№ П. П. |
| Дата |
|
|
|
|
|
| Тема урока
Н. к. – Национальная культура народов ханты и манси |
|
|
|
|
|
| Стра ни цы учеб ника |
|
|
|
| Дея тель- ность уча щих- ся |
|
| Страницы в рабо чей тетра ди на печат ной основе |
|
| Домаш нее задание. |
|
|
|
|
|
| кор рек ти ров ка |
|
|
| план |
|
| факт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1четверть (27 часов) Часть ПЕРВАЯ Вводный урок. (1 час) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1н. 1. |
| 01.09 |
|
|
|
|
|
| Введение. Знакомство с учебником. Вн.чт. Бой на Калиновом мосту |
|
|
|
|
|
| Учеб 1 и 2 части. |
|
|
|
|
|
|
| 7-8 |
|
| Принести наиболее понравившуюся книгу из прочитанных летом. Вн.чт. с.5-8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Летописи. Былины. Жития (9 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
| 03.09 |
|
|
|
|
|
| И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда. |
|
|
|
|
| С.3-8 |
|
|
|
|
|
|
|
| С.9-11 |
|
| С. 6-8, читать в учебнике и ответить на вопрос 1-3, с. 8; |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
| 04.09 |
|
|
|
|
|
| И вспомнил Олег коня своего.Вн.чт. Бой на Калиновом мосту |
|
|
|
|
| С.10-11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.10-11, подготовить выразительное чтение Вн.чт. с.9-12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2н. 4. |
| 08.09 |
|
|
|
|
|
| Ильины три поездочки. Вн.чт. Бой на Калиновом мосту. |
|
|
|
|
| С.9-11 |
|
|
|
| Н-1
|
|
|
| С.12 |
|
| Раб. тет. на С.12; С. 12-16, выучить отрывок из былины.Вн.чт. с.13-16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
| 10.09 |
|
|
|
|
|
| Ильины три поездочки. Проверка навыка чтения. |
|
|
|
|
| С.12-16,33 |
|
|
|
|
П.Н.Ч. |
|
|
| С.13-14,15 |
|
| С.17-19, составить рассказ о былинном герое; |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
| 11.09 |
|
|
|
|
|
| Ильины три поездочки. Вн.чт. Бой на Калиновом мосту. |
|
|
|
|
| 17-20 |
|
|
|
|
|
|
|
| 13-15 |
|
| Выполнить задание 3 в Р.Т. с.16 -19; учебник - С. 20 задание 8; Вн.чт. с.17-20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3н.7. |
| 15.09 |
|
|
|
|
|
| Житие Сергия Радонежского Вн.чт. Пётр и Петрушка. |
|
|
|
|
| 21-29 |
|
|
|
|
|
|
|
| 16-19 |
|
| Найти материал о Сергии Радонежском Р.Т., ответить на вопрос с.16; Вн.чт. с.20-24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
| 17.09 |
|
|
|
|
|
| Житие Сергия Радонежского. Н.к. народа ханты и манси. Турма - священная земля. Музей под открытым небом. |
|
|
|
|
| 21-30
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.13-14 |
|
| С.22-28, перечитать текст
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
| 18.09 |
|
|
|
|
|
| Житие Сергия Радонежского. Вн.чт. Пётр и Петрушка. |
|
|
|
|
| с.29-31 |
|
|
|
|
|
|
|
| 16-18 |
|
| С.32, сделать иллюстрации к летописям, житиям, былинам; собрать материал для выполнения проекта ( на выбор) ; Вн.чт. с.25-28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4н. 10. |
| 22.09 |
|
|
|
|
|
| Обобщающий урок. Летописи. Былины. Сказания, жития Вн.чт. Пётр и Петрушка. |
|
|
|
