тематическое планирование по литературному чтению1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_lit.cht_1_kl.2014-2015.docx | 45.64 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 1 КЛАСС. 2014-2015 учебный год.
№ п/п | № урока в теме | Тема урока | Впервые вводимые понятия | Дата проведения план | Дата проведения факт | Корректировка | ||
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (92 часа) | ||||||||
Раздел 1. «Говорим, рассказываем…» | ||||||||
1 | 1 | Вводный урок. Календарь и календарные праздники. | Подготовка к чтению | праздник | ||||
2 | 2 | Животные и растения вокруг нас. Слова-названия. | Уточнение понятия слово; умение слышать слово | насекомые | ||||
3 | 3 | Природа вокруг нас. Знакомство с предложением. | Различение слова, словосочетания и предложения | Сова, филин | ||||
4 | 4 | Летом в деревне (на даче). Составление предложений. | Уточнение понятия «связь слов в предложении» | Палатка, инструменты | ||||
5 | 5 | Кто помогает человеку в саду и в огороде? Знакомство с текстом. | Различение предложений и текста; | |||||
6 | 6 | Звуки речи и неречевые звуки. Составление текста с опорой на рисунки. | Составление предложений с заданными словами | телефон | ||||
7 | 7 | Цирк. Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста. | Различение предложения и текста. Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). | Цирк шапито | ||||
8 | 8 | На рыбалке. Составление рассказа по сюжетным картинкам. | Электричес- кий скат | |||||
9 | 9 | Сказочные герои и предметы. Предложение. Текст. | Закрепление понятий «текст», «предложение» | богатырь | ||||
10 | 10 | Театр. Повторение основных понятий. Составление текста рассказа по сюжетным картинкам с введением диалога действующих лиц. | Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. | Сцена, репертуар | ||||
11 | 11 | Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. | Знакомство с гласными звуками. Гласные ударные и безударные. Деление слов на слоги; подбор слов к схеме | |||||
12 | 12 | На уроке труда. Ударение. Способы его выделения. | Отработка навыка деления слов на слоги. Гласные ударные и безударные. Словесное ударение. Восприятие на слух и правильное произношение слов | поделки | ||||
13 | 13 | Деление слова на слоги, ударный и безударные слоги. Наблюдение над значением слова. | Деление слов на слоги. Гласные ударные и безударные. Словесное ударение. Наблюдение над значением слова | |||||
14 | 14 | Ударный и безударный слоги. | Отработка навыка деления слов на слоги. Гласные ударные и безударные. Правильное определение словесного ударения. Наблюдение над значением слова | пастух | ||||
15 | 15 | Повторение основных понятий. Деление слов на слоги. Текст. | Совершенствование навыка деления слов на слоги. | |||||
16 | 16 | Повторение основных понятий. Ударение. Составление текста. | Закрепление навыка деления слов на слоги. Правильное определение словесного ударения. Наблюдение над значением слова | |||||
Раздел II. «Учим буквы – учимся читать и писать» (76 часов) | ||||||||
17 | 1 | Звуки, обозначаемые буквами и, г, п. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква». | Звуки гласные и согласные; буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных | Буква, звук | ||||
18 | 2 | Чтение слогов и слов с буквами т, р. | Закрепление знаний о согласных звуках | Слог, слово | ||||
19 | 3 | Гласный звук [о], буква о. | Уточнение знаний о гласных звуках | Гласный звук, грот, торг | ||||
20 | 4 | Чтение и письмо слогов и слов с изученными буквами. | Отработка плавного слогового чтения | |||||
21 | 5 | Заглавная буква О в именах людей. Упражнения в чтении слогов и слов с изученными буквами. | Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных; введение словарных слов топор, пирог | беспорядок | ||||
