Планирование 2 класс литературное чтение УМК "Гармония"
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему
Планирование 2 класс литературное чтение УМК "Гармония"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie_3.doc | 195 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование.
Литературное чтение. 2 класс.
№ п/п | Тема | Контроль | Дата | Планируемые результаты | Виды деятельности | ||
Предметные | Метапредметные и личностные (УУД) | ||||||
план | факт | ||||||
I. Учимся читать. 1 часть Читая – думаем. 27ч
Школа, в которой я учусь.
Моя «малая родина»
С. Козлов «В сладком морковном лесу»; В. Осеева «Сторож».
А. Барто «Рыцари».
произведении. В. Осеева «Плохо»; Д.Хармс «Удивительная кошка».
Народный быт моего района
Русская народная сказка «Два мороза».
Экскурсия в школьную библиотеку | Техника чтения | 01.09 02.09 03.09 04.09 08.09 09.09 10.09 11.09 15.09 16.09 17.09 18.09 22.09 23.09 24.09 25.09 29.09 30.09 01.10 02.10 06.10 07.10 08.10 09.10 13.10 14.10 15.10 16.10 |
| Знать: -структуру учебника; приемы ориентирования в учебнике; - название, содержание изученных произведений, их авторов; - правила заучивания стихотворений; - понятия «рифма», «сноска», «антиципация»; «драматизация»; «волшебная сказка»; - особенности бытовой сказки. Уметь: – составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; – различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация). – пересказывать текст; – делить текст на смысловые части; – создавать небольшой устный текст на заданную тему – выполнять словесное рисование картин природы; – читать осознанно текст художественного произведения, стихотворные произведения наизусть (по выбору); – приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки); – анализировать название произведения; – оценивать события, героев произведения; – находить рифму в произведении; – рифмовать слова, текст; – подбирать пословицы к стихам; – прогнозировать характер текста по названию (заголовку); – определять жанр произведения; – работать с элементом книги «сноска»; – различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня); – различать сказки народные и литературные. – читать выразительно текст художественного произведения; – приводить примеры художественных произведений разной тематики по изученному материалу. – определять главную мысль произведения; – использовать силу голоса при чтении; – пересказывать текст, читать по ролям; – пересказывать и инсценировать текст; – определять эмоциональный характер читаемого произведения; -читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости), выразительно в парах по частям; – высказываться о чтении товарища. – пересказывать с опорой на картинный план; – пересказывать текст (объем не более 1,5 страниц); – прогнозировать содержание по заголовку; – анализировать стихотворный текст; – отличать «добрый смех» – читать выразительно текст художественного произведения и выделять главное в прочитанном. – инсценировать прочитанное (небольшой текст или фрагменты литературного произведения) в форме живых картин и развернутой драматизации. | Личностные: -любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре, истории; -понимание ценности семьи, чувства уважения, благодарности, ответственности по отношению к своим близким; -формирование у обучающихся позитивного отношения к действительности. -формирование у детей самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам. Регулятивные: -формирование положительной мотивации к чтению. -создание условий для получения детьми эстетического удовольствия от чтения художественной литературы. Познавательные: 1. Общеучебные: -формирование мотивации к самосовершенствованиюв том числе, положительного отношения к обучению. -приобщение детей к основам отечественной и мировой культуры, к духовному и нравственному опыту человечества. 2. Логические: -перерабатывать полученную информацию; -использовать новые слова и термины в речи; - обсуждать и анализоровать прочитанные произведения. Коммуникативные: -оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи. | - антиципация (моделирование, прогнозирование в начале урока). - словесное рисование, - чтение по ролям, - выборочное чтение, -выразительное чтение; - пересказ текста, -фронтальная беседа, -устная дискуссия. - дидактические игры; - работа в парах и группах; - работа с информационными источниками (учебник, тетрадь, словарь); -инсценировка произведений; -творческая работа. | |
1. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 | |||||||
2.
