Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему
КТП по литературному чтению 3 класс по программе "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tp_po_chteniyu_3_kl.doc | 226.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
№ п/п | Название раздела, темы. | Кол-во часов | Основные виды деятельности обучающихся | Дата проведения | |
План | Факт | ||||
1 четверть Самое великое чудо на свете -3ч. | |||||
1 | Рукописные книги древней Руси | 1 | Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения. | 01.09 | |
2 | Первопечатник Иван Фёдоров | 1 | Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства. | 03.09 | |
3 | Урок-путешествие в прошлое по теме «Самое великое чудо на свете» | 1 | Воспринимать и различать на слух произведения разных жанров в исполнении учителя, учащихся, мастеров художественного слова, оценивать свои эмоциональные реакции | 04.09 | |
Устное народное творчество-12 ч. | |||||
4 | Устное народное творчество. Русские народные песни. | 1 | Ориентироваться в основном и второстепенном плане (действия, события, герои), характеризовать особенности поэтических и прозаических произведений. | 07.09 | |
5 | Докучные сказки | 1 | Интонировать предложения на основе знаков препинания. | 08.09 | |
6 | Народный промысел | 1 | Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства. | 10.09 | |
7 | «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», русская народная сказка | 1 | Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно. | 11.09 | |
8 | «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», русская народная сказка | 1 | Пересказывать произведение кратко (сжато, с выделением основных сюжетных линий) | 14.09 | |
9 | «Иван царевич и серый волк», русская народная сказка. | 1 | При пересказе учитывать жанровые особенности произведения, уделять внимание месту и времени действия, главным и второстепенным героям | 15.09 | |
10 | «Иван царевич и серый волк», русская народная сказка. | 1 | Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить высказывание, выбирать выразительные средства языка | 17.09 | |
11 | «Иван царевич и серый волк», русская народная сказка. | 1 | Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. | 18.09 | |
12 | «Сивка-бурка», русская народная сказка | 1 | Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. | 21.09 | |
13 | «Сивка-бурка», русская народная сказка | 1 | Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. | 22.09 | |
14 | Вн. чт. по теме « Русские народные сказки» | 1 | Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. | 24.04 | |
15 | Повторительно – обобщающий урок по теме «Устное народное творчество». | 1 | Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка. | 25.09 | |
Поэтическая тетрадь №1-10ч. | |||||
16 | Как научиться читать стихи? Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза» | 1 | Сравнивать учебный, художественный и научно-популярный тексты: выделять особенности каждого, устанавливать общие черты и различия | 28.09 | |
17 | Ф. И. Тютчев «Листья». | 1 | Выразительно читать небольшие стихотворные произведения. | 29.09 | |
18 | А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…» | 1 | Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. | 01.10 | |
19 | А.А.Фет «»Зреет рожь над жаркой нивой…» | 1 | Выразительно читать небольшие стихотворные произведения. | 02.10 | |
20 | И. С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно …» | 1 | Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. | 05.10 | |
21 | И. С. Никитин «Встреча зимы» | 1 | Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно. | 06.10 | |
22 | И. З. Суриков «Детство» | 1 | Выразительно читать небольшие стихотворные произведения. | 08.10 | |
23 | И. З. Суриков «Зима» | 1 | Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. | 09.10 | |
24 | Вн. чт. по теме « Родные поэты» | 1 | Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. | 12.10 | |
25 | Повторительно – обобщающий урок по теме «Путешествие в литературную страну». | 1 | Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка. | 13.10 | |
Великие русские писатели 23 часа | |||||
26 | А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало…», «В тот год осенняя погода…» | 1 | Наблюдать: сравнивать произведения разных жанров. Ориентироваться в литературоведч. терминах, кратко характеризовать их. | 15.10 | |
27 | А.С.Пушкин «Опрятней модного паркета…» | 1 | Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно. | 16.10 | |
28 | А.С.Пушкин «Зимнее утро» | 1 | Выразительно читать небольшие стихотворные произведения. | 19.10 | |
29 | А.С.Пушкин «Зимний вечер» | 1 | Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. | 20.10 | |
30 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …» | 1 | Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно. | 22.10 | |
31 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …» | 1 | Работать с учебным текстом, прочитанным самостоятельно: определять его цель; | 23.10 | |
32 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …» | 1 | Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения. | 26.10 | |
