Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс УМК «Начальная школа 21 века»
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению.
2 класс
УМК «Начальная школа 21 века»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_literat_chtenie_2_klass.doc | 232 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению.
2 класс
УМК «Начальная школа 21 века»
№ п/п | Наименование раздела и тем. Содержание. | Количество часов | Дата проведения | Характеристика основной деятельности ученика. | |
по плану | по факту | ||||
(О нашей Родине. 5 ч.) Ф. Савинов «Родина». | 1 | 01.09.14 | Чтение стихотворения. Наблюдение за изменением тона и рифмой. Определение авторской точки зрения. | ||
И. Никитин «Русь». | 1 | 03.09.14 | Сравнение стихотворений о Родине. Работа над выразительностью чтения. | ||
С. Романовский «Русь». | 1 | 04.09.14 | Чтение «про себя». Определение эмоционального состояния героев. Объяснение учителя (диалог). | ||
С. Романовский «Слово о Русской земле». | 1 | 05.09.14 | Слушание. Сравнение жанров: рассказ, стихотворение. Объяснение слов летописец, летопись. Работа с книгой: название, обложка, иллюстрирование, тема, жанр. | ||
С. Прокофьев «Родина». Дополнительное чтение. Н.Рубцов «Россия, Русь – куда я ни взгляну…» | 1 | 06.09.14 | Упражнение: чтение вслух, «про себя», выразительное. Определение тона и темпа чтения. Сравнение иллюстраций к стихотворениям о Родине. | ||
(Народная мудрость.6 ч.) Народная песня «Я с горы на гору шла…». Загадки. | 1 | 08.09.14 | Сравнение разных малых фольклорных форм. Слушание народной музыки. Работа с учебником. | ||
Былина «Как Илья из Мурома богатырём стал». | 2 | 10.09.14 11.09.14 | Слушание. Беседа: былина и былинный рассказ. Былинные герои. Составление плана былины. | ||
Былина «Три поездки Ильи Муромца». | 1 | 12.09.14 | Анализ былины: повторы, напевность, особенности языка. Работа с текстом. Составление плана. Творческая работа: придумать продолжение былины. Чтение «про себя». | ||
Шутки, считалки, потешки, пословицы. Дополнительное чтение. Песенки, приговорки, небылицы, докучные сказки, пословицы и поговорки, загадки. | 1 | 13.09.14 | Выразительное чтение диалога-шутки. Выделение при чтении главных слов, определение темпа и тона чтения. Упражнения в чтении считалок. Объяснение смысла пословицы. Сравнение различных жанров фольклора. | ||
Проверь себя! | 1 | 15.09.14 | Обобщение по теме. | ||
(О детях и для детей. 21ч.) А. Барто «Катя». Дополнительное чтение. Б. Заходер «Перемена». | 2 | 17.09.14 18.09.14 | Выразительное чтение. Упражнения: определение задачи (что хочешь показать?), тона (осуждающий, поощряющий, восхищённый и т.д.), темпа (быстрый, медленный, умеренный). Выделение рифмующихся слов. Беседа: выявление авторской точки зрения (что хотел сказать автор?), высказывание своей точки зрения («Я думаю, что…»). Сравнение произведений о детях. | ||
С. Баруздин «Стихи о человеке и его словах»; «Как Алёшке учиться надоело». | 2 | 19.09.14 20.09.14 | Слушание. Сравнение произведений С. Баруздина: стихотворения и рассказа. Определение их темы. Работа с текстом. Пересказ по иллюстрациям к произведению. | ||
Е. Пермяк «Смородинка». Дополнительное чтение. С.Михалков «Прогулка». | 2 | 22.09.14 24.09.14 | Чтение «про себя». Работа с текстом: деление на части, составление плана. | ||
Н. Носов «Заплатка». Г. Сапгир «Рабочие руки». Дополнительное чтение. Нанайская сказка «Айога». | 2 | 25.09.14 26.09.14 | Слушание рассказа Н.Носова. Выполнение заданий к тексту в учебнике и тетради. Работа по тексту в учебнике и тетради. Определение главной мысли (что хотел сказать автор?). Составление рассказа о девочке. | ||
