Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 1 класс по программе "Планета знаний".
рабочая программа по чтению (1 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 1 класс по программе "Планета знаний".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по литературному чтению. 1 класс
№ урока п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
По плану | По факту | |||||
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ по «Букварю» 92 ч (4 ч в неделю) | ||||||
1 | Подготови тельный (4ч) | Нестандартный урок -заочная экскурсия - Здравствуй, школа! C. 3 | 1 | Презентация | ||
2 | Нестандартный урок Мы теперь не просто дети — мы теперь ученики. ПДД (сентябрь). Мы идем в школу. Разбор конкретных маршрутов учащихся в школу. С. 4–5 | 1 | Презентация | |||
3 | Мы живем в России. Наш общий язык — русский С. 6–8 | 1 | Презентация | |||
4 | Нестандартный урок. Урок -инсценировка. Как мы общаемся. Язык мимики и жестов С. 9 | 1 | Презентация | |||
5 | Букварный (88ч ) НАША РЕЧЬ (11 ч) | Как зарождалась речь С. 10 Начало работы над проектом по теме «Наша речь» | 1 | |||
6 | Устная и письменная речь С. 11 Работа над проектом | 1 | ||||
7 | Нестандартный урок . Урок – исследование «Предложение» С. 12 | 1 | Презентация | |||
8 | Знаки препинания. Работа над проектом С. 13 | 1 | ||||
9 | Нестандартный урок. Урок исследование «Предмет и слово» Работа над проектом С. 14 | 1 | Презентация | |||
10 | Слоги. Работа над проектом С. 15 | 1 | ||||
11 | Звуки речи. Гласные и согласные звуки С. 16–17 | 1 | ||||
12 | Звуки речи. Твердые и мягкие согласные звуки С. 16–17 | 1 | ||||
13 | Ударение. Ударный слог. Работа над проектом С. 18 | 1 | ||||
14 | Нестандартный урок. Урок –сказка «Звуки и буквы» С. 19 | 1 | ||||
15 | Внеклассная деятельность учащихся Словацкая сказка «У солнышка в гостях». С. 20–21 Защита проектов по теме «Наша речь» | 1 | Презентация | |||
16 | АЛФАВИТ (77 ч) | Звук [а]. Буквы А, а С. 22–24 | 1 | |||
17 | Звук [у]. Буквы У, у С. 25 | 1 | ||||
18 | Нестандартный урок. Урок -игра. Закрепление изученного С. 26 | 1 | Презентация | |||
19 | Обычные буквы — специальные знаки С. 27 | 1 | ||||
20 | Звуки [м], [м']. Буквы М, м С. 28 | 1 | Презентация | |||
21 | Звуки [н], [н']. Буквы Н, н С. 29 | 1 | Презентация | |||
22 | Нестандартный урок. Урок аукцион. Большая буква в именах людей и кличках животных С. 30 | 1 | Презентация | |||
23 | Закрепление изученного С. 31 | 1 | ||||
24 | Звук [о]. Буквы О, о С. 32 | 1 | ||||
25 | Звук [э]. Буквы Э, эС. 33 | 1 | ||||
26 | Нестандартный урок. Игра «Использование слов он, она, оно» С. 34 | 1 | ||||
27 | Закрепление изученного С. 35, 46–47 | 1 | ||||
28 | Звуки [р], [р']. Буквы Р, р С. 36 | 1 | Презентация | |||
29 | Звуки [л], [л']. Буквы Л, л С. 37 | 1 | Презентация | |||
30 | Нестандартный урок. Урок – аукцион . Закрепление изученного С. 38 | 1 | ||||
31 | Закрепление изученного С. 39 | 1 | ||||
32 | Звук [ы]. Буква ы С. 40 | 1 | Презентация | |||
33 | Звук [и]. Буквы И, и. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквой и С. 41 | 1 | Презентация | |||
34 | Закрепление изученного С. 42, 46–47 | 1 | ||||
35 | Нестандартный урок. Урок-исследование. Слова с противоположным значением С. 43 | 1 | ||||
36 | Звук [й']. Буквы Й, й С. 44 | 1 | Презентация | |||
37 | Закрепление изученного С. 45 | 1 | ||||
38 | Звуки [б], [б']. Буквы Б, б С. 48 | 1 | Презентация | |||
39 | Звуки [п], [п']. Буквы П, п С. 49 | 1 | Презентация | |||
40 | Закрепление изученного С. 50 | 1 | ||||
41 | Парные звонкие и глухие согласные звуки: б] – [п], [б'] – [п'] С. 51 | 1 | Презентация | |||
42 | Звуки [в], [в']. Буквы В, в С. 52 | 1 | Презентация | |||
43 | Звуки [ф], [ф']. Буквы Ф, ф С. 53 | 1 | Презентация | |||
44 | Закрепление изученного С. 54, 56–57 | 1 | ||||
45 | Закрепление изученного С. 55 | 1 | ||||
46 | Звуки [г], [г']. Буквы Г, г С. 58 | 1 | Презентация | |||
47 | Звуки [к], [к']. Буквы К, к С. 59 | 1 | Презентация | |||
48 | Закрепление изученного С. 60 | 1 | ||||
49 | Закрепление изученного С. 61 | 1 | ||||
50 | Звуки [д], [д']. Буквы Д, д С. 62 | 1 | Презентация | |||
51 | Звуки [т], [т']. Буквы Т, т С. 63 | 1 | Презентация | |||
52 | Закрепление изученного С. 64, 74–75 | 1 | ||||
53 | Большая буква в географических названиях С. 65 | 1 | ||||
54 | Звук [ж]. Буквы Ж, ж С. 66 | 1 | Презентация | |||
55 | Звук [ш]. Буквы Ш, ш С. 67 | 1 | Презентация | |||
56 | Сочетания букв жи–ши С. 68 | 1 | Презентация | |||
57 | Закрепление изученного С. 69 | 1 | ||||
58 | Звуки [з], [з']. Буквы З, з С. 70 | 1 | Презентация | |||
59 | Звуки [с], [с']. Буквы С, с С. 71 | 1 | Презентация | |||
60 | Закрепление изученного С. 72 | 1 | ||||
61 | Слова: в, на, за, над, под, к, с, и др. С. 73 | 1 | Презентация | |||
62 | Сочетания звуков [й'э], [й'о]. Буквы Е, е и Ё, ё С. 76 | 1 | Презентация | |||
63 | Буквы е, ё — показатели мягкости предшествующих согласных звуков С. 77 | 1 | ||||
64 | Диалог. Речевой этикет С. 80 Начало работы над проектом «Культура общения» | 1 | ||||
65 | Закрепление изученного С. 81 | 1 | ||||
66 | Сочетание звуков [й'у]. Буквы Ю, ю С. 82 | 1 | Презентация | |||
67 | Сочетание звуков [й'а]. Буквы Я, я С. 83 | 1 | Презентация | |||
68 | Устное народное творчество С. 84 | 1 | ||||
69 | Закрепление изученного С. 85 | 1 | ||||
70 | Буква ь. Мягкий знак — показатель мягкости предшествующего согласного звука С. 86 | 1 | ||||
71 | Закрепление изученного С. 87 Завершение работы над проектом «Культура общения» | 1 | ||||
72 | Разделительный мягкий знак — ь С. 88 | 1 | Презентация | |||
73 | Две роли мягкого знака в русском языке С. 89 | 1 | Презентация | |||
74 | Буква ъ. Разделительный твердый знак С. 90 | 1 | Презентация | |||
75 | Закрепление изученного С. 91 Начало работы над проектом «Алфавит» | 1 | ||||
76 | Звуки [х], [х']. Буквы Х, х С. 92 | 1 | Презентация | |||
77 | Звук [ц]. Буквы Ц, ц С. 93 | 1 | Презентация | |||
78 | Закрепление изученного С. 94 | 1 | ||||
79 | Веселые путаницы С. 95 | 1 | ||||
80 | Звук [ч']. Буквы Ч, ч. Прямое и переносное значение слов С. 96 | 1 | Презентация | |||
81 | Звук [ш']. Буквы Щ, щ. Сочетания букв ча-ща и чу-щу С. 97 | 1 | Презентация | |||
82 | Шипящие согласные звуки С. 98 | 1 | Презентация | |||
83 | Закрепление изученного С. 99 | 1 | ||||
84 | Алфавит. Продолжение работы над проектом «Алфавит» С. 100 | 1 | Презентация | |||
85 | Необычные азбуки С. 101 | 1 | ||||
86 | Из истории букварей С. 102–103 | 1 | ||||
87 | Внеклассная работаС. 104–105 Завершение проекта «Алфавит» | 1 | Презентация | |||
88 | Сказки-диалоги о животных С. 106–107 | 1 | ||||
89 | Ребятам о зверятах С. 108–109 | 1 | ||||
90 | Сказки в сказке С. 110 | 1 | ||||
Резерв 2 часа | ||||||
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 40 ч (4 ч в неделю) | ||||||
93 | СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ (16ч) | Знакомство с учебником С. 2—5 | 1 | |||
94 | Игра с буквами С. 6—7 | 1 | Презентация | |||
95 | С. Михалков «Азбука» С. 8—9 | 1 | ||||
96 | Фантастические существа С. 10—11 | 1 | Презентация | |||
97 98 | К. Чуковский «Храбрецы» В. Левин «Маленькая песенка о большом дожде» С. 12—14 | 2 | ||||
99 (*) | Стихотворный ритм (хорей) (Дж. Родари «Лежебока») С. 15—17 В. Лифшиц «Тимоша»[1] С. 18—19 | 1 | ||||
100 | Стихотворный ритм (ямб) «Купите лук» (В. Левин «Обыкновенная история») С. 20—23 | 1 | ||||
101 | И. Токмакова «Пряничные человечки» С. 24—25 | 1 | ||||
102 | Освоение рифмы К. Чуковский «Тараканище» М. Карем «На меня ползет козявка» (В. Хотомская «Аист») С. 25—29 | 1 | ||||
