Самоанализ урока литературного чтения В.Ф.Драгунский"Что любит Мишка" 4 кл.
статья по чтению (4 класс) на тему

Сухочева Оксана Александровна

Цели, задач, использование методов и приёмов на уроке. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka_literaturnogo_chteniya_v_4_klasse.docx13.18 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока литературного чтения в 4 классе

Учитель:Сухочева О.А.

Тема: В. Драгунский «Что любит Мишка».

Цель: 

Углубление знаний учащихся по теме;

– Познакомить с произведением В. Драгунского «Что любит Мишка»;

– Показать различия понятий «юмор» и «сатира».

Задачи: 

Обучающие:

– Обучить учащихся формулировать тему и идею произведении;

–  Совершенствовать различные виды анализа прозаического произведения;

– Отрабатывать умение характеризовать литературного героя;

Развивающие:

– Развивать устную монологическую речь;

– Совершенствовать навык правильного беглого выразительного чтения целыми словами;

 Воспитывающие:

– Воспитывать любовь к своим близким, животным, к природе;

– Воспитывать интерес к чтению к музыке.

Оборудование:

- Презентация к уроку:

Учебник :Литературное чтение 4 класс а   Л.Ф, Климанова, В.Г. Горецкий, М.В.Голованова и др.     Произведение. В.Ю.Драгунский  «Что любит Мишка.» –

Индивидуальные таблицы для учащихся. (Приложение 1)

Тип урока- изучение нового.

Формы работы- коллективные, групповые, самостоятельная работа, работа в парах.

          Методы: словесный, наглядный, работа с текстом, развивающее задание (синквейн), работа с таблицей.

На уроке выдержаны все этапы. Использовались метапредметные и УУД(личностные и коммуникативные)

В начале урока учитель провёл настрой учащихся на активную работу.

Проверка домашнего задания проводилась в нетрадиционной форме с использованием развивающего задания (анаграмма).

Сообщение темы урока проводится с «мозгового штурма», в процессе которого учащиеся узнают автора и произведение, с которым познакомятся.

На уроке используются разные виды работы с текстом: самостоятельное чтение, выборочное чтение, чтение по цепочке. При чтении текста ученики старались читать выразительно, объясняли значение новых слов. Свои ответы подтверждали выборочным чтением текста. Вступали в диалог с одноклассниками. При анализе рассказа отвечали на поставленные вопросы полным ответом. Дети активно работали, высказывали свою точку зрения и отстаивали её при работе в группах. Проводили характеристику героя с помощью синквейна. Разобрались с понятиями юмор и сатира, а значит -цель была достигнута.

Получили разноуровневое домашнее задание.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения. В. Ю. Драгунский "Кот в сапогах" 3 класс УМК "Гармония"

Материал содержит конспект урока, презентацию, аудиозапись произведения, воспоминания сына писателя - Дениса Драгунского....

Урок литературного чтения по произведению Драгунского "Друг детства"

Урок литературного чтения по произведению Драгунского "Друг детства"...

Технологическая карта урока литературного чтения «В.Ю. Драгунский «Он живой и светится» 3 класс

Предмет: Литературное чтениеКласс: 3 аТема урока: «В.Ю. Драгунский «Он живой и светится»Цели урока: - Познакомить учащихся с произведением В.Ю. Драгунского «Он живой и светится».Планируемые резул...

Конспект к уроку литературного чтения "Пересказ. В.Драгунский «Он живой и светится»

Тема: Пересказ.В.Драгунский «Он живой и светится»Цель: познакомить учащихся с произведением В. Драгунского «Он живой и светится»...

Урок литературного чтения В.Ю.Драгунский "Куриный бульон"

Цель: Развить и совершенствовать навыки выразительного чтения, умение ставить вопросы по прочитанному материалу и отвечать на них; воспитывать уважение к товарищам, приучать работать в группе....