Главные вкладки
Травкина Юлия Александровна
Учитель начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: руководитель группы " Системно-деятельностный метод обучения в начальной школе"
Увлечения: профессиональное совершенство
Страна: Россия
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ 1770
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koty777
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
О себе
Ф.И.О. Травкина Юлия Александровна
Число, месяц, год рождения 12 июня 1980г.
учитель начальных классов
№ общеобразовательного учреждения №1770
Образование средне-профессиональное , « Педагогический колледж – лицей» №5, .,
МПГУ - высшее
Общий трудовой стаж 16 лет Общий педагогический стаж 16 лет
Ведомственные награды, звания Сертификат участнице окружного семинара по теме «Технологические ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов» (декабрь 2009 г.)
Грамота за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения
Повышение квалификации «Психолого – педагогические основы воспитания дошкольников»
« Технология деятельностного метода и её реализация в курсе математики 1 – 4 классов по программе « Школа 2000…»
« ИКТ компетенция учителя начальных классов»
(Модуль 1, 2,3 )
"Организация и проведение учебных занятий по шахматам в начальной школе" . 1, 2, 3, 4 модуль
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Корчак и его концепция любви к детям.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Общественный методист по работе в ИС ЮАО.
Моё портфолио
Школа – это то озеро, из которого вытекает река нашей жизни, по которой плывёт кораблик нашей судьбы, а учитель – это тот ветер, который надувает паруса нашего кораблика в этом озере.
Интерес к работе с младшим школьным возрастом мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя.
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты