Конспект урока с презентацией "Двойная роль буквы Ю" 1 класс
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему
Данная работа помогает познакомить учащихся с новой йотированной буквой Ю ю, особенностями этой буквы: обозначает два звука [й][у], если находится в начале слова или после другой гласной и обозначает мягкость предшествующего согласного звука.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Класс 1 «Б»
Учитель: Есипова Светлана Владимировна
Предмет: обучение грамоте
Тема: «Буква Ю. Двойная роль буквы Ю»
Краткое описание этапов урока | Перечень УУД, формируемых на данных этапах |
1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. | |
Данный этап предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности. С этой целью организуется его мотивирование к учебной деятельности на уроке | -самоопределение (Л) |
2.Актуализация знаний учащихся. | |
На данном этапе организуется подготовка к открытию нового знания, происходит актуализация мыслительных операций и познавательных процессов. | - поиск и выделение необходимой информации (П) - анализ объектов с целью выделения существенных признаков (П) |
3. Введение в тему урока. Целеполагание. | |
На этом этапе учащиеся определяют тему и цели урока. | -целеполагание (Р) |
4. Работа по теме урока. | |
Продолжается обучение учащихся звуко – буквенному анализу слов, делению на слоги, постановке ударения. Формируются навыки правильного, осознанного и выразительного чтения слов и предложений.
| -анализ объектов с целью выделения существенных признаков (П) -использование знако – символических средств(П) - контроль (Р) - коррекция (Р) - продуктивное сотрудничество и взаимодействие со сверстниками (К) - оценка (Р) – осознанное построение речевого высказывания в устной форме (П) |
5. Работа в группах | |
Учащиеся работают в парах по составлению слов, отработке навыков чтения по маршрутному листу. | -анализ объектов с целью выделения существенных признаков (П) - контроль (Р) - коррекция (Р)
|
7. Итог урока. Рефлексия. | |
На данном этапе фиксируется новое содержание, изученное на уроке. Организуется рефлексия и самооценивание учащимися собственной деятельности и работы друг друга. | -рефлексия способов и условий действия (П) -самооценка на основе критерия успешности (Л) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ УРОКА по русскому языку в 1 классе по теме: «Заглавная буква в именах собственных. Заглавная буква в кличках животных»
КОНСПЕКТ УРОКАпо русскому языку в 1 классе по теме: «Заглавная буква в именах собственных. З...
Конспект урока по русскому языку в 3 классе "Глагол. Его роль в предложении."
Конспект урока по русскому языку в 3 классе "Глагол. Его роль в предложении." разработан по УМК "РИТМ"...
Конспект урока по русскому языку для 3 класса по теме: "Имя прилагательное. Роль имён прилагательных в речи"
Конспект урока по русскому языку для 3 класса. Тема урока: «Имя прилагательное. Роль имён прилагательных в речи»....
Конспект урока по русскому языку во 2 классе по УМК «Школа России» - «Правописание мягкого знака в словах. Роль мягкого знака».
Цель: создать условия для осознания и осмысления роли мягкого знака в русском языке.Планируемые результаты: повторить и закрепить способы обозначения мягкости согласных на письме при помощи буквы мягк...
Конспект урока русского языка "Заглавная буква", 1 класс
Конспект урока русского языка "Заглавная буква", 1 класс...
Конспект урока с презентацией. Окружающий мир. 3 класс. УМК "Начальная школа XXI века". Тема: "Животные - часть природы. Роль животных в природе".
Тема: "Животные - часть природы. Роль животных в природе"....