Календарно-тематическое планирование по литературному чтению1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_plan._chtenie_pich.doc | 93 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел 8. Тематическое планирование и основные виды деятельности обучающихся, 1 класс (18 часов, 2 часа в неделю)
№ п/п | Тема | Кол. часов | Тип урока | Промежуточный и итоговый контр. | Практическая часть (вид чтения) | Основные виды учебной деятельности учащихся | Дата проведения урока | ||||
Раздел 1. «Попрыгать, поиграть…» - 4ч.
| Аудирование (слушание) Воспринимать на слух стихотворения и рассказы в исполнении учителя, учащихся, отвечать на вопросы по содержанию текста, оценивать свои эмоциональные реакции. Чтение Читать вслух слова, предложения; плавно читать целыми словами, постепенно увеличивать скорость чтения. Читать текст с интонационным выделением знаков препинания. Декламировать стихотворение. Читать про себя, отвечать на вопросы по прочитанному. Предполагать содержание текста до чтения по его заглавию, предтекстовой иллюстрации, ключевым словам. Участвовать в ведении учителем диалога с автором по ходу чтения или слушания текста. Пересказывать текст художественного произведения (подробно). Культура речевого общения Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения. Создавать (устно) небольшой рассказ по картинке. Творческая деятельность Читать по ролям текст, используя нужную интонацию, темп и тон речи. Иллюстрировать прочитанное произведение или план. | ||||||||||
1 | Знакомство с новым учебником по литературному чтению «Капельки солнца». Первый урок вежливости. Любимые игрушки. (А.Барто «Я выросла», Я.Аким «Мой конь», Саша Чёрный «Про девочку, которая нашла свою мишку»). Настоящие друзья детства. (В.Драгунский «Друг детства») | 1 | НМ | Ч., С. | |||||||
Д* | В.Берестов «про машину», А.Барто «Кукла», «С утра на лужайку», С.Маршак «Цирк шапито», Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», Г.Остер «Вредные советы», А.Барто «Малыши..», И.Демьянов «Скакалочка». Второй урок вежливости. | 1 |
| - | |||||||
2 | Играть – это увлекательно! (Е,Чарушин «Никита-охотник» Игры в слова. (Г.Остер «Вредные советы», Ю.Мориц «Попрыгать -поиграть…», А.Барто «Игра в слова», И.Токмакова «Плим», «Динь-дон…», С.Маршак «Вот маленький плюшевый слон…») | 1 | НМ | Ч., С. | |||||||
Д* | Э.Успенский «Удивительное дело», Н.Носов «Приключения Незнайки» (отрывок). Как нужно играть. Третий урок вежливости. | 1 | - | ||||||||
3 | Почему Незнайка не стал поэтом? (Н.Носов «Приключения Незнайки» (отрывок). Как найти настоящих друзей? (Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья» .(отрывок).Обобщение материала раздела1 учебника. Проверочная работа №1 | 1 | УЗ | Пр. р. №1 | Ч. | ||||||
4 | Развитие речи. Устные рассказы детей о своих игрушках. Внеклассное чтение по теме раздела. | 1 | УЗ | Р/р, ВН.чт. Ч,С. | |||||||
Раздел 2. «Наш дом» - 4ч. | |||||||||||
5 | Что можно увидеть в обычном дворе. (Г.Цыферов «Что у нас во дворе») | 1 | НМ | Ч. | |||||||
6 | О младших сестрёнках и братишках. (В.Драгунский «Сестра моя Ксения», А.Барто «Две сестры глядят на братца», Я.Аким «Мой брат Миша») | 1 | КБ | Ч,С. | |||||||
7 | О детях и их родителях. (А. Барто «Разлука», «Одиночество», Г. Граубин «Окно» и Э. Мошковская «Трудный путь»). Конкурс на лучшее чтение стихотворений. Четвёртый урок вежливости. (Г.Остер «Вредные советы», стихи И.Демьянова.) Стихи В.Чаплиной. | 1 | НМ
| Ч.,С. НРК | |||||||
Д* | М.Коршунов «Дом в Черёмушках» (отрывок), Б.Заходер «Два и три», М.Зощенко «Глупая история». | - | |||||||||