Басни. И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак». Л. Толстой «Страшный зверь». Дополнительное чтение. Я. Аким «Жадина». | 2 | 27.09.14 29.09.14 | Работа с басней, её структурой и формой (стихотворной и прозаической). Выразительное чтение. Рассматривание иллюстраций. Объяснение учителем слов: басня, баснописец, мораль. Сравнение басен И.Крылова и Л.Толстого. | ||
М. Зощенко «Самое главное». | 2 | 01.10.14 02.10.14 | Слушание рассказа. Анализ произведения. Обучение пересказу по картинному плану. Упражнение в просмотровом чтении. | ||
В. Сутеев «Кто лучше?». Дополнительное чтение. В.Осеева «Волшебная иголочка». | 2 | 03.10.14 04.10.14 | Чтение «про себя» сказки В.Сутеева «Кто лучше?». Выполнение заданий в учебнике и тетради (обязательно дифференцировать задания). Сравнение произведений (жанр, тема, автор). | ||
А. Митта «Шар в окошке». Е. Пермяк «Две пословицы». Дополнительное чтение. В. Берестов «Прощание с другом». | 2 | 06.10.14 08.10.14 | Самостоятельное чтение рассказа «Шар в окошке». Беседа по содержанию. Подробный пересказ по готовому плану. Выполнение заданий в тетради. Сравнение произведений. Работа с текстом произведения Е.Пермяка. Объяснение пословиц. Пересказ по плану. Сравнение произведений и книг о детях. | ||
Л. Пантелеев «Две лягушки». Дополнительное чтение. В. Катаев «Цветик-семицветик». | 2 | 09.10.14 10.10.14 | Работа со сказкой Л.Пантелеева «Две лягушки». Сравнение жанров (сказка, рассказ, басня). | ||
В. Беспальков «Совушка». | 1 | 11.10.14 | Слушание. Работа с текстом сказки. Выполнение заданий в учебнике и тетради. | ||
В. Сутеев «Снежный зайчик». Н. Носов «Затейники». Дополнительное чтение. Н. Носов «На горке». | 2 | 13.10.14 15.10.14 | Работа с рассказом и с иллюстрациями к тексту. Пересказ от имени одного из героев. Сравнение сказок и рассказов В.Сутеева. Самостоятельное чтение рассказа Н.Носова «Затейники». Выполнение заданий. Книги Носова и Сутеева. | ||
(Мир сказок. 7 ч.) Русская народная сказка «У страха глаза велики». | 1 | 16.10.14 | Работа с текстом сказки: выделение созвучий и повторов, наблюдение за изменением темпа чтения. Упражнения в правильном и выразительном чтении. Работа с иллюстрацией к тексту. | ||
Братья Гримм «Маленькие человечки». Дополнительное чтение. Братья Гримм «Три брата». | 2 | 17.10.14 18.10.14 | Чтение сказки, выполнение заданий под руководством учителя. Сравнение сказок (народная и авторская), определение темы. | ||
Х. К. Андерсен «Пятеро из одного стручка». | 1 | 20.10.14 | Самостоятельное чтение сказки. Выполнение заданий под руководством учителя. Творческая работа: придумать историю жизни одной из горошинок. | ||
Братья Гримм «Семеро храбрецов». | 2 | 22.10.14 23.10.14 | Работа со сказкой: выделение особенностей сказки (повторы, последовательность событий) и национальных признаков (имена героев, детали). Выразительное чтение: определение тона и темпа чтения, наблюдение за знаками препинания. Сравнение сказок с похожими сюжетами: русской народной сказки «У страха глаза велики» и сказки Братьев Гримм «Семеро храбрецов». | ||
Проверь себя! | 1 | 24.10.14 | Обобщение по теме: выполнение заданий в учебнике и тетради. | ||
(Уж небо осенью дышало… 6 ч.). А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…». Г. Скребицкий «Осень». Дополнительное чтение. М. Пришвин «Осеннее утро». | 1 | 25.10.14 | Слушание стихотворения. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Рассматривание иллюстрации к тексту. Самостоятельное чтение рассказа. Выполнение заданий в учебнике и тетради под руководством учителя. | ||
