Проверочная работа по теме "Жить по совести" в 4 классе
тест по чтению (4 класс) на тему

Ильина Ольга Михайловна

Проверочная работа в 4 классе по теме "Жить по совести" УМК "Перспектива" в виде теста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prov._rabota_zhit_po_sovesti.docx14.63 КБ

Предварительный просмотр:

1. Расставьте по порядку пункты плана пересказа произведения А. Толстого «Детство Никиты».

— Таинственное письмо.

— Солнечное утро.

— Сугробы.

— Аркадий Иванович.

2. Соотнесите название произведения и имя автора стрелкой.

«Детство Никиты»                                      А. Гайдар

«Детство»                                                     М. Зощенко

«Тимур и его команда»                               Н. Носов

«Самое главное»                                          А. Толстой

«Смеялись мы — хи-хи»                             Н. Носов

«Дневник Коли Синицына»                        И. Суриков

«Витя Малеев в школе и дома»                  И. Пивоварова

3.По одной фразе узнайте произведение и напишите название и автора:

а) «За круглым столом под большой лампой сидели с книгами матушка и Аркадий Иванович»

________________________________________________________________

б)»Слушаю я сказку – сердце так и мрёт; а в трубе сердито ветер злой поёт»_____________________________________________________________

в) «Взлетев кверху ногами, парашютист перевернулся»

________________________________________________________________

г) «Андрюша вышел с палкой во двор»

________________________________________________________________

4.Составьте и напишите текст-рассуждение на тему «Настоящий друг», используя предложенный вариант текста и слова для выбора.

Настоящий друг.

Люди часто задумываются над вопросом: бывает ли ______________друг? Одни считают, что ___________друзей нет, другие — что _______________друзья _________. Я думаю, что настоящие друзья есть.

Для меня Маша — _________________друг, потому что она приходит на ____________в трудную минуту, помогает мне не только ______________, но и _______________. Она умеет искренне _______________моим успехам и никогда не забывает __________________меня с праздником.

Маша — мой _______________друг!

Слова для выбора: дружба, доброжелательный, настоящий, отзывчивым, редкость, обычное дело, много, помощь, совет, радость, радуется, дело, огорчается, внимание, поздравить, разделит, преданный, верный.

1. Расставьте по порядку пункты плана пересказа произведения А. Толстого «Детство Никиты».

— Таинственное письмо.

— Солнечное утро.

— Сугробы.

— Аркадий Иванович.

2. Соотнесите название произведения и имя автора стрелкой.

«Детство Никиты»                                      А. Гайдар

«Детство»                                                     М. Зощенко

«Тимур и его команда»                               Н. Носов

«Самое главное»                                          А. Толстой

«Смеялись мы — хи-хи»                             Н. Носов

«Дневник Коли Синицына»                        И. Суриков

«Витя Малеев в школе и дома»                  И. Пивоварова

3.По одной фразе узнайте произведение и напишите название и автора:

а) «За круглым столом под большой лампой сидели с книгами матушка и Аркадий Иванович»

________________________________________________________________

б)»Слушаю я сказку – сердце так и мрёт; а в трубе сердито ветер злой поёт»_____________________________________________________________

в) «Взлетев кверху ногами, парашютист перевернулся»

________________________________________________________________

г) «Андрюша вышел с палкой во двор»

________________________________________________________________

4.Составьте и напишите текст-рассуждение на тему «Настоящий друг», используя предложенный вариант текста и слова для выбора.

Настоящий друг.

Люди часто задумываются над вопросом: бывает ли ______________друг? Одни считают, что ___________друзей нет, другие — что _______________друзья _________. Я думаю, что настоящие друзья есть.

Для меня Маша — _________________друг, потому что она приходит на ____________в трудную минуту, помогает мне не только ______________, но и _______________. Она умеет искренне _______________моим успехам и никогда не забывает __________________меня с праздником.

Маша — мой _______________друг!

Слова для выбора: дружба, доброжелательный, настоящий, отзывчивым, редкость, обычное дело, много, помощь, совет, радость, радуется, дело, огорчается, внимание, поздравить, разделит, преданный, верный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...

Проверочная работа по теме «Зима» « 2 класс, ( работа с учебником) Плешаков А.А , Новицкая М.Ю. « Перспектива»

Проверочная работа по окружающему миру для 2 класса по теме " Зима", " Перспектива"...

Проверочная работа по литературному чтению 4 класс.Раздел " Жить по совести любя друг друга"

Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Жить по совести любя друг друга" УМК " Перспектива"...

Проверочная работа по литературному чтению 2 класс 3 четверть Работа с текстом.

Проверочная работа по литературному чтению 2 класс 3 четверть...