28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 | Читаем правильно. 11ч
паф!»
| 20.10 21.10 22.10 23.10 27.10 28.10 29.10 30.10 10.11 11.11 12.11 | 64 – 66 67 – 68 69 – 73 69 – 73 73 – 74 75 – 81 75 – 81 83 – 87 88 – 90 91 – 94 | Знать: -понятие «скороговорка», ее назначение. - понятие «орфоэпическое чтение». - правила заучивания и определения скороговорок. Уметь: – читать стихотворные произведения наизусть (по выбору); – создавать небольшой устный текст на заданную тему. – давать характеристику необычным персонажам; – читать осознанно текст художественного произведения; – определять тему и главную мысль произведения; – оценивать события, героев произведения; – выделять опорные слова– читать орфоэпические, по ролям; – пересказывать текст; – делить текст на смысловые части, составлять его простой план; – составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; – оценивать события, героев произведения, составлять словесный портрет (описание героя); – объяснять смысловой и эмоциональный подтекст; – читать осознанно текст художественного произведения; – определять авторское отношение к персонажам; – определять мотивы поведения героев; – строить рассказ по опорным картинкам. – инсценировать прочитанное (небольшой текст или фрагменты литературного произведения) в форме живых картин и развернутой драматизации. | Личностные: -развитие жизненного оптимизма, целеустремленности и настойчивости в достижении целей. -обучение ориентировке в мире нравственных, социальных и эстетических ценностей. Регулятивные: -работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; -в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные: 1. Общеучебные: -планомерный переход от слогового к плавному осмысленному беглому чтению целыми словами - Осознание при чтении про себя смысла доступных по объему и жанру произведений, осмысление цели чтения. 2. Логические: -использовать новые слова и термины в речи; - обсуждать и анализировать прочитанные произведения. Коммуникативные: -высказывать и обосновывать свою точку зрения; -слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; -выработка коммуникативных умений, функционирующих при слушании, говорении, чтении. | - антиципация (моделирование, прогнозирование в начале урока). - работа с информационными источниками, - решение проблемных ситуаций. - дидактические игры; - работа в парах и группах при выполнении совместных заданий; - выполнение индивидуальных заданий; - выполнение творческих заданий. - словесное рисование, - чтение по ролям, - выборочное чтение, -выразительное чтение; - пересказ текста, -фронтальная беседа, -устная дискуссия. | |
3. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 | Читаем быстро. 9ч
| 13.11 17.11 18.11 19.11 20.11 24.11 25.11 26.11 27.11 | 95 – 97 98 99 – 100 101-102 103 105-106 106-107 108-110 | Знать: -правила заучивания и определения скороговорок. -определение лирического героя стихотворения. Уметь: – четко проговаривать скороговорки и чистоговорки в быстром темпе; – читать осознанно текст художественного произведения; – приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки); – прогнозировать содержание произведения; – читать осознанно текст художественного произведения; – определять тему и главную мысль; – читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости); – определять тему и главную мысль произведения; – оценивать события, героев произведения; – создавать небольшой устный текст на заданную тему. – определять характер персонажей; – пересказывать текст; – определять, от какого лица идет повествование, тему текста; – составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст – пересказывать текст (объем не более 1,5 с.) | Личностные: -формирование привычки к рефлексии. -совершенствование эмоциональной сферы (восприимчивости, чуткости). -формирование готовности к сотрудничеству с другими людьми, дружелюбие, коллективизм. Регулятивные: -формирование уважения к ценностям иных культур, мировоззрений и цивилизаций. -формирование целостного мировосприятия на основе взаимодействия литературного чтения с другими школьными предметами. Познавательные: 1. Общеучебные: -обучение умению различать художественный и познавательный тексты и адекватно читать литературное произведение в соответствии с его особенностями. -освоение приемов изучающего чтения литературы познавательного характера. 2. Логические: -перерабатывать полученную информацию; -использовать новые слова и термины в речи; - обсуждать и анализировать прочитанные произведения; Коммуникативные: -высказывать и обосновывать свою точку зрения; - слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; -задавать вопросы. | - антиципация (моделирование, прогнозирование в начале урока). - работа в парах и группах при выполнении совместных заданий; - выполнение индивидуальных заданий; - работа с информационными источниками - самостоятельные работы; - выполнение творческих заданий. - словесное рисование, - чтение по ролям, - выборочное чтение, -выразительное чтение; - пересказ текста, -фронтальная беседа, -устная дискуссия. - дидактические игры; - работа в парах и группах; - работа с информационными источниками; -творческая работа. | |
4. 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 | Читаем выразительно. 19ч
Зима в нашей местности.