Э. Шим «Белка и Ворон». Е. Трутнева «Осень». | 1 | 27.10.14 | Самостоятельное чтение сказки. Выразительное чтение диалога. Рисование модели обложки. Работа со стихотворением. Упражнение в чтении вслух и «про себя». Выразительное чтение. Выполнение заданий в учебнике и тетради. | ||
Н. Сладков «Эхо». А. Твардовский «Начало осени». | 1 | 29.10.14 | Самостоятельное чтение рассказа. Беседа по содержанию. Выразительное чтение. Сравнение произведений разных жанров – сказки и рассказа. | ||
Н. Рубцов «У сгнившей лесной избушки…». Загадки. М. Пришвин «Недосмотренные грибы». | 1 | 30.10.14 | Самостоятельное чтение стихотворения. Выполнение заданий под руководством учителя. Упражнение в чтении. Введение и объяснение понятия «загадка». Чтение рассказа М.Пришвина. Выполнение заданий, обучение пересказу. | ||
Э. Шим «Храбрый опёнок». Дополнительное чтение. А.Майков «Осень». | 1 | 31.10.14 | Слушание. Беседа: Что понравилось? Какие чувства вызывает? Чем восхищается автор? Выполнение заданий в учебнике и тетради. | ||
Проверь себя! | 1 | 01.11.14 | Обобщение по теме. Выполнение заданий в учебнике. Работа с книгами Н.Сладкова, Г.Скребицкого, М.Пришвина, Э.Шима. | ||
(Снежок порхает, кружится. 24 ч.) З. Александрова «Зима». | 1 | 10.11.14 | Чтение стихотворения. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Введение понятия «сравнение». Обучение работе с рубрикой «Подсказка». | ||
С. Иванов «Каким бывает снег». Дополнительное чтение. С. Есенин «Пороша». | 2 | 12.11.14 13.11.14 | Самостоятельное чтение рассказа. Составление плана. Обучение подробному пересказу по плану. | ||
И.Соколов-Микитов «Зима в лесу». | 1 | 14.11.14 | Самостоятельное чтение рассказа. Деление текста на части. Подробный пересказ. | ||
Э. Шим «Всем вам крышка». К. Ушинский «Мороз не страшен». | 2 | 15.11.14 17.11.14 | Слушание сказки. Комментирование заглавия. Образ Морозко, реальные и сказочные события. Самостоятельное чтение рассказа. Выполнение заданий под руководством учителя. Работа с иллюстрацией к тексту. | ||
Русская сказка «Дети Деда Мороза». Дополнительное чтение. Немецкая сказка «Бабушка Метелица». | 2 | 19.11.14 20.11.14 | Самостоятельное чтение сказки. Упражнение в правильном и выразительном чтении. Выполнение заданий. Обучение пересказу по плану. Сравнение народных сказок. | ||
М. Пришвин «Деревья в лесу». Коллективное творчество. | 2 | 21.11.14 22.11.14 | Работа с рассказом: самостоятельная подготовка к выразительному чтению, выразительное чтение, выполнение заданий в учебнике и тетради. Творческая работа: рисование картины «Зима в лесу». | ||
И. Суриков «Детство». | 2 | 24.11.14 26.11.14 | Самостоятельное чтение стихотворения. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Беседа об отношении к природе. | ||
В. Даль «Девочка Снегурочка». | 2 | 27.11.14 28.11.14 | Слушание сказки. Выделение зачина, повторов, концовки, песенок. Творческая работа: рассказать сказку от лица одного героев. Упражнение в выразительном чтении песенки стариков. | ||
Русская сказка «Снегурочка». Дополнительное чтение. Японская сказка «Журавлиные перья». | 3 | 29.11.14 01.12.14 03.12.14 | Работа со сказкой: чтение по частям, выполнение заданий, составление плана. Сравнение разных сказок о Снегурочке. Творческая работа: сочинить свою сказку о Снегурочке. Сравнение сказок разных народов. | ||
Н. Некрасов «Саша». Дополнительное чтение. В. Одоевский «В гостях у дедушки Мороза». | 2 | 04.12.14 05.12.14 | Выразительное чтение отрывка поэмы. Работа с иллюстрацией. Сравнение произведений поэта. Работа с книгами Н.Некрасова. | ||
Г. Скребицкий, В.Чаплина «Как белочка зимует». | 2 | 06.12.14 08.12.14 | Чтение рассказа «про себя». Выполнение заданий в учебнике и тетради. Сравнение произведений о природе. | ||
