Тематическое планирование по литературному чтению. (136 часов)
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) на тему
КТП по литературному чтению для 4 класса. УМК "Гармония"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_4.docx | 22.97 КБ |
Предварительный просмотр:
по литературному чтению.
(136 часов)
Предмет: Литературное чтение
Программа: литературное чтение: программа 1-4 классы. О.В.Кубасова. Смоленск: Ассоциация XXI век,2011.
Учебник: Литературное чтение в 4 частях, 4 класс. О.В.Кубасова, Смоленск: Ассоциация XXI век, 2014.
№ | Темы | Количество часов |
I четверть (36ч.) | ||
1 | С. Михалков «Гимн Российской Федерации»; тема «Что мы читали летом»; библиотечный урок | 1 |
Учебная тема: «Что за прелесть эти сказки!..» (Сказки) (26 ч.) | ||
2 | И. Токмакова «В чудной стране»; русская народная сказка «Пётр I и мужик» | 1 |
3 | 1 | |
4-5 | Русская народная сказка «Василиса Прекрасная» | 2 |
6 | Обобщение по теме «Русские народные сказки» | 1 |
7 | Тема «Книги со сказками разных народов»; бразильская сказка «Жизнь человека» | 1 |
8-11 | X. К. Андерсен «Русалочка»; Тема «Сказки Х.К. Андерсена» | 4 |
12 | Тест № 1 | 1 |
13-15 | А. С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»; тема «Сказки А. С. Пушкина» | 3 |
16 | Д. Джекобс «Рыба и кольцо» | 1 |
17-19 | А. Линдгрен «Крошка Нильс Карлсон» | 3 |
20-22 | Дж. Родари «Эти бедные привидения»; тема «Книги Джанни Родари» | 3 |
23-24 | К. Драгунская «Лекарство от послушности»; тема «Книги со сказками современных отечественных писателей»; | 2 |
25 | Обобщение. Тест №2 | 1 |
Учебная тема: «О доблестях, о подвигах, о славе...» (Былины) (5 ч) | ||
26-27 | «Добрыня и Змей» (пересказ А. Нечаева); «Добрыня и Змей» (обработка Ю. Круглова) | 2 |
28 | Контрольное чтение №1 | 1 |
29 | «Болезнь и исцеление Ильи Муромца» (пересказ А. Нечаева) | 1 |
30-31 | «Алёша Попович и Тугарин» (пересказ А. Нечаева); тема «Книги с былинами»; обобщение | 2 |
Учебная тема: «Уж сколько раз твердили миру...» (Басни) (5 ч) | ||
32 | X. К. Андерсен «Эта басня сложена про тебя»; Эзоп «Ворона и кувшин», «Мальчик-вор и его мать», «Лисица и Козёл» | 1 |
33-34 | И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак», «Мышь и Крыса», «Две Бочки» | 2 |
35 | Л. Н. Толстой «Лев и лисица»; С. Михалков «Просчитался», «Услужливый», «Заячье горе» | 1 |
36 | И. Демьянов «Валерик и тетрадь»; тема «Книги с баснями»; обобщение | 1 |
II четверть ( 28ч.) | ||
Учебная тема: «Оглянись вокруг» (Рассказы) (26 ч) | ||
37 | М. Пришвин «Как я научил своих собак горох есть», «Глоток молока» | 1 |
38-39 | К. Паустовский «Заячьи лапы» | 2 |
40 | Тема «Рассказы о животных» | 1 |
41 | Тест №3 | 1 |
42 | Р. Фраерман «Девочка с камнем» | 1 |
43-44 | Ю. Ермолаев «Иголка с ниткой» | 2 |
45 | Тема «Рассказы о детях» | 1 |
46 | Ю. Яковлев «Полосатая палка» | 1 |
47-49 | К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | 3 |
50-51 | Н. Носов «Огородники»; О. Григорьев «Две трубы» | 2 |
52-53 | Тема «Книги С. П. Алексеева»; С. Алексеев «Капитан бомбардирской роты», «Радуйся малому, тогда и большое придёт» | 2 |
54-55 | А. Чехов «Ванька» | 2 |
56-57 | Д. Мамин-Сибиряк «Вертел» | 2 |
58 | Контрольное чтение №2 | 1 |
59-60 | Л. Кассиль «У классной доски»; тема «Книги о Великой Отечественной войне» | 2 |
61 | В. Лидин «Завет» | 1 |
62-63 | Р. Брэдбери «Всё лето в один день»; обобщение | 2 |
Учебная тема: «Золотая колесница» (Мифы Древней Греции) (5 ч) | ||
64 | «Персей» | 1 |
III четверть ( 40ч.) | ||
65 | Н. Кун «Олимп» | 1 |
66 | «Орфей и Эвридика»; тема «Книги с мифами Древней Греции» | 1 |
67 | «Дедал и Икар»; обобщение | 1 |
68 | Тест №4 | 1 |
Учебная тема: « Вначале было Слово...» (Библейские сказания) (10 ч) | ||
69 | «Семь дней творения»; «Бог сотворил первого человека»; «Жизнь первых людей в раю»; «Первый грех. Обещание спасителя. Изгнание из рая» | 1 |
70 | «Всемирный потоп» | 1 |
71-73 | «Моисей» | 3 |
74-75 | С. Лагерлёф «Святая ночь» | 2 |
76-77 | А. Мень «Милосердие Иисуса»; притча «Блудный сын»; обобщение | 2 |
78 | Тема «Книги с библейскими сказаниями» | 1 |
Учебная тема: «Самого главного глазами не увидишь...» (Повесть-сказка) (13 ч) | ||
79-90 | Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» | 12 |
