календарно- тематическое планирование по литературе 2 кл
рабочая программа по чтению (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
По_______ литературному чтению______________________________
(указать предмет, курс, модуль)
Учитель ______
Количество часов: всего___136____часов; в неделю_4 ___часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы
утверждённой решением педагогического совета №______ от ________20___г.
№ урока | Содержание ( разделы, темы) | Кол – во часов | Даты проведения | оборудование | Стр. | |
план | факт | |||||
1 | 1.1. О нашей Родине | 10 | I часть | |||
Ф. Савинов «Родина». | 1 | Слайды «Родина» | 4 - 5 | |||
И. Никитин «Русь». Кубан. Поэты Лабинска. | 1 | 6-7 | ||||
С. Романовский «Русь». | 1 | 8-9 | ||||
Слушание С. Романовский «Слово о Русской земле». | 1 | 10-14 | ||||
С. Прокофьев «Родина». Кубан. Стихи поэтов Кубани | 1 | 14 | ||||
Устное народное творчество. Песенка (народная). Загадка. | 1 | Сборник загадок | 15-17 | |||
Слушание. Былина «Как Илья из Мурома богатырём стал». | 1 | 18-24 | ||||
Былина «Три поездки Ильи Муромца». | 1 | 25 - 29 | ||||
Шутка, считалка, потешка, пословица Кубан. Народное творчество Кубани | 1 | 30 - 33 | ||||
Обобщающий урок по теме: «Устное народное творчество» | 1 | 34-35 | ||||
| 1.2. О жизни детей | 23 | ||||
А. Барто «Катя». | 1 | портрет писателя | 36 | |||
С. Баруздин «Стихи о человеке и его словах». | 1 | 37 | ||||
С. Баруздин «Как Алёшке учиться надоело». | 1 | 38-43 | ||||
Е. Пермяк «Смородинка». Кубан Мастера нашего класс | 1 | 44 – 47 | ||||
Н. Носов «Заплатка». Г. Сапгир «Рабочие руки». | 47-52 | |||||
И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак». | 1 | портрет писателя | 53-55 | |||
Л. Толстой «Страшный зверь». | 1 | 55-56 | ||||
Слушание М. Зощенко «Самое главное». Кубан Ребята моего класса. | 1 | 57-64 | ||||
Составление рассказа по произведению М. Зощенко «Самое главное». | 1 | |||||
В. Сутеев «Кто лучше?» | 1 | 64-66 | ||||
А. Митта «Шар в окошке». | 1 | 66-68 | ||||
Е. Пермяк «Две пословицы». | 1 | 68-71 | ||||
Л. Пантелеев «Две лягушки». | 1 | портрет писателя | 72-74 | |||
Слушание В. Беспальков «Совушка». | 1 | 74-79 | ||||
В. Сутеев «Снежный зайчик». | 1 | 80-84 | ||||
Обобщающий урок по теме: «О жизни детей» | 1 | 85 | ||||
Русская народная сказка «У страха глаза велики». Кубан Бабушкины сказки. | 1 | 86-88 | ||||
Бр. Гримм «Маленькие человечки». | 1 | портрет писателя | 89-93 | |||
Х. К. Андерсен «Пятеро из одного стручка». | 1 | 94-96 | ||||
Составление плана по произведению Х. К. Андерсена «Пятеро из одного стручка». | 1 | 97-99 | ||||
Бр. Гримм «Семеро храбрецов». | 1 | 100-103 | ||||
Словесный портрет героев сказки Бр. Гримм «Семеро храбрецов». | 1 | 103-105 | ||||
Обобщение по теме: «Произведения о детях» | 1 | УИТ | 107 | |||
1.3. О родной природе | 30 | |||||
А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…». Кубан. Осень на Кубани. | 1 | портрет писателя | 108 | |||
Г. Скребицкий «Осень». | 1 | сборник стихов | 109-111 | |||
Е. Трутнева «Осень». Э. Шим «Белка и Ворон». | 1 | 111-114 | ||||
Н. Сладков «Эхо». Загадки | 1 | 114-117 | ||||
М. Пришвин «Недосмотренные грибы» Кубан . Дары нашего леса. | 1 | 117-119 | ||||
Э. Шим «Храбрый опёнок». К. Бальмонд «Осень» | 1 | 119-124 | ||||
Обобщение по теме: «Произведения о природе»» | 1 | УИТ | 125-127 | |||
З. Александрова «Зима». Кубан. Красота зимы родного края | 1 | 128-129 | ||||
С. Иванова «Каким бывает снег». | 1 | 129-131 | ||||
Подробный пересказ рассказа С. Иванова «Каким бывает снег». | 1 | 131-132 | ||||
И. Соколов – Микитов «Зима в лесу». | 1 | 133-134 | ||||
Э. Шим «Всем нам крышка». | 1 | 134-138 | ||||
К. Ушинский «Мороз не страшен». Кубан. Зимние забавы детей края | 1 | 138-139 | ||||
