технологическая карта урока
методическая разработка по чтению (1 класс) на тему
Разработка урока по литературному чтению 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_chtenie_chu_shchudocx.docx | 19.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока чтения
1 «Б» класс Учитель: Сизова С. Н.
Тема : Звук щ, буква Щ щ : закрепление. Буквосочетания « ча-ща», «чу-щу».
Тип урока :урок общеметодологической направленности( обобщение)
Цель: закрепление умения читать слова с буквой щ в составе предложений ,текстов; привлечение внимания учащихся к правописанию буквосочетаний « ча-ща»,»чу-щу».
Задачи урока :
1. формировать навык сознательного чтения, обогащать словарный запас учащихся.
2. развивать фонематический слух детей, развивать речь детей, развивать логическое мышление, внимание, память, воображение.
3. формировать культуру общения, воспитывать интерес и желание читать, прививать навыки работы в коллективе.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
Орг.момент | -Ребята, посмотрите, выберите и покажите, у кого из вас какое настроение? Скажите, каким бы вы хотели видеть наш урок? Повернитесь друг к другу. Положите свои ладошки на ладошки друга. Скажите: «Я желаю тебе сегодня добра. Ты желаешь мне сегодня добра. Если будет трудно, я тебе помогу». | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. Слушают, проговаривают, выполняют упражнение | Личностные: -понимание значение знаний для человека и принятие этих знаний; желание и стремление хорошо учиться. Коммуникативные УУД: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
Формулирование темы урока, постановка цели. | Слайд 1 -Прочитайте и отгадайте загадку которую приготовил к уроку Петрушка. -Как догадались? -с какой буквой познакомились на прошлом уроке? -Сегодня вы сможете получить об этой букве дополнительные сведения . Работа на с.53 (подготовка к чтению текста « Щука». | Выполняют задания учителя. Читают и отгадывают загадку (щука) С буквой щ | Регулятивные УУД: - планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; |
Актуализация знаний | -Откройте «Азбуку» ,прочитайте название текста. -О ком будет этот текст ? Чтение текста по цепочке. -Что еще нового узнали о щуке? Чтение стихотворного текста « Щепка к щепке» -кому приходилось видеть щуку? -кому приходилось ловить ее? -щуку не только поймать не легко, но и написать само слово не просто . | Открывают учебник с 53,читают название текста. О щуке. Отвечают на вопросы учителя опираясь на собственный опыт.
| Познавательные УУД: - анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); - формулирование темы. Коммуникативные УУД: - владение монологической и диалогической формами речи; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; |
Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала | Дело в том ,что , хотя звук щ мягкий ,после буквы щ пишется буква у. -какой есть другой звук в нашем языке, являющейся тоже согласным мягким непарным ? -Посмотрите о чем предупреждает вас совёнок? Слайд 2 -кто сможет повторить это правило? Составьте слова ,добавив недостающие слоги. слайд 3 (свеча ,роща, чулок, щука) Работа в паре .игра «Кто быстрее?» -прочитайте слова в парах :каждое слово по очереди. Проверим какая пара сумеет прочитать слова быстро и правильно. | Ответ детей звук ч Чтение правила чу –щу Хором добавляют недостающие слоги Упражняются в безошибочном быстром чтении. | Познавательные УУД: -моделирование – преобразование объекта из словесной формы в пространственно – графическую модель. Регулятивные УУД: - контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коммуникативные УУД: - владение монологической и диалогической формами речи; |
Итог урока Рефлексия | Мы сегодня сделали ещё один маленький шаг к большому успеху . - Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось? -А над чем нам надо ещё поработать? снежинку. Те, у кого сегодня были трудности вы не волнуйтесь, в ближайшее время их устраним. Я думаю, что сегодня на уроке вам всем было комфортно и мне приятно было с вами работать. Спасибо вам за урок! Вы сегодня «МОЛОДЦЫ» | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. | Познавательные УУД: - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Коммуникативные УУД: - владение монологической и диалогической формами речи; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...