Читательская карточка
методическая разработка по чтению (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг читательских умений. Читательская карточка
Данная читательская карточка позволяет отслеживать развитие навыка читательских умений ученика....

Читательская карточка
Удобная таблица для заполнения при проверке техники чтения. Заполняется на каждого учащегося отдельно. Легко отслеживается развитие читательских навыков ребенка....

Карточки для оформления читательского дневника
Данные карточки составлены для записи читательских зун учащегося в красочной форме для дальнейшего сохранения в портфолио ученика....

Читательский дневник как средство формирования читательской культуры младшего школьника
В статье описаны составляющие читательский культуры, возможности читательский дневника в их формировании, описан опыт использования дневника в первом классе...

Выступление на районном вебинаре «Формирование читательской компетентности младших школьников» с опытом работы «Формирование читательской компетентности младших школьников через технологию продуктивного чтения на уроках ОРКСЭ»
Учитель высшей квалификационной категории МБОУ Междуреченская СОШ Кондинского района ХМАО-Югра В.В.Ворошилова. Выступление с опытом работы «Формирование читательской компетентности младших школь...

Мастер - класс "Продуктивное чтение как способ формирования читательского интереса и читательской компетентности"
quot;Читать - это ещё ничего не значит. Что читать и как понимать прочитанное - вот в чём главное". К.Д. Ушинский.Цель мастер-класса: ознакомить участников с технологией продуктивного чтения; за...