22 | 6 | Гласный звук [а], буква а. | Знакомство с новым гласным звуком | Отара, опора, трата | ||||
23 | 7 | Гласный звук [ы], буква ы. Понятие о словах в единственном и множественном числе.. | Написание буквы ы, слогов; чтение слогов, определение в них букв, их соединений | Хатка, дровосек | ||||
24 | 8 | Заглавные буквы Г, П, Т, Р. Заглавная буква в географических названиях | Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных | Рапира, оратор, ритор | ||||
25 | 9 | Заглавная буква И. Написание заглавной буквы в именах людей | Отработка навыка употребления прописной буквы в начале предложения, в именах собственных | |||||
26 | 10 | Согласные звуки [н], [н'], буква н | Закрепление знаний о согласных звуках; введение словарного слова тонна | Жонглёр, фрак | ||||
27 | 11 | Согласные звуки [к], [к'], буква к. | Согласные – звонкие, глухие, парные, непарные, твердые, мягкие | |||||
28 | 12 | Упражнения в чтении. Знакомство с местоимениями он, она, оно, они. | Знакомство с местоимениями. Значение и употребление | |||||
29 | 13 | Гласный звук [y), буквы Уу. | Употребление прописной буквы. Гласные звуки: ударные, безударные | Туника, рупор, ловкач | ||||
30 | 14 | Работа над интонацией. Точка, восклицательный, вопросительный знаки в конце предложения. | Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки) | Труппа, мыслитель | ||||
31 | 15 | Согласные звуки [с], [с'], буква с. | Различение согласных мягких и глухих | Белобока, сопка | ||||
32 | 16 | Упражнения в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами. | Выделение значимых частей слова (корня, приставки, суффикса, окончания) | Капитель, капюшон, капуцин | ||||
33 | 17 | Упражнения в чтении слов. Работа над интонацией. | Отработка навыков плавного слогового чтения. | |||||
34 | 18 | Знаки препинания в конце предложения. | Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки) | |||||
35 | 19 | Упражнение в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами. | Отработка навыков плавного слогового чтения. | |||||
36 | 20 | Упражнения в чтении слов с изученными буквами. | Отработка навыков плавного слогового чтения. | |||||
37 | 21 | Упражнения в чтении и письме. Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос как? | Знакомство с предлогами и их ролью в речи; уточнение знаний о предлогах и их роли в речи | |||||
38 | 22 | Чтение предлогов. Работа с текстом. | Отработка навыков плавного слогового чтения | |||||
39 | 23 | Согласные звуки [л], [л1], [м], [м'], буквы л, м. | Согласные: звонкие, глухие, парные, непарные, твердые, мягкие | |||||
40 | 24 | Упражнения в чтении. | Отработка навыков плавного слогового чтения. | |||||
41 | 25 | Употребление заглавной буквы в словах - географических названиях. | Отличие письменной речи от устной.. Употребление пробела между словами. | |||||
42 | 26 | Наблюдение над однокоренными словами. Упражнение в чтении. | Наблюдение над однокоренными словами | Слалом, салака | ||||
43 | 27 | Урок повторения. Упражнения в чтении текстов с изученными буквами. | Отработка навыков плавного слогового чтения | |||||
44 | 28 | Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения — многоточием. | Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки, многоточие) | кирка | ||||
45 | 29 | Заглавные буквы Л, М. Упражнения в чтении | Употребление прописной буквы | Салон, плинтус | ||||
46 | 30 | Урок развития речи. Упражнения в чтении и анализе текста. Составление текста. | Отличие письменной речи от устной. Различение предложения и текста. | |||||
47 | 31 | Проверка техники чтения | Отработка навыков плавного слогового чтения | |||||