|
| С.32 |
|
|
|
|
|
|
|
| С.18 |
|
| с.33,34, выполнить задание 9 на странице 34 учебника; Вн.чт. с.29-33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
| 24.09 |
|
|
|
|
|
| Вводный урок по разделу: Чудесный мир классики. |
|
|
|
|
| 36-38 |
|
|
|
|
|
|
|
| 19-22 |
|
| С. З8, подготовить информацию о П.П. Ершове |
|
|
|
|
|
|
|
|
Чудесный мир классики (18 часа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
| 25.09 |
|
|
|
|
|
| П.П.Ершов. Конёк-Горбунок Вн.чт.Петух и жерновки. |
|
|
|
|
| 39-61 АудПр |
|
|
|
|
|
|
|
| С.23 |
|
|
| С.39-51, выразительно читать Вн.чт. с.33-35 |
|
|
|
|
|
|
|
5н. 13. |
| 29.09 |
|
|
|
|
|
| П.П.Ершов. Конёк-Горбунок. Вн.чт.Сказка о молодильных яблоках и живой воде . |
|
|
|
|
| 37-61, АудПр |
|
|
|
|
|
|
|
| 24-25 |
|
|
| с.51- 59 дочитать сказку до конца; на с.59 – 60 ответить на вопросы 1-5; Вн.чт. с.35-39 |
|
|
|
|
|
|
|
14. |
| 01.10 |
|
|
|
|
|
| П.П.Ершов. Конёк-Горбунок |
|
|
|
|
| 37-61 |
|
|
|
|
|
|
|
| 24-25 |
|
|
| С.60-61 составить рассказ о герое (на выбор) |
|
|
|
|
|
|
|
15. |
| 02.10 |
|
|
|
|
|
| Обобщающий урок по сказке П.П.Ершова. Конёк-Горбунок. Вн.чт.Сказка о молодильных яблоках и живой воде |
|
|
|
|
| 37-61 |
|
|
|
|
| Н-2 |
|
| 24-25 |
|
|
| С.37-61; выучить наизусть понравившийся отрывок из сказки «Конёк-Горбунок»; Вн.чт. с.40-44 |
|
|
|
|
|
|
|
6н. 16. |
| 06.10 |
|
|
|
|
|
| А.Л.Слонимский об А.С.Пушкине. Няне. Вн.чт.Сказка о молодильных яблоках и живой воде |
|
|
|
|
| 62, 67 АудПр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.66, 67, выразительное чтение стихотворения. Вн.чт. с.45-49 |
|
|
|
|
|
|
|
17. |
| 08.10 |
|
|
|
|
|
| А.С.Пушкин. Туча. Унылая пора! Очей очарованье!.. |
|
|
|
|
| 67, 69 АудПр |
|
|
|
|
| Н-3 |
|
| С.26 |
|
|
| С..67-69, выучить стихотворение наизусть (на выбор) |
|
|
|
|
|
|
|
18. |
| 09.10 |
|
|
|
|
|
| А.С.Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях. Вн.чт.Сказка о молодильных яблоках и живой воде |
|
|
|
|
| 70-91 АудПр |
|
|
|
|
|
|
|
| 27-28 |
|
|
| С.70-91 дочитать сказку; в Р.Т. выполнить задание на с. 27, 28 (по выбору); Вн. чт.с. 50-53 |
|
|
|
|
|
|
|
7н.19. |
| 13.10 |
|
|
|
|
|
| А.С.Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях. Вн.чт. Хитрая наука. |
|
|
|
|
| 70-91 |
|
|
|
|
|
|
|
| 27, 28 |
|
|
| 70-91, пересказать понравившийся отрывок; Вн. чт.53-56 |
|
|
|
|
|
|
|
20. |
| 15.10 |
|
|
|
|
|
| А.С.Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях. |
|
|
|
|
| 70-91 |
|
|
|
|
| Н-4 |
|
| 29,30 |
|
|
| С.70-91, выучить отрывок наизусть; |
|
|
|
|
|
|
|
21. |
| 16.10 |
|
|
|
|
|
| Вводный урок по творчеству М.Ю. Лермонтова. Дары Терека Вн.чт. Хитрая наука. |
|
|
|
|
| 92-96 АудПр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| с. 96, выразительное чтение стихотворения Вн. чт.с. 57-59 |
|
|
|
|
|
|
|
8н. 22.
|
| 20.10 |
|
|
|
|
|
| М.Ю. Лермонтов. Ашик-Кериб. Вн.чт. Садко (былина) |
|
|
|
|
| 97-111,
|
|
|
|
|
|
|
|
| 31,32 |
|
|
| 1) с.97-110 дочитать сказку; выполнить задание 7 на с. 111 учебника. Вн. чт.с.60-65 |
|
|
|
|
|
|
|
23.
