Аннотация к программе "Чтение".
рабочая программа по чтению
Рабочая учебная программа по учебному предмету «Чтение» составлена для обучающегося 8б класса с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), получающему образование на дому.
Срок реализации программы 2021-2022 год. Учебная недельная нагрузка - 1 час.
Период обучения | Количество часов |
1 четверть | 8 |
2 четверть | 8 |
3 четверть | 11 |
4 четверть | 7 |
За год | 34 |
- Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Предметные результаты.
Минимальный уровень.
Обучающийся должен знать:
- изученные буквы алфавита.
Обучающийся должен уметь:
- составлять слова из букв разрезной азбуки;
- читать слоги, слова, предложения (с использованием альтернативных средств коммуникации);
- слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rup_chtenie.docx | 29.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая учебная программа по учебному предмету «Чтение» составлена для обучающегося 8б класса с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), получающему образование на дому.
Срок реализации программы 2021-2022 год. Учебная недельная нагрузка - 1 час.
Период обучения | Количество часов |
1 четверть | 8 |
2 четверть | 8 |
3 четверть | 11 |
4 четверть | 7 |
За год | 34 |
- Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Предметные результаты.
Минимальный уровень.
Обучающийся должен знать:
- изученные буквы алфавита.
Обучающийся должен уметь:
- составлять слова из букв разрезной азбуки;
- читать слоги, слова, предложения (с использованием альтернативных средств коммуникации);
- слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение.
Личностные результаты.
- Формирование социальной роли обучающегося.
- Формирование адекватных представлений о собственных возможностях.
- Формирование умения самостоятельно переходить от одного задания (операции, действия) к другому.
- Овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни.
Базовые учебные действия.
1. Готовность ребёнка к нахождению и обучению в среде сверстников, к эмоциональному, коммуникативному взаимодействию с педагогом:
- входить и выходить из учебного помещения со звонком;
- адекватно использовать ритуалы школьного поведения.
2. Формирование учебного поведения:
- направленность взгляда (на говорящего взрослого, на задание);
3. Формирование умения выполнять задание:
- от начала до конца.
2. Содержание учебного предмета.
№ раздела (темы), подраздела | Название и содержание раздела (темы) | Кол-во часов | Виды (формы) и количество практических занятий |
Экскурсия (в том числе виртуальная) | |||
1. | «Глобальное чтение». Повторение пройденных звуков и букв. Правильное произнесение звуков. Соотнесения звука и буквы. Определение места звука в словах, «чтение» условно-графической записи слов и выделение звука на слух. | 6 | - |
2. | «Аудиальное чтение». Различение звуков окружающей действительности, узнавание их. Дифференциация неречевых звуков. Соотношение звуков окружающего мира с речевыми звуками | 2 | 1 |
Итого за I четверть | 8 | 1 | |
1. | «Глобальное чтение». Подбор слов, начинающихся с заданного звука. Образование и чтение слогов: закрытых и открытых. Чтение слоговых таблиц. Практическое знакомство со словом. Фиксация слова условно-графическим изображением. | 6 | - |
2. | «Аудиальное чтение». Слушание аудиокниг (литературных произведений, записанных на пластинки, аудиокассеты CD – диски и др.).
| 2 | - |
Итого за II четверть | 8 | - | |
1. | «Глобальное чтение». Упражнения на соотнесение знакомых слов с предметными картинками. Дифференциация сходных по звучанию слов. Практическое знакомство с предложением на основе демонстрации действия. Фиксация предложения условно-графическим изображением. | 6 | - |
2. | «Аудиальное чтение». «Чтение видеоизображений» (изображений видеофильмов, мультфильмов, документальных фильмов о природе, животных, фрагментов художественных фильмов ит.п.). Беседа по прослушанному тексту. | 5 | - |
Итого за III четверть | 11 | - | |
1. | «Глобальное чтение». Составление предложения по картинке. Чтение по слогам небольших текстов. Заучивание чистоговорок, загадок, коротких стихотворений с голоса учителя. | 5 | - |
2. | «Аудиальное чтение». «Чтение видеоизображений» (изображений видеофильмов, мультфильмов, документальных фильмов о природе, животных, фрагментов художественных фильмов ит.п.). Беседа по прослушанному тексту. | 2 | - |
Итого за IV четверть | 7 | - | |
Итого за год: | 34 | 1 |
Разделы программы | I | II | III | IV | За год |
Количество часов | |||||
«Глобальное чтение». | 6 | 6 | 6 | 5 | 23 |
«Аудиальное чтение». | 2 | 2 | 5 | 2 | 11 |
Всего: | 2 | 8 | 11 | 7 | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аннотация к педагогическому проекту
Искусство оказывает огромное влияние на формирование личности ребёнка на всех этапах развития, позволяет шире и глубже познать окружающую жизнь, увидеть её красоту, разнообразие проявлений. Воспитание...
Аннотация к авторской работе по предмету Самопознание
Аннотация к авторской работе по предмету Самопознание...
Аннотация
Аннотация к классному часу"Этот памятный день"...
Урок развития речи "Что такое аннотация и как её составить"
Цель: знакомство с понятием «аннотация» и различными её видами...
Урок развития речи с элементами культуры речи в 4 классе по теме «Учимся составлять аннотации»
Материал содержит разработку урока русского языка по УМК "Перспективная начальная школа" и презентацию к нему....
Аннотация к уроку и конспект урока окружающего мира по теме «Тур по Золотому кольцу России».
Расширить кругозор учащихся в области достопримечательности городов....
Аннотация к рабочей программе по курсу внеурочной деятельности «Праздники, традиции и ремёсла народов России»
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Праздники, традиции и ремёсла народов России» составлена на основе авторской программы факультатива Л.Н. Михеева «Праздники, традиции и ремёсл...