48 | 32 | Согласный звук [ш], буква ш. | Наблюдение над согласными: звонкими, глухими, парными, непарными, твердыми, мягкими | окрошка | ||||
49 | 33 | Согласный звук [ш], буква ш. Строчная буква ш. | окрошка | |||||
50 | 34 | Заглавная буква Ш. Упражнения в чтении заглавной буквы в именах людей, кличках животных. | Совершенствование навыка употребления прописной буквы в начале предложения, в именах собственных | морошка | ||||
51 | 35 | Упражнения в чтении. Наблюдение над однокоренными словами. | Знакомство с правописанием сочетаний ЖИ-ШИ | Ширма, шасси | ||||
52 | 36 | Упражнения в чтении. Большая буква в географических названиях. | Отработка навыка употребления прописной буквы в географических названиях | палитра | ||||
53 | 37 | Формирование навыка различения звуков [с] и [ш] при чтении. | Наблюдение над согласными – звонкими, глухими, парными, непарными, твердыми, мягкими. | |||||
54 | 38 | Заглавная буква А. Упражнения в чтении | Отработка навыка употребления прописной буквы в начале предложения, в именах собственных | Карикатура, голыши | ||||
55 | 39 | Проверка техники чтения. | Отработка и совершенствование навыков плавного слогового чтения | |||||
56 | 40 | Согласные звуки [д], [д'], буква д. | Согласные: звонкие, глухие, парные, непарные, твердые, мягкие | |||||
57 | 41 | Упражнения в чтении слов. Предлоги и союзы. | Различение согласных парных и непарных | кадка | ||||
58 | 42 | Согласные звуки [в], [в1], буква в. | Выделение значимых частей слова (корня, приставки, суффикса, окончания). Значение суффиксов и приставок (простейшие примеры) | Государство, головастик | ||||
59 | 43 | Практическое знакомство с суффиксами на примере суффикса -ушк-. | Выделение значимых частей слова (корня, приставки, суффикса, окончания). Значение суффиксов и приставок (простейшие примеры) | |||||
60 | 44 | Корень, однокоренные слова. | Выделение значимых частей слова (корня, приставки, суффикса, окончания). | |||||
61 | 45 | Продолжение знакомства с суффиксами -ок-, -ик- | Выделение значимых частей слова (корня, приставки, суффикса, окончания). | |||||
62 | 46 | Наблюдение над словами с безударной гласной в корне. Буква Е,е | Употребление прописной буквы. Гласные звуки – ударные, безударные | Шествие, метка | ||||
63 | 47 | Буквы Ё,ё. Упражнение в чтении слов с буквой ё. | Отработка чтения и понимания учебного текста. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала | |||||
64 | 48 | Повторение и закрепление введенных понятий. Буквы Е,е, Ё,ё | Гласные звуки и буквы | дрёма | ||||
65 | 49 | Знакомство с приставкой. Внеклассное чтение. А.Барто. | Выделение значимых частей слова (корня, приставки, суффикса, окончания) | |||||
66 | 50 | Согласные звуки [б], [б'], буква б. | Различение согласных парных и непарных | Боксёр, билетёр, банкрот | ||||
67 | 51 | Дальнейшее развитие умения видеть в слове его части | Выделение значимых частей слова (корня, приставки, суффикса, окончания) | дубрава | ||||
68 | 52 | Работа с текстом. Диалог. | Отличие письменной речи от устной. Различение предложения и текста. Отработка навыка безошибочного списывания текста | |||||
69 | 53 | Текст. Чтение по ролям. Буквы Б,б | Употребление прописной буквы | |||||
70 | 54 | Согласные звуки(з), (з), буква З,з | Согласные – звонкие, глухие, парные, непарные, твердые, мягкие | зыбко | ||||
71 | 55 | Повторение парных согласных и глухих согласных. | Различение согласных парных и непарных. Развитие умения употреблять прописную букву | |||||
72 | 56 | Гласная буква я и ее звуки. | Гласные звуки и буквы, их характеристика | зяблик | ||||
73 | 57 | Обозначение мягкости согласных на письме при помощи буквы я. | Умение обозначать мягкость согласных на письме | Ялта, Яуза, Япония | ||||
