Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс)
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_literaturnoe_chtenie_1_kl.docx | 80.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: | 1а | ||
Предмет: | Литературное чтение | ||
Учитель: | Корчагина Е.В. | ||
Часов | Название темы/урока | ||
План | Дата | ||
12 | Добукварный период | ||
03.09 | 03.09 | Азбука- первая учебная книга | |
04.09 | 04.09 | Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово | |
06.09 | 06.09 | Люби всё живое. Слово и слог.Внеклассное чтение № 1. | |
10.09 | 10.09 | Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог. Ударение | |
11.09 | 11.09 | Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире и речи.Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки. | |
13.09 | 13.09 | Век живи, век учись. Как образуется слог? Внеклассное чтение №2 | |
17.09 | 17.09 | Азбука-к мудрости ступенька. Гласный звук [а], буквы А, а ; их функции | |
18.09 | 18.09 | Кто скоро помог, тот дважды помог. Гласный звук [о], буква О, о ; их функция в слоге- слиянии | |
20.09 | 20.09 | Нет друга-ищи, а нашёл-береги . Гласный звук [и], буквы И, и ; их функция в слоге- слиянии | |
24.09 | 24.09 | Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Гласный звук [ы], буква Ы, ы Внеклассное чтение №3 | |
25.09 | 25.09 | Ученье- путь к уменью. Гласный звук [у], буква У, у. | |
27.09 | 27.09 | Гласные звуки и буквы (обобщение). Внеклассное чтение №4. | |
53 | Букварный период | ||
01.10 | 01.10 | Труд кормит, а лень портит. Звуки [н], [н’], буква Н,н. Внеклассное чтение №5 | |
02.10 | 02.10 | Старый друг лучше новых двух.Звуки [c], [c’], буква С, с | |
04.10 | 04.10 | Звуки [c], [c’] буквы С, с | |
08.10 | 08.10 | Каков мастер, такова и работа. Звуки [к],[к’], буква К, к | |
09.10 | 09.10 | А. С. Пушкин.Сказки. Звук [т],[т’], буква Т, т Внеклассное чтение №6 | |
11.10 | 11.10 | Звук [т],[т’], буква Т, т | |
15.10 | 15.10 | К. И. Чуковский. Сказки. Звук [л],[л’], буква Л, л | |
16.10 | 16.10 | Звук [л],[л’], буквы Л, л | |
18.10 | 18.10 | Звук [р], [р’], буква Р, р Внекл. чтение №7 А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | |
22.10 | 22.10 | Звук [р], [р’], буква Р, р | |
23.10 | 23.10 | Век живи, век учись. Звук [в], [в’], Буква В, в | |
25.10 | 25.10 | Буква Е, е. Русская народная сказка. Внеклассное чтение №8 . | |
29.10 | 29.10 | Буква Е – показатель мягкости, предшествующего согласного в слоге-слиянии | |
30.10 | 30.10 | Красуйся, град Петров! Звуки [п],[п’]. Буква П, п | |
01.11 | 01.11 | Москва- столица России. Звуки [м],[м’], буквы М, м. Закрепление сведений о букве М.Внекл.чт9 | |
11.11 | 11.11 | О братьях наших меньших. Звуки [з],[з’], буквы З, з | |
12.11 | 12.11 | Закрепление умения чтения слов и предложений с буквами З, з | |
13.11 | 14.11 | А. С. Пушкин " Сказка о царе Салтане...". Звуки [б], [б’], буквы Б, б | |
15.11 | 15.11 | Закрепление знаний о буквах Б,б .Сопоставление Б- П | |
18.11 | 18.11 | Чередование звонких и глухих согласных. Чтение текстов с изученными буквами | |
19.11 | 19.11 | Терпение и труд всё перетрут. Звуки [д], [д’], буквы Д, д Внеклассное. чтение №10. | |
20.11 | 21.11 | Звуки [д], [д’], буквы Д, д.Сопоставление букв Д-Т в слогах и словах | |
22.11 | 22.11 | Россия- Родина моя! Буква Я, я. Двойная роль букв Я, я. Сад, садовые растения. Чтение текстов с буквой Я. | |
25.11 | 25.11 | Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Звуки [г], [г’], буквы Г, г Внеклассное чтение №11. | |
26.11 | 26.11 | Закрепление знаний о буквах Г, г Смысловая связь слов в предложении | |
27.11 | 28.11 | Делу время, а потехе час. Звук [ч’], буквы Ч, ч Правописание сочетаний ча- чу | |
29.11 | 29.11 | Буква Ч ( закрепление ) | |
02.12 | 02.12 | Красна птица оперением, а человек уменьем. Буква Ь как показатель мягкости согласных звуков Внеклассное . чтение №12 | |
03.12 | 03.12 | Буква Ь как показатель мягкости согласных звуков | |
04.12 | 05.12 | Мало уметь читать, надо уметь думать. Звук [ш], буква Ш, ш | |
06.12 | 06.12 | Буква Ш (закрепление) | |
09.12 | 09.12 | Чтение слов с изученными буквами Внеклассное чтение №13. | |
10.12 | 17.12 | Сочетание Ши | |
11.12 |
| Чтение слов с изученными буквами | |