103 | Освоение рифмы К. Чуковский «Скрюченная песенка» С. 30—31 | 1 | ||||
104 | Считалки. Начало работы над проектом «Загадки, считалки, скороговорки» С. 32—35 | 1 | Презентация | |||
105 (*) | Чудесные приключения Ю. Тувим «Чудеса» (Д. Самойлов «Сказка») С. 36—39 Б. Заходер «На Горизонтских островах» С. 40—43 | 1 | ||||
106 (*) | Неживое становится живым О. Мандельштам «Телефон» (О. Дриз «Юла») С. 44—46 Ю. Тувим «Пляска» С. 46—47 | 1 | ||||
107 | Загадки С. 48—51 Завершение работы над проектом «Загадки,считалки,скороговорки» | 1 | Презентация | |||
108 (*) | Звучащий мир в поэзии В. Лунин «Жук» Н. Матвеева «Груши» С. 51—53 «Было тихо» С. 54—55 | 1 | ||||
109 110 | СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ (14ч) | Народные сказки С. 58—59 «Лиса и Рак» (русская народная сказка) С. 60—61 Начало работы над проектом «Сказки» | 2 | Презентация | ||
111 | «Лиса и тетерев» (русская народная сказка) С. 62—65 Работа над проектом. | 1 | ||||
112 113 114 | «Лисичка-сестричка и волк» (русская народная сказка) С. 66—71 Работа над проектом. | 3 | ||||
115 (*) (*) | «Конь и лиса» (немецкая народная сказка) С. 72—75 «Как кролик взял койота на испуг» (сказка американских индейцев), «Гиена и черепаха» (африканская народная сказка) С. 76—80 Работа над проектом. | 1 | ||||
116 | Авторские сказки К. Ушинский «Лиса и козел» С. 81—83 Работа над проектом. | 1 | Презентация | |||
117 118 | Дж. Харрис Главы из книги «Сказки дядюшки Римуса» С. 84—89 Работа над проектом. | 2 | ||||
(*) | Н. Заболоцкий «Как мыши с котом воевали» С. 90—97 Работа над проектом. | |||||
119 120 | Д. Биссет «Лягушка в зеркале» С. 98—101 Работа над проектом. | 2 | ||||
121 | А. Усачев «Пятно» С. 102—105 Работа над проектом. | 1 | ||||
122 | Б. Сергуненков «Сладкая трава» С. 106—107 Завершение работы над проектом «Сказки» С. 108-109 | 1 | ||||
123 | ПРИРОДА И МЫ (10 ч) | Г. Балл «Кружавинка» С. 110—113 | 1 | |||
124 | М. Пришвин «Осеннее утро» С. 114—115 | 1 | Презентация | |||
125 | А. Блок «Зайчик» С. 116—117 | 1 | ||||
126 | Н. Рубцов «Воробей» С. 118—119 | 1 | ||||
127 | Л. Толстой «Орел» С. 120—121 | 1 | ||||
128 | Е. Чарушин «Как Томка научился плавать» С. 122—123 | 1 | ||||
129 | А. Барто «Думают ли звери» С. 124—125 | 1 | ||||
130 | М. Пришвин «Черемуха» С. 126—127 | 1 | ||||
(*) | В. Жуковский «Жаворонок» С. 128—129 | |||||
131 | Л. Толстой «Какая бывает роса на траве» С. 130—131 | 1 | ||||
132 | Резерв 1 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. 1 класс. Письмо. "Планета знаний"
Календарно-тематическое планирование к прописям В.А.Илюхиной 1 класс по программе "Планета знаний" в соответствии с требованиями фгос....
Календарно- тематическое планирование 2 класс УМК "Планета знаний"
Планирование работы учителем – необходимый элемент его деятельности. Хорошо продуманное планирование всего курса обеспечивает высокую эффективность и ритмичность учебной работы, помогает учителю целен...
Календарно-тематическое планирование. 2 класс УМК Планета знаний.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии и физической культуре (в соответствии с ФГОС)....
календарно-тематическое планирование 1 класс УМК Планета Знаний ФГОС
пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 1 класса по УМК Планета Знаний (обучение грамоте, литературное чтение, письмо по прописям Илюхиной, русский язык, окружающий мир,...
календарно-тематическое планирование 2 класс УМК "Планета знаний"
Календарно-тематические планы по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир для 2 класса УМК" Планета знаний"...
Календарно-тематическое планирование 2 класс. УМК "Планета Знаний
Тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 2 класс. УМК "Планета Знаний"
Тематическое планирование...