74 | 58 | Согласные звуки [х], [x'], буква . Слова-междометия. | Согласные звуки и буквы | |||||
75 | 59 | Согласный звук [ж], буква ж. Сочетания ЖИ,ШИ | Правописание сочетаний жи-ши | |||||
76 | 60 | Развитие речи. Работа с текстом. | Чтение и понимание учебного текста. Выборочное чтение | |||||
77 | 61 | Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? | Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. Различение слов, отвечающих на вопросы какой? какая? какое? какие? | |||||
78 | 62 | Согласный звук [ч'], буква . Правописание буквосочетаний ча, чу. | Правописание буквосочетаний ча, чу | Чаёвничать, чумазый | ||||
79 | 63 | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | Различение слов, отвечающих на вопросы кто? что? Правописание сочетаний чк, чн | Композитор | ||||
80 | 64 | Согласные звуки [ц],[щ'], буквы ц, щ. Сочетания ЧУ,ЩУ,ЧА,ЩА | Различать согласные: звонкие, глухие, парные, непарные, твердые, мягкие | |||||
81 | 65 | Упражнение в чтении. Буквосочетания ща, щу. | Правописание сочетаний ща, щу. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных | |||||
82 | 66 | Согласные звуки [ф], [ф'], буква ф. | Различать согласные: звонкие, глухие, парные, непарные, твердые, мягкие | Фоторобот, фотокоррес- пондент | ||||
83 | 67 | Повторение чтения заглавной буквы в словах и предложениях. | Согласные звуки и буквы. Закрепление написания заглавной буквы в предложениях, в именах собственных | |||||
84 | 68 | Гласный звук [э], буква э. | Гласные звуки и буквы, их характеристика | Экология, поэма, поэзия | ||||
85 | 69 | Заглавная буква Э. Внеклассное чтение. Н. Сладков «Лесные сказки». Упражнение в написании слов с изученными буквами | Гласные звуки и буквы, их характеристика. Совершенствование навыка чтения и понимания учебного текста. Выборочное чтение | |||||
86 | 70 | Буквы Ю,ю | Гласные звуки и буквы, их характеристика. Употребление прописной буквы | Шлюз, юнга, юниор | ||||
87 | 71 | Упражнения в чтении. Слова с буквами Ю.ю | Гласные звуки и буквы, их характеристика. Употребление прописной буквы | |||||
88 | 72 | Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме. | Обозначение мягкости согласных звуков на письме | Колокольня, собор, церковь | ||||
89 | 73 | Разделительный ь. . | Употребление разделительных Ь и Ъ | |||||
90 | 74 | Буква ъ. Разделительный ъ. | Употребление разделительных Ь и Ъ | |||||
91 | 75 | Алфавит. Упражнения в чтении. | Знакомство с русским алфавитом | |||||
92 | 76 | Чтение стихотворения К. Льдова «Господин учитель Жук». Проверка техники чтения. | Чтение и понимание учебного текста. Выборочное чтение. Плавное слоговое чтение | |||||
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (40 часов) | ||||||||
Раздел 1. «Попрыгать, поиграть…» (12 часов) | ||||||||
93 | 1 | Знакомство с новой книгой для чтения. Первый урок вежливости. А. Барто «Я выросла». Я. Аким «Мой конь». Саша Чёрный «Про девочку, которая нашла своего мишку» | Умение работать с книгой: различать тип книги, уметь пользоваться выходными данными (автор, заглавие, подзаголовок и др.), оглавлением | |||||
94 | 2 | В. Драгунский «Друг детства». В. Берестов «Про машину» | Произведения современной отечественной литературы, доступные восприятию младших школьников. Понимание содержания литературного произведения. Осознанное чтение целыми словами | Знакомство с понятием «жанр»;. Боксёрская груша | ||||
95 | 3 | А. Барто «С утра на лужайку», «Кукла». С. Маршак «Цирк шапито». | Произведения современной отечественной литературы, доступные восприятию младших школьников. Произведения о добре и зле | шапито | ||||