13.12 | 20.12 | Где дружбой дорожат, там враги дрожат. Звук [ж], буква Ж, ж Внеклассное чтение №14 | |
16.12 | 19.12 | Буквы Ж, ж, сочетания жи-ши ( закрепление) | |
17.12 | 23.12 | Люби всё живое. Буквы Ё,ё | |
18.12 |
| Буква Ё ( закрепление) | |
20.12 | 24.12 | Жить- Родине служить. Звук [й’], буква й | |
23.12 |
| Чтение слов с буквой Й. Внеклассное . чтение №15 | |
24.12 | 26.12 | Без труда хлеб не родится никогда. Звуки [x], [x’], буква Х, х. Внеклассное чтение №16 | |
25.12 |
| Чтение текстов о животных. Закрепление знаний о буквах Х, х | |
27.12 | 27.12 | С. Я. Маршак. " Сказка о глупом мышонке" . Буквы Ю,ю. | |
13.01 | 13.01 | Буква Ю ( закрепление) | |
14.01 | 14.01 | Делу время, потехе час. Звук [ц], буквы Ц, ц | |
15.01 | 16.01 | Буквы Ц, ц ( закрепление ) Внеклассное чтение №17 | |
17.01 | 17.01 | Как человек научился летать. Звук [э], буква Э, э | |
20.01 | 20.01 | Звук [э], буква Э, э ( закрепление) | |
21.01 | 21.01 | Русская народная сказка " По щучьему велению " Звук [щ’], буква Щ, щ. Правописание сочетаний ча- ща, чу-щу.Внеклассное чтение №18 | |
22.01 | 23.01 | Звук [щ’], буква Щ, щ ( закрепление ) | |
24.01 | 24.01 | " Играют волны, ветер свищет.."Звуки [ф] и [ф’], буквы Ф, ф | |
27.01 | 27.01 | Звуки [ф] и [ф’], буквы Ф, ф | |
28.01 | 28.01 | Бог не в силе, а в правде. Буквы Ь, Ъ Внеклассное. чтение №19 | |
20 | Послебукварный этап | ||
29.01 | 30.01 | Доброе дело- великое счастье. Отработка техники чтения | |
31.01 | 03.02 | Русский алфавит | |
03.02 | 04.02 | Внекл. чтение №20 "В. Д. Берестов. " Читалочка", Е. Д. Чарушин. "Как мальчик Женя научился говорить букву "р ". | |
04.02 | 06.02 | " Наше Отечество" К. Д. Ушинского. Повторение изученного. | |
05.02 | 07.02 | Чтение и анализ статьи В. Н. Куприна. "Первоучители словенские". | |
07.02 | 17.02 | " Первый букварь" В. Н. Куприна | |
17.02 |
| Внеклассное чтение №21 А. С. Пушкин. Отрывок из " Сказки о мёртвой царевне" | |
18.02 | 18.02 | Л. Н. Толстой. Рассказы для детей | |
19.02 | 20.02 | Рассказы К. Д. Ушинского " Худо тому, кто добра не делает никому" , " Вместе тесно, а врозь скучно" | |
21.02 | 21.02 | Сказка К. И. Чуковского " Телефон" | |
24.02 | 24.02 | К. И. Чуковский. " Путаница" | |
25.02 | 25.02 | Внекл. чтение №22 В. В. Бианки " Первая охота" | |
26.02 | 27.02 | С. Я. Маршак "Угомон" , " Дважды два" | |
28.02 | 28.02 | М. М. Пришвин. " Предмайское утро", " Глоток молока" | |
03.03 | 03.03 | А. Л. Барто." Помощница" , " Зайка" | |
04.03 | 04.03 | А. Л. Барто. " Игра в слова" | |
05.03 | 06.03 | С. В. Михалков. " Котята" . Б. В. Заходер " Два и три". В. Д. Берестов. " Пёсья песня" , " Прощание с другом" | |
07.03 | 07.03 | Б.В.Заходер "Два и три". В.Д.Берестов. "Пёсья песня", "Прощание с другом". | |
10.03 | 11.03 | В.Д.Берестов. "Пёсья песня", "Прощание с другом". | |
11.03 | 13.03 | Проект "Живая азбука" | |
1 | Вводный урок | ||
12.03 |
| Знакомство с учебником по литературному чте¬нию | |
3 | Жили-были буквы | ||
14.03 | 14.03 | В.Данько. «Загадочные буквы | |
17.03 | 17.03 | Литературная сказка И.Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А» | |
18.03 | 18.03 | С.Черный «Живая азбука», Ф.Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет» Внекл. чтение №24 | |
11 | Сказки, загадки, небылицы | ||
19.03 | 20.03 | Сказки авторские и народные. И. Сапгир " Про медведя", М Бородицкая " Разговор с пчелой". | |
21.03 | 21.03 | И.Гамазкова, Е.Григорьева "Живая азбука." С.Я. Маршак "Автобус номер двадцать шесть".. | |
01.04 |
| Из старинных книг.Разноцветные страницы. | |
02.04 | 01.04 | Повторение изученного "Проверим себя". Наши проекты. Вн. чтение №25 | |
04.04 | 03.04 | Сказки, загадки,небылицы. Е.Чарушин "Теремок". | |
07.04 | 04.04 | Е.Чарушин "Рукавичка". | |
08.04 | 07.04 | Загадки, песенки,потешки, небылицы. | |
09.04 | 08.04 | Рифмы Матушки Гусыни. Внеклассное чтение №26 | |
11.04 | 10.04 | Сказки А.С.Пушкина. | |
14.04 |
| Русская народная сказка «Петух и собака». | |
15.04 | 11.04 | Из старинных книг. Разноцветные страницы. Обобщение изученного.Внекл. чтение №27 | |
4 | Апрель, апрель, звенит капель... | ||
16.04 | 14.04 | Лирические стихотворения.А.Майков "Ласточка примчалась...", "Весна". А.Плещеев. "Сельская песенка".Т.Белозёров "Подснежники", С.Маршак "Апрель" | |