|
| 22.10 |
|
|
|
|
|
| М.Ю. Лермонтов. Ашик-Кериб. |
|
|
|
|
| 97-111 |
|
|
|
|
|
|
|
| 31,32 |
|
|
| 1) С.97-111, составить план сказки и пересказать её; с.32 в Р.Т., |
|
|
|
|
|
|
|
24. |
| 23.10 |
|
|
|
|
|
| Жизнь и творчество Л.Н.Толстого. Детство. Вн.чт. Садко (былина) |
|
|
| 112-118 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 33,34 |
| Мини сочинение о своей маме; Вн. чт.с. 66-71 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9н. 25. |
| 27.10 |
|
|
|
|
|
| Л.Н.Толстой. Как мужик убрал камень. Вн.чт. Начальная русская летопись. |
|
|
| С.119, АудПр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.33 | с.119 – выразительное чтение басни Вн. чт.с. 75-76 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
| 29.10 |
|
|
|
|
|
| А.П.Чехов. Мальчики. Проверка навыка чтения. |
|
|
| 120-134, |
|
|
|
|
| АудПр П.Н.Ч. |
|
|
|
| 34,35 | С.120-134, выразительное чтение по ролям произведения «Мальчики»; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
| 30.10 |
|
|
|
|
|
| А.П.Чехов. Мальчики.Вн.чт.В.Г.Бенедик тов.Москва.П.А.Вяземский.Осень. |
|
|
| С.120-134, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 34-35 |
| С.120-134, подготовить пересказ текста по составленному плану; Вн. чт.с.79-82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 четверть (21 час) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10н 28. |
| 10.11 |
|
|
|
|
|
| Обобщающий урок по разделу: Чудесный мир классики. Вн.чт. Детство Тёмы.Н.Гарин. |
|
|
| 135, 136 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 36-39 |
| С.135,136 - принести поэтические сборники с понравившимися стихами; Вн. чт.с. 87-93 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поэтическая тетрадь (9 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
| 12.11 |
|
|
|
|
|
| Ф.И.Тютчев. Ещё земли печален вид…. |
|
|
| С.137- С.138 |
|
|
|
|
|
|
| АудП |
|
| С.40 |
| С.138, ответить на вопросы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30.
|
| 13.11 |
|
|
|
|
|
| Ф.И.Тютчева. Как неожиданно и ярко… Вн.чт. Детство Тёмы.Н.Гарин. |
|
|
| С.139, 140 |
|
|
|
|
|
|
| Н-5 АудП |
|
| 40,41 |
| 1) с.139-140, выучить наизусть Вн. чт.с. 94-99 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11н 31. |
| 17.11 |
|
|
|
|
|
| А.А.Фет. Весенний дождь. Бабочка. Вн.чт. Детство Тёмы.Н.Гарин. |
|
|
| С.141- 142 |
|
|
|
|
|
|
| АудП |
|
| С.41 |
| С.141-142,ответить на вопросы Вн. чт.с.100-106 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32. |
| 19.11 |
|
|
|
|
|
| Баратынский «Весна, весна! как воздух чист!», «Где сладкий шёпот моих лесов?» Н.к. народа ханты и манси .Народная песня хантов. |
|
|
| С.143, 144, АудПр |
|
|
|
|
|
|
| Н-6 |
|
|
|
| с.143-144, выучить наизусть (на выбор)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33. |
| 20.11 |
|
|
|
|
|
| А.Н. Плещеев. Дети и птичка. Вн.чт. Детство Тёмы.Н.Гарин. |
|
|
| С.145, АудПр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| с.145, выразительное чтение стихотворения «Дети и птичка» ; Вн. чт.с. 107-114 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12н34. |
| 24.11 |
|
|
|
|
|
| И.С. Никитин. В синем небе плывут над полями. Вн.чт. Старый колодец. .Н.Гарин. |
|
|
| С.146, АудПр |
|
|
|
|
|
|
| Н-7 |
|
| С. 42 |
| с.146, выучить стихотворение; Вн. чт.с. 114-119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35. |
| 26.11 |
|
|
|
|
|
| Н.А. Некрасов. Школьник. В зимние сумерки нянины сказки… |
|
|
| С.147-149, |
|
|
|
|
|
|
| АудП Н-8 |
|
|
|
| С.147 -149, выучить стихотворение наизусть (на выбор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36.
|
|
| 27.11 |
|
|
|
|
| И.А.Бунин. Листопад. Вн.чт. Старый колодец. .Н.Гарин. |
|
|
| с.150-151 |
|
|
|
|
|
|
| АудП Н-9 |
|
|
|
|
|
| с.150-151, наизусть выучить 18 строк из стихотво -рения Бунина «Листопад»; Вн. чт.с. 120-123 |
|
|
|
|
|
|
|
13н37.
