Чтение текстов с изученными буквами. Закрепление написания букв Я,я.
план-конспект занятия по чтению (1 класс) на тему
Закрепление новых знаний и освоение способов действий .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bukva_ya_.ppt | 2.63 МБ |
chtenie_tekstov_s_izuchennymi_bukvami.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Чтение текстов с изученными буквами. Закрепление написания букв Я,я. (2ч) | ||||||
Закрепление новых знаний и освоение способов действий | Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [j’а], [’а]. Двойная роль буквы я. Обозначение буквой я мягкости предыдущего согласного на письме. Письмо слогов и слов с буквами Я, я. Бордюры. Списывание предложений с печатного и письменного шрифта. Дополнение предложений словами по смыслу с опорой на схему-модель. Дополнение текстов своими предложениями. Оформление границ предложения. Обозначение буквами а—я твёрдости/мягкости предыдущего согласного на письме | 2 |
| 1.Обсуждение темы урока. Определение задачи урока.
| Понимает и принимает учебную задачу урока и осуществляет её решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий. Находит место буквы Я на ленте букв, Характеризует пару букв А-Я. Демонстрирует позиционное чтение слогов с буквами А-Я. Пишет заглавную букву Я, слоги, слова, предложения с новой буквой. Грамотно интонирует конец предложения. Перечисляет значения многозначных слов. Составляет рассказ о друзьях. Контролирует выполнение учебной задачи. Демонстрирует навыки смыслового чтения и осознанного построения речевого высказывания Рассуждает о значении иностранных языков и жизни человека, о роли учащегося в школе. | Результаты наблюдений учителя. Качество ответов при подведении итогов. Качество выполненных заданий в «Прописи» Результаты самооценочной деятельности учащихся. Выполнение контрольного задания на усмотрение учителя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок обучения грамоте в 1 классе по теме "Согласные звуки [с] и [с’], буква С. Чтение слогов и слов с буквой С. Написание букв, слогов и слов с буквой С." Урок ОНЗ
Урок "Обучение грамоте", 1 класс, тип урока ОНЗ. Тема урока: Согласные звуки [с] и [с’], буква С. Чтение слогов и слов с буквой . Написание букв, слогов и слов с буквой С(По учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В...
Буква Я в начале слова. Закрепление написания букв А а Я я.
Презентация урока...
Конспект фрагмента урока «Буква Я в начале слова. Закрепление написания букв А, а, Я, я»
Конспект урока...
Конспект урока обучения грамоте "Чтение текста с изученными буквами"
Представляю вам конспект урока обучения грамоте на тему: "Чтение текста с изученными буквами". УМК "Школа России"....
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока № 10:"Письмо буквы б. Закрепление написания букв 4-й группы: с е о а д б С О".
Сообщение темы и цели урока:- подготовка руки к выполнению движений, необходимых для написания буквы б : "обведение " росчерков - образцов- работа над формой, соединениями строчн...
Русский язык (обучение грамоте). Тема урока: «Буква «я» в начале слова. Закрепление написания букв «Я, я».
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС НООПредмет: обучение грамотеУМК: «Начальная школа XXI века»Тип урока: открытие новых знанийФорма записи урока: технологическая карта...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника.Урок №10 "Письмо буквы б.Закрепление написания букв 4й группы:с е о а д б С О"
Обратить внимание - буква б пишется безотрывно. Особенность формы этой буквы заключается в том, что элемент, выходящий вверх за строку, должен быть написан с тем же наклоном, как и все элементы, котор...