Народная сказка «Дети Деда Мороза». | 1 | 140-141 | ||||
М. Пришвин «Деревья в лесу». | 1 | портрет писателя | 142 | |||
И. Суриков «Детство». | 1 | 143 | ||||
Слушание В. Даль «Девочка Снегурочка». | 1 | 144-151 | ||||
Русская народная сказка «Снегурочка». | 1 | 151-153 | ||||
Традиции русского народа в русской народной сказке «Снегурочка». Кубан. Сказки моей бабушки. | 1 | 153-155 | ||||
Н. Некрасов «Саша». | 1 | портрет писателя | 156 | |||
Г. Скребицкий «Как белочка зимует» | 1 | 157-159 | ||||
И.Соколов _Микитов «Узоры на снегу» | 1 | 159-160 | ||||
И. Беляков «О чем ты думаешь, снегирь?» | 1 | 161 | ||||
С. Михалков «В снегу стояла ёлочка». | 1 | портрет писателя | 162-163 | |||
А. Гайдар «Ёлка в тайге». | 1 | 164-165 | ||||
Составление подробного плана по произведению А. Гайдара «Ёлка в тайге» . | 1 | 166-167 | ||||
С. Маршак «Декабрь». | 1 | 168 | ||||
С.Городецкий «Новогодние приметы» Кубан. Животные зимой | ||||||
Стихи о природе. | 1 | УИТ | 169- 170 | |||
Обобщение по теме: «Произведения о природе». | 1 | 171 | ||||
1.4.О наших друзьях - животных | 27 | |||||
Народная песня «Бурёнушка». В. Жуковский «Птичка». | 1 | II часть 4-5 | ||||
К. Ушинский «Кот Васька». Произведения фольклора (считалки, загадки). | 1 | портрет писателя | 6-7 | |||
Е. Благинина «Голоса леса». | 1 | 8 | ||||
М. Пришвин «Старый гриб». | 1 | 9-11 | ||||
К. Ушинский «Лиса Патрикеевна». П. Комаров «Оленёнок». | 1 | 11-13 | ||||
В. Бианки «Ёж-спаситель. Кубан. Мои питомцы. | 1 | 13-15 | ||||
Скороговорки. М. Дудин «Тары-бары…» | 1 | 16-17 | ||||
К. Ушинский «Плутишка кот». | 1 | 18-23 | ||||
Характер главного героя произведения «Плутишка кот». | 1 | сборник сказок | ||||
Русская народная сказка «Журавль и цапля». | 1 | 24-26 | ||||
Русская народная сказка «Зимовье зверей». | 1 | 26-28 | ||||
Чудеса в русской народной сказке «Зимовье зверей». | 1 | 29-31 | ||||
Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича». | 1 | 32-33 | ||||
Украинская народная сказка «Белые пёрышки». Кубан. Сказки моей бабушки. | 1 | 33-36 | ||||
Обобщение по произведениям о животных | 1 | 37 | ||||
Украинская народная сказка «Колосок». | 1 | 38-42 | ||||
Английская сказка «Как Джек ходил счастья искать». | 1 | хрестом. сказок | 43 -45 | |||
Словесный портрет главного героя сказки«Как Джек ходил счастья искать». | 1 | 45-48 | ||||
Норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бамсе». | 1 | 48-49 | ||||
Норвежская сказка « Поросятина и медовые соты» | 1 | 50-52 | ||||
Бр. Гримм «Бременские музыканты». Кубан Рассказы детей о музыкальной школе Лабинска. | 1 | муз сопров. | 52 -56 | |||
Художественное своеобразие сказки Бр. Гримм «Бременские музыканты». | 1 | 56-61 | ||||
Английская народная сказка «Сказка про трёх поросят». | 1 | 61-64 | ||||
Идейное содержание сказки «Сказка про трёх поросят». | 1 | 64-67 | ||||
Составление сказки о трех поросятах. | 1 | рисунки | 67-69 | |||
Слушание Сказки зарубежных писателей | 1 | 70 | ||||
Обобщение по теме: « Сказки зарубежных писателей» | 1 | 71-72 | ||||
1.5.Произведения о семье | 12 | |||||
Л. Толстой «Лучше всех». Кубан Мои корни | 1 | 73 | ||||
Колыбельная песня. Пословицы | 1 | 74-75 | ||||
Е. Пермяк «Случай с кошельком». | 1 | 76-78 | ||||
С.Аксаков «Моя сестра» В.Осеева «Сыновья». | 1 | 78-80 | ||||
Л. Толстой «Отец и сыновья» .А. Плещеев «Дедушка». | 1 | портрет писателя | 83-84 | |||
Ю. Коринец «Март». Л. Воронкова «Катин подарок». | 1 | 85-86 | ||||
А. Плещеев «Песня матери». Кубан Рисование словесного портрета мамы.. | 1 | 86 | ||||
Татарская сказка «Три сестры».Кубан Мой брат, моя сестра. | 1 | 87-89 | ||||
В. Солоухин «Деревья». | 1 | 90 | ||||
С. Михалков «Быль для детей». | 1 | 91-93 | ||||
