Фиксация результатов выполнения итоговой комплексной проверочной работы. 1 класс.
материал (1 класс) по теме
Комплексные итоговые работы в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ и интерпретация результатов выполнения итоговой комплексной проверочной работы. | 32.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица 1. Фиксация результатов выполнения итоговой комплексной проверочной работы. 1 «Б» класса.
№ | Имя | Задан. 1: Чтение,скорость чтения | Задание 2: Русский, оформ. предлож. | Зад. 3: Чтение, ОМ: объекты природы, текст | Задание 4, воп. Матем. арифм. дейст. | Задание 5, воп. 1 Матем. объекты природы | Зад.5,в.2 ОМ: объекты природы, отнош. велич | Зад 6,воп.1 Русск яз. (мягкость согл.) | Зад.6, воп. 2 Русский язык:фо-нетика | Зад. 7, О.М. (Группы живот-ных) | Зад.8, О.М. | Зад. 9, Ма-тем. | Задан. 10 Русс. яз. (разв. речи) | Задан. 11 Русс. яз. лексика |
кол-во прочит/ слов | Списывание предл.(ошиб) | кол-во слов (р - из заданных рисунком) | Ответ (слово) | ответ (слово) | ответ (число, слово) | кол-во | кол-во звуков, букв | (слово) | Кол-во стрелок | число | Пояснен. | Правиль-ность | ||
1 | Воронова В. | 76 | Каллиг.прав. | мышь | У старика | 8,6,4 | 2 | 2 | 6,7 | Шмель,сова | 0 | 10 | кратко | верное |
2 | Голина Е. | 29 | Пропуск | 0 | У старика | 8,6.4 | 2 | 2 | 0 | сова | 0 | 10 | кратко | неверно |
3 | Голюнова Е | 26 | Каллиг.прав. | 3 героя | 12 | 3,4,5 | 6 | 1 | 6,6 | корова | 0 | 7 | полный | верно |
4 | Гужов М. | 31 | Замена букв,ошиб. | 2 героя | У коровы | 3,4,5 | 0 | 1 | 0 | корова | 4 | 0 | полный | верно |
5 | Гурков А. | 99 | Нач.предлож,искаж букв | 3 героя | - | 3,4,5 | 6 | 1 | 6,6 | корова | 4 | 7 | кратко | верно |
6 | ЕрмолаеваВ. | 87 | Каллиг.прав. | 0 | У коровы | 2.4.6 | 8 | 2 | 0 | клевер | 0 | 6 | полный | неверно |
7 | Игнашина Д. | 67 | Искаж. букв | шмель | У старика | 8,6.4 | 2 | 0 | 6.7 | Шмель, сова | 2 | 10 | Без пояснен | верно |
8 | Краснова Н. | 59 | Каллиг.прав. | 0 | 0 | 4.7,10 | 0 | 2 | 0 | 5 слов | 0 | 8 | полный | верно |
9 | МельниковаА | 70 | Высота букв | мышь | У коровы | 2,4,6 | 8 | 2 | 5,6 | клевер | 0 | 6 | полный | верно |
10 | Миронов Н. | 47 | Каллиг.прав | 3 героя | У коровы | 3,4,5 | 0 | 0 | 0 | корова | 4 | 0 | Неполн. | верно |
11 | Москалев Д. | 71 | Замена букв | 3 героя | У коровы | 3.4,5 | 6 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Неполн. | верно |
12 | Обросов Н. | 44 | Каллиг.прав | 3.5.4 | В | 4,7,10 | 0 | 2 | 0 | 5 слов | 4 | 8 | Неполн. | верно |
13 | Орешникова | 38 | Искаж.букв | мышь | У коровы | 2,4,6 | 8 | 0 | 5,6 | клевер | 0 | 6 | Неполн. | верно |
14 | Пашенцев Н. | 63 | Элем.букв | 0 | У старика | 8,6,4 | 0 | 0 | 0,0 | 0 | 0 | 10 | Неполн. | верно |
15 | Петров Е. | 61 | Каллиг.прав | 0 | В | 4,7,10 | 0 | 0 | 6,6 | 5 слов | 4 | 8 | полный | верно |
16 | Разина О. | 47 | Каллиг.прав | 3 героя | - | 3,4,5 | 6 | 1 | 0 | корова | 0 | 7 | полный | верно |
17 | Разумова П. | 104 | Каллиг.прав | 3 героя | У коровы | 3,4,5 | 6 | 1 | 6,6 | корова | 5 | 7 | полный | верно |
18 | Решетникова | 106 | соединения | В | У коровы | 2,4,6 | 6 | 0 | 0 | клевер | 0 | 6 | полный | верно |
19 | Сабитов З. | 29 | Часть предл | В | У коровы | 2,4,6 | 8 | 0 | 5,6 | клевер | 4 | 6 | полный | верно |
20 | Сидуков А. | 72 | Напис. букв | 0 | У старика | 8,6,4 | 2 | 0 | 0 | 0 | 4 | 10 | 0 | 0 |
21 | Супрунов Г. | 89 | Каллиг.прав | 1 картинка | 0 | 4,7,10 | 0 | 0 | 6,6 | 3 | 2 | 8 | кратко | верно |
22 | Шумилина Е | 60 | Каллиг.прав | 1 картинка | В | 4,7,10 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 8 | кратко | верно |
23 | Шурко Г. | 20 | 0 | 0 | 0 | 2,4,6 | 8 | 0 | 5,6 | клевер | 0 | 0 | кратко | верно |
24 | Щербакова А | 69 | Каллиг.прав | В | У коровы | 2,4,6 | 8 | 0 | 5,6 | клевер | 6 | 6 | полный | верно |
25 | Юдин В. | 55 | Каллиг.прав | 0 | У старика | 8,6,4 | 2 | 0 | 6,7 | Шмель,сова | 3 | 10 | кратко | неверно |
Основная часть работы
Таблица 1а. Анализ и интерпретация результатов выполнения итоговой комплексной проверочной работы.
