Календарно-тематическое планирование по риторике 2 класс "школа 2100"
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Приложение
к рабочей программе
по риторике
Календарно-тематическое планирование
по риторике
Класс - 2-а
Учебный год - 2014-2015г.
Учитель - Петренко Л.В.
№ п/п | Дата | Тема | Основные виды учебной деятельности | Контроль | Оборудование | Примечания | |
по плану | по факту | ||||||
13.09 | Проверь себя. | Разыгрывать этикетные диалоги приветствия, прощания, благодарности, извинения. | Работа с раздаточным материалом. | Учебник, компьютер, мультимедиа файлы, проектор, интерактивная доска | |||
20.09 | Наука риторика. | Давать определение риторики как науки, которая учит успешному общению | Работа по карточкам | Учебник | |||
27.09 | Кто – что – кому. | Называть адресанта, адресата высказывания. Характеризовать успешность высказывания. | Фронтальный опрос | Учебник | |||
04.10 | Компоненты речевой ситуации: адресат, адресант | Оценивать уместность использования словесных и несловесных средств в риторических заданиях. Называть свои речевые роли в разных ситуациях общения. | Самостоятельная работа. | Учебник | |||
11.10 | Как мы говорим. Темп и громкость. | Оценивать уместность использования несловесных средств общения: громкости, темпа тона, мимики, взгляда, жестов, позы в разных ситуациях. | Работа по карточкам | Учебник, компьютер, мультимедиа файлы, проектор, интерактивная доска | |||
18.10 | Тон речи. | Называть несловесные средства общения. | Взаимопроверка в парах. | Учебник | |||
25.10 | Настроение, чувства и тон говорящего. | Демонстрировать уместное использование изученных несловесных средств при решении риторических задач. | Работа с раздаточным материалом. | Учебник | |||
08.11 | Мимика, жесты, поза. Говорящий взгляд. | Демонстрировать уместное использование изученных несловесных средств при решении риторических задач. | Фронтальный опрос | Учебник, компьютер, мультимедиа файлы, проектор, интерактивная доска | |||
15.11 | Мы слушаем – нас слушают. Сигнал принят! Слушаю! | Объяснять важность слушания в разных ситуациях общения | Взаимопроверка в парах. | Учебник | |||
22.11 | Слушали и услышали. | Называть словесные и несловесные сигналы (средства), которые показывают собеседнику, что его внимательно слушают. Моделировать использование этих средств в разных ситуациях общения. | Работа с раздаточным материалом. | Учебник | |||
29.11 | Слушаем и стараемся понять. Слушаем и выделяем непонятное. | Выделять непонятное при слушании, спрашивать о незнакомых словах, выражениях. | Индивидуальная работа | Учебник | |||
06.12 | Слушаем, как говорят. | Демонстрировать использование приёмов, помогающих понять звучащий текст. | Работа по карточкам | Учебник | |||
13.12 | Слушаем на уроке. Слушаем целый день. | Оценивать себя как слушателя в учебной и вне учебной деятельности. | Самостоятельная работа. | Учебник, компьютер, мультимедиа файлы, проектор, интерактивная доска | |||
20.12 | Вежливая просьба. Прошу вас. Скрытая просьба. | Объяснять, какими правилами можно пользоваться, чтобы просьбу выполнили. Называть речевые формулы вежливой просьбы. Характеризовать особенности скрытой просьбы. | Фронтальный опрос | Учебник | |||
27.12 | Учусь читать и писать. О чём нам говорит шрифт | Объяснять роль шрифтовых выделений в учебных текстах. | Работа с раздаточным материалом. | Учебник | |||
17.01 | Рисунки, иллюстрации, таблицы, схемы. | Анализировать информацию, представленную на рисунках, схемах и т.д. Приводить примеры удачных рисунков, иллюстраций, схем, таблиц. | Работа со схемами, таблицами. | Учебник, картинки. | |||
24.01 | Текст.Тема, основная мысль, заголовок. | . Определять тему и основную мысль текста. | Тренировочные упражнения | Учебник, компьютер, мультимедиа файлы, проектор, интерактивная доска | |||
31.01 | Тема, основная мысль, заголовок. | Озаглавливать текст. | Тренировочные упражнения | Учебник | |||
07.02 | Опорные слова. | Выделять опорные слова в тексте. Моделировать текст по записанным ранее опорным словам. | Работа с раздаточным материалом. | Учебник, компьютер, мультимедиа файлы, проектор, интерактивная доска | |||
14.02 | Подробный пересказ | Различать подробный и краткий пересказ. Пересказывать текст подробно. | Устный опрос | Учебник, Художественная литература | |||
28.02 | Подробный пересказ. | Различать подробный и краткий пересказ. Пересказывать текст подробно. | Устный опрос | Учебник | |||
07.03 | Краткий пересказ. | Реализовывать краткий пересказ, пользуясь правилами сокращения исходного текста | Индивидуальная работа | Учебник | |||
14.03 | План. | Составлять план текста по сюжетным картинкам. Составлять план текста для пересказа | Тренировочные упражнения | Учебник, сюжетные картинки | |||
21.03 | Вежливый отказ. Согласие или отказ. | Приводить примеры ситуаций, в которых можно согласиться или отказать в выполнении просьбы. | Фронтальный опрос | Учебник, компьютер, мультимедиа файлы, проектор, интерактивная доска | |||
04.04 | Отказывай не обижая. Ответы на отказ. | Называть слова, которыми можно выразить согласие или отказ. Оценивать степень вежливости отказа. | Работа с раздаточным материалом. | Учебник | |||
11.04 | Типы текстов. | Различать повествование, описание, рассуждение. Объяснять чем они различаются. | Тренировочные упражнения | Учебник | |||
18.04 | Рассуждение. Примеры в рассуждении. | Определять задачу рассуждения: объяснять, доказать. Называть части рассуждения. | Работа с раздаточным материалом | Учебник, компьютер, мультимедиа файлы, проектор, интерактивная доска | |||
25.04 | Ссылка на правило, закон. Различать точные и неточные объяснения. | Вводить в рассуждение убеждающие примеры. Вводить в рассуждение ссылку на правило, закон. | . Фронтальный опрос Работа по карточкам | Учебник | |||
16.05 | Описание, признаки предмета. Описание в объявлении, загадки – описания, сочини загадку. | Определять тему, основную мысль описания. Описывать хорошо знакомый предмет, животное, подчиняя описание его основной мысли. Определять в тексте его описательный фрагмент. Сочинять загадку, в основе которой лежит описание. | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | Учебник Сборник загадок | |||
23.05 | Невыдуманный рассказ. Части рассказа. | Анализировать невыдуманный рассказ о случае, который произошёл с рассказчиком. Определять части рассказа, соответствие его содержания и речевого оформления речевой задаче рассказчика. Реализовывать рассказ о случае из своей жизни. | Работа в парах | Учебник, Компьютер, мультимедиа файлы, проектор, интерактивная доска | |||
30.05 | Чему мы научились на уроках риторики? |
Разыгрывать риторические игры. | Работа с раздаточным материалом | Учебник, компьютер, мультимедиа файлы, проектор, интерактивная доска |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по риторике 3 класс "школа 2100"
Приложение 1к рабочей программе по риторике...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....