33 | Иван Андреевич Крылов | 1 | Наблюдать: сравнивать произведения разных жанров. Ориентироваться в литературоведч. терминах, кратко характеризовать их. | 27.10 | |
2 четверть | |||||
34 | И. А. Крылов «Мартышка и очки» | 1 | Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно. | 29.10 | |
35 | И. А. Крылов «Зеркало и Обезьяна» | 1 | Выразительно читать небольшие стихотворные произведения. | 30.10 | |
36 | И. А. Крылов «Ворона и Лисица» | 1 | Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. | 02.11 | |
37 | Михаил Юрьевич Лермонтов | 1 | Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно. | 03.11 | |
38 | М.Ю. Лермонтов «Горные вершины», «На севере диком стоит одиноко…» | 1 | Работать с учебным текстом, прочитанным самостоятельно: определять его цель; | 05.11 | |
39 | М. Ю. Лермонтов «Утёс» | 1 | Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения. | 06.11 | |
40 | М.Ю. Лермонтов «Осень» | 1 | Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства. | 06.11 | |
41 | Детство Л. Н. Толстого (из воспоминаний писателя) | 1 | Воспринимать и различать на слух произведения разных жанров в исполнении учителя, учащихся, мастеров художественного слова, оценивать свои эмоциональные реакции | 09.11 | |
42 | Л. Н. Толстой «Акула» | 1 | Выразительно читать стихотворные произведения по памяти. | 10.11 | |
43 | Л.Н.Толстой «Акула» | 1 | Выразительно читать стихотворные произведения по памяти. | 12.11 | |
44 | Л.Н.Толстой «Прыжок» | 1 | Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства. | 12.11 | |
45 | Л.Н.Толстой «Лев и собачка» | 1 | Выразительно читать стихотворные произведения по памяти. | 13.11 | |
46 | Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве» Л.Н.Толстой «Куда девается вода из моря» | 1 | Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. | 23.11 | |
47 | Вн. чт. Басни И.А. Крылова | 1 | Выразительно читать небольшие стихотворные произведения. | 24.11 | |
48 | Повторительно – обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели». Тест. | 1 | Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка | 26.11 | |
Поэтическая тетрадь №2 - 9часов | |||||
49 | Н. А. Некрасов «Славная осень!» | 1 | Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. | 27.11 | |
50 | Н.А.Некрасов «Не ветер бушует над бором…» | 1 | Выразительно читать стихотворные произведения по памяти. | 30.11 | |
51 | Н. А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | 1 | Выразительно читать небольшие стихотворные произведения. | 01.12 | |
52 | Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | 1 | Анализировать соответствие темы пословице; выбирать пословицу, отражающую главную мысль произведения. | 03.12 | |
53 | К.Д.Бальмонт «Золотое слово» | 1 | Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. | 04.12 | |
54 | И.А.Бунин «Детство» «Полевые цветы» | 1 | Выразительно читать стихотворные произведения по памяти. | 07.12 | |
55 | И.А.Бунин «Густой зеленый ельник у дороги…» | 1 | Выразительно читать небольшие стихотворные произведения. | 08.12 | |
56 | Вн. чт. Н.А.Некрасов | 1 | Выразительно читать небольшие стихотворные произведения. | 10.12 | |
57 | Повторительно – обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2». Тест | 1 | Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка. | 11.12 | |
Литературные сказки 9 ч. | |||||
58 | Д. Н. Мамин - Сибиряк «Присказка к «Алёнушкиным сказкам» | 1 | Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства. | 14.12 | |
59 | Д. Н. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» | 1 | Читать по ролям: выбирать фрагмент для чтения по ролям, распределять роли, отбирать выразительные средства (тон, темп, интонация), раскрывающие особенности произведения. | 15.12 | |
60 | Д.Н.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост | 1 | Анализировать соответствие темы пословице; выбирать пословицу, отражающую главную мысль произведения. | 17.12 | |
61 | В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница» | 1 | Характеризовать текст: предполагать тему и содержание текста по заголовку, иллюстрациям, аннотации. Определять жанр, тему. Формулировать главную мысль текста, его частей. | 18.12 | |
62 | В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница» | 1 | Читать по ролям: выбирать фрагмент для чтения по ролям, распределять роли, отбирать выразительные средства (тон, темп, интонация), раскрывающие особенности произведения. | 21.12 | |
63 | В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович» | 1 | Анализировать соответствие темы пословице; выбирать пословицу, отражающую главную мысль произведения. | 21.12 | |
64 | В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович» | 1 | Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. | 22.12 | |
65 | В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович» | 1 | Составлять план текста: делить текст на части, определять микротемы каждой чСасти, озаглавливать их. Формулировать вопрос по фрагменту текста. | 24.12 | |
III ч. (40 часов) | |||||
66 | Вн. чт. « Что за прелесть эти сказки» | 1 | Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно. | 25.12 | |
Были-небылицы (12 ч.) | |||||
67 | М. Горький «Случай с Евсейкой» | 1 | Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства. | 11.01 | |