18.04 | 15.04 | Литературная загадка. Стихи-загадки писателей И.Токмаковой, Л.Ульяницкой,Л. Яхнина, Е.Труневой | |
21.04 | 17.04 | Лирические стихотворения В.Берестова, Р.Сефа. Произведения из старинных книг | |
22.04 | 18.04 | Повторение и обобщение по теме: "Апрель,апрель, звенит капель..." Внеклассное чтение № 28 | |
7 | И в шутку и всерьез | ||
23.04 | 21.04 | И. Токмакова « Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк» | |
25.04 | 22.04 | Юмористические рассказы для детей .Н.Артюхова «Саша-дразнилка» | |
28.04 | 24.04 | К.Чуковский «Федотка», О.Дриз «Привет», О.Григорьева «Стук» | |
29.04 | 25.04 | Весёлые стихи для детей. И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка», И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», К.Чуковский «Телефон». Внекл. чтение №29 | |
30.04 |
| М.Пляковский «Помощник» | |
02.05 | 28.04 | Из старинных книг» | |
05.05 | 29.04 | Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьез» Внекл. чтение №30 | |
6 | Я и мои друзья | ||
06.05 | 05.05 | Рассказы о детях. Ю.Ермолаев «Лучший друг». Стихотворения Е.Благининой. «Подарок». В. Орлов " Кто первый? ", С. Михалков "Бараны" | |
07.05 | 06.05 | Стихотворения .Р.Сеф «Совет», В.Берестов «В магазине игрушек», В.Орлов «Если дружбой дорожить…», И.Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня». | |
12.05 | 08.05 | С.Маршак «Хороший день» Внекл. чтение №31 | |
13.05 |
| М.Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю.Энтин «Про дружбу» | |
14.05 | 12.05 | Из старинных книг. Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка» | |
16.05 |
| Повторение и обощение по теме « Я и мои друзья» Внекл. чтение №32 | |
7 | О братьях наших меньших | ||
19.05 | 13.05 | Из старинных книг. С.Аксаков "Гнездо". Повторение и обобщение по теме.Вн. чт №33 | |
20.05 | 15.05 | Стихотворения о животных С.Михалков «Трезор», Р.Сеф «Кто любит собак…» | |
21.05 | 16.05 | Рассказы В.Осеевой «Собака яростно лаяла».Стихотворения о животных. И.Токмакова «Купите собаку» | |
23.05 | 19.05 | Стихотворения о животных М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г.Сапгир «Кошка». | |
26.05 | 20.05 | Сказки — несказки Д.Хармс «Храбрый еж», Н. Сладков "Лисица и Ёж". | |
27.05 | 22.05 | Стихотворения о животных. В.Берестов "Лягушата", С.Михалков "Важный совет". | |
28.05 |
| Итоговый урок. |
Класс: | 1а | ||
Предмет: | Русский язык | ||
Учитель: | Корчагина Е.В | ||
Часов | Название темы/урока | ||
План | Дата | ||
20 | Добукварный период | ||
03.09 | 03.09 | Пропись-первая учебная тетрадь. | |
04.09 | 04.09 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | |
05.09 | 05.09 | Письмо овалов, полуовалов | |
06.09 | 06.09 | Рисование бордюров | |
09.09 | 09.09 | Письмо длинных прямых наклонных линий. | |
10.09 | 10.09 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу. | |
11.09 | 11.09 | Письмо короткой наклонной прямой линии. | |
12.09 | 12.09 | Письмо наклонных прямых с закруглением внизу. | |
13.09 | 13.09 | Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу | |
16.09 | 16.09 | Письмо полуовалов, их чередование. | |
17.09 | 17.09 | Строчная и заглавная буквы А,а | |
18.09 | 18.09 | Строчная и заглавная буквы О,о | |
19.09 | 19.09 | Строчная и заглавная буквы И.и | |
20.09 | 20.09 | Строчная буква ы | |
23.09 | 23.09 | Письмо изученных букв | |
24.09 | 24.09 | Строчная буква у | |
25.09 | 25.09 | Заглавная буква У | |
26.09 | 26.09 | Письмо изученных букв | |
27.09 | 27.09 | Обобщение. Гласные звуки и буквы. | |
30.09 | 30.09 | Обобщение. Гласные звуки и буквы. | |
72 | Букварный период | ||
01.10 | 01.10 | Строчная буква н | |
02.10 | 02.10 | Заглавная буква Н | |
03.10 | 03.10 | Строчная и заглавная буквы с, С | |
04.10 | 04.10 | Строчная и заглавная буквы с, С | |
07.10 | 07.10 | Письмо слов с изученными буквами | |
08.10 | 08.10 | Строчная буква к | |
09.10 | 09.10 | Заглавная буква К | |
10.10 | 10.10 | Строчная буква т | |
11.10 | 11.10 | Заглавная буква Т | |
14.10 | 14.10 | Письмо слов с изученными буквами. | |
15.10 | 15.10 | Строчная буква л. | |
16.10 | 16.10 | Заглавная буква Л | |
17.10 | 17.10 | Строчная буква р. | |
18.10 | 18.10 | Заглавная буква Р. | |
21.10 | 21.10 | Письмо слов с изученными буквами. | |