И. Соколов-Микитов «Узоры на снегу». И.Беляков «О чём ты думаешь, снегирь?». | 2 | 10.12.14 11.12.14 | Самостоятельное чтение рассказа. Комментирование заглавия. Подготовка подробного пересказа. Слушание. Упражнения в правильном чтении. Выделение сравнений. Обучение выразительному чтению. Выполнение заданий в учебнике и тетради. | ||
Коллективное творчество «Царство Мороза Ивановича». | 1 | 12.12.04 | Работа в группах (5 - 10 человек). | ||
(Здравствуй, праздник новогодний. 10 ч.) С. Михалков «В снегу стояла ёлочка». | 1 | 13.12.14 | Слушание. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Выразительное чтение. Сравнение строф: выделение важных слов, знаков препинания, рифмующихся слов. Комментирование текста. | ||
А. Гайдар «Ёлка в тайге». Книги А. Гайдара. | 3 | 15.12.14 17.12.14 18.12.14 | Слушание. Беседа по содержанию рассказа. Работа с текстом: деление на части и составление плана. Пересказ по плану. Работа с книгой А.П.Гайдара «Чук и Гек». | ||
С. Маршак «Декабрь». Книги С.Маршака. | 2 | 19.12.14 20.12.14 | Чтение стихотворения молча. Беседа после чтения. Работа с текстом произведения. Рисование обложки к стихотворению. Повторение произведений С.Маршака. | ||
Библиотечный урок. «Книги Х. К. Андерсена». Дополнительное чтение. Х. К. Андерсен «Штопальная игла». | 2 | 22.12.14 24.12.14 | Рассматривание и выборочное чтение книг Х.К.Андерсена. | ||
Проверь себя! | 1 | 25.12.14 | Обобщение по теме. Выполнение заданий в учебнике и тетради. | ||
Урок-утренник «Идёт волшебница-зима». | 1 | 26.12.14 | Содержание урока-утренника:
| ||
(О братьях наших меньших. 21 ч.) Народная песня «Бурёнушка». В. Жуковский «Птичка». Дополнительное чтение. Е. Чарушин «Перепёлка». | 2 | 27.12.14 | Выполнение заданий под руководством учителя. Самостоятельное чтение стихотворения В.Жуковского «Птичка». Сравнение произведений. | ||
К. Ушинский «Кот Васька». Произведения фольклора (считалки, загадки). Е. Благинина «Голоса леса». | 2 | 13.01.1514.01.15 | Упражнение в чтении. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Выразительное чтение стихотворения. | ||
М. Пришвин «Старый гриб». П. Комаров «Оленёнок». Дополнительное чтение. Н.Рубцов «Про зайца». | 2 | 15.01.15 16.01.15 | Слушание. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Рассматривание книг М.Пришвина. Самостоятельное чтение стихотворения. Выяснение отношения автора к своему герою. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Сравнение произведений (жанр, тема, автор). | ||
К. Ушинский «Лиса Патрикеевна». Пословицы, загадки, скороговорки. | 1 | 17.01.15 | Выразительное чтение произведений разных жанров. Выполнение заданий. Сравнение моделей обложек прочитанных произведений. | ||
В. Бианки «Ёж-спаситель». Дополнительное чтение. М. Пришвин «Журка». | 2 | 19.01.15 21.01.15 | Работа с рассказом. Выполнение заданий в учебнике и тетради. | ||
М. Дудин «Тары-бары…» Дополнительное чтение. В. Бианки «Хвосты». | 2 | 22.01.15 23.01.15 | Чтение стихотворения. Выполнение заданий. | ||
К. Ушинский «Плутишка кот». Дополнительное чтение. К .Паустовский «Барсучий нос». | 2 | 24.01.15 26.01.15 | Слушание. Комментирование заглавия. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Составление плана. Пересказ по плану. | ||
Русская народная сказка «Журавль и цапля». Дополнительное чтение. Африканская народная сказка «О том, как лиса обманула гиену». | 2 | 28.01.15 29.01.15 | Самостоятельное чтение сказки. Анализ текста: выделение присказки, повторов, главной мысли. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Краткий пересказ. | ||
