Комплексная проверочная работа 3 класс №1. 24.11.2014 г.
тест по чтению (3 класс) на тему

Сасиновская  (Мажейкайте) Ирина Витауто

комплексная проверочная работа 3 класс №1

Скачать:


Предварительный просмотр:

2 четверть. ______________________________________________________________________

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

Прочитай текст.

ЛЮБИТЕЛЬ ЦВЕТОВ.

Весной все рады цветам. За долгую зиму стосковались глаза по яркому и цветному.

Ребята в лесу собирают цветы.

Спешат на первые цветы бабочки, пчёлы и мухи.

И рябчик туда же: ива цветёт - он на иве, черника и голубика - он к ним. Зацветут незабудки - не забудет и незабудки.

Ребята складывают из цветов букеты; букеты нежны, красивы, пахучи. Бабочки и пчёлы угощаются на цветах. Цветы для них - расписные скатерти-самобранки. Садись и веселись: и мед, и нектар, и сок.

А рябчик цветы ест! Оказывается, они ещё и вкусны! И очень любит незабудки. Наверное, у них особый, незабываемый вкус.

Все любят цветы. Только каждый по-своему. (96 слов.)

(Н.Сладков)

Литературное чтение

А1. Подчеркни в тексте непонятные слова.

А2. Вставь пропущенные слова из текста.

          Спешат на первые цветы _________________, пчёлы  и ___________________.

          А рябчик ___________________ ест!

В1. Выпиши из текста ответ на вопрос: что собирают ребята в лесу?

______________________________________________________________________________________

В2. В каком порядке рябчик лакомится цветами?

черника и голубика                  незабудки                    ива

ВЗ. Какое сочетание слов лучше всего помогает понять основную мысль текста? Подчеркни.

       1)Все рады цветам.          2)Расписные скатерти-самобранки.      3)Каждый любит цветы по-своему.

С1. Допиши сравнения.

         Букеты красивы, как ____________________________________________        .

         Букеты пахучи, как _____________________________________________        .

Русский язык

А1. Подчеркни строку, где записаны только глаголы:

     1)радуются, собирает, прилетят;     2)бабочки, пчёлы, цветы;      3)цветут, вкусные, спешат.

А2. Подчеркни имя прилагательное, связанное с именем существительным по форме:

         1)первые (цветы);           2)красивый (цветы);              3)яркое (цветы).        

В1. Соедини имена существительные с глаголами. Воспользуйся текстом.

               Цветы                угощаются

               букеты            собирают

               пчёлы                 складывают

В2. Подчерни строку, в которой не со следующим словом пишется раздельно:

             1. (не)забываемый;             2. (не)забудется;              3.(не)забудка.

ВЗ. От данных прилагательных образуй и запиши имена существительное. Воспользуйся текстом.

Чёрная - _______________________________________________________        .

Незабываемая - __________________________________________________        .

С1. Образуй от кратких форм прилагательных полные формы. Запиши предложение с именами прилагательными в полной форме.

Букеты нежны, красивы, пахучи.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Математика

А1. Подчеркни пары, которые можно сравнить (< , >, =):

 1) 17 кг и 14 кг;             2) 12 мин и 2 ч;            3)13 м и 1 м 3 см

 

А2. Измерь стороны фигуры. Подчеркни пары равных сторон:   (1,2)  (3,4)  (5,1)  (2,3)  (1,4)

В1. Дорисуй, используя закономерность.

О              оо              о           оо              о              оо            о

В2. Дополни модель задачи, запиши решение и ответ.

На цветах угощались 27 насекомых: 8 бабочек, 13 пчёл и несколько мух. Сколько мух угощались на цветах?

ВЗ. Проверь вычисления, исправь ошибки.

80 - (35 -20) =  65                 80 - (35 + 20) = 35               80 + (35 -20) = 95

С1. Вова, Коля и Костя ремонтировали: двое - трактор, один – комбайн.  Костя и Вова, Вова и Коля ремонтировали разное. Кто ремонтировал комбайн? Ответ: _________________________________




Предварительный просмотр:

2 четверть. Тест. ____________________________________________________________________

Прочитай текст.

СПЯЩИЕ КРАСАВИЦЫ.

Кололи на озере лёд. И глыбы льда грузили на сани. Осторожно грузили, бу дто они хрустальные.