Д. Биссет «Про тигренка Бинки, у которого исчезли полоски».
| Техника чтения | 01.12 02.12 03.12 04.12 8.12 09.12 10.12 11.12 15.12 16.12 17.12 18.12 22.12 23.12 24.12 25.12 29.12 12.01 13.01 | Знать: -понятия «паузы», «логическое ударение», «темп» чтения, «драматизация». Уметь: – объяснять авторское отношение к героям; – читать бегло и осознанно текст художественного произведения; – давать характеристику героям рассказа, – соблюдать интонацию; – читать осознанно текст художественного произведения; – составлять картинный план по прочитанному тексту; – определять тему и главную мысль произведения. – прогнозировать содержание текста по его названию; – выполнять творческий пересказ; – отличать рассказ от сказки; – составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; – составлять картинный план; – отвечать за свои поступки – определять характер текста; – оценивать события, героев произведения. – объяснять авторское отношение к героям текста; – выполнять творческую работу (сочинение рассказа); – читать выразительно стихотворение; – создавать небольшой устный текст на заданную тему; – отвечать на вопросы – определять главную мысль, сформулированную в тексте; – подбирать эпизоды из текста к иллюстрациям; – определять мотивы поведения героев путем выбора правильного ответа из ряда предложений; – выполнять творческий пересказ от лица автора и лица героев; – делить текст на смысловые части, составлять его простой план. – использовать силу голоса для постановки логического ударения и передачи характера текста; – читать по ролям; героев произведения. – определять жанр, тему стихотворения, мотив поведения героев; – читать стихотворные произведения наизусть (по выбору); – создавать небольшой устный текст. – прогнозировать содержание текста перед чтением и в процессе чтения. – читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости); – пересказывать текст (объем не более 1,5 с.); | Личностные: -совершенствование эмоциональной сферы (восприимчивости, чуткости). -формирование готовности к сотрудничеству с другими людьми, дружелюбие, коллективизм. Регулятивные: -способность к волевому усилию, -постановка учебной задачи на основе жизненного опыта; -в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные: 1. Общеучебные: -формирование умения определять художественную ценность литературного произведения и анализировать средства выразительности (на доступном уровне). -обучение умению различать художественный и познавательный тексты и адекватно читать литературное произведение в соответствии с его особенностями. 2. Логические: - соотносить название произведения с его содержанием; - выявление подтекста читаемого произведения; -ранжировать произведения по их тематике; -корректировать картинный план; -сравнивать фольклорные произведения малых форм. Коммуникативные: - отвечать на вопросы по тексту; - обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений; - декламировать стихотворения наизусть; -инсценировать прочитанное; -сотрудничать с одноклассниками при подготовке конкурсов и игр. | - антиципация (моделирование, прогнозирование в начале урока). - работа в парах и группах при выполнении совместных заданий; - выполнение индивидуальных заданий; - работа с информационными источниками, - самостоятельная работы ; - решение проблемных ситуаций; -выполнение творческих заданий. - словесное рисование, - чтение по ролям, - выборочное чтение, -выразительное чтение; - пересказ текста, -фронтальная беседа, -устная дискуссия. | |
