Интегрированная контрольная работа в 1 классе.
тест по чтению (1 класс) по теме

Герасимова Людмила Алексеевна

Представлено интегрированная контрольная работа по программе 1 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannaya_rabota.docx21.08 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)

Внучка старой вишни
«В саду растет вишня. Олесь увидел недалеко от нее маленькую тонкую вишенку и спросил дедушку:
- Откуда появилось деревце?
- Выросло из косточки.
- Так это дочка старой вишни?
- Дочка.
- А внучка у старой вишни будет?
- Будет, Олесик, - ответил дедушка. – Если ты выходишь маленькую вишенку - из нее вырастет внучка старой вишни.
Олесь задумался. В его глазах дедушка увидел нежность и тревогу.
- Я выращу внучку старой вишни, - сказал мальчик.»

 Задания к тексту:
1. Раздел «Получение, поиск и фиксация информации». Осознанно читать тексты с целью удовлетворения интереса, приобретения читательского опыта, усвоения и использования информации.

- Что заинтересовало мальчика? Выбери и спиши из приведенных ниже предложений верное:

  • Почему вишенка тоненькая?
  • Откуда появилось деревце?
  • Много ли ягод на вишенке?

2. Раздел «Понимание и преобразование информации».

 а) Определять тему и главную мысль текста.

- Выбери и отметь предложение, в котором содержится главная мысль текста.

  • В саду растет вишня.
  • Откуда появилось деревце?
  • Если ты выходишь маленькую вишенку - из нее вырастет внучка старой вишни.
  • Я выращу внучку старой вишни.

б) Вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность.

- Составь и запиши цепочку слов так, чтобы получился ответ на вопрос: откуда появилась вишенка? Дерево (старая вишня)-…-…-молодое дерево (вишенка)

  1. Раздел «Применение и представление информации».

 а) Использовать полученный читательский опыт для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте.

- Как ты думаешь, о чем задумался Олесь? Напиши одним предложением.

б) Определять последовательность выполнения действий, составлять простейшую инструкцию из двух-трех шагов (на основе предложенного набора действий, включающего избыточные шаги).

Олесь задумался и решил вырастить внучку старой вишни. Сможет ли он это сделать, если:

  • Будет любоваться каждый день старой вишней.
  • Будет ждать, когда вырастет маленькая вишенка.
  • Будет ухаживать за маленькой вишенкой.


Выбери один из ответов и докажи, почему ты так думаешь?

в) Составлять устно небольшое монологическое высказывание по предложенной теме, заданному вопросу.

Несоблюдение некоторых условий может привести к гибели молодой вишенки. Какие условия необходимо выполнять, чтобы из молодой вишенки выросла внучка старой вишни? Выбери хотя бы один верный ответ и обоснуй, почему ты так думаешь.

-  посадка растения
-
 само вырастет
-
уход за растением

   -  желание

4. Раздел «Оценка достоверности получаемой информации». На основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность имеющейся информации.

- Как ты думаешь, почему дедушка уверен, что Олесь вырастит внучку старой вишни? Найди и спиши это предложение.


Предполагаемые ответы:

  1. Откуда появилось деревце?
  2. а) Если ты выходишь маленькую вишенку - из нее вырастет внучка старой вишни.

      б) дерево (старая вишня) – плод – косточка – молодая вишенка

  1. а) Сможет ли он выходить молодую вишенку?

       б) Олесь сможет вырастить внучку вишенки, если будет поливать, оберегать молодую вишенку и ухаживать за нею.

в) Растение вырастет, когда есть желание, но этого мало. Необходимо ухаживать за растением: поливать, оберегать, тогда у вишенки появятся плоды и из косточки можно будет вырастить внучку старой вишенки.

4. В его глазах дедушка увидел нежность и тревогу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная контрольная работа 4 класс

Интегрированная контрольная работа 4 класс....

Интегрированная контрольная работа 1 класс (конец года)

Проверить знания учащихся по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру....

Интегрированная контрольная работа 2 класс

Комплексная контрольная работа для 2 класса содержит задания базавого и повышенного уровня, задания творческого характера. Составлена в соответствии с требованиями ФГООС поколения....

Комплексная интегрированная контрольная работа. 1 класс (конец года)

Комплексная интегрированная контрольная работа для 1 класса (конец года). В  работе проверяются УУД по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. ...

Интегрированная контрольная работа, 1 класс.

Итоговая интегрированная контрольная работа в соответствии с ФГОС НОО за 1 класс...

Интегрированная контрольная работа 1 класс

Интегрированная контрольная работа 1 класс...

Интегрированная контрольная работа 1 класс ( конец года )

Комплексная итоговая работа позволяет выявить и оценить как уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения, так и компетентность ребёнка в решении разнообразных проблем. Задача работы...