С. Баруздин «Салют».Кубан. Ветераны-герои моего города | 1 | 94-95 | ||||
Обобщение по теме: « Семья» | 1 | УИТ | 96 | |||
1.3. О родной природе | 25 | |||||
103 | Народная песня « Весна, весна красная!» | портрет писателя | 97 | |||
А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие…». | 1 | 98 | ||||
А. Чехов «Весной». А. Пушкин «Гонимы вешними лучами…». Кубан Стихи поэтов Кубани | 1 | 99-100 | ||||
Г. Скребицкий « Весна-художник». Н. Сладков «Снег и ветер». | 1 | 101-103 | ||||
С. Маршак «Весенняя песенка». | 1 | 104 | ||||
Э. Шим «Чем пахнет весна». | 1 | 105-106 | ||||
Е. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!» | 1 | 106 | ||||
Ф. Тютчев «Зима недаром злится …». | 1 | 107 | ||||
Слушание А. Куприн «Скворцы». | 1 | 108-111 | ||||
Н. Сладков «Скворец-молодец». | 1 | муз. сопров. | 112 | |||
Н. Сладков «Апрельские шутки». | 1 | 113-114 | ||||
А. Барто «Апрель». | 1 | 114-115 | ||||
Г. Скребицкий « Жаворонок». | 1 | 116-117 | ||||
Малые жанры фольклора. Кубан. Весна в родном городе. | 1 | сборник стих. | 118-119 | |||
В. Жуковский « Жаворонок». | 1 | 120 | ||||
О Высотская « Одуванчик» | 1 | 121 | ||||
М Пришвин « Золотой луг» | 1 | 121-123 | ||||
П. Дудочкин «Почему хорошо на свете». | 1 | 123-125 | ||||
Образ Скворушки в произведении П. Дудочкина Кубан. Моя малая родина | 1 | 126-127 | ||||
Н. Сладков «Весенний гам». А. Барто «Воробей». | 1 | 127-129 | ||||
М. Пришвин «Ребята и утята». | 1 | 130-133 | ||||
Слушание Б. Заходер «Птичья школа». | 1 | 133-135 | ||||
К.Ушинский « Утренние лучи» | 1 | портрет писателя | 136-137 | |||
А. Барто «Весна, весна на улице …». | 1 | 138 | ||||
Обобщение по теме: « Произведения о родной природе» Кубан. Знай и люби свой край. | 1 | 139-140 | ||||
1.6. Произведения о добре и зле, правде и кривде. (Волшебные сказки) | 9 | |||||
Русская народная сказка «Хаврошечка». | 1 | 141-143 | ||||
Чудеса в сказке «Хаврошечка». | 1 | 143-147 | ||||
А.Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке» | 1 | УИТ | 148-149 | |||
Образ героев произведения А. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». | 1 | 150-154 | ||||
Идейно – художественное своеобразие «Сказки о рыбаке и рыбке » | 1 | 154-158 | ||||
Ш. Перро «Кот в сапогах». | 1 | портрет писателя | 158-161 | |||
Образ главного героя сказки Ш. Перро «Кот в сапогах». | 1 | 161-165 | ||||
Любимые страницы сказки «Кот в сапогах». | 1 | 165-168 | ||||
Обобщение по теме: «Волшебный мир сказок» | 1 | 169-170 | ||||
Итого: | 136 |
Обсуждено на заседании МО протокол № __ от _____ 2013г. Руководитель МО _________ __ Мартынюк С.В. подпись Ф.И.О. | Согласовано заместитель директора __________ _Мармер Г.М_ подпись Ф.И.О. 2013г.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование по литературе
календарно - тематическое планирование по литературе 2 класс УМК "Гармония"...
календарно-тематическое планирование по литературе
календарно-тематическое планирование по литературе для 1 класса по программе "Начальная школа 21 века" ( руководитель - доктор педагогических наук профессор Н. Ф. Виноградова)...
календарно-тематическое планирование по литературе для 2 класса
календарно-тематическое планирование по литературе 2 класс по программе "Школа России"...
календарно -тематическое планирование по литературе в 3 класс
календарно -тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы для 1 класса.
В Рабочей программе представлены несколько разделов: планируемые результаты, содержание программы, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование и обеспечение учебного процесса....
календарно- тематическое планирование по литературе
литература...
Календарно-тематическое планирование по литературе
литература...