11 | 6.Пословицы и поговорки. Пословицы русского народа. В.Даль – собиратель пословиц русского народа. Сочинение по пословице. Проверка техники чтения про себя на старте 2 класса. | 1 | 17.09 | Техника чтения про себя на старте 2 класса | |
12 | 7.Сказки. Ю.Мориц «Сказка по лесу идет». Работа с текстом, вариант №2. | 1 | 19.09 | Аудиоприложение к учебнику, тест | |
13 | 8.РНС «Петушок и бобовое зернышко». | 1 | 22.09 | Аудиоприложение к учебнику | |
14 | 9.РНС «У страха глаза велики». | 1 | 23.09 | ||
15 | 10.РНС «Лиса и тетерев». | 1 | 24.09 | ||
16 | 11.РНС «Лиса и журавль». Работа с текстом, вариант №3. | 1 | 26.09 | Тест | |
17 | 12.РНС «Каша из топора». | 1 | 29.09 | Аудиоприложение к учебнику | |
18 | 13.РНС «Гуси-лебеди». | 1 | 30.09 | ||
19 | 14.РНС «Гуси-лебеди». А. Шибаев «Вспомни сказку». | 1 | 01.10 | ||
20 | 15.Проверим себя и оценим свои достижения по разделу УНТ. Работа с текстом, вариант №4. | 1 | 03.10 | Тест | |
IV | Люблю природу русскую. Осень. | 8 | 1. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи, формирование чувства прекрасного, ориентация на понимание причин успеха. Широкая мотивационная основа учебной деятельности. 2. Учиться основам смыслового чтения поэтического текста, выделять существенную информацию; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; декламировать произведения; 3. Задавать вопросы; учитывать разные мнения. Учитывать разные мнения; строить понятные для партнёра высказывания. 4. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; устанавливать аналогии, формулировать собственное мнение и позицию, выделять существенную информацию; строить понятные для партнёра высказывания; контролировать действия партнёра. | ||
21 | 1.Знакомство с названием раздела. Картины осенней природы. Осенние загадки. | 1 | 13.10 | ||
22 | 2.Лирические стихотворения Ф.Тютчева и К.Бальмонта. | 1 | 14.10 | Аудиоприложение к учебнику | |
23 | 3.Лирические стихотворения А.Плещеева и А.Фета. | 1 | 15.10 | Аудиоприложение к учебнику | |
24 | 4.Лирические стихотворения А.Толстого и С.Есенина. | 1 | 17.10 | Аудиоприложение к учебнику | |
25 | 5.Лирические стихотворения В.Брюсова и И.Токмаковой. Работа с текстом, вариант №5. | 1 | 20.10 | Аудиоприложение к учебнику, тест | |
26 | 6.Средства художественной выразительности В.Берестов «Хитрые грибы».«Грибы». | 1 | 21.10 | Аудиоприложение к учебнику | |
27 | 7.Сравнение художественного и научно-популярного текстов. «Осеннее утро» М.Пришвин. | 1 | 22.10 | ||
28 | 8.Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | 24.10 | ||
V | Русские писатели. | 14 | 1. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; способность к самооценке, адекватно воспринимать оценку учителя. 2. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. 3. Принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя; формулировать собственное мнение и позицию. 4. Учиться основам смыслового чтения поэтического текста, выделять существенную информацию. | ||
29 | 1.Знакомство с названием раздела. А.С. Пушкин – великий русский писатель. Работа с текстом, вариант №6. | 1 | 27.10 | Тест | |
30 | 2.Вступление к поэме «Руслан и Людмила». Сказочные чудеса. | 1 | 28.10 | Аудиоприложение к учебнику | |
31 | 3.Лирические стихотворения А.С. Пушкина «Вот север, тучи…», «Зима..» | 1 | 29.10 | Аудиоприложение к учебнику | |
32-34 | 4-6.А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Работа с текстом, вариант №7. | 3 | 31.10 03.11 05.11 | Аудиоприложение к учебнику, тест | |
35 | 7.И.А.Крылов «Лебедь, рак и щука». | 1 | 07.11 | Аудиоприложение к учебнику | |
36 | 8.И.А.Крылов «Стрекоза и муравей». | 1 | 10.11 | Аудиоприложение к учебнику | |
37 | 9.Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек». | 1 | 11.11 | ||
38 | 10.Л.Н.Толстой «Филипок». | 1 | 12.11 | Аудиоприложение к учебнику | |
