Интегрированная проверочная работа для 1 класса (ФГОС)
тест по чтению (1 класс) по теме

Нафикова Гульназ Наиловна

Интегрированная проверочная работа по башкирской народной сказке "Полевая мышь и домашняя мышь" (ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon integrirovannaya_kontrolnaya_rabota_dlya_1_klassa.doc898 КБ

Предварительный просмотр:

Полевая мышь и домашняя мышь

Башкирская народная сказка

7

Говорят, раньше полевая мышь и домашняя были

11

друзьями. Полевая мышь позвала

15

домашнюю в гости. Приготовила

19

пшеницу и ячмень. Домашняя

23

мышь погостила и, вернувшись,

29

говорит: «Каков хозяин, таково и угощение!»

37

В другой раз домашняя мышь позвала к себе

44

полевую. Забрались они в клеть одного бая,

51

потянулись было к висящей мясной тушке, да

58

слышат: хозяин идёт. Мыши юркнули в норку.

67

Немного спустя они вернулись. Но не тут-то было,

74

дверь опять отворилась. Не удалось им ничем

75

полакомиться.

83

Э-э-э, подруга! Я такого еще никогда не видела.

93

Пусть уж лучше будет в ложке не густо, зато душа

101

спокойна, да голова цела,– сказала полевая мышь и

111

ушла к себе в поле. Так полевой мыши не удалось

118

ни погостить, ни угоститься у домашней мыши.

Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Соедини рисунки стрелками так, чтобы было легче пересказать текст.

Задание 3. Запиши цепочки слов так, чтобы показать, как в природе все связано между собой

Ответ:

_______________________________________

_______________________________________

Задание 4. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст еще раз.

Вопрос 1.

Длина тела полевой мыши — 11 см, хвоста 8 см. Длина тела домашней мыши – 9 см, а её хвоста – 7см. Найди длину полевой мыши. Запиши получившееся число.

Ответ:        ________

Найди длину домашней мыши. Запиши получившееся число.

Ответ:        ________

Сравни длину мышей вместе с хвостом. Запиши правильное слово.

Ответ:        Домашняя мышь ________, чем полевая

Вопрос 2.

Сколько лап у трёх мышей? Запиши получившееся число.

Ответ:        ________

Вопрос 3.

У кого ног меньше – у человека или у мыши? На сколько? Запиши правильное слово и число.

Ответ:        У человека ног ________ на ________.

Задание 5. Найди в тексте и спиши первые три предложения. Проверь. Если надо, исправь.

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

Задание 6. 1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

        ________________

        ________________

        ________________

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание 7. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

Живая природа

Растение

Животное

Неживая природа

Птица

Задание 8. Сколько в сказке живых существ, которые не являются грызунами? Запиши ответ числом.

Ответ:        ________

Задание 9.

1) Перечитай текст. Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.

Ответ:        Незнакомых слов ________

2) Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.

Незнакомое слово

Значение незнакомого слова

1. ____________

____________________________

2. ____________

____________________________

3. ____________

____________________________

4. ____________

____________________________

5. ____________

____________________________

6. ____________

____________________________

7. ____________

____________________________

8. ____________

____________________________

9. ____________

____________________________

10. ___________

____________________________

Задание 10. Как ты понимаешь слова полевой мыши «Пусть уж лучше будет в ложке не густо, зато душа спокойна, да голова цела»? Напиши одним предложением.

______________________________________________

______________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года)

Итоговая интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года)...

Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)

Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)...

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)...

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)...

Интегрированная проверочная работа по чтению для 2 класса

Работа составлена  с учётом  ФГОС.  Она проверяет следующие умения:осознанно  читать  тексты  с целью  удовлетворения  интереса,  приобретения чита...

интегрированная проверочная работа для 2 класса

материал содержит текст для проверки техники чтения на конец года для 2 класса, а также вопросы по содержанию и задания по математике и русскому языку...