68 | М. Горький «Случай с Евсейкой» | 1 | Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. | 12.01 | |
69 | М. Горький «Случай с Евсейкой» | 1 | Анализировать соответствие темы пословице; выбирать пословицу, отражающую главную мысль произведения. | 14.01 | |
70 | К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» | 1 | Характеризовать текст: предполагать тему и содержание текста по заголовку, иллюстрациям, аннотации. Определять жанр, тему. Формулировать главную мысль текста, его частей. | 15.01 | |
71 | К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» | 1 | Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. | 18.01 | |
72 | К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» | 1 | Составлять план текста: делить текст на части, определять микротемы каждой части, озаглавливать их. Формулировать вопрос по фрагменту текста. | 19.01 | |
73 | К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» | 1 | Анализировать соответствие темы пословице; выбирать пословицу, отражающую главную мысль произведения. | 21.01 | |
74 | А. Куприн «Слон» | 1 | Характеризовать текст: предполагать тему и содержание текста по заголовку, иллюстрациям, аннотации. Определять жанр, тему. Формулировать главную мысль текста, его частей. | ||
75 | А. Куприн «Слон» | 1 | Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства. | ||
76 | А. Куприн «Слон» | 1 | Составлять план текста: делить текст на части, определять микротемы каждой части, озаглавливать их. Формулировать вопрос по фрагменту текста. | ||
77 | Вн. чт. «Знай и люби родную природу» К. Г. Паустовский | 1 | Анализировать соответствие темы пословице; выбирать пословицу, отражающую главную мысль произведения. | ||
78 | Повторительно – обобщающий урок по теме «Были – небылицы». | 1 | Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка. | ||
Поэтическая тетрадь №3 9 ч. | |||||
79 | Саша Черный «Что ты тискаешь утенка?...» | 1 | Выразительно читать небольшие стихотворные произведения. | ||
80 | Саша Черный «Воробей» | 1 | Выразительно читать небольшие стихотворные произведения. | ||
81 | Саша Черный «Слон» | 1 | Выразительно читать стихотворные произведения по памяти. | ||
82 | А. Блок «Ветхая избушка» | 1 | Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. | ||
83 | А.А.Блок «Сны» | 1 | Выразительно читать небольшие стихотворные произведения. | ||
84 | А.А.Блок «Ворона» | 1 | Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно. | ||
85 | С. А. Есенин «Черёмуха» | 1 | Выразительно читать небольшие стихотворные произведения. | ||
86 | Вн. чт. В. В. Бианки | 1 | |||
87 | Повторительно – обобщающий урок по теме «Поэтическая тетрадь 3». | 1 | Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка. | ||
Люби живое- 17 ч. | |||||
88 | .М. М. Пришвин «Моя Родина» (из воспоминаний) | 1 | Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства. | ||
89 | И. Соколов-Микитов «Листопадничек» | 1 | Характеризовать текст: предполагать тему и содержание текста по заголовку, иллюстрациям, аннотации. Определять жанр, тему. Формулировать главную мысль текста, его частей. | ||
90 | И. Соколов-Микитов «Листопадничек» | 1 | Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. | ||
91 | В. И. Белов «Малька провинилась» | 1 | Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства. | ||
92 | В. И. Белов «Ещё про Мальку» | 1 | Анализировать соответствие темы пословице; выбирать пословицу, отражающую главную мысль произведения. | ||
93 | В. В. Бианки «Мышонок Пик» | 1 | Характеризовать текст: предполагать тему и содержание текста по заголовку, иллюстрациям, аннотации. Определять жанр, тему. Формулировать главную мысль текста, его частей. | ||
94 | В. В. Бианки «Мышонок Пик» | 1 | Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. | ||
95 | В.В.Бианки «Мышонок Пик» | 1 | Составлять план текста: делить текст на части, определять микротемы каждой части, озаглавливать их. Формулировать вопрос по фрагменту текста. | ||
96 | В.В.Бианки «Мышонок Пик» | 1 | Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно. | ||
97 | Б. Житков «Про обезьянку» | 1 | Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства. | ||
98 | Б. Житков «Про обезьянку» | 1 | Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. | ||
99 | Б. Житков «Про обезьянку» | 1 | Составлять план текста: делить текст на части, определять микротемы каждой части, озаглавливать их. Формулировать вопрос по фрагменту текста. | ||
100 | В. Л. Дуров «Наша Жучка» | 1 | Анализировать соответствие темы пословице; выбирать пословицу, отражающую главную мысль произведения. | ||
101 | В. П. Астафьев «Капалуха» | 1 | Составлять план текста: делить текст на части, определять микротемы каждой части, озаглавливать их. Формулировать вопрос по фрагменту текста. | ||
102 | В. Ю. Драгунский «Он живой и светится» | 1 | Характеризовать текст: предполагать тему и содержание текста по заголовку, иллюстрациям, аннотации. Определять жанр, тему. Формулировать главную мысль текста, его частей. | ||
103 | Вн. чт.Книги о путешествиях и путешественниках, настоящих и вымышленных | 1 | Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства. | ||
