Полезные таблицы (отслеживание техники чтения, аналитическая таблица успеваемости, читательская карточка"
материал
Предварительный просмотр:
Мониторинг отслеживания техники чтения
№ | Год | |||||||||||||||||||
Класс | ||||||||||||||||||||
Месяц | ||||||||||||||||||||
Дата Ф.И | ||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
Название текста | ||||||||||||||||||||
Пробелы | ||||||||||||||||||||
Успеваемость | ||||||||||||||||||||
Качество | ||||||||||||||||||||
Норма чтения |
Результаты проверки умений и навыков по чтению.
№ | Ф.И. учащегося | Кол-во слов в минуту | Способ чтения | Правильность чтения. Характер чтения. | Осмысленность чтения | Выразительность чтения | ||
Неподготовленного текста | Подготовленного текста | |||||||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 |
Учитель:____________________________________________________
Аналитическая таблица успеваемости (качества)
по технике чтения
№ | Ф.И. учащегося | |||||||||||||||
2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||||||
Вход. | I п | II п | Год. оценка | Подтвердил Повысил Понизил | Вход. | I п | II п | Год. оценка | Подтвердил Повысил Понизил | Вход. | I п | II п | Год. оценка | Подтвердил Повысил Понизил | ||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
Норма чтения | 30- 40 | 40-50 | 50-60 | 50- 60 | 60-70 | 70-80 | 70- 80 | 80-85 | 85-90 | |||||||
Успеваемость | ||||||||||||||||
Качество |
Учитель:___________________________________________________
Читательская карточка_________________________________________
Учебный год | |||||||||
Класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||
Время проверки чтения | Начало года | Полуго- дие | Конец года | Начало года | Полуго- дие | Конец года | Начало года | Полуго- дие | Конец года |
Способ чтения | |||||||||
По слогам | |||||||||
По слогам и целыми словами | |||||||||
Целыми словами | |||||||||
Правильность чтения | |||||||||
Без ошибок | |||||||||
1-2 ошибки | |||||||||
3-5 ошибок | |||||||||
Ошибки | |||||||||
Повторы слогов, слов | |||||||||
Ошибки в окончаниях | |||||||||
Пропуск, замена, искажение букв, слогов, слов | |||||||||
Ошибки в ударениях | |||||||||
Темп чтения | |||||||||
Норма чтения | 30-40 | 40-50 | 50-60 | 50-60 | 60-70 | 70-80 | 70-80 | 80-85 | 85-90 |
Ниже нормы | |||||||||
Норма | |||||||||
Выше нормы | |||||||||
Выразительность | |||||||||
Умение замедлять – убыстрять темп | |||||||||
Умение работать голосом (повышать, понижать) | |||||||||
Умение работать тоном | |||||||||
Умение ставить логические ударения | |||||||||
Умение делать логические паузы | |||||||||
Четкая дикция | |||||||||
Сформированность читательских умений | |||||||||
Умение характеризовать главную мысль произведения | |||||||||
Умение передавать содержание (пересказ) | |||||||||
Умение высказывать оценочные суждения | |||||||||
Оценка | |||||||||
Подпись учителя |
Учитель:________________________________________________________
Аналитическая таблица успеваемости (качества)
по русскому языку
№ | Ф.И. учащегося | |||||||||||||||
2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||||||
Вход. | I п | II п | Год. оценка | Подтвердил Повысил Понизил | Вход. | I п | II п | Год. оценка | Подтвердил Повысил Понизил | Вход. | I п | II п | Год. оценка | Подтвердил Повысил Понизил | ||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
Успеваемость
| ||||||||||||||||
Качество
|
Учитель:________________________________________________________
Аналитическая таблица успеваемости (качества)
по математике
№ | Ф.И. учащегося | |||||||||||||||
2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||||||
Вход. | I п | II п | Год. оценка | Подтвердил Повысил Понизил | Вход. | I п | II п | Год. оценка | Подтвердил Повысил Понизил | Вход. | I п | II п | Год. оценка | Подтвердил Повысил Понизил | ||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
Успеваемость | ||||||||||||||||
Качество |
Учитель:________________________________________________________
Анализ административной контрольной работы, школьного ЕГЭ за ----------------------- год
Класс ______. Предмет_________________. Тема____________________________________
Дата______________. Выполняли_______ учащихся. Успеваемость_________%, качество________%
№ | Подтвердили | Повысили | Понизили | Написали на «2» | Отсутствовали |
№ | Ф.И.О.учащегося | А 1 | А 2 | А 3 | А 4 | А 5 | А 6 | А 7 | А 8 | А 9 | Ито- го | В | В | В | В | Ито- го | С | С | Ито- го | Оцен- ка | ||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнили % | ||||||||||||||||||||||||||||||
Типичные ошибки |
Учитель:________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверка техники чтения (сводная таблица для всего класса)
Данная таблица позволяет быстро отмечать ошибки и правильность чтения всех детей, а также видеть общую картину класса....
Таблица проверки техники чтения 18 февраля 2015 г.
Критерии оценивания техники чтения в начальной школе....
Таблица проверки техники чтения 18 февраля 2015 г.
Критерии оценивания техники чтения в начальной школе....
Сводная таблица по технике чтения
Сводная таблица по технике чтения...
Таблица "Проверка техники чтения"
В работе представлена таблица "Проверка техники чтения в начальной школе"...
Техника чтения (сводная таблица) 4 класс
Результаты проверки техники чтения в конце 4 класса...
Таблица контроля техники чтения
Таблица-лесенка для контроля техники чтения для классного уголка...