Но в пути сани качнуло, одна глыба упала и разбилась. Нагнулся я, чтобы куски с дороги спихнуть, и вижу: что-то в одном осколке темнеет! Посмотрел просвет, а внутри пиявка, улитка и жук-плавунец!

Околдовала их злая колдунья-зима. Вморозила в лёд и усыпила. Лежат неподвижно, как спящие красавицы в хрустальном гробу.

Вот явится весной добрый молодец - солнечный луч, растопит лёд, разбудит всех от зимнего сна. Оживут они и поплывут как ни в чём не бывало! Будто и не было злой зимы. (97 слов.)

(Н. Сладков)

Литературное чтение

А1. Подчеркни в тексте непонятные слова.

А2. Вставь пропущенные слова из текста.

         Осторожно грузили, будто они __________________________________________        .

         Оживут они и        ____________________________________________ как ни в чём не бывало!

В1. Выпиши из текста ответ на вопрос: почему глыба разбилась?

___________________________________________________________________________________

В2. Укажи порядок изложения (пересказ)  текста:

   солнечный луч            спящие красавицы        1. грузили лёд на сани              глыба разбилась

ВЗ. Какое сочетание слов лучше всего помогает понять основную мысль текста? Подчеркни.

1) Перевозят лёд.                    2) Бедные животные.        3) Оживут весной.

С1. Запиши, с чем сравниваются в тексте:

глыбы льда -        ___________________________________________

пиявка, улитка, жук-плавунец -         ______________________________

солнечный луч -        

 ___________________________________________

Русский язык

А1. Подчеркни имена прилагательные:  1) поплывут;     2) хрустальный;        3) увидел;   4) солнечный

А2. Подчеркни строку, где записаны имена существительные женского рода:

           1)зима, весна;                     2)луч, сон;                     3)сани, улитка.

В1. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос «что делать?»:

        1) грузить;        2) усыпила;                       3) плыть;        4) осколок.

В2. Подчеркни слова, в которых в не является частью слова и пишете раздельно:

        1) (в)нутри;                          2) (в)лёд;                          3) (в)реке;                     4) (в)ода.

ВЗ. От данных имен прилагательных образуй имена существительные.

        Солнечный - ______________________________________________________________        

        Весенний -  _______________________________________________________________

С1. Подбери к именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные.

         Зима - ___________________________________________________________________        

         Луч - ____________________________________________________________________        

         Сон - _____________________________________________________________________.

Математика

А1. Подчеркни пары, которые можно сравнить (< , >, =):

   1)9**  и  8**             2 ) ☼☼☼  и  ☼☼☼2           3) 3*** и  О**                  4) ☻1☻  и  ☻☻1  

А2. Измерь стороны фигуры. Подчеркни название этой фигуры:

  1. квадрат;
  2. прямоугольник.

В1. Нарисуй два домика, используя закономерность.

     

 

В2. Дополни модель задачи, запиши решение и ответ.

На озере накололи 15 ледяных глыб. 7 глыб погрузили, 2 глыбы разбились. Сколько глыб осталось погрузить?

               

ВЗ. Проверь вычисления, исправь ошибки.

                            2 дм + 4 см = 24 см              12 мм + 2 см = 14 мм           30 мин + 44 мин =1 ч 14 мин

С1. На доске написали слова цветными мелками.

             БАЛАГАН                     ВОРОТНИК                        

           

             ПАЛИТРА

       Красное слово левее синего, синее выше зелёного. Какое слово зелёного цвета?

Ответ: __________________________________________________________



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная проверочная работа во 2 классе

Проверочная работа по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению за 2 класс состоит из научно-познавательного текста и заданий к нему по предметам и анализа знаний и умений уча...

Комплексная проверочная работа на начало года 2 класс

Комплексная проверочная работа составлена для 2 класса на начало года с учетом требований ФГОС, в которой используются разнообразные по форме ответа типы заданий:с выбором одного или нескольких правил...

Комплексная проверочная работа 2 класс (I полугодие)

Комплексная проверочная работа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, предназначена для контроля знаний второклассников за пе...

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...

Комплексная проверочная работа за год 4 класс 2014-2015 г.г.

Комплексная проверочная работа за год 4 класс 2014-2015 г.г.  охватывает предметы Литературное чтение, Русский язык, Математика, Окружающий Мир...