39 | 11.Л.Н.Толстой «Филипок». «Правда всего дороже». | 1 | 14.11 | ||
40 | 12.Л.Н.Толстой «Котенок». | 1 | 24.11 | ||
41 | 13.Разноцветные страницы. И.Токмакова «Десять птичек- стайка». Работа с текстом, вариант №8. | 1 | 25.11 | Тест | |
42 | 14.Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | 26.11 | ||
VI | О братьях наших меньших. | 12 | 1. Формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в диалоге: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. Освоение личностного смысла учения; ориентация в нравственном содержании. 2.Принимать и сохранять учебную задачу; устанавливать аналогии, выделять существенную информацию; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. 3. Самостоятельно организовывать рабочее место. 4. Устанавливать причинно-следственные связи; строить логическую цепочку рассуждений, доказательств; определять план выполнения заданий; обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи; контролировать свои действия и действия партнёра. | ||
43 | 1.Знакомство с названием раздела. Н.Сладков «Они и мы», А.Шибаев «Кто кем становится?» | 1 | 28.11 | ||
44 | 2.Веселые стихи о животных. Б.Заходер «Плачет киска..», И.Пивоварова «Жила-была собака». | 1 | 01.12 | Аудиоприложение к учебнику | |
45 | 3.В.Берестов «Кошкин щенок». Работа с текстом, вариант №9. | 1 | 02.12 | Аудиоприложение к учебнику, тест | |
46 | 4.М.Пришвин «Ребята и утята». | 1 | 03.12 | ||
47 | 5.М.Пришвин «Ребята и утята». | 1 | 05.12 | ||
48 | 6.Е.Чарушин «Страшный рассказ». | 1 | 08.12 | ||
49 | 7.Б.Житков «Храбрый утенок». | 1 | 09.12 | ||
50 | 8.В.Бианки «Музыкант». | 1 | 10.12 | ||
51-52 | 9-10.В.Бианки «Сова». | 2 | 12.12 15.12 | ||
53 | 11.Разноцветные страницы. С.Брезкун. Работа с текстом, вариант №10. | 1 | 16.12 | Тест | |
54 | 12.Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | 17.12 | ||
VII | Из детских журналов. | 9 | 1.Широкая мотивационная основа учебной деятельности; способность к самооценке. Ориентация на понимание причин успеха; 2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; принимать и сохранять учебную задачу; определять цель учебной деятельности. 3.Адекватно воспринимать оценку учителя; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. 4.Учиться основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов; | ||
55 | 1.Знакомство с названием раздела. Подготовка к проекту «Мой любимый детский журнал. Вопросы из детских журналов. | 1 | 19.12 | ||
56 | 2.Произведения из детских журналов. Д.Хармс «Игра». | 1 | 22.12 | Аудиоприложение к учебнику | |
57 | 3.Д.Хармс «Вы знаете». Работа с текстом, вариант №11. Проверка техники чтения про себя за полугодие. | 1 | 23.12 | Аудиоприложение к учебнику, тест Техника чтения про себя за полугодие 2 класса | |
58 | 4.Д.Хармс, С.Маршак «Веселые стихи». | 1 | 24.12 | Аудиоприложение к учебнику | |
59 | 5.Д.Хармс «Что это было?», Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог». | 1 | 26.12 | Аудиоприложение к учебнику | |
60 | 6.Ю.Владимиров «Чудаки», А.Введенский «Ученый Петя». | 1 | 29.12 | Аудиоприложение к учебнику | |
61 | 7.Защита проекта «Мой любимый детский журнал». | 1 | 30.12 | ||
62 | 8.А.Введенский «Лошадка». | 1 | 31.12 | Аудиоприложение к учебнику | |
63 | 9.Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения. Работа с текстом, вариант №12. | 1 | 12.01 | Тест | |
VIII | Люблю природу русскую. Зима. | 9 | 1. Ориентация на понимание причин успеха; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 2. Принимать и сохранять учебную задачу; актуализировать свои знания для проведения простейших доказательств. 3.Контролировать свои действия и действия партнёра. Формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнёра высказывания. 4.Определять план выполнения заданий; -обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи; самостоятельно организовывать своё рабочее место. | ||