96 | 4 | Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» | Осознанное чтение целыми словами. Выразительное, правильное чтение | |||||
97 | 5 | Второй урок вежливости «Как надо дарить подарки». И. Демьянов «Скакалочка». А. Барто «Малыши среди двора…». | Произведения о взаимоотношениях людей, о добре и зле | |||||
98 | 6 | Е. Чарушин «Никита-охотник» | Произведения о взаимоотношениях людей, о добре и зле. Осознанное чтение целыми словами. Выразительное, правильное чтение | |||||
99 | 7 | Третий урок вежливости «Как нужно играть». Ю. Мориц «Попрыгать, поиграть». А. Барто «Игра в слова». И. Токмакова «Плим», «Динь-дон». С. Маршак «Вот маленький» | Произведения современной отечественной литературы, доступные восприятию младших школьников. Декламация стихотворных произведений | Малиновка, овсянка Родник, ключ | ||||
100 | 8 | Э. Успенский «Удивительное дело». Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» | Осознанное чтение целыми словами. Выразительное, правильное чтение | |||||
101 | 9 | Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» | Понимание содержания литературного произведения. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного | |||||
102 | 10 | Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» | Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста | Жирафовый | ||||
103 | 11 | Обобщение по разделу «Попрыгать, поиграть…». Проверочная работа № 1. Внеклассное чтение | Участие в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения | |||||
Раздел II. «НАШ ДОМ» (8 часов) | ||||||||
104 | 1 | Г. Цыферов «Что у нас во дворе?» | Устное изложение текста по плану | |||||
105 | 2 | В. Драгунский «Сестра моя Ксения» | Произведения о детях, о взаимоотношениях людей | тара | ||||
106 | 3 | А. Барто «Две сестры…». Я. Аким «Мой брат Миша». А. Барто «Разлука». Г. Граубин «Окно». А. Барто «Одиночество» | Понимание содержания литературного произведения. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного | |||||
107 | 4 | Э. Мошковская «Трудный путь». Четвёртый урок вежливости «Правила гигиены». И. Демьянов «Руки-то у Вани…», «Замарашка рук не мыл» | Понимание содержания литературного произведения. Герои произведения | замарашка | ||||
108 | 5 | Внеклассное чтение. Конкурс на лучшее чтение наизусть стихотворений | Декламация (чтение наизусть) стихотворных произведений | |||||
109 | 6 | М. Коршунов «Дом в Черёмушках» | Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений | |||||
110 | 7 | Б. Заходер «Два и три». М. Зощенко «Глупая история» | Устное изложение текста по плану | пари | ||||
111 | 8 | В. Бирюков «Почему рано встал». О. Григорьев «Обновка». Обобщение по разделу «Наш дом» Проверочная работа № 2. Внеклассное чтение. | Формулировка личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения. Герои произведения | обновка | ||||
Раздел III. «РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ» (10 часов) | ||||||||
112 | 1 | Б. Заходер «Мохнатая азбука» | Участие в диалоге при обсуждении прочитанного | |||||
113 | 2 | М. Пришвин «Медведь | Понимание содержания литературного произведения | выворотень | ||||
114 | 3 | Г. Граубин «У ручья», «Беспокойные мыши». Саша Чёрный «Слоник, слоник» | Восприятие и переживание эмоционально-нравственных переживаний героев | |||||
115 | 4 | Пятый урок вежливости «Как вести себя в гостях у природы». Е. Чарушин «Томкины сны» | Произведения о природе. Восприятие и переживание эмоционально-нравственных переживаний героев | |||||
116 | 5 | С. Михалков «Щенок» | Использование интонаций, соответствующих смыслу текста | |||||
117 | 6 | Ю. Коваль «Дик и черника». А. Шибаев «Без ужина» | Выразительное чтение с использованием интонаций, соответствующих смыслу текста | |||||