22.10 | 22.10 | Строчная буква в. | |
23.10 | 23.10 | Заглавная буква В | |
24.10 | 24.10 | Сточная буква е | |
25.10 | 25.10 | Заглавная буква Е | |
28.10 | 28.10 | Строчная буква п | |
29.10 | 29.10 | Заглавная буква П | |
30.10 | 30.10 | Строчная буква м | |
31.10 | 31.10 | Заглавная буква М | |
01.11 | 01.11 | Письмо слов с изученными буквами | |
04.11 | 11.11 | Строчная буква з | |
11.11 | 12.11 | Заглавная буква З | |
12.11 | 13.11 | Строчная буква б | |
13.11 | 14.11 | Заглавная буква Б | |
14.11 | 15.11 | Письмо слов с изученными буквами | |
15.11 | 18.11 | Письмо слов с изученными буквами | |
18.11 | 19.11 | Строчная буква д | |
19.11 | 20.11 | Заглавная буква Д | |
20.11 | 21.11 | Строчная буква я | |
21.11 | 22.11 | Заглавная буква Я | |
22.11 | 25.11 | Письмо слов с изученными буквами | |
25.11 | 26.11 | Строчная буква г | |
26.11 | 27.11 | Заглавная буква Г | |
27.11 | 28.11 | Строчная буква ч | |
28.11 |
| Заглавная буква Ч | |
29.11 | 29.11 | Письмо слов с изученными буквами | |
02.12 | 02.12 | Буква ь – знак мягкости | |
03.12 | 03.12 | Написание слов с ь | |
04.12 | 04.12 | Строчная буква ш | |
05.12 | 05.12 | Заглавная буква Ш | |
06.12 | 06.12 | Письмо слов с изученными буквами | |
09.12 | 09.12 | Письмо слов с изученными буквами | |
10.12 | 17.12 | Сочетание ши | |
11.12 |
| Письмо слов с сочетанием ши. | |
12.12 |
| Письмо слов с изученными буквами | |
13.12 | 18.12 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж | |
16.12 | 19.12 | Письмо слов с изученными буквами | |
17.12 | 20.12 | Строчная буква ё | |
18.12 | 23.12 | Заглавная буква Ё | |
19.12 |
| Письмо слов с изученными буквами. | |
20.12 |
| Буква й. Слова с буквой й. | |
23.12 | 24.12 | Буква й. Слова с буквой й. | |
24.12 | 25.12 | Строчная и заглавная буквы х,Х | |
25.12 |
| Строчная и заглавная буквы х,Х | |
26.12 | 27.12 | Письмо слов с изученными буквами. | |
27.12 | 26.12 | Строчная и заглавная буквы ю, Ю | |
13.01 | 13.01 | Строчная и заглавная буквы ю, Ю | |
14.01 | 14.01 | Строчная и заглавная буквы ц, Ц | |
15.01 | 15.01 | Строчная и заглавная буквы ц, Ц | |
16.01 | 16.01 | Письмо слов с изученными буквами. | |
17.01 | 17.01 | Строчная и заглавная буквы э, Э | |
20.01 | 20.01 | Строчная и заглавная буквы э, Э | |
21.01 | 21.01 | Строчная буква щ. | |
22.01 | 22.01 | Строчная буква щ. | |
23.01 | 23.01 | Заглавная буква Щ. Письмо слов с изученными буквами | |
24.01 | 24.01 | Строчная и заглавная буквы ф, Ф | |
27.01 | 27.01 | Строчная и заглавная буквы ф, Ф | |
28.01 | 28.01 | Буквы ь и ъ. | |
23 | Послебукварный период | ||
29.01 | 29.01 | Письмо слов с разделительными ь и ъ. | |
30.01 | 30.01 | Письмо слов с разделительными ь и ъ. | |
31.01 | 03.02 | Оформление предложения. | |
03.02 | 04.02 | Списывание с печатного текста | |
04.02 | 05.02 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?» | |
05.02 | 06.02 | Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?» | |
06.02 | 07.02 | Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?» | |
07.02 | 17.02 | Слуховой диктант. | |
17.02 | 18.02 | Списывание с печатного текста | |
18.02 | 19.02 | Правописание жи-ши | |
19.02 | 20.02 | Правописание ча-ща | |
20.02 | 21.02 | Правописание чу-щу | |
21.02 | 24.02 | Правописание ЧК,ЧН | |
24.02 | 25.02 | Ударение в слове | |
25.02 | 26.02 | Оформление предложений в тексте | |
26.02 | 27.02 | Деление сплошного текста на предложения | |
27.02 | 28.02 | Слуховой диктант. | |
28.02 | 03.03 | Заглавная буква в именах собственных | |
03.03 | 04.03 | Восстановление деформированного текста | |
04.03 | 05.03 | Повторение и обобщение материала, изученного в букварный период | |
05.03 |
| Повторение и обобщение материала, изученного в букварный период | |
06.03 |
| Повторение и обобщение изученного материала | |
07.03 | 06.03 | Списывание с печатного текста | |
8 | Слово .Предложение .Текст | ||
10.03 | 07.03 | Слово- единица речи. | |
11.03 | 11.03 | Связь слов в предложении. | |
12.03 | 12.03 | Предложение и текст как единицы речи | |
13.03 | 13.03 | Основные функции предложений в речи | |
14.03 | 14.03 | Связь слов в предложении. Связь предложений в тексте. Главные члены предложения. | |
17.03 | 17.03 | Главные члены предложения | |