|
|
| 01.12 |
|
|
|
|
| Обобщение по произведениям «Поэтическая тетрадь». Вн.чт. Ф.Н.ГлинкаМосква. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 42-43 |
|
|
| Составить альбом своих любимых стихов с иллюстрациями.; Вн. чт.с. 134-135 |
|
|
|
|
|
|
|
Литературные сказки (14 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38. |
|
|
| 03.12 |
|
|
|
| В.Ф. Одоевский. Городок в табакерке. |
|
|
| С.155-168 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 44-45 |
|
|
| С.156-167 дочитать сказку и сделать иллюстрации к сказке «Городок в табакерке» |
|
|
|
|
|
|
|
39. |
|
|
| 04.12 |
|
|
|
| В.Ф. Одоевский. Городок в табакерке. Вн.чт В.И.Даль. У тебя у самого свой ум. |
|
|
| С.156-168 |
|
|
|
|
| АудПр |
|
|
|
| 45-46 |
|
|
| с. 168 подготовить ответы на вопросы 3и 4 учебника; Вн. чт.с. с. 136-137 |
|
|
|
|
|
|
|
14н.40. |
|
|
| 08.12 |
|
|
|
| В.Ф.Одоевский. Городок в табакерке. Вн.чт. А.О.Ишимова.История России в рассказах для детей. |
|
|
| С.156-168 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.46 |
|
|
| в Р.Т. на с.46 самостоятельно выполнить задание; С.156-168, пересказать сказку от лица мальчика-колокольчика; Вн. чт.с. 138-142 |
|
|
|
|
|
|
|
41. |
|
|
| 10.12 |
|
|
|
| В.М.Гаршин. Сказка о жабе и розе. |
|
|
| С.169-179 |
|
|
|
|
| АудПр |
|
|
|
| 46-47 |
|
|
| С.169-179, перечитать сказку, найти сведения об авторе; |
|
|
|
|
|
|
|
42. |
|
|
| 11.12 |
|
|
|
| В.М.Гаршин. Сказка о жабе и розе. Вн.чт. А.О.Ишимова.История России в рассказах для детей. |
|
|
| С.169-179 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 46-47 |
|
|
| С.169-179, придумать сказку о растении или животном и записать в тетрадь Вн.чт.. с. 142-148 |
|
|
|
|
|
|
|
15н.43. |
|
|
| 15.12 |
|
|
|
| В.М.Гаршин. Сказка о жабе и розе Вн.чт. А.О.Ишимова.История России в рассказах для детей. |
|
|
| С.167-179. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 46-47 |
|
|
| с. 179. выполнить задание 10;в Р.Т. самостоятельно выполнить задание 2 на с.47; Вн. чт.с. 148-151 |
|
|
|
|
|
|
|
44. |
|
|
| 17.12 |
|
|
|
| П.П. Бажов. Серебряное копытце. |
|
|
| С.180-192 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 48-49 |
|
|
| С.180-192, перечитать сказку, подготовить выразительное, безошибочное чтение |
|
|
|
|
|
|
|
45
|
|
|
| 18.12 |
|
|
|
| П.П. Бажов. Серебряное копытце. Вн.чт И.И.Козлов. Вечерний звон. И.А.Крылов. Две бочки. |
|
|
| С.180-192 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.180-192, рассказать о встрече Дарёнки и Серебряного копытца. Вн. чт.с. 152-154 |
|
|
|
|
|
|
|
16н.46. |
|
|
| 22.12 |
|
|
|
| П.П. Бажов. Серебряное копытце. Вн.чт.М.Ю.Лермонтов. Нищий.Молитва. |
|
|
| С.180-192 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.180-192, подготовить рассказ о Дарёнке (по плану); Вн. чт.с. 165-167 |
|
|
|
|
|
|
|
47. |
|
|
| 24.12 |
|
|
|
| С.Т. Аксаков. Аленький цветочек. Проверка навыка чтения. |
|
|
| С.193-214, |
|
|
|
|
| АудПр П.Н.Ч. |
|
|
|
|
|
|
|
| прочитать текст на с..193-204 (до слов: «Очутилась она во дворце зверя лесного…» |
|
|
|
|
|
|
|
48. |
|
|
| 25.12 |
|
|
|
| С.Т. Аксаков. Аленький цветочек. Вн.чт Н.А.Некрасов.Крестьянские дети. |
|
|
| С.193-214 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 49-50 |
|
|
| С.193-214, дочитать сказку до конца; выполнить задание 1 на с.49, 50 Р.Т.; Вн. чт.с. 168-172 |
|
|
|
|
|
|
|
3 четверть (29 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17н 49. | 12.01 |
|
|
|
|
|
|
| С.Т. Аксаков. Аленький цветочек. Вн.чт Н.А.Некрасов.Крестьянские дети. |
|
|
| С.193-214 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 50-51 |
|
|
| С.193-214, разбить на части, проиллюстрировать Вн. чт.с.173-176 |
|
|
|
|
|
|
|
50.
| 14.01 |
|
|
|
|
|
|
| С.Т. Аксаков. Аленький цветочек.
|
|
|
| С.193-214
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.193-214, подготовить пересказ любой части (ПОДСКАЗКА: прочитать фрагмент сказки, подчеркнуть опорные слова, составить план, подробно пересказать) |
|
|
|
|
|
|
|
51.