8 | Стихи В.Бирюкова, О.Григорьева. Повторение по разделу .Проверочная работа №2. Развитие речи. Подробный пересказ с опорой на план и ключевые слова. Внеклассное чтение по теме раздела №2. | 1 | УЗ
| / Пр.р №2 | Ч. Р/Р Вн.чт. | ||||||
Раздел 3. «Ребятам о зверятах» - 5 ч. | |||||||||||
9 | Очень разные животные. (Б.Заходер «Мохнатая азбука».) Разные азбуки.Первая азбука чувашского народа. | 1 | Ч. НРК | ||||||||
Д* | М.Пришвин «Медведь» | - | |||||||||
10 | Весёлые и грустные стихи о животных. (Г.Граубин «У ручья» и «Беспокойные мыши», Саша Чёрный «Слоник,слоник…») Пятый урок вежливости. Какие сны снятся щенкам? (Е.Чарушин «Томкины сны») | 1 | Ч.,С. | ||||||||
Д* | С.Михалков «Щенок» | - | |||||||||
11 | Отношения человека и собаки. (Ю.Коваль «Дик и черника», А.Шибаев «Без ужина»). Любитель» живой природы. (М.Коршунов «Рисунок с натуры») | 1 | КБ | Ч. | |||||||
Д* | М.Коршунов «Дом в Чрёмушках» (отрывок). | - | |||||||||
12 | Стихи о кошках и котятах. (Д.Хармс «Удивительная кошка», И.Токмакова «Котята». Выдуманные и невыдуманные истории о животных и людях. (Ю.Мориц «Ворона», В.Вересаев «Братишка».) Шестой урок вежливости «Как содержать домашних животных» | 1 | Ч.,С. | ||||||||
13 | Развитие речи. Выразительное чтение любимых стихотворений, отрывков прозы. Стихи чувашских поэтов.Повторение по разделу. Проверочная работа №3. | 1 | НМ | Пр.р.№3 | Ч,С. Р/Р НРК | ||||||
Раздел №4 «Маленькие открытия» - 5ч. | |||||||||||
14 | Маленькие открытия поэтов в стихах об осени. (Г.Граубин «Сон» и «Шишкопад», В. Бирюков «Сентябрь», Т.Золотухина «Лужи-зеваки») | 1 | НМ | Ч. | |||||||
15 | Волшебная осень. (В.Песков «Листья падают с клёнов», И.Токмакова «Туман», «Осень»). В.Чаплина «Юля и цветы». Каким увидел ноябрь писатель Николай Сладков. (Н.Сладков «Почему ноябрь негий?») | 1 | КБ | С,Ч. НРК | |||||||
16 | Звуки и краски зимы. (Е.Благинина «Улетают, улетели…», Т.Золотухина «Метель». И.Токмакова «Медведь») | 1 | НМ | Ч. | |||||||
Д* | Н.Сладков «Песенки подо льдом», И.Токмакова «Куда в машинах снег везут». «Эту чудную картину я увидел из окна…». (Ю.Мориц «Что над чем») Проверочная работа №4. | ПР/Р№4 | - | ||||||||
17 | Как нарисовать словами весну. (Н.Сладков «Шапки долой!», И.Токмакова «Весна»). Удивительные цветы. (К.Паустовский «Приточная трава»). Маленькие открытия писателя М.Пришвина (рассказ «Берестяная трубочка» | 1 | НМ | Ч. | |||||||
Д* | Н.Сладков «Бегство цветов»,Г.Новицкая «Зонтик», С.Маршак «Дождь», А.Чутковская «Ночью дождь…». А.Александров «Лесные шорохи», Г.Скребицкий «Лесной голосок» | - | |||||||||
18 | Заключительный урок по учебнику «Капельки солнца». Развитие речи. Самостоятельно подготовленное выразительное чтение любимых произведений (стихов, прозы). | 1 | КБ | Р/Р |
УЗ – урок закрепления
УО – урок систематизации и обобщения знаний
НМ – урок освоения нового материала
Р/р – урок развития речи
ОЗ – урок оценки знаний
П/Р – проверочная работа – 4
Р/р – урок развития речи – 4
Вн.чт. –внеклассное чтение -2
Д* - Тексты для домашнего чтения детей с родителями
Ч. – самостоятельное чтение детей.
С. – слушание (читает учитель)
Ч,С. – на уроке используется оба вида чтения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по литературному чтению1 класс
тематическое планирование по литературному чтению 1 класс...
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по литературному 3 класс по ФГОС 2014
рабочая программа с календарно-тематическим планированием...
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по литературному чтению1 класс
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по литературному чтению1 класс...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению3 класс
КТП по литературному чтению 3 класс...