Самоанализ урока литературного чтения В.Ф.Драгунский"Что любит Мишка" 4 кл.
статья по чтению (4 класс) на тему
Цели, задач, использование методов и приёмов на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka_literaturnogo_chteniya_v_4_klasse.docx | 13.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока литературного чтения в 4 классе
Учитель:Сухочева О.А.
Тема: В. Драгунский «Что любит Мишка».
Цель:
Углубление знаний учащихся по теме;
– Познакомить с произведением В. Драгунского «Что любит Мишка»;
– Показать различия понятий «юмор» и «сатира».
Задачи:
Обучающие:
– Обучить учащихся формулировать тему и идею произведении;
– Совершенствовать различные виды анализа прозаического произведения;
– Отрабатывать умение характеризовать литературного героя;
Развивающие:
– Развивать устную монологическую речь;
– Совершенствовать навык правильного беглого выразительного чтения целыми словами;
Воспитывающие:
– Воспитывать любовь к своим близким, животным, к природе;
– Воспитывать интерес к чтению к музыке.
Оборудование:
- Презентация к уроку:
Учебник :Литературное чтение 4 класс а Л.Ф, Климанова, В.Г. Горецкий, М.В.Голованова и др. Произведение. В.Ю.Драгунский «Что любит Мишка.» –
Индивидуальные таблицы для учащихся. (Приложение 1)
Тип урока- изучение нового.
Формы работы- коллективные, групповые, самостоятельная работа, работа в парах.
Методы: словесный, наглядный, работа с текстом, развивающее задание (синквейн), работа с таблицей.
На уроке выдержаны все этапы. Использовались метапредметные и УУД(личностные и коммуникативные)
В начале урока учитель провёл настрой учащихся на активную работу.
Проверка домашнего задания проводилась в нетрадиционной форме с использованием развивающего задания (анаграмма).
Сообщение темы урока проводится с «мозгового штурма», в процессе которого учащиеся узнают автора и произведение, с которым познакомятся.
На уроке используются разные виды работы с текстом: самостоятельное чтение, выборочное чтение, чтение по цепочке. При чтении текста ученики старались читать выразительно, объясняли значение новых слов. Свои ответы подтверждали выборочным чтением текста. Вступали в диалог с одноклассниками. При анализе рассказа отвечали на поставленные вопросы полным ответом. Дети активно работали, высказывали свою точку зрения и отстаивали её при работе в группах. Проводили характеристику героя с помощью синквейна. Разобрались с понятиями юмор и сатира, а значит -цель была достигнута.
Получили разноуровневое домашнее задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения. В. Ю. Драгунский "Кот в сапогах" 3 класс УМК "Гармония"
Материал содержит конспект урока, презентацию, аудиозапись произведения, воспоминания сына писателя - Дениса Драгунского....
Урок литературного чтения по произведению Драгунского "Друг детства"
Урок литературного чтения по произведению Драгунского "Друг детства"...
Технологическая карта урока литературного чтения «В.Ю. Драгунский «Он живой и светится» 3 класс
Предмет: Литературное чтениеКласс: 3 аТема урока: «В.Ю. Драгунский «Он живой и светится»Цели урока: - Познакомить учащихся с произведением В.Ю. Драгунского «Он живой и светится».Планируемые резул...
Конспект к уроку литературного чтения "Пересказ. В.Драгунский «Он живой и светится»
Тема: Пересказ.В.Драгунский «Он живой и светится»Цель: познакомить учащихся с произведением В. Драгунского «Он живой и светится»...
Урок литературного чтения В.Ю.Драгунский "Куриный бульон"
Цель: Развить и совершенствовать навыки выразительного чтения, умение ставить вопросы по прочитанному материалу и отвечать на них; воспитывать уважение к товарищам, приучать работать в группе....
Технологическая карта урока литературное чтение В.Ю. Драгунский "Он живой и светится..."
3 класс, УМК "Школа России"...