|
| 15.01 |
|
|
|
|
|
|
| Обобщающий урок по разделу «Литературные сказки» Вн.чт Н.А.Некрасов.Накануне светлого праздника. |
|
| С. 215-217 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 51-54 |
|
|
| составить список литературных сказок Вн. чт.с. 176-180 |
|
|
|
|
|
|
|
Часть ВТОРАЯ Делу время – потехе час (6 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18н 52. |
| 19,01 |
|
|
|
|
|
| Е.Л. Шварц. Сказка о потерянном времени Вн.чт. И.С.Никитин.Музыка леса. |
|
|
| С.3-16, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 55-56 |
|
|
|
|
| С.4-16, прочитать ; Вн. чт.с.181-184 |
|
|
|
|
|
53.
|
| 21,01 |
|
|
|
|
|
| Е.Л. Шварц. Сказка о потерянном времени. |
|
|
| С.4-16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 57-58 |
|
|
|
|
| С.4-16, подготовить пересказ сказки; записать в рабочую тетрадь характеристику одного из героев сказки. |
|
|
|
|
|
54.
|
| 22.01 |
|
|
|
|
|
| В.Ю. Драгунский. Главные реки. Вн.чт. А.Н.Плещеев.Детство. |
|
|
| С.17-23, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.59 |
|
|
|
|
| 1) С.17-23,подготовить пересказ текста от имени Дениса . Вн. чт.с. 186-188 |
|
|
|
|
|
19н 55. |
| 26.01 |
|
|
|
|
|
| В.Ю. Драгунский. Что любит Мишка. Вн.чт. Я.П.Полонский.Я помню…А.С.Пушкин.Евгений Онегин |
|
|
| С.24-28, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 59-61 |
|
|
|
|
| 1) С.24-28,отвечать на вопросы; подготовить выразительное чтение рассказа, читать другие рассказы В.Ю.Драгунского; Вн. чт.с. 189-192 |
|
|
|
|
|
56. |
| 28.01 |
|
|
|
|
|
| В.В. Голявкин. Никакой я горчицы не ел. Н.к. народа ханты и манси .Народный танец хантов и манси. |
|
|
| С.29-34, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.29-34, написать мини-сочинение о прогульщике |
|
|
|
|
|
57. |
| 29.01 |
|
|
|
|
|
| Обобщающий урок по разделу «Делу время – потехе час» Вн.чт. И.З.Суриков. В ночном. |
|
|
| С.35-36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 62-66 |
|
|
|
|
| С.35-36 1, придумай свой рассказ, который можно было бы включить в раздел «Делу время – потехе час» и запиши в рабочую тетрадь; Вн. чт.с193-194 |
|
|
|
|
|
Страна детства (6 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20н58. |
| 02.02 |
|
|
|
|
|
| Б.С. Житков. Как я ловил человечков. Вн.чт. Л.Н.Толстой. Игры. |
|
|
| 37-46 |
|
|
|
|
| АудПр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1) С.38-46, подготовить выразительное чтение рассказа, чтение без ошибок ; Вн. чт.с. 198-201 |
|
|
|
|
|
59. |
| 04.02 |
|
|
|
|
|
| Б.С. Житков. Как я ловил человечков.
|
|
|
| 37-46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 67-68 |
|
|
|
|
| С.37-46, подготовить пересказ текста от имени главного героя |
|
|
|
|
|
60. |
| 05.02 |
|
|
|
|
|
| К.Г. Паустовский. Корзина с еловыми шишками. Вн.чт. Л.Н.Толстой. Ивины.. |
|
|
| С.47-58 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.47-58, придумать заглавие к каждой части рассказа (с. 58 вопрос 6).; Вн. чт.с. 201-206 |
|
|
|
|
|
21н 61. |
| 09.02 |
|
|
|
|
|
| К.Г. Паустовский. Корзина с еловыми шишками. Вн.чт. Л.Н.Толстой. Ивины.. |
|
|
| 47-58, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.47-58, пересказать текст; Вн. чт. с.207-213 |
|
|
|
|
|
62. |
| 11.02 |
|
|
|
|
|
| М.М. Зощенко. Ёлка. |
|
|
| 59-64, АудПр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 70-71 |
|
|
|
|
| С.59-64, подготовить пересказ от лица мамы или папы; задание на с.70-71 Р.Т.; |
|
|
|
|
|
63. |
| 12.02 |
|
|
|
|
|
| Обобщающий урок по теме «Страна детства» Вн.чт. А.А.Фет.Уж верба вся пушистая. |
|
|
| 65-66 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 71-72 |
|
|
|
|
| С.65-66 подготовить вопрос 2 на с.65 учебника. Вн. чт.с. 216-217 |
|
|
|
|
|
Поэтическая тетрадь (4 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22н64. |
| 16.02 |
|
|
|
|
|
| В.Я. Брюсов. Опять сон. Детская. Вн.чт.К.Д.Бальмонт.Золотая рыбка, .А.А.Блок. На лугу. |
|
|
| 67-70 АудПр |
|
|
|
|