64 | 1.Знакомство с названием раздела. Зимние загадки. Соотнесение загадки и отгадки. | 1 | 13.01 | ||
65 | 2.Лирические стихотворения. И.Бунин «Зимним холодом», К.Бальмонт «Снежинка». | 1 | 14.01 | Аудиоприложение к учебнику | |
66 | 3.Я.Аким «Утром кот принес на лапках». | 1 | 16.01 | Аудиоприложение к учебнику | |
67 | 4.Лирические стихотворения. Ф.Тютчев «Чародейкою зимою..», С.Есенин «Поет зима…» | 1 | 19.01 | Аудиоприложение к учебнику | |
68 | 5.С.Есенин «Береза». Работа с текстом, вариант № 13. | 1 | 20.01 | Аудиоприложение к учебнику, тет | |
69 | 6.РНС «Два мороза». | 1 | 21.01 | Аудиоприложение к учебнику | |
70 | 7.С.Михалков «Новогодняя быль». | 1 | 23.01 | ||
71 | 8.А.Барто «Дело было в январе», С.Дрожжин «Улицей гуляет». | 1 | 26.01 | Аудиоприложение к учебнику | |
72 | 9.Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения. Работа с текстом, вариант № 14. | 1 | 27.01 | Аудиоприложение к учебнику, тест | |
IX | Писатели детям. | 17 | 1. Освоение личностного смысла учения, желания учиться; ценить и принимать базовые ценности: «добро», «терпение». 2. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 3. Участвовать в диалоге; формулировать собственное мнение; контролировать действия партнёра, строить понятные для партнёра высказывания; учитывать разные мнения. Определять эмоциональный характер текста; высказывать суждения о нравственных качествах. 4. Выделять существенную информацию из текстов разных видов; учитывать правило в планировании работы; давать анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | ||
73 | 1.Знакомство с названием раздела. К.И.Чуковский «Путаница». | 1 | 28.01 | Аудиоприложение к учебнику | |
74 | 2.К.И.Чуковский «Радость». | 1 | 30.01 | Аудиоприложение к учебнику | |
75-76 | 3-4.К.И.Чуковский «Федорино горе». Работа с текстом, вариант № 15. | 2 | 02.02 03.02 | Аудиоприложение к учебнику, тест | |
77 | 5.С.Я.Маршак «Кот и лодыри». | 1 | 04.02 | Аудиоприложение к учебнику | |
78 | 6.С.В.Михалков «Мой секрет». | 1 | 06.02 | Аудиоприложение к учебнику | |
79 | 7.С.В.Михалков «Сила воли». | 1 | 09.02 | ||
80 | 8.С.В.Михалков «Мой щенок». | 1 | 10.02 | Аудиоприложение к учебнику | |
81 | 9.А.Л.Барто «Веревочка». Работа с текстом, вариант № 16. | 1 | 11.02 | Аудиоприложение к учебнику, тест | |
82 | 10.А.Л.Барто «Мы не заметили жука», «В школу», «Вовка – добрая душа». | 1 | 13.02 | Аудиоприложение к учебнику | |
83 | 11.Н.Носов «Затейники». | 1 | 16.02 | ||
84-85 | 12-13.Н.Носов «Живая шляпа». | 2 | 17.02 18.02 | Аудиоприложение к учебнику | |
86-87 | 14-15.Н.Носов «На горке». | 2 | 20.02 02.03 | Аудиоприложение к учебнику | |
88 | 16.Разноцветные страницы. Работа с текстом, вариант №17. | 1 | 03.03 | Тест | |
89 | 17.Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | 04.03 | ||
Х | Я и мои друзья. | 10 | 1. Ориентация на понимание причин успеха; ориентация в нравственном содержании и смысле поступков. 2. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Определять эмоциональный характер текста; отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. 3.Участвовать в диалоге: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. 4. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; сравнивать произведения схожей тематики. Самостоятельно организовывать рабочее место; учитывать правило в планировании способа решения. | ||
90 | 1.Знакомство с названием раздела. Стихи о дружбе и друзьях В.Берестова, Э. Мошковской. | 1 | 06.03 | Аудиоприложение к учебнику | |
91 | 2.В.Лунин «Я и Вовка». | 1 | 10.03 | Аудиоприложение к учебнику | |
92 | 3.Н.Булгаков «Анна, не грусти!» | 1 | 11.03 | ||
93 | 4.Ю.Ермолаев «Два пирожных». | 1 | 13.03 | Аудиоприложение к учебнику | |