Русская народная сказка «Зимовье зверей». | 2 | 30.01.15 31.01.15 | Слушание. Комментирование заглавия. Работа с текстом и иллюстрацией. Выполнение заданий в учебнике и тетради. | ||
Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича». Дополнительное чтение. Р. Киплинг «Откуда у кита такая глотка». | 3 | 02.02.15 04.02.15 05.02.15 | Упражнения в чтении. Работа с текстом. Выявление реального и вымышленного в произведении. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Сравнение литературных сказок. | ||
Русская народная сказка «Белые пёрышки». | 1 | 06.02.15 | Чтение сказки учителем. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Сравнение народных сказок. | ||
(Зарубежные сказки. 12 ч.) Украинская народная сказка «Колосок». Дополнительное чтение. Французская сказка «Волк, улитка и осы». | 2 | 07.02.15 09.02.15 | Работа с текстом сказки. Описание героев сказки. Сравнение сказок о петушке. Рассматривание книг со сказками о петушке. | ||
Английская сказка «Как Джек ходил счастья искать». | 2 | 11.02.15 12.02.15 | Самостоятельное чтение. Выполнение заданий. Сравнение английской сказки с русской сказкой «Зимовье зверей». Творческая работа: пересказ сказки от лица Джека. | ||
Норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бамсе». Дополнительное чтение. Сказка американских индейцев «Как кролик взял койота на испуг». | 3 | 13.02.15 14.02.15 16.02.15 | Чтение весёлых историй. Образы героев сказки. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Сравнение норвежской сказки со сказками других народов. | ||
Братья Гримм «Бременские музыканты». | 2 | 18.02.15 19.02.15 | Слушание. Беседа. Выполнение заданий. Сравнение сказок разных народов. Работа с книгами братьев Гримм. | ||
Английская народная сказка «Сказка про трёх поросят». Дополнительное чтение. Дж. Харрис «Как повстречались Братец Лис и Братец Черепаха». | 2 | 20.02.15 21.02.15 | Слушание. Выделение песенки, развитие событий, образы героев. Выполнение заданий. Сравнение английской сказки и сказки С.Михалкова «Три поросёнка». | ||
Проверь себя! | 1 | 25.02.15 | Обобщение по теме. Выполнение заданий в учебнике и тетради. | ||
(Произведения о семье. 18 ч.) Л. Толстой «Лучше всех». Произведения фольклора: пословицы, колыбельная песня. Е. Пермяк «Случай с кошельком». С. Аксаков «Моя сестра». | 3 | 26.02.15 27.02.15 28.02.15 | Чтение произведений разных жанров о семье. Отработка навыка чтения. Беседа: образы мамы, дочери, сестры. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Творческая работа: сочинение рассказа «Вся семья вместе и душа на месте». Объяснение понятий: быль, рассказ, пословица, колыбельная песня (песенка). | ||
М. Лермонтов «Спи, младенец мой прекрасный…». В. Осеева «Сыновья». А.Майков Колыбельная песня». | 2 | 02.03.15 04.03.15 | Отработка навыка чтения. Выразительное чтение. Самостоятельное чтение рассказа В.Осеевой «Сыновья». Выполнение заданий под руководством учителя. Пересказ по плану. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Чтение диалога матери и ветра. | ||
Л. Толстой «Отец и сыновья». А. Плещеев «Дедушка». Дополнительное чтение. И. Панькин «Легенда о матерях». | 2 | 05.03.15 06.03.15 | Самостоятельное чтение рассказа. Определение главной мысли. Выполнение заданий. Творческая работа: сочинение истории или рассказа «Любовь да совет, так и нужды нет». Самостоятельное чтение стихотворения. Выполнение заданий в учебнике и тетради. | ||
Л. Воронкова «Катин подарок». Ю. Коринец «Март». | 1 | 07.03.15 | Самостоятельное чтение рассказа. Выполнение заданий. Подробный пересказ. Творческая работа: сочинение рассказа «Мой подарок маме». | ||
