Читательская карточка
материал (чтение, 2 класс) по теме
Удобная таблица для заполнения при проверке техники чтения. Заполняется на каждого учащегося отдельно. Легко отслеживается развитие читательских навыков ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Читательская карточка
учени__ ___ класса ________________________
2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||||
начало года | полугодие | конец года | начало года | полугодие | конец года | начало года | полугодие | конец года | |
Способ чтения. | |||||||||
по слогам | |||||||||
по слогам и целыми словами | |||||||||
целыми словами | |||||||||
Правильность чтения. | |||||||||
без ошибок | |||||||||
1 – 2 ошибки | |||||||||
3 – 5 ошибок | |||||||||
Ошибки: | |||||||||
повторы слогов, слов | |||||||||
ошибки в окончаниях | |||||||||
пропуск, замена, искажение букв, слогов и слов | |||||||||
ошибки в ударениях | |||||||||
Темп чтения. | |||||||||
ниже нормы | |||||||||
норма | |||||||||
выше нормы | |||||||||
Выразительность. | |||||||||
умение замедлять – убыстрять темп | |||||||||
умение работать голосом (повышать – понижать) | |||||||||
умение работать с тоном | |||||||||
умение ставить логические ударения | |||||||||
умение делать логические паузы | |||||||||
чёткая дикция | |||||||||
Сформированность читательских умений. | |||||||||
умение характеризовать главную мысль произведения | |||||||||
умение передавать содержание (пересказ) | |||||||||
умение высказывать оценочные суждения | |||||||||
подпись учителя | |||||||||
подпись родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг читательских умений. Читательская карточка
Данная читательская карточка позволяет отслеживать развитие навыка читательских умений ученика....

Карточки для оформления читательского дневника
Данные карточки составлены для записи читательских зун учащегося в красочной форме для дальнейшего сохранения в портфолио ученика....
Читательская карточка
для детей...

Читательский дневник как средство формирования читательской культуры младшего школьника
В статье описаны составляющие читательский культуры, возможности читательский дневника в их формировании, описан опыт использования дневника в первом классе...

Выступление на районном вебинаре «Формирование читательской компетентности младших школьников» с опытом работы «Формирование читательской компетентности младших школьников через технологию продуктивного чтения на уроках ОРКСЭ»
Учитель высшей квалификационной категории МБОУ Междуреченская СОШ Кондинского района ХМАО-Югра В.В.Ворошилова. Выступление с опытом работы «Формирование читательской компетентности младших школь...

Мастер - класс "Продуктивное чтение как способ формирования читательского интереса и читательской компетентности"
quot;Читать - это ещё ничего не значит. Что читать и как понимать прочитанное - вот в чём главное". К.Д. Ушинский.Цель мастер-класса: ознакомить участников с технологией продуктивного чтения; за...