18.03 | 18.03 | Текст как единица речи. Предложение и текст как единицы речи. Закрепление. | |
19.03 | 19.03 | Предложение и текст как единицы речи.Закрепление | |
2 | Заглавная буква в именах собственных | ||
20.03 | 20.03 | Заглавная буква в словах. | |
21.03 | 21.03 | Заглавная буква в словах | |
2 | Предлог | ||
01.04 |
| Понятие предлога. | |
02.04 | 01.04 | Написание предлогов. | |
27 | Звуки и буквы | ||
03.04 | 02.04 | Звуки и буквы | |
04.04 | 03.04 | Распознавание гласных и согласных Звуков и букв. | |
07.04 | 04.04 | Гласные и согласные звуки | |
08.04 | 07.04 | Гласные и согласные звуки. Обозначение звуков буквами | |
09.04 |
| Гласные и согласные звуки. Закрепление | |
10.04 | 08.04 | Ознакомление с алфавитом | |
11.04 | 09.04 | Азбука или алфавит. Закрепление. | |
14.04 | 10.04 | Уточнение представлений о слоге. | |
15.04 | 11.04 | Слово и слог | |
16.04 | 14.04 | Ударение.Слово и слог | |
17.04 | 15.04 | Слово и слог.Закрепление | |
18.04 | 16.04 | Перенос слов. | |
21.04 | 17.04 | Переносе слов. Закрепление. Списывание | |
22.04 | 18.04 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме | |
23.04 | 21.04 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком | |
24.04 | 22.04 | Правописание гласных после шипящих в словосочетаниях жи, ши | |
25.04 | 23.04 | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу | |
28.04 | 24.04 | Правописание гласных после шипящих в со-четаниях ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА,ЧУ, ЩУ, | |
29.04 | 25.04 | Сочетания чк, чн | |
30.04 | 28.04 | Сочетания чк, чн | |
01.05 | 29.04 | Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение парных согласных звуков на конце слова. | |
02.05 |
| Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение парных согласных звуков на конце слова. | |
05.05 | 30.04 | Обозначение парных согласных звуков на конце слова. | |
06.05 |
| Парные звонкие и глухие согласные звуки.Обозначение парных согласных звуков в конце слова | |
07.05 | 05.05 | Гласные в ударных и безударных слогах. | |
08.05 | 06.05 | Гласные в ударных и безударных слогах. Списывание | |
12.05 | 22.05 | Гласные в ударных и безударных слогах.Списывание. | |
8 | Части речи | ||
13.05 | 07.05 | Общее понятие о словах, отве-чающих на вопросы «КТО?» или «ЧТО?». | |
14.05 | 08.05 | Распознавание слов, отвечаю-щих на вопросы «КТО?» или «ЧТО?» . | |
15.05 | 12.05 | Слова, отвечающие на вопросы «КАКОЙ?» «КАКАЯ?» «КАКОЕ?» «КАКИЕ?». | |
16.05 | 13.05 | Слова, отвечающие на вопросы «КАКОЙ?» «КАКАЯ?» «КАКОЕ?» «КАКИЕ?». | |
19.05 | 14.05 | Слова, отвечающие на вопросы «КАКОЙ?» «КАКАЯ?» «КАКОЕ?» «КАКИЕ?». | |
20.05 | 15.05 | Слова - названия признаков предметов . Восстановление деформированного текста. | |
21.05 | 16.05 | Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делают? | |
22.05 | 19.05 | Слова которые отвечают на вопросы что делает?что делают? | |
3 | Повторение изученного | ||
23.05 | 20.05 | Контрольный диктант по итогам года | |
26.05 | 21.05 | Сопоставление слов. обозначающих предмет,признак предмета, действие предмета. Повторение сведений о тексте | |
27.05 |
| Защита проектов | |
Класс: | 1а | ||
Предмет: | Математика | ||
Учитель: | Корчагина Е.В. | ||
Часов | Название темы/урока | ||
План | Дата | ||
8 | Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | ||
03.09 | 03.09 | Счет предметов. | |
04.09 | 04.09 | Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа | |
05.09 | 05.09 | Временные представления (раньше, позже, сначала, потом). | |
09.09 | 09.09 | Столько же. Больше. Меньше | |
10.09 | 10.09 | На сколько больше (меньше)? | |
11.09 | 11.09 | На сколько больше (меньше)? | |
12.09 | 12.09 | Закрепление. Что узнали | |
16.09 | 16.09 | Закрепление. . Чему научились. Проверочнаяработа. | |
28 | Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. | ||
17.09 | 17.09 | Много. Один. Письмо цифры 1. | |
18.09 | 18.09 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | |
19.09 | 19.09 | Число 3. Письмо цифры 3. | |
23.09 | 23.09 | Знаки +, – , =. «Прибавить» «вычесть», «получится». | |
24.09 | 24.09 | Число 4. Письмо цифры 4. | |
25.09 | 25.09 | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. | |
26.09 | 26.09 | Число 5. Письмо цифры 5 | |