А.Плещеев «Песня матери». А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие…». | 2 | 09.03.14 11.03.15 | Самостоятельное чтение стихотворения А. Плещеева «Песня матери». Выполнение заданий. Упражнение в выразительном чтении. | ||
Татарская сказка «Три сестры». Дополнительное чтение. С. Михалков «А что у вас?». | 2 | 12.03.15 13.03.15 | Чтение вслух татарской сказки. Образы персонажей. Выполнение заданий в учебнике и тетради. | ||
В. Солоухин «Деревья». | 2 | 14.03.15 16.03.15 | Чтение стихотворения учителем. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Выразительное чтение. Творческая работа: сочинение рассказа «Мой дедушка». | ||
С. Михалков «Быль для детей». С. Баруздин «Салют». | 2 | 18.03.15 19.03.15 | Беседа о Дне Победы. Слушание произведения. Выразительное чтение третьей части. Работа с иллюстрациями к тексту произведения. Самостоятельное чтение стихотворения. Выполнение заданий в учебнике и тетради. | ||
Проверь себя! | 2 | 20.03.15 21.03.15 | Обобщение по теме. Выполнение заданий в учебнике под руководством учителя. Самостоятельное выполнение заданий в тетради. | ||
(Весна, весна красная… 31 ч.) Народная песня «Весна, весна красная!». А. Чехов «Весной». | 1 | 01.04.15 | Выразительное чтение народной песни. Выполнение заданий. Творческая работа: сочинение закличек о солнце, дожде, хлебе. Самостоятельное чтение рассказа. Составление плана. Подробный пересказ. | ||
А. Пушкин «Гонимы вешними лучами…». Г. Скребицкий «Весна-художник». | 2 | 02.04.15 03.04.15 | Слушание. Выполнение заданий 1-3 в учебнике. Комментирование заглавия. Самостоятельное чтение рассказа Г.Скребицкого «Весна-художник». Комментирование заглавия. Выполнение заданий в учебнике. Сравнение произведений о весне: стихотворение, рассказа, песни - заклички. | ||
Н. Сладков «Снег и Ветер». Дополнительное чтение. Н. Сладков Из цикла «Лесные шорохи». | 2 | 04.04.15 06.04.15 | Самостоятельное чтение сказки «Снег и Ветер». Выполнение заданий под руководством учителя. | ||
С. Маршак «Весенняя песенка». Э. Шим «Чем пахнет весна». Е. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!..». Дополнительное чтение. В. Маяковский «Тучкины штучки». | 3 | 08.04.15 09.04.15 10.04.15 | Чтение учителем стихотворения. Упражнение в чтении. Выполнение заданий. Самостоятельное чтение рассказа. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Сравнение жанров произведений. Самостоятельное чтение стихотворения. Беседа после прочтения. Выполнение заданий в учебнике и тетради. | ||
Произведения о Дне Победы. | 2 | 11.04.15 13.04.15 | |||
Ф. Тютчев «Зима недаром злится…». Дополнительное чтение. К. Ушинский «Проказы старухи-зимы». | 2 | 15.04.15 16.04.15 | Выразительное чтение стихотворения. Выполнение заданий в учебнике и тетради. | ||
А. Куприн «Скворцы». Н. Сладков «Скворец-молодец». | 2 | 17.04.15 18.04.15 | Слушание рассказа. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Самостоятельное чтение сказки-диалога. Комментирование заглавия. Сравнение произведений А.Куприна и Н.Сладкова. | ||
Н. Сладков «Апрельские шутки». А. Барто «Апрель». | 1 | 20.04.15 | Чтение учителем сказки. Выполнение заданий к тексту. Самостоятельное чтение стихотворения. Выразительное чтение стихотворения. | ||
Г. Скребицкий «Жаворонок». Дополнительное чтение. К. Коровин «Баран, заяц и ёж». Малые жанры фольклора. Песенка - закличка. Загадки. | 2 | 22.04.15 23.04.15 | Самостоятельное чтение рассказа. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Работа с книгами Н.Сладкова о природе. Выразительное чтение песенки - заклички. Выполнение заданий. Сравнение произведений фольклора. Творческая работа: сочинение загадок и песенок – закличек. | ||