5. 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 | II. Учимся работать с текстом Автор и его герои. 23ч 2часть
| 14.01 15.01 19.01 20.01 21.01 22.01 26.01 27.01 28.01 29.01 02.02 03.02 04.02 05.02 09.02 10.02 11.02 12.02 16.02 17.02 18.02 19.02 23.02 | Знать: -правила заучивания и определения скороговорок. -определение лирического героя стихотворения. -понятия «паузы», «логическое ударение», «темп» чтения, «драматизация». Уметь: – объяснять авторское отношение к героям; – давать характеристику героям рассказа, – соблюдать интонацию; – читать осознанно текст художественного произведения; – составлять картинный план по прочитанному тексту; – определять тему и главную мысль произведения. – прогнозировать содержание текста по его названию; – выполнять творческий пересказ; – отличать рассказ от сказки; – составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; – составлять картинный план; – отвечать за свои поступки – определять характер текста; – оценивать события, героев произведения. – объяснять авторское отношение к героям текста; – выполнять творческую работу (сочинение рассказа); – определять главную мысль, сформулированную в тексте; – подбирать эпизоды из текста к иллюстрациям; – определять мотивы поведения героев путем выбора правильного ответа из ряда предложений; – выполнять творческий пересказ от лица автора и лица героев; – делить текст на смысловые части, составлять его простой план. – использовать силу голоса для постановки логического ударения и передачи характера текста; – читать по ролям; героев произведения. – определять жанр, тему стихотворения, мотив поведения героев; – читать стихотворные произведения наизусть (по выбору); – создавать небольшой устный текст. – прогнозировать содержание текста перед чтением и в процессе чтения. – читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости); – пересказывать текст (объем не более 1,5 с.) | Личностные: -формирование готовности к сотрудничеству с другими людьми, дружелюбие, коллективизм. -развитие мышления, внимания, памяти. Регулятивные: - постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся; -способность к волевому усилию Познавательные: 1. Общеучебные: -формирование умения вступать в дистанционное общение с автором литературного произведения и осознавать отношение писателя к тому, о чем и о ком он написал. -развитие способности к осознанию и словесному выражению своего отношения к тому, о чем и как написано литературное произведение. -обучение основам литературного анализа художественных произведений разной видо-жанровой принадлежности. 2. Логические: - соотносить название произведения с его содержанием; - выявление подтекста читаемого произведения; - выборочно читать текст с целью аргументации своего мнения; -определять тему и идею произведения; -соотносить иллюстрации с фрагментами текста. Коммуникативные: - отвечать на вопросы по тексту; - обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений; -инсценировать прочитанное; -высказывать суждения о значении нравственных качеств. | - антиципация (моделирование, прогнозирование в начале урока). - решение проблемных ситуаций; - работа в парах и группах при выполнении совместных заданий; - выполнение индивидуальных заданий; - работа с информационными источниками; -творческая работа - словесное рисование, - чтение по ролям, - выборочное чтение, -выразительное чтение; - пересказ текста, -фронтальная беседа, -устная дискуссия. | ||
6. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 | Слова, слова, слова... 10ч
Г. Цыферов «Как цыпленок впервые сочинил сказку»; «Шотландская песенка»*.