91 | Тест №5 | 1 |
Учебная тема: «Мир – театр, люди в нём – актёры...» (Пьесы) (7 ч) | ||
92 | А. Барто, Р. Зелёная «Ах, руки, руки!» | 1 |
93-95 | Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» (глава); тема «Книги Н. Носова» | 3 |
96-97 | Н. Носов «Два друга» (отрывок из пьесы по повести «Витя Малеев в школе и дома») | 2 |
98 | Тема «Книги и журналы с пьесами»; обобщение | 1 |
Учебная тема: «Мир волшебных звуков» (Поэзия) (16 ч) | ||
99 | В. Жуковский «Песня»; Я. Смоленский «Как научиться читать стихи» | 1 |
100 | А. С. Пушкин «Птичка», «Няне»; К. Паустовский «Сказки Пушкина» | 1 |
101 | Контрольное чтение №3 | 1 |
102 | А. С. Пушкин «Зимняя дорога»; М. Лермонтов «Горные вершины» (из И. В. Гёте) | 1 |
103 | М. Лермонтов «Утёс», «Молитва» | 1 |
104 | И. Суриков «Весна»; К. Бальмонт «Золотая рыбка» | 1 |
IV четверть ( 32ч.) | ||
105 | А. Блок «На лугу», «Гроза прошла, и ветка белых роз...» | 1 |
106 | С. Есенин «С добрым утром!» | 1 |
107 | М. Волошин «Сквозь сеть алмазную зазеленел восток...»; В. Маяковский «Тучкины штучки» | 1 |
108 | Тема «Книги и журналы со стихами русских поэтов» | 1 |
109 | С. Маршак «Пожелания друзьям»; Саша Чёрный «Зелёные стихи» | 1 |
110 | Ю. Владимиров «Чудаки»; Д. Хармс «Очень страшная история» | 1 |
111 | Тема «Книги и журналы с забавными стихами»; В. Хотомская «Два гнома», «Три сестрицы» | 1 |
112 | О. Высотская «Весенние рубашки»; Э. Мошковская «Песня» | 1 |
113 | Ю. Мориц «Чтоб летали мы все и росли!»; В. Высоцкий «Песня Кэрролла»; обобщение | 1 |
114 | Тема «Книги и журналы со стихами современных детских поэтов». Тест №6 | 1 |
Учебная тема: «Когда, зачем и почему?» (Познавательная литература) (20 ч) | ||
115-116 | Ю. Яковлев «О нашей Родине»; И. Соколов-Микитов «Русский лес» | 2 |
117 | Ю. Дмитриев «Зелёное и жёлтое» | 1 |
118 | «Крещение Руси» (из книги «Крещение Руси») | 1 |
119-121 | Н. Соловьёв «Сергей Радонежский» | 3 |
122 | В. Губарев «В открытом космосе» | 1 |
123 | Л. Яхнин «Метро» | 1 |
124-125 | М. Ильин и Е. Сегал «Что из чего»; М. Ильин «Сто тысяч почему»; тема «Книги и журналы, отвечающие на вопросы» | 2 |
126 | Н. Надеждина «Лук от семи недуг» | 1 |
127 | М. Константиновский «Что такое электрический ток» | 1 |
128 | Контрольное чтение №4 | 1 |
129 | В. Малов «Как парижский официант русскому изобретателю помог» | 1 |
130-131 | А. Дитрих и Г. Юрмин «Какая книжка самая интересная?» (отрывок); тема «Книги о книгах и их создателях» | 2 |
132 | К. Паустовский «Великий сказочник» (в сокращении) | 1 |
133 | К. Чуковский «Признания старого сказочника» (фрагмент) | 1 |
134 | Заключительный обобщающий библиотечный урок | 1 |
135 | Тест №7 | 1 |
136 | Обобщение и повторение. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа).
Календарно-тематическое планирование по литературноу чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа в неделю)....
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе (УМК "Школа России", 136 часов)
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и включает характеристику деятельности учащихся....
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по литературному чтению в 4 классе УМК "Гармония" 3 часа в неделю.
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием, с поурочными УУД. Также график контрольных чтений и тестирований....
Тематическое планирование уроков литературного чтения 4 класс 102 часа (3 ч. в неделю)
Тематическое планирование уроков литературного чтения 4 класс 102 часа (3 ч. в неделю) с УУД в соответствии с ФГОС по программе "Школа России""...
календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс( 3 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс (3 часа в неделю) Свиридова...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс на 2016-2017 учебный год УМК "Школа России" 4 часа в неделю, 136 часов в год
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению на 2016-2017 учебный год УМК "Школа России" составлены в соответствии с ФГОС нового поколения и с учетом изменений прим...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (32 часа, 4 ч/нед)
учебник «Литературное чтение» 1, 2 ч, Л.Ф.Климанова и др. М, : «Просвещение», 2016 г.Методическое пособие «Поурочные разработки по литературному чтению» 1 кл....