В. Жуковский «Жаворонок». | 1 | 24.04.15 | Работа с текстом стихотворения. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Выразительное чтение. Заучивание наизусть. | ||
О. Высотская «Одуванчик». М.Пришвин «Золотой луг». | 2 | 25.04.15 27.04.15 | Сравнение произведений о весенней природе. Творческая работа: сочинить рассказ об одуванчике – «Маленькое солнышко». | ||
П. Дудочкин «Почему хорошо на свете». Дополнительное чтение. Э. Шим «Муравейник». | 2 | 29.04.15 30.04.15 | Работа со сказкой: упражнение в чтении, выполнение заданий в учебнике и тетради, составление плана. | ||
Н. Сладков «Весенний гам». А. Барто «Воробей». Дополнительное чтение. Р. Сеф «Чудо». | 2 | 04.05.15 06.05.15 | Самостоятельное чтение рассказа. Комментирование заглавия. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Самостоятельное чтение стихотворения. | ||
М.Пришвин «Ребята и утята». | 1 | 07.05.15 | Самостоятельное чтение рассказа. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Составление рассказа по иллюстрации. | ||
Б. Заходер «Птичья школа». | 2 | 08.05.15 11.05.15 | Слушание. Беседа по содержанию. Выполнение заданий в учебнике и тетради. | ||
К. Ушинский «Утренние лучи». Дополнительное чтение. М. Пришвин «Лесная капель». | 2 | 13.05.15 14.05.15 | Самостоятельное чтение рассказа. Выполнение заданий в учебнике и тетради. | ||
А.Барто «Весна, весна на улице…». | 1 | 15.05.15 | Работа с текстом стихотворения. Упражнение в выразительном чтении. Обучение заучиванию наизусть. | ||
Проверь себя! | 1 | 16.05.15 | Обобщение по теме. Самостоятельное выполнение контрольной работы «Проверь себя» в тетради. Самопроверка по образцу. | ||
(Волшебные сказки. 14 ч.) Русская народная сказка «Хаврошечка». Дополнительное чтение. Русская сказка «Чудо - чудное, Диво - дивное». | 2 | 18.05.15 20.05.15 | Самостоятельное чтение. Выделение признаков сказки: зачин, повторы, превращения, волшебные предметы. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Пересказ по плану. | ||
А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Дополнительное чтение. А. Пушкин «Сказка о попе и о работнике его Балде». | 3 | 21.05.15 22.05.15 23.05.15 | Слушание сказки. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Работа с книгами сказок А.Пушкина. | ||
Ш. Перро «Кот в сапогах». Дополнительное чтение. Индийская народная сказка «Золотая рыбка». | 2 | 25.05.15 25.05.15 | Чтение сказки вслух. Выполнение заданий. Работа с иллюстрациями. Описание кота. | ||
171. 172. 173. 174. 175. | Проверь себя! Летнее чтение. Дополнительное чтение. Л.Кэрролл «Алиса в Стране чудес». | 7 | 26.05.1526.05.15 27.05.15 27.05.15 28.05.15 29.05.15 30.05.15 | Выполнение заданий в учебнике. Самостоятельная работа в тетради. Самопроверка по образцу. Оформление дневника читателя по разделам:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК Начальная школа 21 века ФГОС
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК Начальная школа 21 века ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС Начальная школа 21 века
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС Начальная школа 21 века...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс программа "Начальная школа 21 века".
Планирование рассчитано на 136 часов в год ( 4 часа в неделю)....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (Образовательная программа "Начальная школа 21 века",1 класс).
Календарно-тематическое планирование №ДатаТема урокаТипурокаВозможные видыдеятельностиучащихсяПланируемые результатыПредметныеМетапредметныеЛичностныеЛитературное чтение. Обучение грамотеДобуквен...