4четверть. | |||||
104 | Повторительно – обобщающий урок по теме «Земля – наш дом родной». | 1 | Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка | ||
Поэтическая тетрадь №4- 7 ч. | |||||
105 | С. Я. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…» | 1 | Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. | ||
106 | А. Л. Барто «Разлука» | 1 | Выразительно читать стихотворные произведения по памяти. | ||
107 | А.Л.Барто «В театре» | 1 | Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно. | ||
108 | С. В. Михалков «Если» | 1 | Выразительно читать стихотворные произведения по памяти. | ||
109 | Е. А. Благинина «Кукушка», «Котёнок» ». | 1 | Выразительно читать стихотворные произведения по памяти. | ||
110 | Вн. чт. Поэзия С.Я. Маршака) | Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка. | |||
111 | Повторительно - обобщающий урок по теме «Поэтическая тетрадь 4 | 1 | |||
Собирай по ягодке – наберешь кузовок (11 ч.) | |||||
112 | Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок» | 1 | Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства. | ||
113 | А. П. Платонов «Цветок на земле» | 1 | Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. | ||
114 | А. П. Платонов «Цветок на земле» | 1 | Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно. | ||
115 | А. П. Платонов «Ещё мама» | 1 | Составлять план текста: делить текст на части, определять микротемы каждой части, озаглавливать их. Формулировать вопрос по фрагменту текста. | ||
116 | А. П. Платонов «Ещё мама» | 1 | Анализировать соответствие темы пословице; выбирать пословицу, отражающую главную мысль произведения. | ||
117 | М. М. Зощенко «Золотые слова» | 1 | Составлять план текста: делить текст на части, определять микротемы каждой части, озаглавливать их. Формулировать вопрос по фрагменту текста. | ||
118 | М. М. Зощенко «Великие путешественники» | 1 | Читать по ролям: выбирать фрагмент для чтения по ролям, распределять роли, отбирать выразительные средства (тон, темп, интонация), раскрывающие особенности произведения. | ||
119 | Н. Н. Носов «Федина задача» | 1 | Характеризовать текст: предполагать тему и содержание текста по заголовку, иллюстрациям, аннотации. Определять жанр, тему. Формулировать главную мысль текста, его частей. | ||
120 | Н. Н. Носов «Телефон» | 1 | Читать по ролям: выбирать фрагмент для чтения по ролям, распределять роли, отбирать выразительные средства (тон, темп, интонация), раскрывающие особенности произведения. | ||
121 | Вн. чт. Уральские сказы П.П. Бажова. | 1 | Составлять план текста: делить текст на части, определять микротемы каждой части, озаглавливать их. Формулировать вопрос по фрагменту текста. | ||
122 | Повторительно – обобщающий урок «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». | 1 | Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка. | ||
По страницам детских журналов- 5 ч. | |||||
123 | Ю. И. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели» | 1 | Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно. | ||
124 | Г. Б. Остер «Вредные советы» | 1 | Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. | ||
125 | Г. Б. Остер «Как получаются легенды» | 1 | Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно. | ||
126 | Р. С. Сеф «Весёлые стихи» | 1 | Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно. | ||
127 | Повторительно – обобщающий урок по теме «По страницам детских журналов». | 1 | Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка. | ||
Зарубежная литература-9ч. | |||||
128 | Мифы Древней Греции | 1 | Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства. | ||
129 | Мифы Древней Греции | 1 | Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. | ||
130 | Мифы Древней Греции. | 1 | |||
131 | Мифы Древней Греции. | 1 | Составлять план текста: делить текст на части, определять микротемы каждой части, озаглавливать их. Формулировать вопрос по фрагменту текста. | ||
132 | Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок» | 1 | Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка. | ||
133 | Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок» | 1 | Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства. | ||
134 | Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок» | 1 | Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения. | ||
135 | Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок» | 1 | Составлять план текста: делить текст на части, определять микротемы каждой части, озаглавливать их. Формулировать вопрос по фрагменту текста. | ||
136 | Вн. чт. Мифы, легенды, придания. | 1 | Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа).
Календарно-тематическое планирование по литературноу чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа в неделю)....
календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по системе Л.В. Занкова. Включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент.
Календарно тематическое планирование соответствует требованиямс ФГОС. В планирование включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент....
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным око...