118 | 7 | М. Коршунов «Рисунок с натуры». «Дом в Черёмушках» | Произведения о детях. Использование интонаций, соответствующих смыслу текста | Натура, поддувало | ||||
119 | 8 | Д. Хармс «Удивительная кошка». И. Токмакова «Котята» | Различение жанров произведений: рассказ | |||||
120 | 9 | Шестой урок вежливости «Как содержать домашних животных». Ю. Мориц «Ворона» | Участие в диалоге при обсуждении прочитанного | |||||
121 | 10 | В. Вересаев «Братишка». Обобщение по разделу. Проверочная работа № 3. | Использование интонаций, соответствующих смыслу текста. Восприятие и переживание эмоционально-нравственных переживаний героев | |||||
Раздел IV. «МАЛЕНЬКИЕ ОТКРЫТИЯ» (11 часов) | ||||||||
122 | 1 | Г. Граубин «Сон», «Шишкопад». Т. Золотухина «Лужи-зеваки». В. Бирюков «Сентябрь». | Произведения о природе. Выразительное чтение с использованием интонаций, соответствующих смыслу текста | |||||
123 | 2 | В. Песков «Листья падают с клёнов». И. Токмакова «Туман», «Осень» | Участие в диалоге при обсуждении прочитанного. Построение небольшого монологического высказывания о произведении | |||||
124 | 3 | Н. Сладков «Почему ноябрь пегий». Е. Благинина «Улетают, улетели» | Участие в диалоге при обсуждении прочитанного. Выразительное чтение с использованием интонаций, соответствующих смыслу текста | пегий | ||||
125 | 4 | Т. Золотухина «Метель». И. Токмакова «Медведь». Н. Сладков «Песенки подо льдом». | Различение жанров произведений. Выразительное чтение. Декламация | оляпка | ||||
126 | 5 | Н. Сладков «Песенки подо льдом». И. Токмакова «Куда в машинах снег везут» | Участие в диалоге при обсуждении прочитанного. Пересказ текста | |||||
127 | 6 | Н. Сладков «Шапки долой». И. Токмакова «Весна». Н. Сладков «Бегство цветов». В. Лапин «Утро» . Внеклассное чтение. | Восприятие на слух и понимание художественного произведения | Отрожки, отроги | ||||
128 | 7 | Г. Новицкая «Зонтик». С. Маршак «Дождь». А. Чутковская «Ночью дождь на ёлку…» | Произведения о природе. Самостоятельная формулировка вопросов к тексту по ходу чтения | |||||
129 | 8 | К. Паустовский «Приточная трава» | Произведения современной отечественной литературы. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного | приточная | ||||
130 | 9 | М. Пришвин «Берестяная трубочка». А. Александров «Лесные шорохи» | Понимание содержания литературного произведения. Выразительное чтение | лощина | ||||
131 | 10 | Г. Скребицкий «Лесной голосок» | Различение жанров произведений: рассказ, стихотворение. Чтение незнакомого текста с соблюдением норм литературного произношения | |||||
132 | 11 | Ю. Мориц «Что над чем». С. Козлов, Г. Цыферов из книги «Где живёт солнце». Обобщение по разделу. Проверочная работа № 4. | Выразительное чтение с использованием интонаций, соответствующих смыслу текста |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков. 3 класс. УМК "Школа 2100"
Готовое календарно - тематическое планирование помоет подготовится к новому учебному году....
тематическое планирование для 1 класса по курсу «Обучение грамоте (письмо и чтение)» по программе «Школа 2100.
Данная публикация представляет собой тематическое планирование для 1 класса по курсу «Обучение грамоте (письмо и чтение)» по программе «Школа 2100. Оно содержит 2 части: цели и задачи на учеб...
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
3 класс Русский язык. Календарно-тематическое планирование политературному чтению ("Школа России").
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, разработано с учетом ФГОС. "Школа России"....
Тематическое планирование политературному чтению 3 класс
Тематическое планирование по литературному чтению 3 класс...
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы УМК "Школа России"...