Технологическая карта урока литературного чтения.
план-конспект занятия по чтению (3 класс) на тему
УМК "Школа 2100" 3 класс. Урок литературного чтения "Такая разная осеь".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_literaturnogo_chteniya._3_klass._shkola_2100.docx | 45.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Литературное чтение
Класс: 3 (УМК «Школа 2100»)
Технологическая карта
Тема | Такая разная осень…(Стихотворения А.С. Пушкина, К.Д. Бальмонта, Ф.И. Тютчева) | |
Тип урока | Открытие нового знания | |
Цели | Узнать: какая разная бывает осень; какими красками рисуют поэты. Развить: творческие способности; умение работать с текстом; умение говорить. Воспитать: художественный вкус; внимание к слову; любовь к природе; гордость за Родину. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
1. учить детей образно выражать свои мысли, используя в речи эпитеты, метафоры, олицетворения; 2. совершенствовать выразительное чтение стихотворного произведения; 3. развивать наблюдательность, чуткость к поэтическому слову; 4. формировать у школьников навык ассоциативного восприятия, развивать способность воспринимать красоту родной природы; 5. воспитывать эмоционально-эстетическую отзывчивость на произведение; | Познавательные УУД 1. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. 3. Ориентироваться на развороте учебника. 4. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать речь других. 2. Выразительно читать текст. 3. Оформлять свои мысли в устной. 4. Умение работать в группах. Личностные УУД 1.Развиваем умения выражать эмоции. 2. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности Регулятивные УУД 1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Проговаривать последовательность действий на уроке. 3. Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. 4. Учиться работать по предложенному учителем плану. | |
Основные понятия | Цитата, олицетворение, эпитет, сравнение. | |
Межпредметные связи | Русский язык, изобразительное искусство, музыка. | |
Ресурсы: - основные - дополнительные | Учебник «В одном счастливом детстве» 1 часть, авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева; «Уроки литературного чтения в 3-м классе». Методические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 2009 – 256 с. Мультимедиа (презентация) | |
Оборудование | Проектор, компьютер. | |
Организация пространства | Фронтальная, индивидуальная, групповая. |
Ход урока:
_____________________________________________
Как красив осенний лес! Берёзки надели _______________________________платья. Листья клёна__________________________.
Густая листва дуба стала как________________________.
Сосны и ели остались ____________________________________. ________________________ковёр листьев шуршал под ногами.
А сколько грибов в лесу!
_________________рыжики и _____________________ опята давно ждут грибников.
Слова для справок: золотые, разрумянились, медь, зелёными, пёстрый, душистые, жёлтые.
Солнышко ________________
Птички _________________
Осень _________________
Холода _________________
Снежинки _________________
Скоро ________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока литературного чтения (чтение) в 1 классе "Звук [а]. Буквы А, а."
Урок для 1 класса в период обучения грамоте по ознакомлению с гласным звуком [а], буквами А, а с использовнаием электронного приложения к учебнику «Азбука» Климановой Л.Ф., Макеевой С.Г....
Технологическая карта урока литературного чтения (чтение) в 1 классе "Звук [о]. Буквы О, о."
Урок для 1 класса в период обучения грамоте по ознакомлению с гласным звуком [о], буквами О, о с использованием электронного приложения к учебнику «Азбука» Климановой Л.Ф., Макеевой С.Г., ...
Технологическая карта урока литературного чтения (чтение) в 1 классе "Звук [у]. Буквы У, у."
Технологическая карта к уроку для 1 класса в период обучения грамоте по ознакомлению с гласным звуком [у], буквами У,у с использовнаием электронного приложения к учебнику «Азбука» Кл...
Технологическая карта урока_Литературное чтение_Позиция читателя в работе с литературным произведением Д.Н. Мамина –Сибиряка «Серая шейка
Класс: 4УМК «РО Л.В. Занкова»Предмет: Литературное чтениеТема: «Позиция читателя в работе с литературным произведением Д.Н. Мамина –Сибиряка «Серая шейка»Тип урока: систематиза...
Технологическая карта урока литературного чтения в 4 классе "Я В ГОСТИ К ПУШКИНУ СПЕШУ". А.С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Особенности литературной сказки.
Данный урок проведен при обобщении знаний о творчестве А.С. Пушкина....
Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе « В.Ф Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение литературной и народной сказок»
Урок литературного чтения формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребенка, его духовно-нрав...