94 | 5.В.Осеева «Волшебное слово». | 1 | 16.03 | Аудиоприложение к учебнику | |
95 | 6.В.Осеева «Хорошее». | 1 | 17.03 | ||
96-97 | 7-8.В.Осеева «Почему». | 2 | 18.03 20.03 | ||
98 | 9.Разноцветные страницы. Е.Благинина «Простокваша». Работа с текстом, вариант № 18. | 1 | 23.03 | Тест | |
99 | 10.Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | 24.03 | ||
ХI | Люблю природу русскую. Весна. | 9 | 1.Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; формирование чувства прекрасного; допускать возможность существования у людей различных точек зрения. Адекватно воспринимать оценку учителя. Развитие этических чувств; способность к самооценке; ориентация в нравственном содержании. 2. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; 3.Способность к самооценке на уровне критерия успешности. 4. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; строить рассуждения в форме простых суждений; осуществлять поиск необходимой информации; выделять существенную информацию из текстов; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; строить рассуждения в форме связи простых суждений; обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. | ||
100 | 1.Знакомство с названием раздела. Весенние загадки. Подготовка к проекту Газета «День Победы – 9 мая». | 1 | 25.03 | ||
101 | 2.Лирический стихотворения Ф.Тютчева «Зима недаром злится», «Весенние воды». | 1 | 27.03 | Аудиоприложение к учебнику | |
102 | 3.Лирические стихотворения А.Плещеева «Весна», «Сельская песенка». Работа с текстом, вариант № 19. | 1 | 30.03 | Аудиоприложение к учебнику, тест | |
103 | 4.Лирические стихотворения А.Блока «На лугу», С.Маршака «Снег теперь уже не тот». | 1 | 31.03 | Аудиоприложение к учебнику | |
104 | 5.Женский день. И.Бунин «Матери», А.Плещеев «В бурю». | 1 | 01.04 | Аудиоприложение к учебнику | |
105 | 6.Лирические стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине», Э.Мошковской «Я маму мою обидел». | 1 | 03.04 | Аудиоприложение к учебнику | |
106 | 7.Лирическое стихотворение С.Васильева «Белая береза». | 1 | 06.04 | ||
107 | 8.Проект Газета «День Победы – 9 мая». | 1 | 07.04 | ||
108 | 9.Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения. Работа текстом, вариант №20. | 1 | 08.04 | Тест | |
ХII | И в шутку и всерьёз. | 14 | 1. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, оценивать правильность выполнения действий. 2. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; оценивать правильность выполнения действий; учить основам смыслового чтения художественных текстов; строить речевое высказывание в устной и письменной форме. 3. Строить понятные для партнёра высказывания; участвовать в диалоге. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. 4. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действий; строить рассуждения в форме связи простых суждений. | ||
109 | 1.Знакомство с названием раздела. Веселые стихи Б.Заходера. | 1 | 10.04 | Аудиоприложение к учебнику | |
110 | 2.Б.Заходер «Что красивей всего?» Работа с текстом, вариант № 21. | 1 | 20.04 | Аудиоприложение к учебнику, тест | |
111 | 3.Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха». | 1 | 21.04 | Аудиоприложение к учебнику | |
112- 113 | 4-5.Э.Успенский «Чебурашка». | 2 | 22.04 24.04 | ||
114 | 6.Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…» | 1 | 27.04 | Аудиоприложение к учебнику | |
115 | 7.Э.Успенский «Над нашей квартирой», «Память». | 1 | 28.04 | Аудиоприложение к учебнику | |
116 | 8.В.Берестов «Знакомый, «Путешественники». Работа с текстом, вариант № 22. | 1 | 29.04 | Аудиоприложение к учебнику, тест | |
117 | 9.В.Берестов «Кисточка», И.Токмакова «Плим», «В чудной стране». | 1 | 06.05 | Аудиоприложение к учебнику | |