| Н-10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.67-70, выучить наизусть стихотворение В.Я. Брюсова; Вн. чт.с. 229-231
|
|
|
|
|
|
65. |
| 18.02 |
|
|
|
|
|
| С.А. Есенина. Бабушкины сказки. |
|
|
| С. 71, АудПр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С. 71, выразительное чтение стихотворения С.А. Есенина «Бабушкины сказки»; |
|
|
|
|
|
66. |
| 19.02 |
|
|
|
|
|
| М.И. Цветаева. Бежит тропинка с бугорка. Наши царства.Вн.чт. И.А.Бунин.Матери, М.А.Волошин.Сквозь сеть… |
|
|
| 72-73, АудПр |
|
|
|
|
| Н-11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С. 72-73, Выучить наизусть ( по выбору) Вн. чт.с. 234-236 |
|
|
|
|
|
23н 67. |
|
|
| 23.02 |
|
|
| ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК – (выбрать предмет) Обобщение по теме: «Поэтическая тетрадь». Вн.чт. Поэзия:Н.С.Гумилёв, С.А.Есенин,И.Северянин. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| написать сочинение на тему «Образ осени в произведениях русских поэтов». Вн. чт.с. 237-240 |
|
|
|
|
|
|
Природа и мы (9 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
68 |
| 25.02 |
|
|
|
|
|
| Д.Н. Мамин – Сибиряк. Приёмыш. |
|
|
| 75-84, АудПр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 75-76 |
|
|
|
|
| С.76-84, выразительное чтение произведения, |
|
|
|
|
|
69. |
| 26.02 |
|
|
|
|
|
| Д.Н. Мамин-Сибиряк. Приёмыш. Вн.чт. М.И.Цветаева.За книгами, С.Чёрный.Зелёные стихи. |
|
|
| 76-84, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 75-76 |
|
|
|
|
| С.76-84, подготовить пересказ по заданию 5 на с.84;выполнить задание 1, 2 на с.75 Р.Т. Вн. чт.с. 241-244 |
|
|
|
|
|
24н 70. |
| 02.03 |
|
|
|
|
|
| А.И.Куприн Барбос и Жулька. Вн.чт. А.А.Ахматова.Мужество, В.Д.Берестов.Ель. |
|
|
| 85-91, АудПр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.85-91, подготовить выразительное чтение произведения. Вн. чт.с. 247-249 |
|
|
|
|
|
71. |
| 04.03 |
|
|
|
|
|
| А.И.Куприн. Барбос и Жулька Н.к. народа ханты и манси. Национальные мелодии. |
|
|
| 85-91 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.77 |
|
|
|
|
| С.85-91, составить план и подготовить творческий пересказ от имени Барбоса. |
|
|
|
|
|
72. |
| 05.03 |
|
|
|
|
|
| М.М. Пришвин. Выскочка. Вн.чт. К.В.Драгунская.Лекарство от послушности. |
|
|
| 92-95, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.78-80 |
|
|
|
|
| 1) С.92-95, подготовить выразительное чтение; 2) выполнить задание 2 на с.78 в Р.Т.; Вн. чт.с.255-261 |
|
|
|
|
|
25н73. |
| 11.03 |
|
|
|
|
|
| Е.И.Чарушин. Кабан. Проверка навыка чтения. |
|
|
| 96-99, |
|
|
|
|
|
П.Н.Ч |
|
|
|
| С.81 |
|
|
|
|
| С.96-99, подготовить пересказ от имени автора |
|
|
|
|
|
74. |
| 12.03 |
|
|
|
|
|
| В.П. Астафье. Стрижонок Скрип. Вн.чт. В.Ю.Драгунский.Двадцать лет под кроватью. |
|
|
| С.100-110 АудПр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.82 |
|
|
|
|
| С.100-110, составить план рассказа о жизни и творчестве В.П. Астафьева; Вн. чт.с. 262-268 |
|
|
|
|
|
26н 75. |
| 16.03 |
|
|
|
|
|
|
| В.П. Астафьев. Стржонок Скрип. Вн.чт. Поэзия:В.В.Маяковский,Э.Э.Мошковская. |
|
| С.100-110 |
|
|
|
|
|
|
|
| .83-87 |
|
|
|
|
|
|
| С.100-110, подготовить пересказ от имени Скрипа; Вн. чт.с. 271-274 |
|
|
|
|
|
76. |
| 18.03 |
|
|
|
|
|
|
| Обобщающий урок по теме «Природа и мы» Защита Проекта «Природа и мы» |
|
| С.111-112 |
|
|
|
|
|
|
|
| 83-87 |
|
|
|
|
|
|
| подготовить рассказ (опираясь на вопрос 7 с.111 учебника). |
|
|
|
|
|
Поэтическая тетрадь (7 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
77. |
| 19.03 |
|
|
|
|
|
| Б.И. Пастернак. Золотая осень С.113-115,.Вн.чт. К.Г.Паустовский. Великий сказочник. |
|
| С.114-115 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.88 |
|
|
|
|
| С.113-115, выразительное чтение стихотворения; выполнить задание на С.88. Вн. чт.с. 275-278 |
|
|
|
|
|
4 четверть (25 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27н 78. |
| 01.04 |
|
|
|
|
|
| С.А. Клычков. Весна в лесу.