30.09 | 30.09 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | |
01.10 | 01.10 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок | |
02.10 | 02.10 | Ломаная линия. | |
03.10 | 03.10 | + 1, -1 .Знаки +, –, =. | |
07.10 | 07.10 | Закрепление. Проверка знаний | |
08.10 | 08.10 | Равенство. Неравенство.Многоугольник. | |
09.10 | 09.10 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6 | |
10.10 | 10.10 | Закрепление. Письмо цифры 7 | |
14.10 | 14.10 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8 | |
15.10 | 15.10 | Закрепление. Письмо цифры 9. | |
16.10 | 16.10 | Число 10. Запись числа 10. | |
17.10 | 17.10 | Числа от 1 до 10. Закрепление | |
21.10 | 21.10 | Числа от 1 до 10. Закрепление. | |
22.10 | 22.10 | Сантиметр. | |
23.10 | 23.10 | Увеличить. Уменьшить | |
24.10 | 24.10 | Число 0. | |
28.10 | 28.10 | Закрепление. По теме Числа от 1 до 10. Нумерация. | |
29.10 | 29.10 | Закрепление По теме: Числа от 1 до 10 . Нумерация.Проверочная работа | |
30.10 | 30.10 | Работа над ошибками. Закрепление.Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. | |
31.10 | 31.10 | Закрепление. По теме: Числа от 1 до 10 . Нумерация. | |
04.11 | 03.12 | Закрепление по теме:Числа от 1 до 10. Нумерация | |
56 | Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание | ||
11.11 | 12.11 | – 1. + 1 .Знаки +, –, =. | |
12.11 | 13.11 | – 1. + 1 .Знаки +, –, =. | |
13.11 | 14.11 | Приемы вычислений +2, -2 | |
14.11 | 15.11 | Слагаемые. Сумма. | |
18.11 | 19.11 | Задача. | |
19.11 | 20.11 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | |
20.11 | 21.11 | ± 2. Составление и заучивание таблиц | |
21.11 | 22.11 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | |
25.11 | 26.11 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | |
26.11 | 27.11 | Закрепление изученного по теме сложение и вычитание для случаев + | |
27.11 | 28.11 | Закрепление изученного. по теме сложение и вычитание для случаев + | |
28.11 | 29.11 | Закрепление изученного. по теме сложение и вычитание для случаев + | |
02.12 | 04.12 | Примеры вычислений. ± 3 | |
03.12 | 17.12 | Закрепление. Решение текстовых задач | |
04.12 | 06.12 | Закрепление. Решение текстовых задач. | |
05.12 | 05.12 | +3. Составление и заучивание таблиц | |
09.12 |
| Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | |
10.12 | 18.12 | Решение задач | |
11.12 |
| Закрепление. | |
12.12 |
| Закрепление. | |
16.12 |
| Закрепление. Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | |
17.12 | 19.12 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | |
18.12 | 20.12 | Закрепление. Решение задач. | |
19.12 | 24.12 | Контрольная работа по теме Прибавить и вычесть 1.2.3 | |
23.12 | 25.12 | Работа над ошибками. Закрепление. | |
24.12 |
| Закрепление изученного Прибавить и вычесть 1.2.3 | |
25.12 | 27.12 | Закрепление изученного Прибавить и вычесть 1.2.3 | |
26.12 | 26.12 | Закрепление изученного Прибавить и вычесть 1.2.3 | |
13.01 | 14.01 | Закрепление пройденного. | |
14.01 | 17.01 | Приемы вычислений ± 4 | |
15.01 | 15.01 | Закрепле ние. Приемы вычислений | |
16.01 | 16.01 | Задачи на разностное сравнение чисел | |
20.01 | 20.01 | Решение задач. | |
21.01 | 21.01 | ± 4. Составление и заучивание таблиц. | |
22.01 | 22.01 | Перестановка слагаемых и ее примене | |
23.01 | 24.01 | Перестановка слагаемых и ее применение. Приёмы вычислений для случаев вида + 9 +8,+ 7, +6, + 5 | |
27.01 | 28.01 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида + 9 + 8, + 7, + 6,+5 | |
28.01 | 29.01 | Закрепление. Перестановка слагаемых. | |
29.01 | 30.01 | Закрепление. Перестановка слагаемых | |
30.01 | 07.02 | Закрепление. Перестановка слагаемых. | |
03.02 | 04.02 | Связь между суммой и слагаемым. | |
04.02 | 05.02 | Связь между суммой и слагаемым. | |
05.02 | 06.02 | Закрепление изученного. Связь между суммой и слагаемым. | |
06.02 | 18.02 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | |
17.02 | 19.02 | Состав чисел 6 и 7 . | |
18.02 | 20.02 | Закрепление. . Состав чисел 6 и 7. | |
19.02 | 21.02 | Состав чисел 8 и 9. | |
20.02 | 25.02 | Закрепление. Решение задач. | |
24.02 | 26.02 | Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания | |
25.02 | 27.02 | Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания | |
26.02 | 28.02 | Килограмм | |
27.02 | 04.03 | Литр. | |
03.03 | 05.03 | Контроль ная работа. | |
04.03 | 06.03 | Работа над ошибками. Закрепле ние изученного | |
05.03 | 07.03 | Закрепление изученного. | |
06.03 | 11.03 | Закрепление изученного. | |
13 | Числа 1-20. Нумерация | ||
10.03 | 12.03 | Названия и последова тельность чисел от 11 до 20 | |
11.03 | 13.03 | Образова ние чисел из одного десятка и нескольких единиц. | |
12.03 | 14.03 | Запись и чтение чисел | |
13.03 | 18.03 | Дециметр. | |
17.03 | 19.03 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации | |
18.03 | 20.03 | Контрольная работа. | |
19.03 | 21.03 | Работа над ошибками.Закрепление. | |
20.03 |
| Закрепление. | |
01.04 | 01.04 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | |
02.04 | 02.04 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | |
03.04 | 03.04 | Ознакомление с задачей в два действия. Решение задач в два действия. | |
07.04 | 04.04 | Решение задач в два действия. | |
08.04 |
| Решение задач в два действия. | |
22 | Числа от 1 до 20 Сложение и вычитание | ||
09.04 | 08.04 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток | |
10.04 | 09.04 | Сложение с переходом через десяток вида +3,+ 2 | |
14.04 | 10.04 | Сложение с переходом через десяток вида + 4 | |
15.04 | 11.04 | Сложение с переходом через десяток вида+5 | |
16.04 | 15.04 | Сложение с переходом через десяток вида +6 | |
17.04 | 16.04 | Сложение с переходом через десяток вида +7 | |
21.04 | 17.04 | Сложение с переходом через десяток вида+8,+9. | |
22.04 | 18.04 | Таблица сложения. | |
23.04 | 22.04 | Проверка знаний по теме Сложение в пределах 20 | |
24.04 | 23.04 | Работа над ошибками. Закрепление | |
28.04 | 24.04 | Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | |
29.04 | 25.04 | Вычитание вида 11 - | |
30.04 | 29.04 | Вычитание вида 12 –. | |
01.05 | 30.04 | Вычитание вида 13 – | |
05.05 | 06.05 | Вычитание вида 14 – | |
06.05 | 07.05 | Вычитание вида 15 – | |
07.05 |
| Вычитание вида 16- | |
08.05 |
| Вычитание вида 17- | |
12.05 | 08.05 | Вычитание вида 18- | |
13.05 | 13.05 | Закрепление. Вычитание с переходом через десяток. | |
14.05 | 14.05 | Контрольная работа по теме:Вычитание с переходом через десяток. | |
15.05 | 15.05 | Работа над ошибками. Закрепление. | |
5 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (5 ч) | ||
19.05 | 16.05 | Итоговое повторение.Нумерация чмсел1-10 | |
20.05 | 20.05 | Итоговое повторение.Сложение и вычитание в пределах 10 . Нумерация от1до10 | |
21.05 | 21.05 | Итоговая контрольная работа | |
22.05 | 22.05 | Работа над ошибками. Итоговое повторение. Сложение и вычитание чисел 1до20 | |
26.05 |
| Итоговый урок. | |
Класс: | 1а | ||
Предмет: | Окружающий мир | ||
Учитель: | Корчагина Е.В. | ||
Часов | Название темы/урока | ||
План | Дата | ||
1 | Введение | ||
| 11.11 | Задавайте вопросы! Знакомство с учебником и учебными пособиями | |
13 | Что и кто? | ||
| 13.11 | Что такое Родина?Что мы знаем о народах России? | |
| 18.11 | Что мы знаем о Москве? | |
| 20.11 | Проект «Моя малая Родина». | |
| 25.11 | Что у нас над головой? Что у нас под ногами? | |
| 27.11 | Что общего у разных растений. | |
| 02.12 | Что растёт на подоконнике? Что растёт на клумбе? | |
| 04.12 | Что это за листья? Что такое хвоинки? | |
| 09.12 | Кто такие насекомые? Кто такие рыбы? | |
| 18.12 | Кто такие птицы? Кто такие звери? | |
| 23.12 | Что окружает нас дома? Что умеет компьютер? | |
| 25.12 | Что вокруг нас может быть опасным | |
|
| На что похожа наша планета. | |
|
| Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» | |
11 | Как, откуда и куда? | ||
| 13.01 | Как живёт семья. | |
| 15.01 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит. | |
| 20.01 | Откуда в наш дом приходит электричество. | |
| 22.01 | Как путешествует письмо. | |
| 27.01 | Куда текут реки. | |
| 29.01 | Откуда берутся снег и лёд. | |
| 03.02 | Как живут растения. | |
| 05.02 | Как живут животные. | |
| 17.02 | Как зимой помочь птицам. | |
| 19.02 | Откуда берётся и куда девается мусор? Откуда в снежках грязь? | |
| 26.02 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» | |
9 | Где и когда? | ||
| 24.02 | Когда учиться интересно? Проект "Мой класс и моя школа". | |