118- 119 | 10-11.Г.Остер «Будем знакомы». | 2 | 07.05 08.05 | Аудиоприложение к учебнику | |
120- 121 | 12-13.В.Драгунский «Тайное становится явным». | 2 | 12.05 13.05 | ||
122 | 14.Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения. Работа с текстом, вариант № 23. | 1 | 14.05 | Тест | |
XIII | Литература зарубежных стран. | 12 | 1. Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития; формулировать собственное мнение и позицию; эмоциональная отзывчивость на прочитанное. 2. Восприятие литературного произведения как особого вида искусства; 3. Формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в диалоге. Адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выполнения действия. Контролировать свои действия и действия партнёра. 4. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; осуществлять поиск необходимой информации; строить рассуждения в форме простых суждений. строить рассуждения в форме связи простых суждений; обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. | ||
123 | 1.Знакомство с названием раздела. Подготовка к проекту «Мой любимый писатель-сказочник». Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог». | 1 | 15.05 | Аудиоприложение к учебнику | |
124 | 2.Английский народные песенки «Перчатки», «Храбрецы». | 1 | 18.05 | Аудиоприложение к учебнику | |
125 | 3.Французская и немецкая народные песенки «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети». Работа с текстом, вариант №24. Техника чтения про себя на конец 2 класса. | 1 | 19.05 | Аудиоприложение к учебнику, тест Техника чтения про себя на конец 2 класса | |
126-127 | 4-5.Шарь Перро «Кот в сапогах». | 2 | 20.05 | ||
128 | 6.Шарль Перро «Красная шапочка». | 1 | 22.05 | ||
129 | 7.Ганс Христиан Андерсен «Принцесса на горошине». | 1 | 25.05 | ||
130- 132 | 8-10.Эни Хогарт «Мафин и паук». Соотнесение смысла сказки с русской пословицей. | 3 | 26.05 | ||
133 | 11.Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения. Работа с текстом, вариант № 25. | 1 | 27.05 | Аудиоприложение к учебнику, тест | |
134 | Защита проекта «Мой Любимый писатель-сказочник». | 1 | 28.05 | ||
XIV | Повторение. | 2 | 1. Восприятие литературного произведения как особого вида искусства; эмоциональная отзывчивость на прочитанное. 3. Адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выполнения действия; допускать возможность существования у людей различных точек зрения. | ||
135 | 1.Урок-викторина «Книжкины друзья». О чем мы будем читать летом. Урок-рекомендация. | 1 | 29.05 | ||
136 | 2. Комплексные диагностические работы. | 1 | 19.05 | Итоговая комплексная диагностическая работа №3. | |
Всего | 136 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Школа России.4 класс
Календарно-тематическое планирование по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру. Программа "Школа России".4 класс. Содержит планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое планирование. "Школа России".3 класс.
Представлено календарно-тематическое планирование для 3 класса (не по ФГОС)....
Календарно-тематическое планирование "Школа России" 3 класс. Моро М.И.
Здесь предложенно календарно-тематическое планирование для надомного обучения по "Школе России"(математика Моро М.И)...
Календарно- тематическое планирование . "Школа России". 4 класс
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДУ В 4 КЛАССЕ по программе "Школа России".Программа расчитана на 54 часа . Автор учебников. Т.Геронимус....
Календарно - тематическое планирование "Школа России" 3 класс
КТП русский язык 3 класс.КТП математика 3 класс....
Календарно - тематическое планирование "Школа России" 3 класс
КТП литературное чтение 3 класс.КТП окружающий мир 3 класс.КТП технология 3 класс....
Календарно-тематическое планирование "Школа России" 4 класс
Литературное чтение, окружающий мир, математика...