|
|
|
| С.116-117, |
|
|
|
|
| АудПр Н-12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.116-117, выучить первые 15 строк из стихотворения С.А.Клычкова «Весна в лесу»; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
79.
|
| 02.04 |
|
|
|
|
|
| Д.Б. Кедрин. Бабье лето. Вн.чт. К.Г.Паустовский. Заячьи лапы. |
|
|
| С.118- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.118, выразительное чтение стихотворения; . Вн. чт.с. 278-284 |
|
|
|
|
|
28н 80. |
|
|
| 06.04 |
|
|
| Н.М. Рубцов. Сентябрь. Вн.чт. К.Г.Паустовский. Золотой линь.. |
|
|
|
|
| С. 119 АудПр |
|
|
|
|
|
| Н-13 |
|
|
|
|
|
|
|
| С 119, выучить наизусть ; Вн. чт.с. 284-290 |
|
|
|
|
|
81. |
|
|
| 08.04 |
|
|
| С.А. Есенин. Лебёдушка. |
|
|
|
|
| С.120-125, |
|
|
|
|
|
| АудП |
| С.90 |
|
|
|
|
|
| С.120-125, выразительное чтение,; Р.Т. с.90; |
|
|
|
|
|
82. |
|
|
| 09.04 |
|
|
|
| С.А. Есенин. Лебёдушка. Вн.чт. К.Г.Паустовский. Сказки Пушкина. |
|
|
| С.120-125, |
|
|
|
|
| Н-14 |
|
|
|
| С.90 |
|
|
|
|
| С.120-125, выучить отрывок из стихотворения «Лебёдушка»; Р.Т. с.90; Вн. чт.с. 290-292 |
|
|
|
|
|
29н 83. |
|
|
| 13.04 |
|
|
|
| Обобщение по теме: Поэтическая тетрадь Вн.чт. Л.Л.Яхнин.Метро |
|
|
| С. 126 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С. 91 |
|
|
|
|
| письменный анализ одного из стихотворений (по выбору); Вн. чт.с. 293-296 |
|
|
|
|
|
Родина (4 часа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
84. |
| 15.04 |
|
|
|
|
|
| И.С. Никитин. Русь. |
|
|
| С.127-132 |
|
|
|
|
| Н-15 |
|
|
|
| 92-93 |
|
|
|
|
| С.128-132, выучить наизусть отрывок стихотворения И.С. Никитин «Русь». |
|
|
|
|
|
85. |
| 16.04 |
|
|
|
|
|
| С.Д. Дрожжин. Родине. Вн.чт. Сказки народов мира.Как мужик с паном пообедал. |
|
|
| С.133-135, АудПр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.93 |
|
|
|
|
| написать мини-сочинение «Что значит для меня моя Родина?» ИЛИ Можно сочинить стихотворение; Вн. чт.с. 299-300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30н 86. |
|
|
| 20.04 |
|
|
|
| А.В. Жигулин. О, Родина! в неярком блеске… Вн.чт. Сказки народов мира.Как мужик с паном пообедал. |
|
|
| С.138, АудПр
|
|
|
|
|
| Н-16 |
|
|
|
| С.93 |
|
|
|
|
| С.138, выучить наизусть стихотворение Вн. чт.с. 300-306 |
|
|
|
|
|
87. |
|
|
| 22.04 |
|
|
|
| Обобщающий урок Родина. Проект: Они защищали Родину. |
|
|
| С.136-141 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Читать произведения по выбору |
|
|
|
|
|
Страна фантазии (5часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
88.
|
|
|
| 23.04 |
|
|
|
| Е.С. Велтистов. Приключения Электроника. Вн.чт. Мифы Древней Греции.Дедал и Икар. |
|
|
| С. 143-149 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 91, 94-96 |
|
|
|
|
| С.143-149 , перечитать отрывок и найти объяснения непонятных слов. Вн. чт.с. 307-310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31н. 89.
|
|
|
| 27.04 |
|
|
|
| Е.С. Велтистов. Приключения Электроника.Вн.чт. Мифы Древней Греции.Орфей и Эвридика. |
|
|
| С.144-149, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 97-98 |
|
|
|
|
| С.144-149, составить рассказ «Наш друг Электроник» Вн. чт.с.310-315 |
|
|
|
|
|
90.