| Техника чтения | 24.02 25.02 26.02 02.03 03.03 04.03 05.03 09.03 10.03 11.03 | Знать: -произведения зарубежных писателей в переводе на русский язык. -–языковые средства выразительности; – понятие «рифма - средства выразительности – звукоподражание. - понятие «звукопись». - правила систематизации книг. Уметь: – участвовать в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения; – читать осознанно текст художественного произведения; – определять тему и главную мысль произведения; – читать выразительно и осознанно текст художественного произведения; – выделять языковые средства выразительности; – работать со словарем; – оценивать события, героев произведения; – читать стихотворные произведения – находить средства выразительности в произведении – анализировать образность художественной речи; – определять эмоциональность характера текста; – определять тему и главную мысль произведения; – читать стихотворные произведения наизусть. – анализировать научно-популярные книги; – определять в тексте средства выразительности – звукопись; – составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; – пересказывать текст; – делить текст на смысловые части, составлять его простой план. | Личностные: -создание положительной мотивации к обучению чтению; -проявление интереса к чтению, желание научиться хорошо читать. Регулятивные: - постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся; -способность к волевому усилию. Познавательные: 1. Общеучебные: - выявление и формулирование познавательной цели с помощью учителя; - осмысленное чтение текста; -характеристика литературного героя. 2. Логические: - соотносить название произведения с его содержанием; - выявление подтекста читаемого произведения; -ранжировать произведения по их тематике; -соотносить пословицы с произведениями; -определять собственное отношение и отношение автора к персонажу; -сравнивать произведения и персонажей близких по тематике; -соотносить иллюстрации с текстом. Коммуникативные: - отвечать на вопросы по тексту; - обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений; -инсценировать прочитанное; -высказывать суждения о значении нравственных качеств. | - антиципация (моделирование, прогнозирование в начале урока). - решение проблемных ситуаций; - работа в парах и группах при выполнении совместных заданий; - выполнение индивидуальных заданий; - работа с информационными источниками; -творческая работа - словесное рисование, - чтение по ролям, - выборочное чтение, -выразительное чтение; - пересказ текста, -фронтальная беседа, -устная дискуссия. | |
7. 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 | План и пересказ. 20ч
«Бараны»*; К. Ушинский «Два козлика».
С. Козлов «Черный омут».
| 12.03 16.03 17.03 18.03 19.03 31.03 01.04 02.04 06.04 07.04 08.04 09.04 13.04 14.04 15.04 16.04 20.04 21.04 22.04 23.04 |
| Знать: - понятие «диалог». Уметь: – инсценировать прочитанное (небольшой текст или фрагменты литературного произведения) в форме живых картин и развернутой драматизации. – анализировать языковое оформление текста; – оценивать события, героев. – редактировать сказку; -читать осознанно текст художественного произведения; – определять идею произведения; – характеризовать героев – определять тему текста по рисункам; – работать с иллюстрациями; – составлять картинный план; – оценивать события, героев произведения; – читать текст по «цепочке», кратко пересказывать; – различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня) – определять средства выразительности; – озаглавливать стихотворение по содержанию; – осуществлять постановку «живых» картинок к каждому отрывку. – составлять характеристику главных героев; – пересказывать сказку по схематическому плану – работать с иллюстрациями; – пересказывать от лица главного героя произведения; – выделять народные черты в авторской сказке; – прогнозировать характер текста (прием антиципации); – озвучивать иллюстрации картинного плана; – составлять комиксы – редактировать деформированный план; – выполнять словесное рисование; – переводить картинный план в словесный; – соотносить пословицы с изученными художественными произведениями; – пересказывать отрывок полюбившегося произведения. | Личностные: -формирование у обучающихся позитивного отношения к действительности. -формирование у детей самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам. -развитие жизненного оптимизма, целеустремленности и настойчивости в достижении целей. Регулятивные: - постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся; -способность к волевому усилию. Познавательные: 1. Общеучебные: -совершенствование всех сторон навыка чтения. -формирование умения вступать в дистанционное общение с автором литературного произведения и осознавать отношение писателя к тому, о чем и о ком он написал. -развитие способности к осознанию и словесному выражению своего отношения к тому, о чем и как написано литературное произведение. -обучение основам литературного анализа художественных произведений разной видо-жанровой принадлежности. -выработка коммуникативных умений, функционирующих при слушании, говорении, чтении. 2. Логические: - выявление подтекста читаемого произведения; -ранжировать произведения по их тематике; -корректировать картинный план; -сравнивать произведения разных жанров. Коммуникативные: - обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений; -инсценировать прочитанное; -высказывать суждения о значении нравственных качеств. | - антиципация (моделирование, прогнозирование в начале урока). - решение проблемных ситуаций; - работа в парах и группах при выполнении совместных заданий; - выполнение индивидуальных заданий; - работа с информационными источниками; -творческая работа - словесное рисование, - чтение по ролям, - выборочное чтение, -выразительное чтение; - пересказ текста, -фронтальная беседа, -устная дискуссия. | |
8. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 | III. В мире книг 17ч
Л. Толстой «Филипок».