1 «Б» класс. Основная часть работы
№ | Имя | Задан. 1: Чтение,скорость чтения | Задание 2: Русский, оформ. предлож. | Зад. 3: Чтение, ОМ: объекты природы, текст | Задание 4, воп. Матем. арифм. дейст. | Задание 5, воп. 1 Матем. объекты природы | Зад.5,в.2 ОМ: объекты природы, отнош. велич | Зад 6,воп.1 Русск яз. (мягкость согл.) | Зад.6, воп. 2 Русский язык:фо-нетика | Зад. 7, О.М. (Группы живот-ных) | Зад.8, О.М. | Зад. 9, Ма-тем. | Задан. 10 Русс. яз. (разв. речи) | Задан. 11 Русс. яз. лексика | Уровень подготовки | |
1 | Воронова В. | |||||||||||||||
2 | Голина Е. | 3 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 11,Б | |
3 | Голюнова Е | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 16,Б | |
4 | Гужов М. | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 4 | 0 | 2 | 2 | 18,Б | |
5 | Гурков А. | 4 | 1 | 4 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 4 | 1 | 1 | 23,Б/П | |
6 | ЕрмолаеваВ. | 4 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 15,Б | |
7 | Игнашина Д. | 4 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | 1 | 0 | 0 | 20,Б | |
8 | Краснова Н. | 4 | 2 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 | 1 | 2 | 2 | 2 | 20,Б | |
9 | МельниковаА | 4 | 2 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 22, Б | |
10 | Миронов Н. | 4 | 2 | 4 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 16,Б | |
11 | Москалев Д. | 4 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 17, Б | |
12 | Обросов Н. | 4 | 2 | 4 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 | 4 | 2 | 2 | 1 | 26,Б/П | |
13 | Орешникова | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 15, Б | |
14 | Пашенцев Н. | 4 | 2 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 10, Б | |
15 | Петров Е. | 4 | 2 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | 1 | 4 | 1 | 2 | 22 Б | |
16 | Разина О. | 4 | 2 | 4 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 19 Б | |
17 | Разумова П. | 4 | 2 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 2 | 24 Б/П | |
18 | Решетникова | 4 | 1 | 4 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 21 Б | |
19 | Сабитов З. | 2 | 0 | 4 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 18 Б | |
20 | Сидуков А. | 4 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 13 Б | |
21 | Супрунов Г. | 4 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 14 Б | |
22 | Шумилина Е | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 17 Б | |
23 | Шурко Г. | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 8 Р | |
24 | Щербакова А | 4 | 2 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 24 Б/П | |
25 | Юдин В. | 4 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 16 Б |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронная таблица для анализа выполнения итоговой комплексной метапредметной работы
Материал будет полезен заместителям директора по УВР для быстрого и качественного анализа выполнения итоговой комплексной метапредметной работы в 4-ом классе. Программа самостоятельно подсчитает общее...
Анализ выполнения итоговой комплексной работы.
Общая успеваемость: 100% Качество: 74,7%...
Анализ выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Анализ выполнения итоговой комплексной работыв соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...
Анализ выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования 2 класс
Анализ выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования 2 класс...
Итоговая комплексная проверочная работа – 1класс
1.Учитель: Дано слово. В нем четыре звука. Сколько в нем слогов?!Я: ___________________________________________________________ 2.Учитель: Дано слово. В нем два слога. Сколько в нем звуков?Рита: ...
Аналитическая справка по итогам выполнения итоговой комплексной работы учащимися 1-3 классов МКОУ Новопоселковая СОШ
Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 1-3 классов по итогам освоения программы Задачи комплексной работы – установ...
Анализ выполнения итоговой комплексной работы в 1 классе
Анализ выполнениея итоговой комплексной работы в 1 классе...