|
|
|
| 29.04 |
|
|
|
| Кир Булычев. Путешествие Алисы. |
|
|
| С.150-157, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.101 |
|
|
|
|
| с. 150-157, перечитать отрывок и нарисовать иллюстрации к нему. |
|
|
|
|
|
91.
|
|
|
| 30.04 |
|
|
|
| Кир Булычев. Путешествие Алисы. Вн.чт. Библейские сказания. |
|
|
| С.150-157, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.150-157, подготовить рассказ о самом любимом фантастическом произведении; Вн. чт.с. 316-318 |
|
|
|
|
|
32н 92. |
|
|
| 06.05
|
|
|
|
| Обобщающий урок. Путешествие по стране Фантазии. |
|
|
| С.158
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 101-103 |
|
|
|
|
| выполнить задание 7 на с.158 учебника. По желанию: придумать небольшую историю о путешествии на другую планету. |
|
|
|
|
|
Зарубежная литература (10 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
93.
|
|
07.05 |
|
|
|
|
|
| Джонатан Свифт. Путешествие Гулливера. Вн.чт. Г.Х.Андерсен.Ромашка. |
|
|
| С.159-166, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.104-107 |
|
|
|
|
| С.160-166, рассказать от имени Гулливера о его встрече с лилипутами; Вн. чт.с319-324 |
|
|
|
|
|
33н 94 |
| 13.05 |
|
|
|
|
|
| Джонатан Свифт. Путешествие Гулливера. |
|
|
| С.159-166, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.104-107 |
|
|
|
|
| С.159-166, придумать рассказ о том, что бы произошло, когда ты на время стал великаном. |
|
|
|
|
|
95. |
| 14.05 |
|
|
|
|
|
| Г.Х. Андерсен. Русалочка. Вн.чт. Г.Х.Андерсен. Оле-Лукойе |
|
|
| С.167-193,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 107-108 |
|
|
|
|
| С.167-173, подготовить выразительное чтение любимого эпизода из сказки «Русалочка»; Вн. чт.с. 354-359 |
|
|
|
|
|
34н 96. |
| 18.05 |
|
|
|
|
|
| Г.Х. Андерсена. Русалочка. Вн.чт. Г.Х.Андерсен. Оле-Лукойе |
|
|
| С.167-193
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.108 |
|
|
|
|
| С.174-180, перечитать прочитанный в классе отрывок, поделить его на части и озаглавить каждую часть. Вн. чт.с. 359-363 |
|
|
|
|
|
97. |
| 20.05 |
|
|
|
|
|
| Г.Х. Андерсен. Русалочка. Н.к. народа ханты и манси. Песня народа МАНСИ. |
|
|
| С.167-193
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.109 |
|
|
|
|
| С.181-187, пересказать сказку от лица Русалочки (на выбор: сестёр, принца, молодой жены принца) |
|
|
|
|
|
98. |
| 21.05 |
|
|
|
|
|
| Г.Х. Андерсен. Русалочка. Вн.чт. Г.Х.Андерсен. Оле-Лукойе |
|
|
| С.167-193 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.110 |
|
|
|
|
| 188-193, проиллюстрировать понравившуюся часть сказки Вн. чт.с. 363-369 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35н 99. |
|
| 25.05 |
|
|
|
|
| М. Твен. Приключения Тома Сойера. Вн.чт. Эрих Распе. Приключения барона Мюнхгаузена |
|
|
| С.194-200, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.111 |
|
|
|
|
| С.194-200, подготовить пересказ текста от имени Тома Сойера ; Вн. чт.с. 370-376 |
|
|
|
|
|
100 |
|
| 27.05 |
|
|
|
|
| Сельма Лагерлёф. Святая ночь. Проверка навыка чтения. |
|
|
| С.201- 208, |
|
|
|
|
| П.Н.Ч. |
|
|
|
| С.111 |
|
|
|
|
| С.201-208, перечитать текст и подготовить выразительное чтение. |
|
|
|
|
|
101 |
|
| 28.05 |
|
|
|
|
| С. Лагерлёф. В Назарете. Вн.чт. Мои любимые произведения |
|
|
| С.209-216, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С.112-114. |
|
|
|
|
| С.201-208, найти дополнительный материал об Иисусе и Иуде. Вн. чт. читать произведения любимых авторов. |
|
|
|
|
|
102. |
|
|
|
|
|
|
|
| Обобщающий урок «Зарубежная литература» Интегрированный урок с окружающим миром. |
|
|
| С.209-216, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Периоды | 1 ЧЕТВЕРТЬ |
|
2 ЧЕТВЕРТЬ |
|
3 ЧЕТВЕРТЬ |
|
4 ЧЕТВЕРТЬ |
|
За ГОД |
|
Выпол- нение програм-мы |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|