Экскурсия в сельскую библиотеку
| Техника чтения | 24.04 27.04 28.04 29.04 04.05 05.05 06.05 07.05 11.05 12.05 13.05 14.05 18.05 19.05 20.05 21.05 | Знать: -понятие «авторские ремарки». -что такое предисловие- -что такое фантазия, небылица, кто такой фантазер Уметь: – формулировать тему небольшого текста; – читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости); – определять тему и главную мысль произведения; – создавать небольшой устный текст на заданную тему – читать осознанно, выразительно, по ролям; – различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня); – различать сказки народные и литературные – искать ответы на вопросы в тексте; – составлять картинный план; – выполнять словесное рисование; – анализировать шуточные стихотворения; – комментировать прочитанное, словесно иллюстрировать отдельные эпизоды; – сравнивать стихотворения разных авторов; – оценивать события, героев произведения. – объяснять авторское отношение к героям текста; – пересказывать, чтобы получилось смешно, таинственно, страшно, как у автора; – анализировать поучительные рассказы; – участвовать в беседе по содержанию рассказа; – высказывать собственное отношение к героям текста; – выразительно читать по ролям, инсценировать рассказ; – находить отрывки по заданию учителя; – пересказывать текст – участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения; – определять по обложке, титульному листу, предисловию, о чем рассказывает книга; – различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация). – называть известные произведения и их авторов; – отвечать на вопросы; – инсценировать, читать выразительно, по ролям произведения. | Личностные: -совершенствование эмоциональной сферы (восприимчивости, чуткости). -формирование готовности к сотрудничеству с другими людьми, дружелюбие, коллективизм. -развитие творческого отношения к действительности и творческих способностей. Регулятивные: - выявление и формулирование познавательной цели с помощью учителя; - осмысленное чтение текста; -характеристика литературного героя. Познавательные: 1. Общеучебные: -обогащение читательского опыта посредством накопления и систематизации литературных впечатлений, разнообразных по эмоциональной окраске, тематике, видо-жанровой специфике. -совершенствование всех сторон навыка чтения. -формирование умения вступать в дистанционное общение с автором литературного произведения и осознавать отношение писателя к тому, о чем и о ком он написал. -развитие способности к осознанию и словесному выражению своего отношения к тому, о чем и как написано литературное произведение. 2. Логические: -адекватно воспринимать содержание и смысл устной речи; - перерабатывать полученную информацию (сравнивать, группировать и анализировать новую информацию) -формирование приёмов мыслительной деятельности. Коммуникативные: - отвечать на вопросы по тексту; - обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений; - декламировать стихотворения наизусть; -инсценировать прочитанное; -сотрудничать с одноклассниками. | - антиципация (моделирование, прогнозирование в начале урока). - решение проблемных ситуаций; - дидактические игры; - овладение практическими умениями и навыками; - работа в парах и группах при выполнении совместных заданий; - выполнение индивидуальных заданий; - работа с информационными источниками - словесное рисование, - чтение по ролям, - выборочное чтение, -выразительное чтение; - пересказ текста, -фронтальная беседа, -устная дискуссия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа).
Календарно-тематическое планирование по литературноу чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа в неделю)....
Развернутое тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". 3 класс
Развернутое календарно - тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса в соответствии с УМК "Школа России "...
Развернутое тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". 4 класс
Развернутое тематическое планирование разработано применительно к учебной программе Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века».- 3-е изд....
календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по системе Л.В. Занкова. Включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент.
Календарно тематическое планирование соответствует требованиямс ФГОС. В планирование включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент....
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...
Тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса , составленное на основе предметной линии учебников "Литературное чтение"Л. Климанова, Бойкина 1 -4
Наименование учебного предмета Литературное чтение Класс 3 Срок реализации программы, учебный год 201...