| 03.03 | Когда придёт суббота? | |
| 05.03 | Когда наступит лето? | |
| 12.03 | Где живут белые медведи? Где живут слоны? | |
| 17.03 | Где зимуют птицы? | |
| 19.03 | Когда появилась одежда? | |
|
| Когда изобрели велосипед? | |
| 02.04 | Когда мы станем взрослыми? | |
| 07.04 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Где и когда"? | |
16 | Почему и зачем? | ||
| 09.04 | Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? Почему Луна бывает разной? | |
| 14.04 | Почему идёт дождь и дует ветер. | |
| 16.04 | Почему звенит звонок. Почему радуга разноцветная | |
| 21.04 | Почему мы любим кошек и собак. Проект " Мои домашние питомцы" | |
| 23.04 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек. | |
| 28.04 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину. | |
|
| Зачем мы спим ночью. | |
| 30.04 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | |
| 05.05 | Зачем нам телефон и телевизор. | |
| 07.05 | Зачем нужны автомобили? Зачем нужны поезда? | |
|
| Зачем строят корабли. Зачем нужны поезда | |
| 12.05 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности. Зачем строят самолёты | |
|
| Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности. | |
| 14.05 | Зачем люди осваивают космос.Почему мы часто слышим слово экология. | |
| 19.05 | Почему мы часто слышим слово экология? | |
| 21.05 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Почему и зачем?" | |
Класс: | 1а | ||
Предмет: | Технология | ||
Учитель: | |||
Часов | Название темы/урока | ||
План | Дата | ||
4 | Давайте познакомимся | ||
09.09 | 12.09 | Как работать с учебником. Материалы и инструменты. Я и мои друзья. | |
16.09 | 16.09 | Как работать с учебником. Материалы и инструменты. Я и мои друзья. | |
23.09 | 26.09 | Человек, природа, техника.Профессии. Организация рабочего места. | |
30.09 | 30.09 | Человек, природа, техника.Профессии. Организация рабочего места. | |
18 | Человек и земля | ||
07.10 | 10.10 | Природный материал. | |
14.10 | 14.10 | Пластилин | |
21.10 | 24.10 | Растения в жизни человека.Выращивание растений. | |
28.10 | 28.10 | Растения в жизни человека.Выращивание растений. | |
04.11 | 01.04 | Бумага | |
11.11 | 12.11 | Пчелы | |
18.11 | 19.11 | Дикие звери. | |
25.11 | 26.11 | Домашние животные. | |
02.12 | 03.12 | Домашние животные. | |
09.12 | 17.12 | Посуда. | |
16.12 | 14.01 | Свет в доме. | |
23.12 | 21.01 | Мебель. | |
13.01 | 04.02 | Одежда.Ткань. Нитки. | |
20.01 | 18.02 | Учимся шить.Способы пришивания пуговиц. | |
27.01 | 24.12 | Новый год. | |
03.02 |
| Новый год. | |
17.02 | 25.02 | Передвижение по земле. | |
24.02 | 28.01 | Конструктор. | |
3 | Человек и вода | ||
03.03 | 04.03 | Вода в жизни человека.Выращивание растений.Питьевая вода. | |
10.03 | 11.03 | Вода в жизни человека.Выращивание растений.Питьевая вода. | |
17.03 | 18.03 | Передвижение по воде. | |
5 | Человек и воздух. | ||
07.04 | 08.04 | Использование ветра.Полеты птиц. | |
14.04 | 15.04 | Использование ветра.Полеты птиц. | |
21.04 | 22.04 | Полеты человека. | |
28.04 | 29.04 | Способы общения. | |
05.05 | 06.05 | Важные номера телефонов.Правила дорожного движения. | |
3 | Человек и информация | ||
12.05 | 13.05 | Компьютер. | |
19.05 |
| Итоговый урок. Выставка работ. | |
26.05 | 20.05 | Итоговый урок.Защита проектов. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению "Школа 2100"...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс
Планирование составлено по программе "Начальная школа 21 века"...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данное пл...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс УМК "Школа России"
развернутое...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс. Школа России.34 нед.* 3 =102 ч ...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 4 класс УМК "Планета знаний"
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса УМК "Планета знаний" на год ( 102 часа, 3 часа в неделю)...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по системе Л.В. Занкова. Включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент.
Календарно тематическое планирование соответствует требованиямс ФГОС. В планирование включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент....